Субару гораздо поездатей Хюндая. Потому, что - Субару! Полный привод, о!
Ооо... понял... убедительно.
PS А морда у таможенников не трескается? :o Пускай бы поберегли себя, а то этак не жалеют живота своего на государевой службе...
Я еще в процессе выбора. Вот, слушаю, что люди опытные говорят, думаю, решаю. Сам-то я в машинах профан, особенно в иномарках. Да и равнодушен я, в общем, к авто (кататься люблю, а разбираться в них - ну нафиг). Просто вот решил сменить, а на что - пока не знаю. Посмотрим, как к зиме цены будут меняться, может, что-нибудь еще новенькое появится.
ЗЫ. Мазда 6 нравится внешне. Больше, чем Кэмри.
Минус - большой расход топлива.
Плюс - на обледенелых российских дорогах лучше сжечь топливо но остаться живым.
Тока Импрезы они разные - не все 4х4. Интересно, сколько в России стоит В4?
попробуй ради интереса сходить в салон субару и проведи тест драйв на легаси и импрезе - импреза конечно вылезет дешевле указанной суммы, зато если понравится летать то ее относительная дешевизна будет не критична
Легаси от 34,деньги на деревьях вроде ещё не растут.
Интересная оценка "дешевизны" у вас,32 тыс.уе,это дешево? ;D
А Subaru impreza почему собстно нет.Субару есть Субару.
В Питере немало владельцев Subaru наверняка,значит специализированный сервис должОн быть.
Тока Импрезы они разные - не все 4х4. Интересно, сколько в России стоит В4?
imho человек отдающий за машину лям с лишком рублей редко бывает озабочен ростом расхода топлива, по крайней мере в наших весях я обратного не замечал
Хотя, сделать Субу не 4х4 можно за три часа. Расход 8-10 в городе, 5 - на трассе.
сам фанатею с субар, но пока они не по карману
Мне на работе как то временно выдали Импрезу (с обычным приводом). Честно говоря, не понравилась. Не очень хорошо сидит на шоссе, тесновата для своего класса, и вовсе не спортивна (мне дали 1.6 с типтроником). Я понимаю людей, берущих их из-за 4х4, но обычная версия - дрянь.
Не знаю как у вас, но у нас да.
ИМХО лучше не надо. Машина на это не расчитана. А вообще расход у всех Субар большой - их оппозитный двигатель экономичностью не блещет. Даже у моделей 2х4.
Мне на работе как то временно выдали Импрезу (с обычным приводом). Честно говоря, не понравилась. Не очень хорошо сидит на шоссе, тесновата для своего класса, и вовсе не спортивна (мне дали 1.6 с типтроником). Я понимаю людей, берущих их из-за 4х4, но обычная версия - дрянь.
Я понял что про импрезу.
Но цены то на Subaru Impreza от 28 до 32.Это "дешевизна"? ;D
Зато есть о чем мечтать.
У моей жены с 2.2 литра, но на хайвэе идет 110 и сидит как влитая. Правда, мы пару раз всего пробовали.
как то по осени уже ледок появился на аутбэке ездили от тюмени до сургута, кто ездил знает - дорожка так себе, а в демисезонье мертвые с косами стоят - тачки по сторанам валяются, так вот 160-170 не особо напрягаясь, машина отлично держит дорогу
Mishka имел в виду 110 миль в час
Mishka имел в виду 110 миль в час