Миг-21 vs F-104 vs Mirage III

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

"Фалконы" всех моделей едва ли могли считатся очень эффективным оружием.
 


Я тоже слышал разные отзывы о "Фалконах", но где-то была статья, что шведы удачно доработали своий лицензионный образец, и амеры потом даже это заимствовали, слышал кто-нибудь об этом?

Кроме того, еще плюс в пользу Дракена: он делался из расчета эксплуатации на ограниченных участках суши, значит, если хорошие взлетно-посакдочные характеристики, хороша и маневренность в-общем?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Всё понятно. Вторая по ВВП страна в мире (и первая по самоубийствам среди развитых стран), трудолюбивые до ужаса, добросовестные с высоким уровнем культуры люди. Значит и лётчики должны быть на уровне, то даже если ничего о них не знаем, почему б не сунуть их перед советскими.
 

- Я просто, в отличие от тебя, очень хорошо знаю советскую систему, поэтому могу составить пропорцию... :D


“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #17.03.2006 16:08
+
-
edit
 
Вуду система как ситема.
При тех затратах на подготовку летчиков которые мог себе позволить СССР - ничего себе были пилоты, а если бы затраты увеличить до размера амерских, да матчасть приличную, а не те дрова на которых мы летали, то ИМХО были бы лучше ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

- Лётчиков английских, бельгийских, голландских, канадских, норвежских, датских, итальянских, исландских. ... Поэтому они вынуждены держать планку, даже разгильдяи-итальянцы...
 

Хотя конечно пока что итальянцы не катят никак. На F-16 они показали себя отвратительно по сравнению с немцами на F-4.
И дело не только в результатах а в общей тактике полёта, несоблюдении правил безопастности, временных рамок, ошибок в опознавании, и т.д.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду система как сиcтема. При тех затратах на подготовку летчиков которые мог себе позволить СССР - ничего себе были пилоты, а если бы затраты увеличить до размера амерских, да матчасть приличную, а не те дрова на которых мы летали, то ИМХО были бы лучше ;D
 

- Угу. Ты забыл добавить: еще убрать из неё одурительное кумовство и протекционизм, дикое никчёмное раздувание количества старших и высших офицеров, чудовищую систему очковтирательства на всех уровнях, отсутствие нормальных тренажёров в достаточном количестве, бесконтрольность "руководящей и направляющей", мизерные оклады лётного состава и препаршивейшая забота об их жизни и быте, в результате чего конкурсы в лётные училища снижались из года в год - это просто навскидку, подумать - можно добавить ещё...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хотя конечно пока что итальянцы не катят никак. На F-16 они показали себя отвратительно по сравнению с немцами на F-4.
И дело не только в результатах а в общей тактике полёта, несоблюдении правил безопастности, временных рамок, ошибок в опознавании, и т.д.
 

- Деградировали со времён цезарей... ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #17.03.2006 18:34
+
-
edit
 
Вуду
Я не забыл, это фсе входит в затраты ;D в смысле не входит ;D
А вот ты загони в эти условия амера из него ваще тогда ни какого летчика ни получится ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU armadillo #17.03.2006 18:53
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Всё понятно. Вторая по ВВП страна в мире (и первая по самоубийствам среди развитых стран), трудолюбивые до ужаса, добросовестные с высоким уровнем культуры люди. Значит и лётчики должны быть на уровне, то даже если ничего о них не знаем, почему б не сунуть их перед советскими.
 
Вы интересовались действиями японцев в русско-японскую, китайскую, вторую мировую? Их историей до этого?

Кроме того, еще плюс в пользу Дракена: он делался из расчета эксплуатации на ограниченных участках суши, значит, если хорошие взлетно-посакдочные характеристики, хороша и маневренность в-общем?
 
как перехватчик - да. Как истребитель - я сильно сомневаюсь, что он вообще может летать на больших углах атаки. Как и Вигген. ВПХ не равноцены маневренности, вот обратное чаще всего верно.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 
Вы интересовались действиями японцев в русско-японскую, китайскую, вторую мировую? Их историей до этого?
 

Интересовался в основном действиями японского флота и авиации во вторую мировую,
когда-то читал о русско-японской.
Только причём тут это? Я так понял, что говорится об уровне японских военных лётчиков в среднем за период холодной войны. Кем они были тогда тут совершенно не важно.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU armadillo #17.03.2006 20:21
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Пожалуйста, приведите исторический пример, когда кадровые японские вояки были плохо подготовленны. И вообще об их мотивации и принципах подготовки.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

как перехватчик - да. Как истребитель - я сильно сомневаюсь, что он вообще может летать на больших углах атаки. Как и Вигген. ВПХ не равноцены маневренности, вот обратное чаще всего верно.
 

- Что за странные странности: зачем в бою вообще летать на углах атаки критических и закритических? Ни один шизоид так не делает. Это раз.
Во-вторых: самолёт, у которого столь низкая нагрузка на крыло, создаёт офигенную подъёмную силу на сравнительно небольших углах атаки, по сравнению с тем же F-104, например. Так что манёвренность у него не просто хорошая, она прекрасная и замечательная. Именно это и требуется в воздушном бою для истребителя.
Сколько нужно времени (месяцев, лет), чтобы эту простую вещь, наконец, уяснить? Ты ведь в который раз этот вопрос вынимаешь... ::)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А вот ты загони в эти условия амера из него ваще тогда ни какого летчика ни получится ;D
 

- Ещё напоить, руки-ноги связать и по башке напинать - тогда совсем никакой будет... ;):D
Ну, ты и вводные даёшь!
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #18.03.2006 00:25
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Что за странные странности: зачем в бою вообще летать на углах атаки критических и закритических? Ни один шизоид так не делает. Это раз.
Во-вторых: самолёт, у которого столь низкая нагрузка на крыло, создаёт офигенную подъёмную силу на сравнительно небольших углах атаки, по сравнению с тем же F-104, например. Так что манёвренность у него не просто хорошая, она прекрасная и замечательная. Именно это и требуется в воздушном бою для истребителя.
 
И на каких углах работали МиГи и Миражи на ближнем востоке?
Офигенная подъемная сила не во всех случаях.
Сколько нужно времени (месяцев, лет), чтобы эту простую вещь, наконец, уяснить? Ты ведь в который раз этот вопрос вынимаешь...
 
Поройся, что я вынимал и о чем говорил.

Конкретно по Миражу, Виггену и Дракену кстати тоже - ты еще не ответил, чем их квадратные метры хуже МиГовских.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
US Militarist #18.03.2006 02:32
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Александр Леонов: А вот ты загони в эти условия амера из него ваще тогда никакого летчика ни получится.
 


Это миф. Американцы тоже показывали себя хорошо в тяжелых условиях.

После Пирл-Харбора им в войне с японцами тоже несладко было. Особливо на Уайлдкэтах против Зеро (на самом деле произносится - зироу).

В Северной Африке тоже поначалу туго пришлось, но справились.

В Европе было тяжело, но выдюжили. Вы слыхали, что немцы на Восточном фронте своих молодых летчиков обучали, а потом переводили на Западный - против амеров и бриттов. На Восточном фронте немцы все перевозки днем делали, в открытую - уже в Польше. А на Западном - только по ночам. Днем амерская авиация им дыхнуть не давала.

В Корее амерские летчики показали себя уж никак не хуже, чем советские.

Во Вьетнаме амерские летчики воевали хорошо. Есть отзывы советских зенитчиков (не из публикаций, а в личных разговорах отца с сыном), где даётся очень высокая оценка не только их компетентности, но и решимости выполнить задание. Советские там фактически не воевали.

Просто, если нет острой необходимости, зачем идиотизмом заниматься? Вот Хан гордится, что русский пилот полетел бы без подготовки. А кому и зачем это надо? Это глупо, и больше ничего. Но поставьте американцев в безвыходное, отчаянное положение, и они проявят себя ничуть не хуже русских. Что не раз и случалось. На самом деле, советский человек - сам страшный циник, хотя и любит подозревать в этом всех остальных. Американец - гораздо больший идеалист, чем русский. И причина этого во многом кроется как раз в том, что они лучше обеспечены материально. И потому, думают о материальном гораздо меньше, чем русские летчики, всегда пребывавшие в бедности, не говоря уже о сегодняшней нищете.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Милитарист:
Не хотел более выступать на этой ветке но тебе отвечу, как адекватному человеку, но иногда судящему о некоторых специфических вопросах по наслышке.

< Просто, если нет острой необходимости, зачем идиотизмом заниматься? Вот Хан гордится, что русский пилот полетел бы без подготовки. А кому и зачем это надо? Это глупо, и больше ничего. Но поставьте американцев в ....>
Идиотами никого называть не надо уважаемый, а то вдруг когда встетимся и напьемся, и я вдруг вспомню и обижусь. Бона будет :P Я прада не каратюга, но до первого разряда(советского) по боксу дошел. Кажется Кличко убедили вас что и тут мы не хуже :P
Ну я не говорил без подготовки,читай внимательно.Я говорил что советский(бывший)летчик полетит без провозки на спарке и через 6-8 лет перерыва, и таких знаю. Сам правда летал с перерывами от пол-года до чуть более одного. а кто тебе даст провозку на спарке в Шри-Ланке к примеру? Ты работать приехал, да и спарок часто нет.Но знаю тех кто так делал и через пару вылетов успешно наносили реальные удары. Это говорит не о нашей дурости, а о высокой системе подготовки ( сегодня ее конечно нет) Вопрос подготовки летчиков иа и иба был поставлен жестко, на принципе выживания,никого не тянули и не было вопреки пасквилям Вуду протекционизма для молодых. Могли сынка чьего то толкать, но далеко они не пошли. Или бились,или сходили с дистанции. Мало кто пролетал более 10лет. Тот кто отставал по программе списывался. Твои данные по классности и минимумам летчиков близки к истине очень одаленно. А про 800 часов для амов для получения звания истребитель ваще миф. Да и налет у нас считали не так, без учета наработки на земле, что бывает иногда до 30 процентов ( истребитедь меня поймет) Полигоны у нас были не как в европе, а настоящие, как и учения. Большим был процент отсеивания в училище, в частях и просто при встече с землей.
Тренажеры заменяли реальными применениями боеприпасов, страна денег не жалела и никакой тренажнр этого не заменит.
Сри не сри на МиГ-29, но почему то немцам понравился и учебные бои у Ф-16 выигрывает,реальных небыло.А то что видел на авиашойу вообще не впечатлило ( Ф-16 ) И с каких пор Ф-16 дешевле, не смеши!
<многом кроется как раз в том, что они лучше обеспечены материально. И потому, думают о материальном гораздо меньше, чем русские летчики, всегда пребывавшие в бедности, не говоря уже о сегодняшней нищете. >

Как раз сегодня они в меньшей нищете
И об этом никогда не думали, по крайней мере не ставили на чашу весов с полетами. Бред, это тебе говорит летчик пролетавший 30 лет в армии и без всякого протекционизма ставший не последним в этом деле. Может ты с политрабочими путаешь Вот македонец мне заявлял, что без ППК вредно, а за перегрузки более 5и не платят,как на западе ( чего не утверждаю ибо не ведаю) Но видел по Дискавери как амы в центрифуге испытания проходят, если это правда,то не удивлясь тем слабакам, которые были в составе делегации в Миргороде и летали вместе с обычными строевыми пилотами.
Если для переучивания на другой самоль подготовленному летчику надо около 200 часов, то можно с таким же успехом обезьяну научить, ваще бред, неужели амы и натовцы такие тупые? Не поверю. Не может в какой - либо развитой авиационной стране быть допотопной система подготовки или сильно отличаться, все это бред, про тотальное превосходство амеровской школы, в ней больше натаскивания и я больше верю тем нашим которые с ними летали в одной кабине, в том числе и на авиабазе в США. Налет да -поболее, и мы этому в молодости завидовали, а с позиции прожитого считаю оптимальным налет 110-140 часов ( чистый). дальше это уже навоз
Вот французов действительно считаю сильными пилотами. А в целом все примерно равны. Насчет метеоусловий и классности ваще не те цифры для первого класса. А что,израильтяне и амы чаще в СМУ летают над своими пустынями? :P Немцы да, и в Польше у меня лейтенанты заходили с круга при видимости 1-1,5
Учти, то что у нас записано выссота минимальная 200, на деле может быть 100-50 , а 50 - 10-15.Такова уж система, на бумаге перестраховка для чистоты задницы начальников, а реально сколько можешь, поймают-вы_бут конечно, пока молодой ( до КЗ). И если ибашник имея по заданию снижению до 200м на маршруте не пройдет на 50, то даже на мой инспекторский взгляд это не летчик а извозчик. ;) Лео может подтвердить.

Про способности арабов и не арабов. Обучал немногих, всего лишь македонцев ( кстати после того как в работу включились Су-25, активные дергания со стороны албанцев прекратились, а запад заорал о незаконной помощи, помогать терористам было законно), одних из арабов и африканцев.

Никого из них на уровень даже мало летающего летчика ( нормального) украинских ВВС и близко не ставлю. Особенно арабов. В кабину хрен загонишь, да еще молится будет 5 минут и потом на полусогнутых. Зато на словах герои. И как ни странно более всех способные были конголезцы, хоть и не способные к изучению теории и серьезной подготовке ( скучно им), какой то у них природный инстикт и координация. :) УДИВЛЯЛСЯ, ничего не умеют, но не сцат и не убиваются. :-

А мнение баранаульского бомбера о подготовке летчиков меня мало интересует. Даже не интересуюсь чего он на летных должностях достиг. Он там меня подье_ывал откуда знаю качества арабов. Знаю, ибо работал с ними


Вуду:
Не воевал я и не сбивал самолей противника, боюсь :P
А 5 групп для афгана подготовил по принуждению, чтобы самого не послали. :D
А ваще то я в основном ИБАшник и штурмовик, и в меньшей мере истребитель ( вернулся из любопытства когда стал инспектором и мог это себе позволить), жалко мне по самолям стрелять ;D
А протекцию мне видимо составил отец, который ушел из семьи когда мне было 4 года, или моя бабушка еврейка с 4 классами образования. А может менты которые стаскивали вместе с гитарой за волосы со сцены в ДК. Ты не замполит случайно, уж шибко здорово поменял ориентацию, до пены.
Неужели так все плохо было? :-
 
RU armadillo #18.03.2006 05:57
+
-
edit
 

armadillo

опытный

ы не замполит случайно, уж шибко здорово поменял ориентацию, до пены.
 
Угадал. :D
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И на каких углах работали МиГи и Миражи на ближнем востоке?
 

- Во всём своём рабочем диапазоне.
Офигенная подъемная сила не во всех случаях.
 

- Не понял вообще, что ты хотел сказать в этом месте?
Конкретно по Миражу, Виггену и Дракену кстати тоже - ты еще не ответил, чем их квадратные метры хуже МиГовских.
 

Хуже не сами метры квадратные. Хуже, когда количество килограммов веса, приходящееся на один квадратный метр, велико. Удельная нагрузка на крыло:
AJ.37 Viggen - 15480/52.20=296
J.35J Draken - 15000/49.2=305
Mirage III C - 11000/34.85=323
МиГ-21 - 8300/23=361
F-4E - 17964/49.24=365
МиГ-29СМ - 15600/38.06=410
F-104G - 9000/18,22=494
Так что, из всех этих самолётов "Вигген" по данному, очень важному параметру, на первом месте. :D И чем он тебе упорно "не истребитель" - понять невозможно! ::) :-
http://www.airwar.ru/enc/fighter/aj37.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #18.03.2006 07:39
+
-
edit
 
Militarist
Я имел ввиду не подготовленных летчиков, а выпускников средней общеобразовательной школы ;D
Которые в условиях описанных Вуду через 5 лет становились летчиками 3го класса т.е. могли воевать в составе пары звена эскадрильи и полка, мои аднакашники через год после училища с налетом в 300 часов уже во всю воевали в Афгане в возрасте 21-22 года.
Причем когда я пришел после училища с МиГ-21 мне дали 8 полетов на спарке на МиГ-23 и вперед заре навстречу, кто явно не справлялся уходили либо на рога либо на вертушки, кто не явно в землю.
Чето я сильно сомневаюсь что если амерских школьников засунуть к примеру в 79г. в БВВАУЛ то кто нибуть из них его вообще закончил.
ИМХО если бы у нас были амерские условия (я не имею ввиду зарплату, мне она тогда была по барабану и моих 300р. в месяц в полне хватало семье из 4х человек) плюс наши полигоны и учения (одна провека ГиМО на Лунинеце чего стоит) с нами бы могли сравниться разве что евреии ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU armadillo #18.03.2006 08:04
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Во всём своём рабочем диапазоне.
 
Выводы?
Не понял вообще, что ты хотел сказать в этом месте?
 
На нее надо еще выйти, в том числе по запасу рулей.

Хуже не сами метры квадратные. Хуже, когда количество килограммов веса, приходящееся на один квадратный метр, велико. Удельная нагрузка на крыло:
 

В третий раз спрашиваю. Чем отличаются попугаи нагрузки на крыло у Виггена/Миража/Дракена по сравнению с МиГом/Фантомом/Старфайтером?

Про отличие 29-го спрашивать уже не пытаюсь.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А мнение баранаульского бомбера о подготовке летчиков меня мало интересует. Даже не интересуюсь чего он на летных должностях достиг
 

- Должности командира звена (1982-1988). (Ты, разумеется понятия не имеешь, как представитель титульной нации Советского Союза, о том, что лиц еврейской, немецкой, китайской и корейской национальности запрещалось в ВВС назначать на должности, с которых разрешалось быть кандидатом для поступления в Академию им.Ю.А.Гагарина. И естественно, их запрещалость туда принимать, ежели некий вундеркинд всё-таки прорвётся на должность. Тогда его завалят при поступлении, попросту.
Тебе надо было евреем в паспорте записаться, когда ты его пошёл получать в 16 лет и ты бы давно всё до слёз понял... ;)
А протекцию мне видимо составил отец, который ушел из семьи когда мне было 4 года, или моя бабушка еврейка с 4 классами образования.
 

- Тебе надо было по бабушке в паспорте записаться... 8)
Неужели так все плохо было? :-
 
- Так и было, просто некоторые отдельные не замечали...
Как врио-ио я исполнял должность и зам комэски, и комэски, и замполита аэ - тоже. Мне эту должность, замполита аэ, предлагали, в 1982 году, но я отказался - стыдно было, Брежнев челюсть в руках на трибуну носил... На меня смотрели как на идиота - от кормушки отказаться! (Жалел конечно, после, в тайне, про себя, какое-то время, был грех... :'( ) Но позже, спустя несколько лет, когда вся эта херня стала разваливаться и рушиться, я понял, что тогда меня Господь от позора уберёг... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #18.03.2006 08:20
+
-
edit
 
Вуду
я понял, что тогда меня Господь от позора уберёг... :D
 

неа не уберег ;D
Беспартийных КЗ не бываить, уж это я точно знаю :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Militarist #18.03.2006 08:23
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хан: Идиотами никого называть не надо уважаемый, а то вдруг когда встетимся и напьемся, и я вдруг вспомню и обижусь. Бона будет. Я прада не каратюга, но до первого разряда(советского) по боксу дошел.
 


А у меня разряд по вольной борьбе. Вот ужо наметелимся. ;D

Хан: А кто тебе даст провозку на спарке в Шри-Ланке к примеру? Ты работать приехал, да и спарок часто нет. Но знаю тех кто так делал и через пару вылетов успешно наносили реальные удары. Это говорит не о нашей дурости, а о высокой системе подготовки.
 


Это говорит о том, что они обманули своих работодателей, когда вербовались. Если бы сказали правду, их бы просто не наняли.
Ну, а так, конечно... Назвался груздем, полезай в кузовок. Деваться некуда. Но в подобной ситуации, любой авантюрист сделал бы то же самое. Почему ты так уверен, что на это способны только русские авантюристы?

Хан: Твои данные по классности и минимумам летчиков близки к истине очень отдаленно.
 


Почему мои? Это же цитата из статьи. Надо говорить: Данные из твоей статьи... хотя строго говоря и это неправильно, ибо это не моя статья. Правильней всего будет: Данные из приведенной тобой статьи...

Хан: Вопрос подготовки летчиков иа и иба был поставлен жестко, на принципе выживания,никого не тянули...
 


Назипыч, мне приходилось читать, что при Брежневе с этим делом было очень плохо. Стремились всеми силами избежать аварий и потому мало летали. И даже когда летали, то выполняли только простые маневры. Наверное, это было не всегда и не везде, но видимо была всё же такая тенденция? Что ты можешь по этому поводу сказать? Кстати, Назипыч, а как ты из истребителей в штурмовики попал, если не секрет?

Хан: Сри не сри на МиГ-29, но почему то немцам понравился и учебные бои у Ф-16 выигрывает.
 


Немцы его хвалили, это верно. Но они же его и критиковали. Только вот эту вторую часть немецких высказываний российские СМИ не публиковали. А там, в этой второй части, после панегириков МиГу-29 в первой части, говорилось, что они, немцы, не видят места для МиГ-29 в НАТО, разве что для объектовой ПВО, что если уж и применять МиГ-29, то только в паре с Западной машиной и только в качестве ведомого, но никак не ведущего, и что в реальном бою, в отличие от учебного, были бы сложности со сбитием противника. Можно ещё добавить, что МиГ-29 побеждал в первую очередь за счет нашлемки и широкозахватных ракет, а не за счет того, что сам самолет был лучше.

Что касается стоимости, то в статье ведь имелась в виду эксплуатационная стоимость, в связи с намного большей долговечностью планера и двигателя у Ф-16, а также в связи с меньшим расходом топлива у Ф-16 по сравнению с МиГ-29.

Хан: Как раз сегодня они в меньшей нищете. И об этом никогда не думали, по крайней мере не ставили на чашу весов с полетами. Бред, это тебе говорит летчик пролетавший 30 лет в армии и без всякого протекционизма ставший не последним в этом деле.
 


Я имел в виду не это. Я имел в виду, что тяжелые жилищные условия и многие другие бытовые проблемы, очень отрицательно сказывались на семейной жизни летчиков, их моральном самочувствии, их быте и воспитывали в людях цинизм и материализм. В таких условиях это было неизбежно. Летчик мог любить своё дело и быть преданным авиации, но всё ведь завязано одно с другим. Чего далеко ходить за примером, вон Александр Леонов тоже пострадал из-за наплевательского отношения к нему начальства. И таким случаям счета нет. Вон когда то была даже статья, что в Средней Азии как то летчики со своими семьями на деревьях поселились, как настоящие пернатые! Я не шучу. Абсолютно серьезно.

В Америке тоже быть военным, это не значит зарабатывать больше всех. И даже летчик-истребитель, это далеко не самая высокооплачиваемая работа. Парни идут в авиацию не зарабатывать, а летать. И эта их мотивация даже ещё больше, чем она была у советской молодежи, ибо как раз советская молодежь знала, что став военным летчиком они будут таки зарабатывать больше других. А вот у американцев такого стимула не было, только чистое стремление летать.

Хан: Но видел по Дискавери как амы в центрифуге испытания проходят, если это правда,то не удивляюсь тем слабакам, которые были в составе делегации в Миргороде и летали вместе с обычными строевыми пилотами.
 


Назипыч, объясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.

Хан: Все это бред, про тотальное превосходство амеровской школы, в ней больше натаскивания.
 


А в чем отличие советской системы? Там не натаскивают? И разве без этого можно обойтись?

Хан: Вот французов действительно считаю сильными пилотами.
 


Почему? Чем они тебя взяли?

Хан: А в целом все примерно равны.
 


Это противоречит твоим предыдущим высказываниям, в которых ты утверждал, что русские летчики на голову выше других.

Хан: А мнение барнаульского бомбера о подготовке летчиков меня мало интересует. Даже не интересуюсь чего он на летных должностях достиг.
 


Назипыч, у тебя не было проблемы с пятой графой, поэтому не говори. Чтобы понять другого, надо в его шкуре самому побыть. Только тогда можно понять. Ты с его проблемами не сталкивался. Одна история того, как он вообще в авиаучилище попал, чего стоит. Ты же не знаешь этого, а он, между прочим, до министра обороны СССР дошел чтобы пробиться в училище. А потом его всю службу в сибирском захолустье продержали, по службе не продвигали, в академию поступить не дали, хотя в училище он был далеко не из последних курсантов. Александр Леонов может, наверное, подтвердить это. И был он не замполитом, а «технарем», в смысле, что с техникой имел дело, а не с политинформацией. Да и блата в армии хватало, ты же знаешь это и сам признавал даже. Так что здесь отрицать? Большинство советских генералов были блатные и ворюги. Воровали у солдат. Воровали и у офицеров. Дедовщине потакали. Никакого уважения они, в большинстве своём, не заслуживают.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2006 в 08:35
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Цитата
Во всём своём рабочем диапазоне.

Выводы?
 

- Вывод элементарный: если у тебя больше площадь крыла, то ты можешь создать большую подъёмную силу (т.е. перегрузку) на меньшем угле атаки! Что не просто хорошо, а очень хорошо! Потому, что если будет высота побольше, а скорость поменьше, то тот, кто в БВБ уже весь диапазон выбрал - тому плохо жить...
На нее надо еще выйти, в том числе по запасу рулей.
 

- А кто тебе сказал, что у Виггена или Дракена рулей не хватит?? Их создатели?
В третий раз спрашиваю. Чем отличаются попугаи нагрузки на крыло у Виггена/Миража/Дракена по сравнению с МиГом/Фантомом/Старфайтером?
Про отличие 29-го спрашивать уже не пытаюсь.
 

- Тебе надо рассказать, чем 296 отличается от 494? В третий раз повторяю: этим двум самолётам для выдерживания одной и той же перегрузки потребуются разные углы атаки. И тому, у кого 494, может в критической ситуации запаса по углам не хватить. :'(
Если ещё непонятно - походи по форуму, тут ас на асе сидит и асом погоняет... :D
У меня тайм-аут.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 18.03.2006 в 08:34
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вудунеа не уберег ;D
Беспартийных КЗ не бываить, уж это я точно знаю :P
 

- Родной, не надо путать "члена КПСС" ( в ВВС - как член профсоюза у работяг) - с партократом

:o


А партократ у лётного состава так и начинался - с зам. ком. аэ по полит.части. ;D
Ты ведь знаешь это прекрасно...
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #18.03.2006 08:51
+
-
edit
 
Вуду
Я упирался до последнего пока мои бывшие ведомые не стали майоров получать, а потом спекся ;D и написал заяву в партию, что бы не стать в конец маргиналом.
Сейчас не то что бы жалею (в общим то пофиг) но осадок на душе такой гнусненький все равно остался, что повелся на майра, все равно бы после путча получил :D
Ну а тебе беспартийным канечна было ваще низя эт я согласен.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru