Купить легкий поршневой самолет

Теги:авиация
 

Golf

новичок
Стоянка- это везде по разному, как договоришься с начальником аэроклуба или другим хозяином, в подмосковье от 200до 500 зеленых в месяц. За налет тоже дерут по разному: есть за час налета(500-1500р/ч), а есть за летную смену(1500-2000р.) За осмотр и замену масла берут по божески, договоришься при покупке аэроплана. Вот и все. За перелеты - это отдельный разговор со своим РЦ ЕС УВД, но могу обнадежить, скоро это все упростят и приведут в более-менее законные рамки. А сейчас по тихому.
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

"За налет" - я не очень понял, это оплата за что? Это аренда самолета что ли, т.е. оплата ресурса/окупаемости самолета?
Т.е. если самолет свой - этой статьи расходов нет?
Или я что-то не понял?
 

Golf

новичок
Это плата в аэроклуб или другую организацию за использование их воздушного пространства, и ихнее управление тобой в воздухе.
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

А, т.е. "за перелеты" тогда - это плата за использование воздушного пространства при полетах за пределами зоны ответственности одного центра УВД, т.е. за дальние полеты, типа?
 

Golf

новичок
Полеты подраздедяются на аэродромные и внеаэродромные. Аэродромные- это когда летаешь под управлением КП своего аэродрома (полеты по кругу, в зону, по маршруту). Взлет и посадка осуществляется на своем аэродроме базирования. Тут идет либо почасовая оплата, либо оплата за летную смену ( день полетов). Если ты собрался перелететь кудато, то подается заявка в свой центр УВД с указанием всех своих пожеланий, и после согласований, утверждается заявка и ты после взлета связываешься с ПУ УВД и летишь куда ты просил в заявке, под их управлением, бабки платишь им. Ну ты понял какой это геморой, но такие правила в нашей стране. Говорят, что этот порядок скоро изменят, тогда будет проще.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru