C.С.> Проблему решил .Драйвера видео карты просто обновил и все заработало.
Чтоб убрать картину Малевича нужно снять галку в поддержки OpenGL. Я лично поборол эту беду перестановкой винды под 64бита.Сейчас все прекрасно....Установил rhino 5 полет нормальный.
Чисто мое мнение программа требует больше виртуальной памяти.
C.С.> Проблему решил .Драйвера видео карты просто обновил и все заработало.
Столкнулся с тем, что тяжелый графический файл в Рино тормозит сильно работу программы. Поэтому некоторые чертежи приходится векторизовать в Автокаде - там такой же и даже более тяжелый файл практически не тормозит. Почему - не знаю...
Samyn> Не хватает физической и виртуальной памяти. У вас какая битовая система 32 или 64? Винда 7 ? Samyn> Видеокарта, сколько в ней памяти?
Intel i3-2350M 2,3 GHz ОЗУ 4 Гига, 64 - разрядная, семерка. Видео карта NVIDIA GEFORCE GT 630 на 2 Гига
Samyn>> Не хватает физической и виртуальной памяти. У вас какая битовая система 32 или 64? Винда 7 ? Samyn>> Видеокарта, сколько в ней памяти? shhturman> Intel i3-2350M 2,3 GHz ОЗУ 4 Гига, 64 - разрядная, семерка. Видео карта NVIDIA GEFORCE GT 630 на 2 Гига
По характеристикам вроде бы нормально.
shhturman> Intel i3-2350M 2,3 GHz ОЗУ 4 Гига, 64 - разрядная, семерка. Видео карта NVIDIA GEFORCE GT 630 на 2 Гига
Я так понимаю что у вас ноутбук? вот характеристика вашей карточки: Все модели оснащены 128-битным интерфейсом памяти для графической памяти DDR3.У меня стоит AMD Radeon HD 6800 Series Объем памяти 1024 МБ
Так что проблема я думаю в нехватке памяти видео карты, попробуйте поиграть галочками OpenGL или обновить драйвер.
Добрые люди с этого форума, если вы можете то помогите пожалуйста. Нужно выполнить аксонометрию детали, всё что смог сделал, но не пойму все ли учёл и можно ли уже штриховать?
Реналь> Добрые люди с этого форума, если вы можете то помогите пожалуйста. Нужно выполнить аксонометрию детали, всё что смог сделал, но не пойму все ли учёл и можно ли уже штриховать?
Думается, что должно быть примерно так.
И учти, что ребра жесткости в сечении не штрихуются (если ГОСТы не изменились). Штрихуется только сечение основного "тела" детали.
G.s.> Думается, что должно быть примерно так. G.s.> И учти, что ребра жесткости в сечении не штрихуются (если ГОСТы не изменились). Штрихуется только сечение основного "тела" детали.
Отверстие вверху будет выглядеть не как эллипс, а что-то в виде боба. Потому, что пересекается с цилиндром.
Реналь> Добрые люди с этого форума, если вы можете то помогите пожалуйста. Нужно выполнить аксонометрию детали, всё что смог сделал, но не пойму все ли учёл и можно ли уже штриховать?
pytnic>> В чем сделано? G.s.> А какая разница? Такая элементарная деталь может быт сделана в любом софте.
Ты как обычно "грубо прав".
А вдруг, человек покажет нечто экзотное?
Редко кем применяемое?
Деталюшка сделана в Maya 2012. Maya не сложнее других пакетов, но в ходу больше 3D Max, Rhino.
Поэтому вопрос;" Редко кем применяемое?" вполне уместен ...
В общем, кто к чему прибился, кому как удобней.
pytnic>> Редко кем применяемое? KV1952> Деталюшка сделана в Maya 2012. Maya не сложнее других пакетов, но в ходу больше 3D Max, Rhino. KV1952> Поэтому вопрос;" Редко кем применяемое?" вполне уместен ... KV1952> В общем, кто к чему прибился, кому как удобней.
Таки я за что?
как там говорится в народной мудрости?
"Если вы обменялись яблоками, то у вас осталось по яблоку., Если вы обменялись мыслями, то у вас осталось по ДВЕ МЫСЛИ!"
На прошлой странице был вопрос, который остался без ответа: что обозначают цифры на чертежах в имперских единицах. Там столбики по три числа. Это футы, дюймы и восьмые дюйма. Это стандартное обозначение всех дюймовых чертежей. Если прикрепиться экселовский файл, то там как раз пересчёт в мм. За вечер двести точек легко пересчитать, то есть полный чертёж. Там же, на прошлой странице был совет вставлять фон через команду picture frame Это лучше чем через background bitmap.В чём разница, почему лучше?