[image]

P-39

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ситуация была такова, что не до жиру...
Ситуация была еще проще - "текучка кадров" в полках была такая, что никаких элитных подразделений создать было нельзя.
   
UA Sheradenin #14.03.2006 21:35
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34037.0.html а уже обсуждали, кажется по второму кругу пошло, причем опять популярна тема развития МиГ-3 в основную машину. Наверное в этом что-то и в правду могло быть...

Мне кажется, что во многих случаях каких-то умыслов пна тему что выпускать там не было - в 41 и 42 году выпускали все, что летать может, вообще без всякого умысла и планирования, лишь бы побольше количеством. А потом где-то уже начиная с конца 42 года просто оставили в производстве те модели, которые удавалось применять с пользой - и потом ни шагу в сторону чтобы не спугнуть удачу, только модификации. Конечно и конкуренция была, но это несколько вторично на фоне всеобщей жопы. Была и пара исключений про Ту и Ла, но Ла это не новая модель, а вариант пристроенного осиротевшего мотора к старой модели.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

когда мустанги появились в массах, граждане? в 44 году вы можете извращаться как хотите, война выиграна. Проблема в 41.
В 41-м проблема обратная - можно извращаться как угодно - наземных проблем решить не получится.
   
RU armadillo #14.03.2006 22:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Помимо наземных была и воздушная проблема. Но имхо в головах, техника и в 41 позволяла ее если не решить, то свести к решаемой в 42.
   

MIKLE

старожил

Кстати, такой момент насчет вундервафельности. Если проигнорировать проблемы с пилотами, то получается замечательная схема - гипотетические "мустанги" могут взлетать в глубоком тылу, с капитальных аэродромов,
 


игнорировать можно много чего, но только не бардак в головах... самый типичный пример-требования по ВПХ к Пе-8, особенно на ранних стадиях, когда при потолке 10км(а то и больше) и далности хххх требовали разбег/пробег в пределах пары сотен метров. понятно что крылья дря крейсерского полёта в стратосфере и для взлёта совсем разные, ан нет, требовали...
имхо именно этот бардак и привёл к тому, что дюралевые Пешки и ДБ-3 сотнями пропадали в немецких тылах, а истребители были русфанер...
а так конечно, западная(немецко-американская) тактика с хорошей матчастью-ситуация в небе, а затем и на земле, была-б иной...
   
RU armadillo #14.03.2006 22:28
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Какая еще западная техника в 41-42? к 44 они выиграли у нас темп за счет эвакуации, а так кобра и была лучшей.

зы Вот со Спитом в 42 году их бы сравнить, на разных ТВД...
   

MIKLE

старожил

Вопрос в том, где взять 5-10 полков летчиков-истребителей, подготовленных для действий на таких дистанциях.
 


опыт ЯК-9ДД говорит о том, что дело не в пилтоах, а в БРЭО. пилоты были. на ДБ-3, на котором один пилот, и устойчивость такая, что ручку не бросишь, многочасовые рейды делали. т.е. или сажаем штурмана :) или ставим РПК, нормальную радиосвязь и обеспечиваем наземную инфраструктуру(радиомаяки, пеленгаторнвые станции т.д.) в общем см. немецкие "всепогодные" версии поздних Фок и худых...
   

ofp85

втянувшийся

поставить низковысотный движок и выкинуть лишний керосин-то вполне. со стоковым движком и без заднего бака(который впрочем только на Д и появился)-неплохой самолёт для верхнего эшелона прикрытия
Зачем, P-51B-1-NA 43 года даже с весом 3824 кг превосходил, например Як-1,7,9 и P-39D по скороподъемности и скорости от земли до потолка и потому не менее успешно чем названые истребители мог быть применен на всех высотах. Но такой самолет нам поставлять конечно никто не собирался.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2006 в 00:57

Aaz

модератор
★★☆
...или сажаем штурмана :) или ставим РПК, нормальную радиосвязь и обеспечиваем наземную инфраструктуру (радиомаяки, пеленгаторнвые станции т.д.) в общем см. немецкие "всепогодные" версии поздних Фок и худых...
 

Научная фантастика - в другом форуме. :)
Даже немцы, у которых с радио все было в порядке, и то сделали это, по Вашим же словам, лишь на поздних версиях. А у нас передатчиков на все истребители не хватало...
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Научная фантастика - в другом форуме.
Даже немцы, у которых с радио все было в порядке, и то сделали это, по Вашим же словам, лишь на поздних версиях. А у нас передатчиков на все истребители не хватало...

Такое нам и не нужно. Первые истребители над Берлином появились в самом начале 44-го - то были вполне обычные П-38, П-47, П-51. П-47 даже по ленд-лизу поставлялся, соответственно всё его оборудование также могло поставляться и отдельно.
   

MIKLE

старожил

Научная фантастика - в другом форуме.
Даже немцы, у которых с радио все было в порядке, и то сделали это, по Вашим же словам, лишь на поздних версиях. А у нас передатчиков на все истребители не хватало...

Такое нам и не нужно. Первые истребители над Берлином появились в самом начале 44-го - то были вполне обычные П-38, П-47, П-51. П-47 даже по ленд-лизу поставлялся, соответственно всё его оборудование также могло поставляться и отдельно.
 


спрашивается. если был лендлизовский Р-47, может не стот огород городить, а просто нужно научится его готовить :) в предполагаемой роли(эшэлон 5км и выше, на пикировании спускатся не ниже 2-3 и назад) вполне ничего. я так понимаю его "не истребительность" на испытаних была оттого, что не юзали движок на всю катушку(как это обычно бывало) и "примеряли" в традиционной манере, на малых высотах и малых скоростях.
   
RU spam_test #15.03.2006 12:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

спрашивается. если был лендлизовский Р-47
 

зачем мы П-47 покупали? чтобы под шумок турбину и двиг срисовать?
   
RU spam_test #15.03.2006 12:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

имхо именно этот бардак и привёл к тому, что дюралевые Пешки и ДБ-3 сотнями пропадали в немецких тылах, а истребители были русфанер...
 

надо было как англы, истребители делать из люминя. а бомберы, из дерева. "Англичане ружья кирпичем не чистят"

А сейчас наши истребители дюралевые, а мерканские и прочие гриппены - пластмассовые.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

спрашивается. если был лендлизовский Р-47, может не стот огород городить, а просто нужно научится его готовить
P-47D - эрзац. Проблема "до Берлина долетим на баках, но там их сбрасывать, а возвращаться на внутренних баках, которых мало" довлела над ним всё время. Поэтому все равно пришлось P-47N городить. Лично мне гипотетический МиГ-3УДД нравится больше. Хотя бы потому, что ничто не мешает его создать ажно в 41-м. В конце-концов, все необходимое оборудование и на P-40 было.
   

MIKLE

старожил

Лично мне гипотетический МиГ-3УДД нравится больше. Хотя бы потому, что ничто не мешает его создать ажно в 41-м. В конце-концов, все необходимое оборудование и на P-40 было.
 


трабл в том что вышеозначеный движок появился только в 45-46.
если рисовать МиГ-3ДД под АМ-35 или АМ-38, то получится бяка. даже если цельнодюралевый. если заниматся им так-же плотно как ЯКами и ВК-105/М-82(после 42), то внедрив непосредственный впрыск в том-же 43-м и предыдущие годы собирая мощность по крохам, получить мощность АМ-38 с высотностью Ам-35-то б.м...

хотя может я слишком начитался плохих отзывов о Миг-3. выше 3км как он на фоне фридриха?
   
RU armadillo #15.03.2006 15:34
+
-
edit
 

armadillo

опытный

выше 4000 - более чем. Если есть чем стрелять.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

трабл в том что вышеозначеный движок появился только в 45-46.
если рисовать МиГ-3ДД под АМ-35 или АМ-38, то получится бяка

И-220 с АМ-38Ф на номинале (т.е. АМ-38 по сути) давал у земли на 30кмч больше чем самый быстрый Як (на тот момент). Это явно не бяка, а очень хороший самолет.

то внедрив непосредственный впрыск
Достаточно 2-х скоростного нагнетателя.

выше 3км как он на фоне фридриха?
Чем выше, тем лучше. Первый завал по мощности у Ф где-то с 3,5 км. Окончательный - с 6,5км.
   

MIKLE

старожил

И-220 с АМ-38Ф на номинале (т.е. АМ-38 по сути) давал у земли на 30кмч больше чем самый быстрый Як (на тот момент). Это явно не бяка, а очень хороший самолет.
Чем выше, тем лучше. Первый завал по мощности у Ф где-то с 3,5 км. Окончательный - с 6,5км.

Дык в том то и прикол у что у 38-го граница высотности, точно не помню, 3-4км. а у 35-го мощность меньше. или или...

Достаточно 2-х скоростного нагнетателя.

двухскоростной вроде и так был на Ам-35. или нет? если уж на то пошло. то надо двухступенчатый, и желательно с интеркулером.

   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Дык в том то и прикол у что у 38-го граница высотности, точно не помню, 3-4км
1650м в статике. 2650м в полете.

а у 35-го мощность меньше. или или...
Вот 2-х скоростной нагнетатель даст "и" вместо "или".

двухскоростной вроде и так был на Ам-35. или нет?
Какой же он 2-х скоростной с одной лишь крит. высотой. Просто у него поворотные лопатки в нагнетателе стояли, что несколько сглаживало переход в р-не крит. высоты. А так - односкоростной нагнетатель.

то надо двухступенчатый, и желательно с интеркулером
В 41-м :D ? Может сразу турбокомпаунд :D ?
   

MIKLE

старожил

В 41-м :D ? Может сразу турбокомпаунд :D ?
 


:) не влезет :) а так, ради смеха, на опытных Р39 и серийных р-38 стоял турбо с интеркулером... чем мы хуже...
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Спасибо, не надо. В то время это была такая огромная штуковина, что МиГ-3 неизбежно мутирует в "Гуппи".
   

MIKLE

старожил

Спасибо, не надо. В то время это была такая огромная штуковина, что МиГ-3 неизбежно мутирует в "Гуппи".
 

ну не знаю... мне на 801-м БМВ нравится. такая аккуратная штуковинка... пошёлбы А10 в серию(с ТК) в начале 44 вместо А8. глядишь немцы бы ещё полгодика бы продержались...
впрочем нам бы и двухскоростной осилить. с другой стороны почему-б не взять пару с ВК-105...
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Боюсь, что немцы эту штуковину СССР не продадут, т.к. в 41-м у них ее все равно нет, а когда она появится, отношения с СССР малость испортятся.

2-х скоростные неразрешимой проблемы не представляли. Стояли на разных типах движков.
   

MIKLE

старожил

Боюсь, что немцы эту штуковину СССР не продадут, т.к. в 41-м у них ее все равно нет, а когда она появится, отношения с СССР малость испортятся.

2-х скоростные неразрешимой проблемы не представляли. Стояли на разных типах движков.
 


я к тому что ТК довольно компактные. т.б. мощность у нас сравнительно небольшая. большого напряга с лигатурами(как у немцев) нет.

у МИГа, точнее у АМ нагнеталь работал на пределе. а так конечно, принципально хоть трёхступенчатый сделать проблем не состаляло... но увы...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

ТК разные бывают. То, что было в 41-м - здоровенная штуковина, как у американцев. Даже для Аллисона с его небольшой мощностью и полным отсутствием всяких проблем с материалами.

На пределе нагнетатель работает у крит. высоты. Раз он мог работать на пределе на своих 6+км, то это значит, что на 2-3км, он будет чуствовать себя легко и непринужденно. Что и позволит совместить 1200лс на больших высотах и 1500лс на малых.

   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru