E.V.> Это я про ваши слова, что в СССР инженерских рук не хватало. Отсюда и плохое качество продукции.
E.V.> В 80-х инженеров хватало с избытком
Вы опять не поняли. Про недостаток инженеров перед войной - это иллюстрация того факта, что невозможно всё и везде делать наилучшим образом, ресурсов таких нет ни у одной страны в мире, а тем более у СССР. А избыток инженеров в конце СССР - отдельная тема, хотите обсудим?
E.V.> E.V.>> Теперь вопрос: каких результатов добивался СССР штампуя такие шурупы?
12345>> Речь была совсем не о том, а о том, что веде быть лидером не может быт ни одна страна в мире.
E.V.> Речь была о том, что мне в СССР редко удавалось купить устройство, не нуждающееся в доделке.
Улучшать можно всё и везде и до бесконечности. Всё относительно. Вы уверены, что все советские товары-изделия были худшими в мире на тот момент? Ну или хуже, чем в более половине мира?
Если у вас улучшением автомобиля в течении скажем 100 лет занималось постоянно 1 млн. инженеров и техников, а у кого-то этим же самым занимались 50 лет 100 тыс. инж. и техников, то на каком основании вы требуете от вторых, чтоб у них автомобиль был не хуже, чем у первых? Как в анекдоте?: "Ну ты же коммунист, Петька! И пулемет застрочил вновь."
На одном из здешних форумов лет 10 назад мне попалась одна фраза, очень мне понравившаяся: (своими словами на память) "При том количестве труда и денег, вложенных в разработку автомобилей на Западе по сравнению с СССР, западные автомобили должны сейчас летать на Луну и приносить своему хозяину к постели тапочки и газеты"