[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 52 53 54 55 56 64
RU m-s Gelezniak #31.01.2018 21:03  @sam7#31.01.2018 21:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Да потому что думать надо что говоришь и что делаешь.
sam7> Вы о паровозах, или так, философски?

По поводу ухода людей.
Серокой как раз был один из тех благодаря которому я пришёл на Базу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU AlexDrozd #01.02.2018 09:36
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Старый знакомый крупным планом. Попался вчера по дороге с работы, ради фоток с трудом вскарабкался на обледеневшую насыпь (потом еще с большим трудом слез вниз ;) )

Видео Видеозаписи Александра Дроздовского | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
Паровоз 1.jpg (скачать) [2560x1440, 662 кБ]
 
Паровоз 2.jpg (скачать) [2560x1440, 625 кБ]
 
Паровоз 3.jpg (скачать) [2560x1440, 567 кБ]
 
 
   58.058.0
LV Amoralez #03.02.2018 20:10  @AlexDrozd#01.02.2018 09:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

AlexDrozd> Старый знакомый крупным планом. Попался вчера по дороге с работы, ради фоток с трудом вскарабкался на обледеневшую насыпь (потом еще с большим трудом слез вниз ;) )
AlexDrozd> Видео Видеозаписи Александра Дроздовского | ВКонтакте

Паровоз в движении, это вообще - потрясающее зрелище мощи и огня.
Помню как в 1985 г, (когда я работал дежурным по станции) прибыла передача, где вместо тепловоза был - паровоз ! Кончилось это тем, что народ на станции, наблюдая за манёврами, не садился в проходящие электрички, а - стоял и смотрел..... Через час - перрон был полный зрителей. Настолько это красивое зрелище.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU spam_test #03.02.2018 20:27  @m-s Gelezniak#31.01.2018 21:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> Использовалась до создания роторных снегоочистителей.
так, вроде и сейчас плуговые используют.
   55
RU Андрей M #01.06.2018 00:42
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Калининград сегодня. Ласточки дали в аренду на время ЧМ-2018, уедут до конца года. Паровоз взяли после апреля 1945-го. Он останется навсегда.
Прикреплённые файлы:
 
   55
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 13:21
RU off-topic-off #07.06.2018 11:57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Джентльмены, а нету ли у кого данных по доле паровозов от общего локомотивного парка в мировом масштабе и в разных странах - как эта доля менялась со временем? Когда ощутимо их начали вытеснять, причём где чем (может где-то сразу электротягой, минуя тепловозы)? Когда окончательно прекратился выпуск в разных странах, когда эксплуатация?
   51.051.0
RU off-topic-off #13.08.2018 16:24
+
-
edit
 
RU виктор29рус #24.08.2018 20:38
+
+1
-
edit
 

виктор29рус

втянувшийся

памятная папка на 2000=ый паровоз
Прикреплённые файлы:
DSC04794.JPG (скачать) [3342x2592, 2,4 МБ]
 
DSC04796.JPG (скачать) [3403x2618, 2,1 МБ]
 
DSC04798.JPG (скачать) [3359x2591, 2,2 МБ]
 
 
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Все паровозы в Музее ЖД России в СПб

Музей железных дорог России, ч.1 - паровозы.

Фотоперечень экспонатов Музея железных дорог России в Санкт-Петербурге, сделанный летом 2018г. Начнем с паровозов. Всего в экспозиции представлен 21 паровоз (+1 в разрезе): Еа-2201, Ел-534, Л-2298, ЛВ18-002, Ов-6640, Од-1080, П36-0251, С-68, Су-253-15, СО17-1137, СО17-2286, СО17-2413, Тк3 1105,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LT Bredonosec #29.09.2018 18:25
+
+2
-
edit
 

Первый паровоз обтекаемой формы «Иосиф Сталин», январь 1937
   26.026.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Похоже на то что, состав "Ориент-Экспресса" опять путешествует по России. И снова, в качестве локомотива - "Элка"

Ретро-поезд прошел таможенный контроль

Сочинские таможенники осуществили таможенный контроль иностранных пассажиров туристического поезда на российско-абхазской границе. 8 октября в 6.25 на таможенный пост ЖДПП Адлер впервые прибыл ретро-поезд, перемещаемый локомотивом на паровой тяге "Золотой орел". Уникальный поезд, состоящий из 14 вагонов, совершает двухнедельный круиз по железной дороге из столицы России на юг страны. Стартовал круизный поезд в г. Москва, затем через регионы Поволжья и Северного Кавказа направился в Абхазию. В поезде путешествуют туристы из разных стран мира. //  Дальше — vch.ru
 

Как это было в прошлый раз (ст. Ошкалны (Земитаны) Прибалтийской (Латвийской ж/д)
   11.011.0
RU off-topic-off #02.01.2019 12:13
+
-
edit
 
RU Серокой #04.01.2019 23:15  @Amoralez#11.10.2018 09:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Похоже на то что, состав "Ориент-Экспресса" опять путешествует по России. И снова, в качестве локомотива - "Элка"
На этот раз весь маршрут прошёл на паровой тяге. Это - достижение. )
   
NL Amoralez #05.01.2019 00:53  @Серокой#04.01.2019 23:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> На этот раз весь маршрут прошёл на паровой тяге. Это - достижение. )

Молодцы. Почти исторически идентично получилось.
Кстати, в России можно развивать такое вот вид ретротуризма расстояния - позволяют и показать есть чего.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Серокой #11.02.2019 22:33
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Осенний репортаж о паровозе Су250-74.
Как известно, открылось пригородное паровозное движение по линии Бологое-Осташков. Раз в неделю, по субботам, обычный пригородный поезд ведёт паровоз. Цена за билет такая же, как и была под тепловозом.
Конечно же, для нашей страны это событие. Ну правда, если в Европе паровозное регулярное движение является нормой, то у нас это экзотика. И понятно, что на эту экзотику собирается - а паровоз ходит уже месяц как - много народу.
Сама линия Бологое-Осташков почти нетронута. Правда, местами перешита на бетонные шпалы. Зато - деревянные столбы и никакой пока что электрификации. Потому паровоз, появляющийся издалека, не выглядит чем-то чужеродным в этом пейзаже.


Появиться он может так или вот так...


Или даже вот так...


Но всегда сперва слышен стук дышел, выхлоп паровой машины, а только затем мимо тебя пролетает пыхтящая машина.


В поезде два вагона. Выкрашены в зелёный. Всё б ничего, если не считать того, что на вагонах вместо герба наляпан орёл с буквами БПЖД. Эклектика и отсебятина, но видать кому-то нужно было, чтобы не только маршрутная доска на борту вагона висела. Вагоны - обычная советская сидячка. В общем, всё гармонично. Кроме БП.


В Осташкове поезд неспешно экипируется водой. Так как вода идёт не из водонапорной башни, а из обычной трубы, её поток не слишком чтобы силён. В этом, кстати, минус паровозной тяги - мало того, что часто нужно наполнять тендер, так ещё и долгий этот процесс был...


Далее эти два вагона пойдёт под тепловозом. Два локомотива, предок и потомок :) , совершают манёвры по станции. Один - чтобы уйти на разворотный треугольник, второй - чтобы встать под вагоны.


В тупике на треугольнике паровоз чистится...


... и уходит обратно на станцию, чтобы вернуться в Бологое как положено, тендером назад.


Сигнализация на станции и на линии вообще осуществляется светофорами. А ещё совсем недавно здесь были рабочие семафоры! К сожалению, их снесли... из раритета остались прожекторные светофоры, ещё пока что рабочие...


Стрелки по станции переводятся вручную. Недоброй дежурной, которая перевод кидала одной рукой, заодно крича на тех, кто по её мнению лез под колёса. Ну с одной стороны, понять можно - она работает, а тут ещё за пассажиров беспокойся, которых ещё, небось, и гонять не разрешили.


Прощальный свисток - и паровоз уезжает со станции обратно. В Бологое. До следующей недели...
   
14.02.2019 11:33, Amoralez: +1
26.02.2019 15:52, deccer: +1: Замечательный репортаж!

Aurum

опытный

Fakir> ...нету ли у кого данных по доле паровозов от общего локомотивного парка в мировом масштабе и в разных странах - как эта доля менялась со временем?
По СССР есть у Ракова, по США - в Американской ж/д энциклопедии, правда разрозненно.
Прикреплённые файлы:
1913-1965.png (скачать) [777x883, 14,6 кБ]
 
 
   60.060.0
LV Amoralez #14.02.2019 11:32  @Серокой#11.02.2019 22:33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

src="https://farm2.staticflickr.com/1902/45453837092_43c1f136c2_c.jpg" width="800px;" height="531px;" alt="DSC08799">[/html_a]
Серокой> Сигнализация на станции и на линии вообще осуществляется светофорами. А ещё совсем недавно здесь были рабочие семафоры! К сожалению, их снесли... из раритета остались прожекторные светофоры, ещё пока что рабочие...


Это фото - потрясающее !!! Паровоз словно из облаков материализовался.
Семафоры убрали скорее из-за того, что сейчас мало кто способен правильно воспринимать их сигналы, а это - безопасность движения :)

Кстати, зря на дежурную ругаешься, т.к. ей если что-то с пассажирами случится придётся за их же глупости и отвечать.
   11.011.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ...нету ли у кого данных по доле паровозов от общего локомотивного парка в мировом масштабе и в разных странах - как эта доля менялась со временем?
Aurum> По СССР есть у Ракова, по США - в Американской ж/д энциклопедии, правда разрозненно.

Очччень интересно! Только нифига не понятно :)
Вот, например, эта табличка про СССР или всё-таки Штаты? (маловероятно, но)
В любом случае, паровозы, если я правильно всё понял, составляющие подавляющее большинство парка локомотивов даже в 56-м - это круто...
Но как понимать прочерки после 1956? Отсутствие данных? Странно.
   51.051.0
RU Серокой #14.02.2019 12:14  @Fakir#14.02.2019 11:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Но как понимать прочерки после 1956? Отсутствие данных? Странно.

Это, вероятно, данные по выпуску. В СССР.
   
RU Серокой #14.02.2019 16:01  @Amoralez#14.02.2019 11:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Кстати, зря на дежурную ругаешься, т.к. ей если что-то с пассажирами случится придётся за их же глупости и отвечать.

Это понятно, что если б не паровоз, то она б разошлась вообще. ))
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попалось:

Вот его слова о колчаковцах:

„...Еще они делали так. Связывали жителей по двое, спина к спине, и кидали на рельсы. После этого пускали паровоз. Это колчаковцы называли – смазать рельсы! Иногда на рельсы они укладывали людей на протяжении двухсот – трехсот метров. Сколько было крови…Кроме этого, они в теплушках привозили избитых и раненых людей – видимо, из Красноярска, это 120 км от Клюквенной. Их выкидывали из вагонов и вязали спина к спине. Женщин и мужчин связывали лицом к лицу. Вязали очень плотно. Потом их раскладывали на рельсы, офицеры поднимались в кабину паровоза, и он шел по людям. Кого резало колесами, кого давило днищем паровоза. Некоторые умудрялись выкатиться на обочину, этих, когда паровоз проходил, не убивали, а смеялись, что Бог их спас“.

Дедушка этот сам не видел ни разу, как паровоз проходил по телам связанных людей, но два раза видел, ЧТО оставалось от раздавленных, и его заставляли убирать трупы и копать могилы для таких. Часть трупов топили в болоте на окраине станции».
 


И что-то возникают у меня сомнение - насколько такое вообще реально? Не сошёл ли бы паровоз попросту с рельсов?
   51.051.0
RU Серокой #26.02.2019 16:03  @Fakir#26.02.2019 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Попалось:

Колчаковцы оставили о себе, конечно, крайне "добрую" память, но уже при словах "днище паровоза" возникает сомнение.
   
DE Fakir #26.02.2019 16:11  @Серокой#26.02.2019 16:03
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну ладно термины, тем более что свидететь чётко признаёт, что непосредственным очевидцем не был. Главный вопрос - а может ли в принципе паровоз не сойти с рельсов при подобной ситуации? Особенно если под колёсам не единичное тело?
   51.051.0
RU Серокой #26.02.2019 16:58  @Fakir#26.02.2019 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Главный вопрос - а может ли в принципе паровоз не сойти с рельсов при подобной ситуации?
50 тонн? Вряд ли. Скорее бокосовать начнёт на крови и никуда не поедет.
   
1 52 53 54 55 56 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru