[quote author=Вуду link=topic=28607.msg700869#msg700869 date=1142658560]
- Должности
командира звена (1982-1988). =
Кстати самая почетная должность, поскольку это первый и основной учитель. ::) Сам я в этой ипостаси проработал более 6 лет(80-86) и не сломался, а просто стал среди лучших, чтобы свои мысли насаждать не только с возможностями КЗ. Были и лучше летчики, но это уже таланты, а нужны надежные работяги, таланты часто уходяят в землю. Хотя всю жизнь за это отхватывал, но свое доказывал.
=Тебе надо было евреем в паспорте записаться...=
Ты же знаешь мой рассовый компот, я сам не знал кто я, выбрал что в голову пришло, по языку на котором думаю. Татарином вообще не модно было, проинтуичил нечаянно. Конечно с детства отстаивал свой статус. Были и есть у меня знакомые которые с такой графой стали серьезными начальниками, а в Украине даже генерал есть в ПВО. То что ты говоришь было, но пробиться можно было. А в анкетах все одно все указывалось и лучше было не врать. У меня еще и дед сидел 11 лет ( и все равно в душе остался коммунистом, удивляюсь) Просто может в той системе где ты был среди рукссотава козлов поболее было. В одноместной авиации личные качества пилота имели большее значение.
А за настойчивость в поступлении в училище респект! Оказывается не все юристы как Жирик, вчера устроил ШОУ на "свободе слова"( укртелепередача), я плакаль ;D
Лео: Сань, а я наивный вступил сам на 2 курсе чтобы бороться с несправедливостью и огреб на первом же собрании, обратно пути не было, тоько через пехоту, но все равно долго еще Дон-КИ -Хотом был по дурости, ох как лублу политрабочих,ауеть!"
Милитарист:
=А у меня разряд по вольной борьбе. Вот ужо наметелимся. =
Тогда лучше вотки и девок ;D
Это говорит о том, что они обманули своих работодателей, когда вербовались.
Не, наниматели как правило из наших(посредники) и знают кого берут и наши возможности. Там никого это не е_ет, хотя бывают исключения. Тут никто никого не заставляет но и не контролирует,жизнь в твоих руках, думаю и среди западных летчиков некоторые так нанимаются. А брать официально, от фирмы да без перерывов, так ему и платить надо не 2 штуки зелени. И пансиот покруче, чтобы карманных денег не на дешевых девок хватало.
=плохо. Стремились всеми силами избежать аварий и потому мало летали. И даже когда летали, то выполняли только простые маневры. Наверное, это было не всегда и не везде, но видимо была всё же такая тенденция? Что ты можешь по этому поводу сказать? Кстати, Назипыч, а как ты из истребителей в штурмовики попал, если не секрет?=
Был такой период в 80-84 году когда КБП -80г действовали, ограничили предельно - малые высоты до 200м и упростили в иа подготовку к боям, но не настолько радикально, а в тех полках где были нормальные командиры этого практически не почувствовали. В Кшиве я застал такое положение, наследие вора Бармина и карьериста Романюка. Потом пришли заменщики из Мартыновки и Дальнего Востока и через год полк преобразился (спасибо еще комдиву Кадочникову и комполка Дейнеке, указываю фио чтобы знали люди не только козлов-приспособленцев). Ну в сложняке конечно и они как люди до этого летали. И еще действовало правило абсурда.Учимся прикрывая жопу начальству а в Лунинце например генералы говорят:"делайте все что можете, разрешаем любые высоты и маневры, но если что командир-ебать тебя будут", и так до ведущего пары. Помню попал в Лунинец уже полетав немного, в том числе на высоте 50м. Взлетели с Мартыновки-удар по целям в болотах(попробуй найди и попади с нашей автоматикой) - посадка в Лунинце, вышеизложенный инструктаж и пол-тора часа подготовки к повторному удару в сумерки, е- их сумерек мать( цели заранее не знали ). На маршруте сидит в телеге прапор со "стрелой", надо чтобы не сбил, а где он хер его знает, болота и лес. Валера Степанов ведет пару, я в хвосте ( только после Лунинца ведущим сделали,в Мартыновке строго было, не как в ИА). Перед Давид-городком занимаем 50 метров( где-то здеся прапор сука затаилси с ПЗРК, урод подлый, собьет,группе двойка ) и влетаем в стаю гусей, от Валерки перья полетели из района ВУ, ну думаю счас на точку пойдем. А хрен, Паллыч мудила еще вниз, так что комья земли видно ( как я их видел на скорости 1000к/ч не знаю, помнб еще какие то воробьи перед носом прошмыгнули, только башку пригнуул. За ведущим над лесом сосны прогибались от струи ) Удар полком(40 экипажей) с разных направлений за 8 минут(в основном у всех по 2 атаки ) Чуть нас не сбила другая пара, Сани Артеменко, таранным ударом из-за дятла комэски(бывшего замполита), не сбросил бонбы( не включчил Главный) и вместо РС с крючка пошел на повторный, испортив всю колбасу, где по секундам все спланировано. Помню в кабине морду Артема с огромными глазами,разошлись метрах в 15. РП чуть не усрался ( Том Петрович ваще выдержанный был а тут заматерился. Цель нашему звену нарезали батарею полевых орудий, ее мля с вышки РП не сразу рассмотришь и бомба если не упала в цель или не дальше 10-15м ни одной царапины на ней, в болото все уходит, а долбо_бы-маршалы из Москвы меряют не по нормативам а по уничтожению цели или царапинам свежим. Они ж еще во вторую мировую летали с 8 классами образования или на танке воевали. Потом после посадки не мог срулить с ВПП, ноги по педалям стучали от напряжения и резкой расслабухи. а еще в сумерки все без топлива спешили на 3 разворот и падали чуть не попарно на полосу, поскольку не все старлеи ночью были в струе без перерывов ( методу мля соблюдали. За удар из-за каши на полигоне получили трояк, не смотря на поражение целей. И в целом это было правильно,это школа выживания. На войне ,особенно ядерной, к которой мы готовились электроника врядли бы работала и задачи ставили бы внезапно. Хоть и был ПРНК на МиГ-27, но все равно учили по кустам цель искать и даже проверка навигации на предельно-малой высоте называлась "без использования РТС" Попробуй включи РСБН с серьезным проверяющим, на хер от полетов на смену отстранит ( сам остранял)
Не такая уж плохая школа была. Из 320 курсантов выпустили 190, в полках еще через пару лет четверть почти отсеялась Моего кореша в Маркулах перевели на Ан-2 после ангины, отстал на 2 недели по программе, а второго за то что перетянул спарку на петле до покачивания 2 раза.
В Мартыновке еще двоих через 2 года убрали.
В иба попал оттого что через год пришли в Маркулы новые молодые и нас половину на МиГ-23 а вторую на МиГ-27. Я правда еще с замкомполка по летной подготовке Лазеевым заелся на занятиях по РЛЭ и аэродинамике, осмелился его поправить при всех, может поэтому не попал в Тирасполь. Но особенно не тасовали, почти по списку, я был во второй половине списка. Сначала мы в Мартыновке выпендривались,типа мы истреблятели, а потом поняли как это интересно и не просто, во всяком случае благодарен судьбе, что попал в ИБА. Кадры, в которых как правило не было бывших летчиков голову себе не ломали, ибашников в иа, истребителей в иба, у меня был слушатель с ПВО с ЯК-28, долго учил его даже пикировать.В ША попал после Тоцкого центра, когда создавали 1038 ЦПЛС ( АА) прямо с КЗ комэской на Су-25, редкий кстати случай, ну тогда уже заработал авторитет, звено долго лучшим было и на учениях везло, не обсирался. Инспектора московские заметили и предложили. Ну и по теории неплохо выступал. А мне так надоело в Оренбуржье стоянку от снега убирать лопатой ;D
Назипыч, объясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.
То что по дискавери показывали амеровские тренировки на центрифуге, не впечатлило, видно оттого что им не лень ППК в жару надевать.При 4-5g накоторые в осадок выпадали
=Почему? Чем они тебя взяли?=
Видел их работу на авиашоу, не сцат,гусары!
= Цитата
Хан: А в целом все примерно равны.
Это противоречит твоим предыдущим высказываниям, в которых ты утверждал, что русские летчики на голову выше других.=
Я утверждал, что не хуже в ответ на несправедливые огульные охаивания типа "какие инструктора такие и арабы", а в некоторых параметрах и превосходят. А еврейские ВВС наоборот отмечал и отмечаю как лучшие, особенно сегодня.
Амеров считал и считаю туповато-запрограммированными, в том числе по совместным учениям. Почитай ввнимательно без предвзятости мои посты. Ну и что мне было терпеть необьективность? Счас, шаркну ножкой и сделаю реверанс, да лучше я в морду плюну, я ж совковый ;D
Превратили авиационный спор в хрен знает все из-за Миши провокатора >:(
;D На улице я бы уже драку устроил, из-за этого и в комсомол вступил за неделю до поступления в ЧВВАУЛ, иначе бы не взяли раздолбая ???