При учете, что нет никаких внешних радионавигационных систем и маяков, никакой помощи по радиосвязи, ничего нет. Может или нет?
3. Если позволяет местность! А то ведь ни подготовка, ни метеоусловия не помогут, если под тобой горы.
ВУДУ! Отдели мух от котлет!
Причем тут метеоусловия, если некуда садиться? Пусть будет как говориться видимость "миллион на миллион" так садись на Эверест, а я погляжу как ты сядешь на него.
Угу, а также в "уровень подготовки летчика". Потому как посадка "тушки" на Неву (причем утопили самолет только потому, что катер при подходе разбил остекление штурманской кабины) - это медицинский факт, а город ничуть не лучше гор.
хочу ссылку или хоть кратенький рассказ! а то все знают что такое было, а вот что именно....
ВУДУ! Я не понял? Что я не могу высказать свое мнение, что ли?
Как мне известно в споре рождается истина. Если ты так тщательно читаешь, то сядь на воду в 10 бальный шторм.
А АС тоже самое что у тебя ВУДУ.
Два фактора:
1. Уровень подготовки пилота.
ВУДУ! Не нужно иронии! Судя по регистрации я с тобой одного возраста и пахал облака с 19 лет! Ни один десяток молодых лейтенантов обучил нашему настоящему летческому делу. Так, что, зря ты так!
Вживлённый чип гпс сюда можно отнести? Или врождённую способность видеть магнитые линии мира
Чем прикажете место определять? Уверен что в наз астролябия уже не входит.
Ибашники же рассказывали как 24й принудительно ослеп, и чего это стоило экипажу.
- маленький магнитный компас стоит на всех самолётах. Равно как и часы...
А как решается возникающая при этом проблема потери квалификации? Ведь если происходит отказ действовать приходится мгновенно, осваиватся с управлением времени уже нет.