[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 26 27 28 29 30 56

OAS

опытный

Vyacheslav.>> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
Если получится сделать батарею, у которой режим даже медленного заряда идёт без падения характеристик самой батареи это будет реальный прорыв.
Физическая реальность говорит, что в обычной кислотной аккумуляторной батарее для автомобилей идёт комплекс химических реакций, из которых половина не связана с циклом заряда/разряда, но которые уменьшают/изменяют ёмкость батареи. Средний срок службы такой батареи 4-5 лет.
Опыт, при использовании устройствами с Li аккумуляторами говорит, что ёмкость их с течением времени снижается, но этот процесс плохо прогнозируем, зависит от "идиотизма устройства/аккумулятора/пользователя".
При разных циклах заряда/разряда Li аккумуляторов будет ли у них стабильна физическая/химическая структура батареи, на какой срок, в каких режимах? (Скорее всего нет :))
Ещё использование их после "жизни" в автомобилях планируется для "дома", в качестве элементов для хранения энергии ВЭС или СЭС. :)
   64.064.0
+
-
edit
 

suyundun

опытный

Объясните пожалуйста, там только электромобили могут ездить? Я незаметил вентиляции тунеля.
   56.2.556.2.5
RU Zybrilka #20.12.2018 08:49  @suyundun#20.12.2018 07:36
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
suyundun> Объясните пожалуйста, там только электромобили могут ездить? Я незаметил вентиляции тунеля.
Если запустить авто на ДВС, то вся безопасность проекта, которая и так под большим сомнением, накроется известным органом.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
OAS> Физическая реальность говорит, что в обычной кислотной аккумуляторной батарее для автомобилей идёт комплекс химических реакций, из которых половина не связана с циклом заряда/разряда, но которые уменьшают/изменяют ёмкость батареи. Средний срок службы такой батареи 4-5 лет.

почему тогда в реальности даже с нашими морозами акк нормально живет 7-8 лет?
   64.064.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun> Я незаметил вентиляции тунеля.

это как суслик.

In the unlikely case that a fire does occur, the tunnel’s ventilation system will remove the smoke to allow passengers to safely evacuate.
   64.064.0
DE Vyacheslav. #21.12.2018 14:37  @Kuznets#21.12.2018 13:54
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
suyundun>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Kuznets> это как суслик.
Kuznets> In the unlikely case that a fire does occur, the tunnel’s ventilation system will remove the smoke to allow passengers to safely evacuate.
Kuznets> FAQ — The Boring Company

Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Прикреплённые файлы:
2018-12-21_12-40-53.png (скачать) [1072x680, 1,17 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Kuznets #21.12.2018 14:44  @Vyacheslav.#21.12.2018 14:37
+
-4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.

вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D
   64.064.0
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:10  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
suyundun>>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D

Это как предложить сходить посмотреть за игрой наперсточников на базар.
Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные? Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Почему никто не обратил внимание на главный новый узел автомобиля, который будет глючить со страшной силой?
Эти дополнительные колёсики. Которые хитрым образом вылезают с места крепления, выносятся за габарит, и служат для контакта с боковой(!) стенкой.
4 проблемных узла, из нескольких деталей каждый. Как будто в авто и так мало деталей, работающих под нагрузкой, и служащих источником гемора для владельца.
И почему упор на боковую стенку, а не на пол? В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Vyacheslav.> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.

это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:22  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
suyundun>>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D

а помнишь мой прогноз, когда я тебе расписывал, что будет:
Но, помимо инсайдерских новостей, у Tesla зреют новые конфликты с потребителями, которые начали сообщать о проблемах с их новенькими Model 3. Пользователь написал на форуме компании, что 3 июля получил авто, выпущенное с конвейера в марте. После того как машина проехала в общей сложности 61 милю, заводиться чудо техники отказалось. Коды ошибки, сообщавшие о необходимости везти авто в техобслуживание ( "Cannot Maintain Vehicle Power, Car may stop driving or shut down" "Car needs service, car may not restart"), не сулили владельцу ничего хорошего. Более того, на подобную ошибку часто жалуются пользователи, едва получившие свои электромобили. Стоит ли говорить, что прождав своей очереди 2 года, крайне обидно должно быть получить бракованную машину, да еще и не иметь возможности ее оперативно починить в сервисе.

Многие вещи, на которые жалуются покупатели, например плохо соединенные детали, незакрепленные ремни безопасности, следы монтажа, тонут в потоке проблем. Кому-то неправильно установили панели, где-то робот "ошибся" при сборке, бампер не до конца прокрашен, зазоры в уплотнителе крыши. И это вовсе не единичные случаи, это массовая проблема. Разумеется, клиентская служба в условиях аврала на производстве работает, мягко говоря, ужасно. Пользователи жалуются, что на звонки им не отвечают.

Клиенты Tesla, которые еще не получили свои машины, обращаются с мольбами о том, чтобы сборка их Model 3 была с минимумом изъянов. Неплохо для покупки стоимостью в $60 тыс. Другие "гордые владельцы" электрокара расстроены тем, что ремонт бампера Model 3 стоил целых $9 тыс., а что хуже всего, им пришлось ждать ремонта 5 недель
 
Видишь как все сбывается. Чудес в автопроме не бывает.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Kuznets #21.12.2018 15:23  @Vyacheslav.#21.12.2018 15:10
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vyacheslav.> Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные?

нет, а зачем это мне?

Vyacheslav.> Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.

в россии ценник может потянуть и на целое уголовное дело.
   64.064.0

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.

вот тут описание Лефортовского туннеля - и про вентиляторы ни слова

Вниз по кроличьей норе, или Как устроен Лефортовский тоннель

Кто наблюдает за движением по одной из самых длинных подземных магистралей столицы, что делать, если мотор заглох в тоннеле, и есть ли в Лефортовском привидения? Mos.ru отправился в одно из самых загадочных «подземелий» столицы. //  www.mos.ru
 

и на видео тоже их не видно
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.

Ты издеваешься? Самый длинный тоннель в москве - 3,2 км. А Эвакуационные пути на то они и эвакуационные, чтобы в случае опасности было ясно куда бежать, т.е. должна быть ясная индикация. Учитывая затраты в смешные 10 лямов, никаких путей у машки нет, и народец в случае пожара просто попередохнет.

Ты прочитал про систему безопасности в Лефортовском туннеле? Думаешь машка построила что либо подобное? За 10 лямов?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:30  @Kuznets#21.12.2018 15:23
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные?
Kuznets> нет, а зачем это мне?
Затем, чтобы понять, что прорытая нора за 10 лямов не может являтся полноценным объектом дорожной инфраструктуры, и является профанацией и фарсом.
Vyacheslav.>> Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.
Kuznets> в россии ценник может потянуть и на целое уголовное дело.
Ну машка уже тоже натянула лет на 50 строгача...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 21.12.2018 в 15:36
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.
Это в нормальных тоннелях и метро и в москве в том числе.
Вентиляторы не должны быть обязательно видимы для едущих. Они должны выполнять свою задачу, а не красоваться. Или вы расскажете сейчас, что вот буквально сегодня полдня лазили по вент-шахтам некоего московского тоннеля и страдали там от дыма? ))
   26.026.0
LT Bredonosec #22.12.2018 00:22  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
-
edit
 
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить.
поискать то, чего нет в принципе, потому что "надо ускоренно и дешево"? :)
И чо там А/М пишет насчет того, куда денется из вот этого "однорельсового" тоннеля разбитая машина in unlikely case of failure or crash?
   26.026.0
RU Cormorant #29.12.2018 12:19
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Картинка для темы
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU spam_test #29.12.2018 12:44  @Zybrilka#21.12.2018 15:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Zybrilka> В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация
   70.0.3538.11370.0.3538.113
AT Vyacheslav. #29.12.2018 13:55  @spam_test#29.12.2018 12:44
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Zybrilka>> В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
s.t.> в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация

А демонстрируют не технологию? Нет? Что тогда?
   64.064.0
RU Zybrilka #29.12.2018 14:39  @spam_test#29.12.2018 12:44
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
s.t.> в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация
То есть фуфло для обмана публики. Что и требовалось доказать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #29.12.2018 17:44
+
-
edit
 
Сколько получил Маск от НАСА на Раптор и BFR?
 


$40.766 million

Air Force adds more than $40 million to SpaceX engine contract - SpaceNews.com

The U.S. Air Force has provided SpaceX with an additional $40.7 million to support continued development of the company’s Raptor engine. //  spacenews.com
 

Но дело не только в прямом субсидировании.Кто оценит передачу целых научных коллективов,перевод научных центров (в случае с Раптором это John C. Stennis Space Center,на переоборудование которого под "метан" только НАСА выделило $600,000 и Momentum Mississippi еще подкинуло $500,000).

Продолжение "братской помощи".
NASA подписала со SpaceX три новых соглашения:
1. О предоставлении компании доступа к инфраструктуре центра "Ames Arc Jet Complex", используемого для проведения испытаний в области моделирования распределения аэродинамических нагрузок, потоков турбулентности и нагрева поверхностей, а также моделирования условий различных инопланетных атмосфер для испытаний управления аппаратами в них.
2. О предоставлении компании технической экспертизы, инженерного сопровождения, и имеющихся в распоряжении агентства информации о ТТХ теплозащитных материалов, вместе с результатами их испытаний.
Центр NASA им. Эймса также окажет консалтинговые услуги и общую техническую поддержку в создании теплозащитных решений многократного использования для разрабатываемой SpaceX системы BFR/BFS.
3. О предоставлении центром NASA JPL (Jet Propulsion lab) технических услуг и инженерной поддержки для создания в интересах SpaceX системы ориентации низкоорбитальной группировки спутников (система Starlink) в режиме реального времени.
Поддержка будет также включать в себя передачу программного обеспечения RTGx, которое было разработано JPL, помощь в приобретении рыночных (или разработке новых) аппаратных решений на базе системы GPS, которые будут устанавливаться на спутники Starlink, а также подключение к системе передачи данных в реальном времене Global Differential GPS (GDGPS), которая была разработана JPL и используется центром в настоящее время.
=====
В каком денежном эквиваленте можно оценить такую поддержку?Видимо десятки,если не сотни млн долл.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #29.12.2018 17:48
+
-
edit
 
 


Основатель SpaceX Илон Маск опубликовал фото строящегося звездолета нового поколения Starship.

Маск сделал снимок в испытательном центре компании в Южном Техасе. На нем запечатлены части корабля из нержавеющей стали, коническое сечение и блок-цилиндр с посадочными ножками, - «космическая» ступень ракеты-носителя BFR (Big Falcon Rocket).

По мнению основателя SpaceX, ракета сможет отправиться на Марс с сотней человек сразу. Напомним, что полет на Красную планету запланирован на 2024 год. А корабль впервые «полетает» весной следующего года.

Stainless Steel Starship pic.twitter.com/rRoiEKKrYc
— Elon Musk (@elonmusk) 24 декабря 2018 г.

Сейчас Илон Маск анонсировал работу над новым двигателем для марсианского корабля. По его словам, разработчики разрабатывают новую технологию отлива двигателя и тестируют материалы, способные выдерживать большие температурные нагрузки.
   26.026.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> Маск сделал снимок в испытательном центре компании в Южном Техасе. На нем запечатлены части корабля из нержавеющей стали, коническое сечение и блок-цилиндр с посадочными ножками, - «космическая» ступень ракеты-носителя BFR (Big Falcon Rocket).
Под открытым небом и в грязи/болоте.
   64.064.0
RU Kuznets #09.01.2019 10:49  @Cormorant#29.12.2018 12:19
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Cormorant> Картинка для темы
   64.064.0
1 26 27 28 29 30 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru