[image]

Проблема крана

 
1 2 3 4 5 6 7 8

RSR13

втянувшийся
RSR13>> Ну в общем ИЗДЕЛИЕ под названием управляемый кран готово
Serge77> А фотографии? Всем же интересно ;^)) [»]


Это первая пробная модель - тяжёлый стендовый вариант . Если с удержанием давления всё будет нормально , то конструкцию можно существенно облегчить и облагородить :)

Электромотор припаивается к шляпке болта , что в центре . Тогда меняя направление тока можно закручивать или откручивать пережимную часть.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU termostat #25.04.2005 16:12
+
-
edit
 

termostat

аксакал

RSR13>
Электромотор припаивается к шляпке болта
 


Ну так уж и припаивается. какюто муфточку простейшую надобно.
   
+
-
edit
 

RSR13

втянувшийся
termostat>
RSR13>
termostat> Электромотор припаивается к шляпке болта
termostat>
 

termostat> Ну так уж и припаивается. какюто муфточку простейшую надобно. [»]

Наверное лучше насадить на болт обрезиненное колесо от тачки , а вал электромотора вывести сбоку , так чтобы касался колеса. Получится простейший редуктор !

   
EE Татарин #26.04.2005 14:31  @RSR13#26.04.2005 14:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
RSR13> Наверное лучше насадить на болт обрезиненное колесо от тачки , а вал электромотора вывести сбоку , так чтобы касался колеса. Получится простейший редуктор ! [»]
"Мнэ-э... Не советую... Съедят." (С)

Маслица какая-нибудь Аннушка капнет в недобрый час, и хана котенку.

   

RSR13

втянувшийся
RSR13>> Наверное лучше насадить на болт обрезиненное колесо от тачки , а вал электромотора вывести сбоку , так чтобы касался колеса. Получится простейший редуктор ! [»]
Татарин> "Мнэ-э... Не советую... Съедят." (С)
Татарин> Маслица какая-нибудь Аннушка капнет в недобрый час, и хана котенку. [»]

Ну ладно-ладно , можно в конце концов на рынке большое зубчатое колёсико купить (хоть пластсмассовое) и припаять к болту, а второе колёсико на ось мотора насадить.


   
Предлагаю соединять с двигателем через гибкий вал. С вашими моментами и скоростями его только что в узел нельзя будет завязывать. Тогда двигатель можно будет крепить в любом удобном месте. Если возникнет в этом какая-то необходимость.
   

RSR13

втянувшийся
GOGI> Предлагаю соединять с двигателем через гибкий вал. С вашими моментами и скоростями его только что в узел нельзя будет завязывать. Тогда двигатель можно будет крепить в любом удобном месте. Если возникнет в этом какая-то необходимость. [»]

Гибкий вал в виде крепкой длинной пружины возможен , но это лишняя деталь , если привод будет от электромотора , а не руками.
Мотор с гибким валом придётся крепить где-то отдельно , тогда как в варианте с редуктором мотор можно закрепить на одной из пластин , а для вала просверлить в пластинах насквозь тонкую дырочку и на выступающий со стороны пережимного болта конец вала надеть маленькую зубчатку. На болт надеть большое зубчатое колесо.

   
Я имел ввиду применить гибкий вал если нужно будет крепить двигатель отдельно. Если нет, то конечно он не нужен. А как этот кран крутить надо (момент, скорость)?

   
RU termostat #30.04.2005 08:34
+
-
edit
 

termostat

аксакал

мотор редуктор стеклоподъемника или стеклоочистителя + муфту переходную компенсирующую перекосы, резинки кусок.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Правила выбора кранов:

Valve Sizing and Selection

Valve Sizing and Selection Sizing flow valves is a science with many rules of thumb that few people agree on. In this article I'll try to define a more standard procedure for sizing a valve as well as helping to select the appropriate type of...

// www.cheresources.com
 

   
+
-
edit
 

RSR13

втянувшийся
termostat> мотор редуктор стеклоподъемника или стеклоочистителя + муфту переходную компенсирующую перекосы, резинки кусок. [»]

Ага , попробуем .
   
RU termostat #28.05.2005 13:45
+
-
edit
 

termostat

аксакал

вот электропривод шарового клапана закиси. Мотор типа авто стеклоочистителя или стеклоподъемника, на конце вала сделана вилка которая легко надевается на ручку шарового крана.


Весь докуент здесь:

http://www.aeroconsystems.com/files/Hybrid_Rocket_AIAA_Paper.pdf

Статья о разработке и запуске ракеты на ГРД закись азота - парафин с алюминием.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Dmitriy from 336 #06.03.2006 19:07
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
если кто-то отважный станет конструировать главный клапан для моноперекисника, то вот пусть располагает информацией что у меня лежит на столе следующий готовый к употреблению элемент для шарового крана - полированный шар диаметром 30 из закаленной нержавейки выполненный по первому класу точности со сквозным отверстием диаметром 14 и выжженым электроэррозионным методом квадратным НЕсквозным отверстием (перпендикулярным оси отверстия) размером 4,5х6 мм (глубина 7 мм)
спроектировать и изготовить (что важно!) шаровой кран требуемого качества (имея этот ключевой элемент) - ну уж это совсем просто, если не изобретать велосипед с треугольными колесами... :P
   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Как я понял проблему крана так толком и не решили. Почти сделал клапан с мембраной принудительного прорыва, расчитаного на давление жидкости 80 атм, осталось дождаться пуансон, который отдал в термичку на закалку, и он готов. Все детали сделаны из нержавейки (12Х18Н10Т или 40Х13) или из Д16Т. Для экономии металла и средств диаметр клапана 8 мм. Его можно пропорционально увеличить, как только я сделаю (и отработаю) рабочий вариант (примерно середина-конец апреля).
По поводу управления целой ракетой изменением вектора тяги - у меня есть 4 сильфона, расчитанные на 30 атм, которые могут выдержать ререгрузки в 2,5 раза в теч. 2-х часов с периодичностью повторения не более 10 циклов в сутки. Сильфон расчитан на 15 лет эксплуатации. Материал сильфона - 12Х18Н10Т. В основном прочность узла сильфона зависит от прочности сварного соединения самого сильфона с арматурой (сварка аргоно-дуговая или электронно-лучевая импульсная))). Оба вида сварок у меня есть, правда с последней могут возникнуть проблемы - нужно приспособление для сварки.
   
RU Андрей Суворов #22.03.2006 11:03
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Для лётного изделия мембрана принудительного прорыва просто идеальна, а вот для стенда - не годится. Кстати, 8 мм - это внутренний просвет? В принципе, нам этого хватит для 500Н двигателя.

А для стенда нужен запираемый клапан. Моя аська есть в профиле, детали обсудим.
   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
8 мм - это внутренний просвет.
   
RU Андрей Суворов #22.03.2006 22:27
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

При внутреннем просвете 8 мм площадь будет 0,5 см2 и скорость перекиси для 500Н менее 7,7 метра в секунду - это находится в пределах рекомендованного для ракетной техники диапазона, следовательно, это нам подходит. Скажу больше, это совпадает с просветом штуцера в нашем двигателе и большинстве имеющихся сильфонов. При этом на потери в арматуре нужно заложить 2...5 атмосфер. Это терпимо. Так что в ракету такой клапан был бы - самое оно.
   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Какие сильфоны Вы используете, из какого материала. У моих сильвонов просвет 15 мм. Как планируется соединять клапан и остальную арматуру (резьба или сварка). Для испытаний он соединяется с патрубком через накидную гайку М14х0,75 и М16х0,75 (шаг не стандартный).
   
RU Андрей Суворов #22.03.2006 23:55
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

у нас больше всего соединений шар-конус с накидной гайкой. И резьба, по-моему, как раз М16х0,75
   
RU Dmitriy from 336 #24.03.2006 11:49
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
небольшая поправочка:



у нас больше всего соединений шар-конус с накидной гайкой. И резьба, по-моему, как раз М16х0,75
 



резьба М16х1

а про вот это

у меня есть 4 сильфона, расчитанные на 30 атм, которые могут выдержать ререгрузки в 2,5 раза в теч. 2-х часов с периодичностью повторения не более 10 циклов в сутки
 



я ничего не понял (ну не понял я).
перегрузки чего?
периодичность повторения чего?
   
+
-
edit
 

miv3793

новичок
Перегрузки - превышение давления над рабочим, на которое расчитан сильфон.
Периодичность повторения превышения давления над рабочим.
Мне во только не понятно, где Вы делаете все детали и достаете материал, 1 кг приличной нержавейки соит в районе 100-150 руб/кг.
Как был определен шаг резьбы М16х1
   
+
-
edit
 
RU Андрей Суворов #26.03.2006 22:55
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да, блин, если б можно было купить кран из нержавейки за тысячу рублей, мы б давно уже купили, но - не продают! Продают латунный.

А приспособить рулевую машину к такому крану мы, конечно, справимся.
   
RU Андрей Суворов #05.04.2006 19:47
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Эх, если б у нас был контрагент в ЮСА! Там можно легко купить нужный клапан, хоть из углеродистой, хоть из нержавеющей стали. Серж77 давал ссылку.
   
AR a_centaurus #05.04.2006 23:43
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Как я понимаю - это ответ на предложение. Оставив в покое техническую часть ( вижу, она вам не интересна) отвечу, что вовсе не обязательно иметь контрагента в Штатах. По интернету вы можете выбрать и заказать любой товар, разрешённый к отправке за пределы страны. Конечно со своей таможней могут быть проблемы, но они вполне решаемы. Кроме того в самой Москве есть представительства компаний, которые торгуют high tech из России и ввозят (имея лицензию на импорт/экспорт) комплектующие. Если вы сами на них не можете выйти, могу дать телефоны моих знакомых в Москве, которые вполне могут помочь.
P.S. Sorry, but I remove my post.
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2006 в 00:01
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru