[image]

Возможен ли современный капитан Немо

Теги:флот
 
1 2 3

BrAB

аксакал
★★
ех....
вы что, забыли что Tevg предлагал? все срочно на поиски той травы!
   

Lob

втянувшийся
Была в советские времена книжка "Крик дельфина" (был и к/ф но я не смотрел). Там экипаж американской атомной ракетной подводной лодки свихнулся во главе с капитаном. Они имитировали гибель подлодки и занялись пиратством в водах мирового океана. Нападали в основном на пассажирские суда в поисках вина и женщин.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE
щас меньше 10 узлов практически ничего не ходит, разве что совсем старьё. а человек в воде держит емнип 2-3 узла...
 


Так ведь пловцов можно соответствующей техникой снабдить - торпедой-буксиром, или негерметичной мини-ПЛ.
Преимущество в том, что пловцы могут подвесить к танкеру мину, которая рванёт через несколько суток, а то и позже, когда танкер будет вообще в другом океане, а лодка уже фиг знает где - риск нулевой. Можно и вовсе исхитриться: подвешивать не просто мину, а, к примеру, выловленную где-нибудь мину врёмён ВМВ - типа танкер случайно напоролся - или выловленную/краденую/купленную американскую/английскую мину.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Была в советские времена книжка "Крик дельфина" (был и к/ф но я не смотрел). Там экипаж американской атомной ракетной подводной лодки свихнулся во главе с капитаном. Они имитировали гибель подлодки и занялись пиратством в водах мирового океана. Нападали в основном на пассажирские суда в поисках вина и женщин.
 


книга вроде называется последний поход архелона
   

MIKLE

старожил

Так ведь пловцов можно соответствующей техникой снабдить - торпедой-буксиром, или негерметичной мини-ПЛ.
Преимущество в том, что пловцы могут подвесить к танкеру мину, которая рванёт через несколько суток, а то и позже, когда танкер будет вообще в другом океане, а лодка уже фиг знает где - риск нулевой. Можно и вовсе исхитриться: подвешивать не просто мину, а, к примеру, выловленную где-нибудь мину врёмён ВМВ - типа танкер случайно напоролся - или выловленную/краденую/купленную американскую/английскую мину.
 


всё так, только спрашивается, зачем люди если мина-торпеда сама может подойти и прилепится. человек тут явно лишний...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Подозреваю, что автоматически "прилепить" мину достаточно надёжно сложнее, чем с участием человека. Но это сугубое ИМХО.
   

frant

новичок
Вот нашел но еще не читал Николай Черкашин - ТАЙНА "AРХЕЛОНА"
submarina.ru
   
+
-
edit
 

drakon

новичок
..... экипаж американской атомной ракетной подводной лодки свихнулся во главе с капитаном....
 
По-моему, вся тема из этой серии.... ;D
В Тбилиси один чел., в сторону трибуны с Бушем и Саакашвили кинул маааленькую такую гранатку, несколько см. всего... И взрыва никакого не было, а все равно, того чела америкосы по снимкам из космоса, по "выражению лица" вычислили и в кутузку посадили....
И всякий "Немо", туда еще быстрее попадет...
   
EE Татарин #22.03.2006 15:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
По-моему, вся тема из этой серии.... ;D
В Тбилиси один чел., в сторону трибуны с Бушем и Саакашвили кинул маааленькую такую гранатку, несколько см. всего... И взрыва никакого не было, а все равно, того чела америкосы по снимкам из космоса, по "выражению лица" вычислили и в кутузку посадили....
И всякий "Немо", туда еще быстрее попадет...
 

Ы?! :o
   

frant

новичок
ну это не пример, американцы то знают где будет их президент,туда и смотрят, а где капитан Немо притаился в Индийском океане ?. А как собственно супертанкеры в Японию плавают по кратчайшему пути или где.
   
RU sergey_manakov #22.03.2006 15:49
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

А зачем такой геморрой с ПЛ, спутниками...

Берем яхту на прокат. Из стандартных запчастей собираем ду гидросамолет (с дальностью км20-30), покупаем стандартную ФАБ-500 прицепляем её к самолету и топим что получится. Если надо супертанкер -10 таких самолетиков! ;D
   

frant

новичок
А можно танкер заставить остановиться с помощью КПВТ и высадить группу с подрывными зарядами . И какие повреждения можно причинить из КПВТ современному судну.а бомбу сбросить можно, но попасть сложно... нужно тренироваться.Мысль такая народная война в океане против торгового флота .
   

Vidi

опытный

Очевидно - да. Вон, в тёплых морях пираты пакостят автоматами и рпг. И считаются весьма и весьма опасными для любого судна.

По действиям 62го - зря написано что прям вот так и стояли на пороге. Как раз чтоб к нему не приближаться, перед выходом на лодках сменили штатные, на торпеды 43го г.в. парогазовые прямоходные, взрыватели ударные.
И сняли с лодок систему св-чж.
И действия там были крайне демонстративны - почти всё время - дежурство в надводном положении, и переходы в районах с глубиной 20-30м. Постоянный радиобмен с берегом и др. судами.

А на вопрос темы может ответить фильм Поднять перископ. Рекомендую.
   
RU sergey_manakov #22.03.2006 22:47
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

Ммм. Крупный корабль, на абордаж - только если с вертолетов дес.группу высадить.
А на танкерах сейчас и охрана бывает.
Я ходил на 30000т - возили апельсиновый концентрат - на 48 чел. команды было 11 бойцов бразильского спецназа(весьма серьезные товарищи) - т.к. у побережья Ю.А. было три случая нападения на суда - сразу охрану поставили.
Так что - бомбить! Только бомбить! >:(
   

Lob

втянувшийся
Во время "танкерной" войны чем их только иранцы не "останавливали". Тяжёлые пулемёты, РПГ, ПТРК. Повреждения были и серьёзные но ЕМНИП никто не останавливался.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Во время "танкерной" войны чем их только иранцы не "останавливали". Тяжёлые пулемёты, РПГ, ПТРК. Повреждения были и серьёзные но ЕМНИП никто не останавливался.
 


Я вам таки даже больше скажу - ни один танкер остановить даже "Экзосетом" или миной контактной не получилось.

Если попытаться кинуть кого-то на бабки путем нападения на танкер или на судно с апельсиновым концентратом (2sergey_manakov: пример очень в тему ;) ), то найдут и заставят извиняться. Просто потому что речь о деньгах.
   

frant

новичок
тогда остается что то типа италянских взрывающихся катеров
только что-бы заряд побольше около тонны тнт ,а сколько нужно ПКР чтобы утопить танкер.
   

frant

новичок
а так оказывается уже было 2002г.только вот заряд мал...
Власти Йемена официально признали взрыв французского супертанкера Limburg близ восточного побережья страны терактом. Но вопрос о том, кто стоит за этим нападением, пока остается без ответа. Нидерландские водолазы, работающие на месте происшествия, пока не обнаружили тел возможных террористов.

Как передает РБК, тем временем в Йемене арестованы около 20 человек, подозреваемых в причастности к теракту. Как мы уже сообщали, французские и американские эксперты, работающие на судне, обнаружили при осмотре танкера следы тротила и обломки небольшой лодки.

Уровень отверстия в борту судна подтверждает, что причиной взрыва является теракт. В качестве дополнительного довода приводится тот факт, что танкер был относительно недавно спущен на воду - это значительно снижает вероятность технических неполадок на борту.

Вскоре корабль будет отбуксирован в Дубаи для ремонта. Что касается команды Limburg, то йеменские власти хотят задержать ее в стране для дальнейшего расследования, на котором настаивают йеменские следователи и эксперты из США.

Напомним, что В результате взрыва и последовавшего пожара 6 октября 1 член команды погиб, еще 12 человек были ранены. В море вылилось 90 тыс. баррелей нефти.

   

Vidi

опытный

сколько нужно ПКР чтобы утопить танкер.
 

Сразу и мгновенно? Чтоп тока круги по воде? Наверное не меньше чем на Ав.
Но тут аспект другой - правильнее будет знать, сколько времени нужно команде чтоб смыться с корабля, после первого же взрыва. Ну можно сравнить два района - Персидский залив в июле, и Северное море в декабре.
;)
   

frant

новичок
Чудо цель для капитана Немо интересно как его охраняют в наше мирное время
-Самый большой танкер в мире поменял название 23.09.2004 11:54:00
Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером "1016" и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя "Seawise Giant".
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).
Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра.
Не только "Титаник", но и современные круизные гиганты, превосходящие "Титаник" по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.
В этом году танкер побывал в сухих доках в Дубаи, получил новое оборудование и превратился в так называемую "плавающую единицу хранения" (Floating Storage and Offloading unit) для нефти. При этом корабль переименовали в Knock Nevis. Принадлежит судно норвежцам, а работает в водах Катара.


   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Сразу и мгновенно? Чтоп тока круги по воде? Наверное не меньше чем на Ав.
Но тут аспект другой - правильнее будет знать, сколько времени нужно команде чтоб смыться с корабля, после первого же взрыва. Ну можно сравнить два района - Персидский залив в июле, и Северное море в декабре.
;)
 


Северное море? Я дико извиняюсь, но вы в своем уме - кто сунется кого-то там топить в Северном море, где даже если банку консервную за борт кинешь и то найдут и заставят в урну выбросить ;D
   

frant

новичок
Я так понял ,что северное море просто пример что там прохладно,часто волны и команда сразу за борт прыгать не будет а будет боротся за живучесть, а в южных морях сразу свинтят в шлюпки.Кстати супертанкеры не раз переламывались на волне,
может и достаточно одного мощного точного взрыва под днищем чтобы он переламился попалам.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Кстати супертанкеры не раз переламывались на волне,
может и достаточно одного мощного точного взрыва под днищем чтобы он переламился попалам.
 


Пардон, "не раз" это когда? Можно, пожалуйста, хоть пару ссылочек. Вот суда типа "Либерти", построенные в условиях военной экономии и отплавав лет 30, на волне ломались. Эсминец "сокрушительный" с переоблегченным корпусом, помнится, накрылся таким образом медным тазом, еще там кто-то.
А супертанкеры?!
   

Vidi

опытный

кто сунется кого-то там топить в Северном море
 


Frant правильно понял мою мысль. В холодке, народ раз пицот подумает об эвакуции, здравый смысл заставит побороться за живучесть.
И по поводу банок за борт - небольшой перебор. Неоднократно ПЛ налетали на рыбацкие сети и подводные тросса платформ нефтебобычи.
Так что как раз ПЛ имеет шансы побуянить там.

А танкера конечно разламывались, но не слышал что на волне. Доламывались волнами - да, как правило. Но надламывались всё же на мелях и рифах. А потом, бывалоча двумя частями так и дрейфовали, вызывая энтузиазм прибрежного населения и зелёных.
   

frant

новичок
да я ошибся,и но они такие длинные и "В ночь с 1 на 2 января в 3 часа 40 минут танкер “Находка” разломился надвое в Японском море. " правда он не супер 2 января 1997 года. Танкер раскололся на 2 части. Одна утонула, а вторая дрейфовала к берегу. Вылилось 6400 килолитров нефти. говорят что из-за ветхости корпуса.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru