Миг-21 vs F-104 vs Mirage III

 
1 7 8 9 10 11 12 13
US Militarist #18.03.2006 09:06
+
-
edit
 
Александр Леонов: Я имел ввиду не подготовленных летчиков, а выпускников средней общеобразовательной школы. Чето я сильно сомневаюсь что если амерских школьников засунуть к примеру в 79г. в БВВАУЛ то кто нибуть из них его вообще закончил.
 


Это против кого говорит: амерских школьников или советского авиаучилища? На мой взгляд, против училища. Или вы считаете их умственно неполноценными и на генетическом уровне неспособными тягаться с русскими мальчишами?

Насчет вашего нежелания вступать в партию. Все ведь отлично знали в Стране Советов, что членство в партии – это чистая формальность, которая всем была до лампочки. Зачем вам надо было так напрягать себя и своё начальство из-за какой-то пустой формальности?

Саша, если вы учились сперва на МиГ-21, значит вас готовили в истребители. Как вы оказались в ИБА, если не секрет?
 
A2 Александр Леонов #18.03.2006 09:49
+
-
edit
 
Militarist
На мой взгляд, против училища.
 

И на мой взгяд тоже ;D
Но вот если система была хреновая а летчики наоборот получались очень даже нехреновые, то это о чем то говорит :P
чистая формальность
 

ИМХО не для всех >:( это так сказать чисто субъективное.
учились сперва на МиГ-21, значит вас готовили в истребители.
 

Нет эта такая руская игра сначала создаем себе трудности потом героических их преодалеваем ;D
Сначало бомберское училище параллельно с бомберами на ЯК-28 начинает готовить ИБашников, но на МиГ-21, а потом эти Ибашники переучиваются на чистый истребитель МиГ-23м но по курсу ИБА, а с учетом что самолет всетаки истребитель то осваивают и истребительные упражнения воздушные бои и прехваты ночью в облаках. В результате и по земле толком не поработаешь потому что мотчасть не позволяет и по ВЦ потому что нафига это надо кому в ИБашном полку.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU armadillo #18.03.2006 10:25
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Тебе надо рассказать, чем 296 отличается от 494?
 
Нет, а вот что ПИЛОТУ надо объяснять, чем бесхвостка отличается от обычного самоля и что такого в аэродинамике МиГ-29 - это неожиданность. Совсем обленился.
И даже для примерно одинаковых самолетах нагрузка на крыло не панацея, в смысле не она одна влияет, как ты рисуешь.

Почему Мираж-2000 МиГ-29 не перекручивает объяснить сможешь или совсем на штампы сбился?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Нет, а вот что ПИЛОТУ надо объяснять, чем бесхвостка отличается от обычного самоля и что такого в аэродинамике МиГ-29 - это неожиданность. Совсем обленился.
 

- Надо объяснять и доказывать, разумеется! В развёрнутой форме.
И даже для примерно одинаковых самолетах нагрузка на крыло не панацея, в смысле не она одна влияет, как ты рисуешь.
 

- Я рассказал, вполне внятно, как влияет на манёвренные характеристики удельная нагрузка на крыло. Фактор, который ты, по непонятным для меня причинам (вероятнее всего - по невежеству и недомыслию) в грош не ставишь. Или задвигаешь его на такой задний план, что его и в упор потом не видать.
Тот, кто полагает, что вдвое большую удельную нагрузку на крыло можно компенсировать большими коэффициентами момента продольной управляемости - тот просто ни фига не понимает в самолётах вообще...
Почему Мираж-2000 МиГ-29 не перекручивает объяснить сможешь или совсем на штампы сбился?
 

- И где же доказательства, что "не перекручивает"?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #18.03.2006 12:01
+
-
edit
 

armadillo

опытный

- Надо объяснять и доказывать, разумеется! В развёрнутой форме.
 
Пилоту?!
Я рассказал, вполне внятно, как влияет на манёвренные характеристики удельная нагрузка на крыло. Фактор, который ты, по непонятным для меня причинам (вероятнее всего - по невежеству и недомыслию) в грош не ставишь. Или задвигаешь его на такой задний план, что его и в упор потом не видать.
 
Да неужели. Какое открытие. :D
Тот, кто полагает, что вдвое большую удельную нагрузку на крыло
 
Откуда взял?

от, кто полагает, что вдвое большую удельную нагрузку на крыло можно компенсировать большими коэффициентами момента продольной управляемости - тот просто ни фига не понимает в самолётах вообще...
 
По управляемости можно вообще зарубить маневр, независимо от нагрузки. Ты про потери на балансировку бесхвостку вообще помнишь? И как Мираж использует закрылки?

Конкретно про Вигген я не видел и не слышал отзывов о его маневрировании вообще. Зато на буржуйских форумах попадались сообщения, что он так и не пытается.

У самолета "Максим Горький" нагрузка еще меньше, и что? Только по этому показателю нельзя судить. Тут в соседней теме обсуждали bf.109e vs bf.109f, почитай, может что-то вспомнишь.
- И где же доказательства, что "не перекручивает"?
 
Да даже на этом форуме не раз обсуждали. Но это вполне вытекало из их характеристик, если видеть не только нагрузку.


Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Пилоту?!
 

- Лётчику.
И многочисленным читателям этого форума, жадно вслушивающхимся в откровения, которые с твоей стороны всё никак не последуют - одни междометия... :D



“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

[quote author=Вуду link=topic=28607.msg700869#msg700869 date=1142658560]
- Должности командира звена (1982-1988). =
Кстати самая почетная должность, поскольку это первый и основной учитель. ::) Сам я в этой ипостаси проработал более 6 лет(80-86) и не сломался, а просто стал среди лучших, чтобы свои мысли насаждать не только с возможностями КЗ. Были и лучше летчики, но это уже таланты, а нужны надежные работяги, таланты часто уходяят в землю. Хотя всю жизнь за это отхватывал, но свое доказывал.
=Тебе надо было евреем в паспорте записаться...=

Ты же знаешь мой рассовый компот, я сам не знал кто я, выбрал что в голову пришло, по языку на котором думаю. Татарином вообще не модно было, проинтуичил нечаянно. Конечно с детства отстаивал свой статус. Были и есть у меня знакомые которые с такой графой стали серьезными начальниками, а в Украине даже генерал есть в ПВО. То что ты говоришь было, но пробиться можно было. А в анкетах все одно все указывалось и лучше было не врать. У меня еще и дед сидел 11 лет ( и все равно в душе остался коммунистом, удивляюсь) Просто может в той системе где ты был среди рукссотава козлов поболее было. В одноместной авиации личные качества пилота имели большее значение.
А за настойчивость в поступлении в училище респект! Оказывается не все юристы как Жирик, вчера устроил ШОУ на "свободе слова"( укртелепередача), я плакаль ;D

Лео: Сань, а я наивный вступил сам на 2 курсе чтобы бороться с несправедливостью и огреб на первом же собрании, обратно пути не было, тоько через пехоту, но все равно долго еще Дон-КИ -Хотом был по дурости, ох как лублу политрабочих,ауеть!" :D

Милитарист:
=А у меня разряд по вольной борьбе. Вот ужо наметелимся. =
Тогда лучше вотки и девок ;D

Это говорит о том, что они обманули своих работодателей, когда вербовались.

Не, наниматели как правило из наших(посредники) и знают кого берут и наши возможности. Там никого это не е_ет, хотя бывают исключения. Тут никто никого не заставляет но и не контролирует,жизнь в твоих руках, думаю и среди западных летчиков некоторые так нанимаются. А брать официально, от фирмы да без перерывов, так ему и платить надо не 2 штуки зелени. И пансиот покруче, чтобы карманных денег не на дешевых девок хватало.

=плохо. Стремились всеми силами избежать аварий и потому мало летали. И даже когда летали, то выполняли только простые маневры. Наверное, это было не всегда и не везде, но видимо была всё же такая тенденция? Что ты можешь по этому поводу сказать? Кстати, Назипыч, а как ты из истребителей в штурмовики попал, если не секрет?=

Был такой период в 80-84 году когда КБП -80г действовали, ограничили предельно - малые высоты до 200м и упростили в иа подготовку к боям, но не настолько радикально, а в тех полках где были нормальные командиры этого практически не почувствовали. В Кшиве я застал такое положение, наследие вора Бармина и карьериста Романюка. Потом пришли заменщики из Мартыновки и Дальнего Востока и через год полк преобразился (спасибо еще комдиву Кадочникову и комполка Дейнеке, указываю фио чтобы знали люди не только козлов-приспособленцев). Ну в сложняке конечно и они как люди до этого летали. И еще действовало правило абсурда.Учимся прикрывая жопу начальству а в Лунинце например генералы говорят:"делайте все что можете, разрешаем любые высоты и маневры, но если что командир-ебать тебя будут", и так до ведущего пары. Помню попал в Лунинец уже полетав немного, в том числе на высоте 50м. Взлетели с Мартыновки-удар по целям в болотах(попробуй найди и попади с нашей автоматикой) - посадка в Лунинце, вышеизложенный инструктаж и пол-тора часа подготовки к повторному удару в сумерки, е- их сумерек мать( цели заранее не знали ). На маршруте сидит в телеге прапор со "стрелой", надо чтобы не сбил, а где он хер его знает, болота и лес. Валера Степанов ведет пару, я в хвосте ( только после Лунинца ведущим сделали,в Мартыновке строго было, не как в ИА). Перед Давид-городком занимаем 50 метров( где-то здеся прапор сука затаилси с ПЗРК, урод подлый, собьет,группе двойка ) и влетаем в стаю гусей, от Валерки перья полетели из района ВУ, ну думаю счас на точку пойдем. А хрен, Паллыч мудила еще вниз, так что комья земли видно ( как я их видел на скорости 1000к/ч не знаю, помнб еще какие то воробьи перед носом прошмыгнули, только башку пригнуул. За ведущим над лесом сосны прогибались от струи ) Удар полком(40 экипажей) с разных направлений за 8 минут(в основном у всех по 2 атаки ) Чуть нас не сбила другая пара, Сани Артеменко, таранным ударом из-за дятла комэски(бывшего замполита), не сбросил бонбы( не включчил Главный) и вместо РС с крючка пошел на повторный, испортив всю колбасу, где по секундам все спланировано. Помню в кабине морду Артема с огромными глазами,разошлись метрах в 15. РП чуть не усрался ( Том Петрович ваще выдержанный был а тут заматерился. Цель нашему звену нарезали батарею полевых орудий, ее мля с вышки РП не сразу рассмотришь и бомба если не упала в цель или не дальше 10-15м ни одной царапины на ней, в болото все уходит, а долбо_бы-маршалы из Москвы меряют не по нормативам а по уничтожению цели или царапинам свежим. Они ж еще во вторую мировую летали с 8 классами образования или на танке воевали. Потом после посадки не мог срулить с ВПП, ноги по педалям стучали от напряжения и резкой расслабухи. а еще в сумерки все без топлива спешили на 3 разворот и падали чуть не попарно на полосу, поскольку не все старлеи ночью были в струе без перерывов ( методу мля соблюдали. За удар из-за каши на полигоне получили трояк, не смотря на поражение целей. И в целом это было правильно,это школа выживания. На войне ,особенно ядерной, к которой мы готовились электроника врядли бы работала и задачи ставили бы внезапно. Хоть и был ПРНК на МиГ-27, но все равно учили по кустам цель искать и даже проверка навигации на предельно-малой высоте называлась "без использования РТС" Попробуй включи РСБН с серьезным проверяющим, на хер от полетов на смену отстранит ( сам остранял)
Не такая уж плохая школа была. Из 320 курсантов выпустили 190, в полках еще через пару лет четверть почти отсеялась Моего кореша в Маркулах перевели на Ан-2 после ангины, отстал на 2 недели по программе, а второго за то что перетянул спарку на петле до покачивания 2 раза.
В Мартыновке еще двоих через 2 года убрали.

В иба попал оттого что через год пришли в Маркулы новые молодые и нас половину на МиГ-23 а вторую на МиГ-27. Я правда еще с замкомполка по летной подготовке Лазеевым заелся на занятиях по РЛЭ и аэродинамике, осмелился его поправить при всех, может поэтому не попал в Тирасполь. Но особенно не тасовали, почти по списку, я был во второй половине списка. Сначала мы в Мартыновке выпендривались,типа мы истреблятели, а потом поняли как это интересно и не просто, во всяком случае благодарен судьбе, что попал в ИБА. Кадры, в которых как правило не было бывших летчиков голову себе не ломали, ибашников в иа, истребителей в иба, у меня был слушатель с ПВО с ЯК-28, долго учил его даже пикировать.В ША попал после Тоцкого центра, когда создавали 1038 ЦПЛС ( АА) прямо с КЗ комэской на Су-25, редкий кстати случай, ну тогда уже заработал авторитет, звено долго лучшим было и на учениях везло, не обсирался. Инспектора московские заметили и предложили. Ну и по теории неплохо выступал. А мне так надоело в Оренбуржье стоянку от снега убирать лопатой ;D
Назипыч, объясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.


То что по дискавери показывали амеровские тренировки на центрифуге, не впечатлило, видно оттого что им не лень ППК в жару надевать.При 4-5g накоторые в осадок выпадали

=Почему? Чем они тебя взяли?=

Видел их работу на авиашоу, не сцат,гусары!



= Цитата
Хан: А в целом все примерно равны.

Это противоречит твоим предыдущим высказываниям, в которых ты утверждал, что русские летчики на голову выше других.=

Я утверждал, что не хуже в ответ на несправедливые огульные охаивания типа "какие инструктора такие и арабы", а в некоторых параметрах и превосходят. А еврейские ВВС наоборот отмечал и отмечаю как лучшие, особенно сегодня.
Амеров считал и считаю туповато-запрограммированными, в том числе по совместным учениям. Почитай ввнимательно без предвзятости мои посты. Ну и что мне было терпеть необьективность? Счас, шаркну ножкой и сделаю реверанс, да лучше я в морду плюну, я ж совковый ;D

Превратили авиационный спор в хрен знает все из-за Миши провокатора >:( :D ;D На улице я бы уже драку устроил, из-за этого и в комсомол вступил за неделю до поступления в ЧВВАУЛ, иначе бы не взяли раздолбая ???






 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

= Цитата
Хан: А в целом все примерно равны.

Это противоречит твоим предыдущим высказываниям, в которых ты утверждал, что русские летчики на голову выше других.=

Я утверждал, что не хуже в ответ на несправедливые огульные охаивания типа "какие инструктора такие и арабы", а в некоторых параметрах и превосходят.
 

Вот тут интересная статья:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,37615.msg700978.html#new
и там парень, что её выложил, тебе как специалисту по данному роду авиации и данному типу самолёта, конкретные вопросы задаёт.
Из этой статьи, кстати, просвечивает совсем другое личико сирийского лётчика, вовсе не такого тупого, ленивого и трусливого урода, каким его обычно рисуют на российских авиафорумах... ;):D
Ну и что мне было терпеть необьективность? Счас, шаркну ножкой и сделаю реверанс, да лучше я в морду плюну, я ж совковый ;D
 

- Саша, ты на самом деле объективность терпеть не можешь, как настоящий советский, а тем более - украинский (!) офицер. ;):D
Превратили авиационный спор в хрен знает все из-за Миши провокатора
 

- Ты будешь смеяться, но на этом форуме вполне достаточно умных, рассудительных и образованных граждан России (не Израиля, не США, не какой-то ещё страны), которые не считают высказываемое мной провокацией, или извращением исторической правды, или желанием обосрать, - но только выяснить истину.
Какая уж была на самом деле, или есть сейчас - в России, в Израиле, в мире...
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>Из этой статьи, кстати, просвечивает совсем другое личико сирийского лётчика, вовсе не такого тупого, ленивого и трусливого урода, каким его обычно рисуют на российских авиафорумах...
Вуду, после того, как Грановский выложил подробное описание начальной фазы сухопутных боев на Голанских высотах в 73-м, которое, кстати подтверждается 1:1 и даже хуже с нашей стороны, никакие легенды про крутых сирийских хлопцев приняты быть не могут.
Не бывает так, что СВ - оценка "ну, редкостные дятлы", это если дипломатично, а ВВС той же страны - молодцы.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду, после того, как Грановский выложил подробное описание начальной фазы сухопутных боев на Голанских высотах в 73-м, которое, кстати подтверждается 1:1 и даже хуже с нашей стороны, никакие легенды про крутых сирийских хлопцев приняты быть не могут.
Не бывает так, что СВ - оценка "ну, редкостные дятлы", это если дипломатично, а ВВС той же страны - молодцы.
 

- Конечно, бывает. Возьми из благословенного советского периода: рота спецназа ГРУ - и рота стройбата. И те, и другие относятся к одной конторе - МО. И те, и другие - срочники...
ВВС, их лётный состав в любой стране, базируется вообще на офицерах. Причём на офицерах элитных для данной страны. А в сухопутные войска набирают там феллахов. Зачастую - едва умеющих читать и писать... Они - основа этих войск.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Так ведь "редкостные дятлы" относилось как раз к офицерам, отнюдь не к феллахам. Последние, временами даже правильно брали в руки РПГ и даже чего-то подбивали.
Ну и сравнение со стройбатом некорректно, ибо СВ из них вовсе не состоят, это низшая ступень боеготовности, а сирийское командование обос...сь все, в полном составе. Так сказать, системно и законченно.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 
Пожалуйста, приведите исторический пример, когда кадровые японские вояки были плохо подготовленны. И вообще об их мотивации и принципах подготовки.
 

Ну, уровень подготовки японских пилотов на начало второй мировой был довольно высок, а наличие бового опыта одно из преимуществ перед америкаскими/английскими и.т.д. пилотами. Проблемма в том, что с потерями этот уровень катастрофически падал, японцы в силу ограниченности ресурсов и отсутствия эффективной программы обучения не могли достаточно быстро готовить нужное количество лётчиков необходимого уровня. Только зачем это сейчас обсуждать? Если японские вояки традиционно имели отличую выучку, то это ясно. Только вот, чтоб составлять рейтинги, этого недостаточно.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну и сравнение со стройбатом некорректно, ибо СВ из них вовсе не состоят, это низшая ступень боеготовности, а сирийское командование обос...сь все, в полном составе. Так сказать, системно и законченно.
 

- Что касается сирийских ВВС, то планировали и организовывали их боевые действия очень активно советские специалисты, я вот тут часть причин их поражения назвал, пост #329, может быть кто-то дополнит:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,36159.315.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

М-да, царство офф-топа в этой ветке достигло своего величия. Смотрю на название топика и думаю: что же еще осталось обсудить "не в тему" - может быть, форму одежды летчиков или их рацион? Идеологические вопросы вроде решили, "пятую графу" обсудили, душу излили... ??? ??? ???


"-Внучек, если будешь так часто ходить на дискотеку, оглохнешь.
-Спасибо, бабуля, я уже пообедал!" :P
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

М-да, царство офф-топа в этой ветке достигло своего величия. Смотрю на название топика и думаю: что же еще осталось обсудить "не в тему"?
 

- т-щ Romanian, не впадйте только в самый страшный форумский грех - в занудство... ;):D
"Все жанры хороши, кроме скучного"
(А.П.Чехов)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Уважаемый Вуду! А что Вы все-таки думаете по основной теме? Есть самолеты: Старфайтер, МиГ-21, Мираж, Дракен. Какой бы Вы для своих ВВС выбрали, будучи этак в середине 60-х годов главкомом достаточно солидной и богатой банановой республики? Деньги есть, лобби никакого - а? ;)
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Особливо на Уайлдкэтах против Зеро (на самом деле произносится - зироу).
 


Ду ю спик инглиш ? :) И-и-ик...

А еще можно сказать что правильно произносится - "Мицубиси рейсики сентоки". ;)

Cори за оффтоп если он еще тут возможен. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 20.03.2006 в 12:22
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Есть самолеты: Старфайтер, МиГ-21, Мираж, Дракен. Какой бы Вы для своих ВВС выбрали, будучи этак в середине 60-х годов главкомом достаточно солидной и богатой банановой республики? Деньги есть, лобби никакого - а? ;)
 

- Я бы выбрал "Дракен".
"Швеция! Сделано с умом!" (с) :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Я бы выбрал "Дракен".
"Швеция! Сделано с умом!" (с) :D
 


А автомобиль СААБ ;D
- Саша, ты на самом деле объективность терпеть не можешь, как настоящий советский, а тем более - украинский (!) офицер.

А де ти бачив не впертого хохла? Та ще змішаного с москлями,татарами та євреями?
Зато у меня дочки получились красивые ;D
Так у каждого свой диапазон приемлимости и критерии обьективности. Если уж честно, вали на мой взгляд в кучу данные обеих сторон и делт пополам,грубо будет где-то ТО. :D
 
US Militarist #22.03.2006 04:23
+
-
edit
 
Хан: Зато у меня дочки получились красивые.
 


А у меня дочка и без компота красивая. Дюже гарна дывчына! И головка варит, что надо! :)

Но у меня ещё и сын есть. А ты — бракодел, только девок стругаешь! ;D
 
A2 Александр Леонов #22.03.2006 07:28
+
-
edit
 
Militarist
Фоты давай фоты ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Militarist #23.03.2006 19:30
+
-
edit
 
Сканера нет, хотя купить не проблема, конечно. Но у меня что-то вообще проблемы с тем чтобы запостить фоты. Пробовал со своего компа постить, ничего не получалось. Звучит дико, но факт. Я конечно небольшой спец в компах, только минимально владею.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Militarist
Фоты давай фоты ;D
 


Че, калым готовишь? ;D
 
A2 Александр Леонов #25.03.2006 11:50
+
-
edit
 
Хан какой калым? это у меня доча на выдане пущай Милитарист готовит ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Militarist #26.03.2006 07:14
+
-
edit
 
Так мой сын уже оженился! Чуть рановато может, но не слишком. И дочка практически тоже. Пока в гражданском браке, но скоро свадьбу сыграем. Кстати, дочке миллионер предлагал за него пойти. Отказала. Видно, как Назипыч говорит, не смог он доказать, что мягкий лучше твердого! :P
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru