[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 59 60 61 62 63 79
RU Alexandrc #09.01.2019 13:05  @Cremalera#08.01.2019 02:42
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Рогозин пообещал:
Alexandrc>> Жаль нет ответа на вопрос Пушкина.
Cremalera> Какая разница,хоть сам бы Лермонтов вопросы задавал.Не полетит "оно" в этом годе ,ни летом ни осенью.

Большая :D Ваш абстрактный Лермонтов, в отличии от этого, конкретного, Пушкина, свои ручки к Ангаре не прикладывал ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Cremalera #09.01.2019 16:54  @Alexandrc#09.01.2019 13:05
+
-
edit
 

Cremalera

новичок
Alexandrc>>> Рогозин пообещал:
Alexandrc> Alexandrc>> Жаль нет ответа на вопрос Пушкина.
Cremalera>> Какая разница,хоть сам бы Лермонтов вопросы задавал.Не полетит "оно" в этом годе ,ни летом ни осенью.
Alexandrc> Большая :D Ваш абстрактный Лермонтов, в отличии от этого, конкретного, Пушкина, свои ручки к Ангаре не прикладывал ;)

И что?Зуб дает что полетит?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT AleksejLt #11.01.2019 00:00  @Cremalera#09.01.2019 16:54
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Cremalera> И что?Зуб дает что полетит?

На ваши ангары зубов не напасешься :(
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> Рогозин пообещал:
Alexandrc> Жаль нет ответа на вопрос Пушкина.
Омской сборкой еще и не пахнет.
Хотя учитывая, с позволения сказать, частоту запусков Ангары - может лет через пять следующий запуск будет и омской сборки. Просто до этого запусков не будет, а Ходынку уже застроят жильем и торговыми центрами.
   60.060.0
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Рогозин пообещал:
Alexandrc>> Жаль нет ответа на вопрос Пушкина.
Bell> Омской сборкой еще и не пахнет.
Я тут по соседству кидал ссылку на большое интервью Рогозина. Цитата
Также проведем второй испытательный пуск тяжелой «Ангары». Нам она очень нужна. С 2023 года планируем начать ее серийный выпуск в Омске.
 


Bell> Хотя учитывая, с позволения сказать, частоту запусков Ангары - может лет через пять следующий запуск будет и омской сборки. Просто до этого запусков не будет, а Ходынку уже застроят жильем и торговыми центрами.
Про распродажу и переселение:
— Когда вы возглавили «Роскосмос», вы заявили, что земли Центра Хруничева будут сохранены, ничего отдавать и продавать застройщикам не будут. А вот ваш заместитель Максим Овчинников недавно сказал, что «Роскосмос» будет избавляться от ДК Горбунова, детских садов, которые принадлежат центру. Это как?

— Все верно. Прежний план финоздоровления центра предполагал, что часть производственных площадей будет продана под застройку жилья. Но я всегда был против, это был бы негативный социальный эффект для завода: заводчане будут видеть, что вместо их завода будет строиться жилье для «жирных котов». И президент поддержал нас.

Сейчас мы с правительством Москвы договорились о возможности создания совместного дела. Мы посчитали, сколько нам реально необходимо на площадке Центра Хруничева территорий для сохранения и развития завода, ведь мы приняли решение, что Центр Хруничева, имеющий уникальные компетенции по водородной тематике, поучаствует и в создании ракеты сверхтяжелого класса. Итак, высвобождается около 100 га. Сейчас на них стоят нежилые, производственные, помещения.

Совместно с Москвой мы создаем здесь инженерно-конструкторский центр наших ведущих столичных предприятий. У нас около 50 тыс. работников живут и работают в Москве. Есть смысл собрать их вместе, создав для них современные рабочие места. Здесь же обустроятся базовые космические кафедры наших профильных вузов — МГУ, МГТУ им. Баумана, МАИ и других образовательных центров. Построим технопарк, создадим условия для работы частных космических компаний.

На производственные мощности, которые освобождаются после завершения работы по «Протонам», мы переселяем КБ «Мотор», который сейчас входит в состав ЦЭНКИ. Мы вынуждены закрывать производство «Протонов», потому что с 2025 года Казахстан вводит запрет на использование ракет на неэкологичном топливе. Как я уже сказал, мы разворачиваем производство «Ангары», которая заменяет «Протон» в классе тяжелых ракет. На хруничевской площадке в Москве будут развернуты работы по созданию третьей водородной ступени для «Ангары» А5В — ракеты повышенного тяжелого класса. Таким образом, мы развиваем конструкторский коллектив и сохраняем производство в Москве, но оно станет более компактным. Класс чистоты в цехах будет Р9, что близко к медицинской операционной. Мы надеемся, что президент поддержит нашу работу.

— А что с ДК Горбунова, детскими садами и санаториями?

— Социальные объекты мы передаем администрации города. Каждый должен заниматься своим делом: мы — ракетами, Москва — созданием высокого качества жизни жителей города.

— ДК Горбунова передается в собственность Москвы безвозмездно?  

— Нет, часть тех активов, которые не входят в производственный периметр «Хруничева» (а ДК Горбунова не входит), может быть реализована. Москва может найти возможность применения ДК Горбунова. Что мы в ДК Горбунова можем сделать — самодеятельность устроить, петь хором по вечерам? Продается то, что абсолютно непрофильно. Часть имущества передается Москве бесплатно, например функционирующие детские садики, и так далее. 

— Сколько стоит недвижимость, которая продается?  

— По нашим оценкам, более 1 млрд руб. Эти деньги будут полностью и целевым образом направлены на техперевооружение «Хруничева». 

Еще раз хочу подчеркнуть нашу предварительную договоренность с Москвой: на месте производства не будет никакого жилья. Там будет все профилировано исключительно с идеей создания высокотехнологичного космического кластера.  Москва приходит на помощь,  и мы переходим в нормальный XXI век.
 


Ссылка на интервью тут Новости космонавтики [Alexandrc#10.01.19 08:23]
   55
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bell> а Ходынку уже застроят жильем и торговыми центрами.

ты имеешь в виду хруников? ходынку давно застроили.
   64.064.0

Bell

аксакал
★★☆
Kuznets> ты имеешь в виду хруников? ходынку давно застроили.
Да, я все перепутал. Фили конечно.
   60.960.9
ZA Alexandrc #18.01.2019 08:10
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Есть проблемы с двигателями, чревато штучным производством вместо серийного:

Российские ракетные двигатели Новости [Alexandrc#18.01.19 08:08]

В двигателях ракеты "Ангара" обнаружили опасный дефект Двигатели ракеты "Ангара" РД-191 могут при старте разрушить ее, меры борьбы с этой проблемой не всегда срабатывают, заявили в НПО "Энергомаш" - производителе... РИА Новости, 18.01.2019 //  ria.ru   "Особенностью ракет-носителей тяжелого класса "Ангара-А5" является пакетное расположение первой и второй ступеней (четыре блока первой ступени окружают блок второй ступени) и, как следствие, необходимость дросселирования (работа при…// Новости околоземной космонавтики
 
   33
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> Есть проблемы с двигателями, чревато штучным производством вместо серийного:
А по-моему наоборот - это прямо указывает не неспособность опытного мелко-серийного производства на Энергомаше обеспечить стабильность характеристик изделий и надо переводить производство на нормальный серийный завод.
   60.060.0
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Есть проблемы с двигателями, чревато штучным производством вместо серийного:
Bell> А по-моему наоборот - это прямо указывает не неспособность опытного мелко-серийного производства на Энергомаше обеспечить стабильность характеристик изделий и надо переводить производство на нормальный серийный завод.

Это не наоборот, а то же самое ;)
Потому как ожидаю, что вместо переделки двигателя или некоторого "ухудшения" его характеристик будет ручное натягивание совы на глобус с большой отбраковкой.
   33
?? Alexandrc #23.01.2019 16:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Космодром «Восточный» [Alexandrc#23.01.19 16:20]

Вот, еще новостей: «Роскосмос» расторг контракт с генеральным подрядчиком на строительство второй очереди космодрома Восточный, сообщил вице-премьер Юрий Борисов, передает корреспондент РБК. Речь идет о контракте с производственно-строительным объединением «Казань» (ПСО «Казань»). Предприятие, в частности, должно было выполнить работы по строительству стартового стола для ракет-носителей семейства «Ангара». «Контракт с ПСО «Казань» был заключен буквально в сентябре прошлого года. И с учетом…// Космический
 
   55
RU Alexandrc #04.02.2019 14:00
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

План российских космических пусков на ближнюю перспективу (2018–2025) [Alexandrc#04.02.19 13:56]

Рогозин анонсировал запуск в космос шести тяжелых "Протонов" Россия восстанавливает свое присутствие на рынке запусков тяжелых ракет, в текущем году планируется запустить шесть "Протонов", сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин. //  www.interfax.ru   // Новости околоземной космонавтики
 

Он также сообщил, что в этом году возобновляются испытания тяжелой ракеты "Ангара-А5".
 
   72.0.3626.8172.0.3626.81
ZA Alexandrc #14.02.2019 22:18
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Второй пуск ракеты "Ангара-А5" планируется в декабре

Второй пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5" с космодрома Плесецк намечается в декабре, сообщил в среду Центр Хруничева. РИА Новости, 13.02.2019 //  ria.ru
 
Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил РИА Новости, что ракета "Ангара-А5" полетит во второй раз в конце 2019 года с новым разгонным блоком, который создается РКК "Энергия" в рамках опытно-конструкторской работы "Персей-КВ" в интересах министерства обороны РФ.

"Также Центр Хруничева подготовит к отправке на космодром Плесецк вторую ракету-носитель тяжелого класса "Ангара-А5", запуск которой состоится в декабре 2019 года", - говорится в сообщении на сайте предприятия.
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

«Нельзя оставить компанию на полное содержание государства»

Глава совета директоров Центра имени Хруничева Николай Севастьянов о способах вывода предприятия из кризиса //  www.kommersant.ru
 
Московская площадка после прекращения программы «Протон» получит производство как минимум двух тяжелых ракет «Ангара» в год. Две таких ракеты — это десять УРМов (универсальных ракетных модулей.— “Ъ”). А сейчас завод в Филях в силу своих производственных возможностей не может собрать более одной такой ракеты в год.
А у нас план — пускать по восемь тяжелых ракет «Ангара-А5» и по две «Ангара-1.2» в год: если брать в расчет только тяжелые, то это 40 УРМов. Московская площадка не то что с половиной, а с 20% такого заказа не справится.

Кроме того, КБ «Салют» является центром компетенций тяжелого ракетостроения, и РКЗ будет обязательно задействован в работе над сверхтяжелой ракетой. Также на КБ «Салют» ляжет работа по созданию и отработке новых решений. Например, здесь будет вестись модернизация «Ангары». Без работы московские мощности ГКНПЦ точно не останутся.

— А всего сколько пусков надо провести перед тем, как запустить серийное производство?

— Десять. К слову, знаменитая «семерка» пошла в серию только начиная с 18-й ракеты. До этого она доводилась до требуемых характеристик.

— Вы думаете, что удастся быстро найти коммерческих заказчиков на международном рынке?

— Я считаю, что это реально сделать к 2023 году, когда «Ангара» начнет пускаться с космодрома Восточный. «Роскосмос» со своими предприятиями уже начал работы по дальнейшей модернизации ракеты «Ангара-А5», которые заключаются в повышении грузоподъемности на опорную орбиту до 27 тонн полезного груза, а на геостационарную орбиту — более 4 тонн. Кроме этого, на «Ангаре», которая будет пускаться с Восточного, планируется использовать обтекатель с диаметром 5,2 м вместо четырехметрового, как на «Протоне». Это крайне важно для коммерческого рынка, ведь спутники в своих габаритах растут. С учетом снижения себестоимости производства на 40% мы обеспечим полностью конкурентоспособную пусковую услугу на международном рынке.

— «Ангара» часто критикуется и называется «устаревшей ракетой», которая создается с 1994 года.

— Что значит «устарела»? Реальное финансирование работ началось в середине нулевых — до этого денег не то что в отрасли, в стране не было.

Таким образом, КБ «Салют» фактически новую ракету разработало за десять лет, доведя ее до практических летных испытаний. В ней применен новый модульный принцип построения, двигатели новой разработки, новая система управления, новая технология изготовления конструкции и т. д. «Ангара-А5» уже сегодня по грузоподъемности на одну тонну больше, чем «Протон». Все запуски были успешные, что говорит о надежности принятых технических решений. На космодроме Плесецк построен современный стартовый комплекс для «Ангары». Начинается строительство стартового комплекса на космодроме Восточный. Если сегодня посмотреть по грузоподъемности на опорную орбиту — «Ангара-А5» лучше, чем большинство зарубежных ракет. Так как же она может устареть, если она лучше?
 



Но вот чего я не понял. ЦиХ делал "Протоны" по десятку и более в год даже в новейшие времена.
Пусков "Ангары" планируется не больше, а Фили не справятся и с 20%.
Это как? То ли речь о параллельном производстве (тогда всё понятно), то ли ЦиХ совсем задышал на ладан, то ли настолько удачная ракета получилась, что сложностью изготовления настолько кратно превышает "Протон"? Что даже после сокращения и ближайшем будущем прекращения производства "Протонов" не вытягивает больше 2 ракет? Как так?
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Fakir> Как так?

А вот так :F
Прикреплённые файлы:
 
   33
?? Alexandrc #28.02.2019 16:41
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

О ходе работ по изготовлению ракет-носителей «Ангара»

Делегация АО «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» («Центр им. М. В. Хруничева») во главе с генеральным директором Алексеем Варочко приняла участие в выездном заседании технического совета начальников военных представительств (НВП) по созданию космического ракетного комплекса «Ангара». Совещание состоялось 27 февраля в Омске, где на базе «ПО «Полет» — филиала Центра им. М. В. Хруничева будет организован серийный выпуск ракет-носителей «Ангара». В ходе мероприятия обсуждались общие и проблемные вопросы, связанные с изготовлением ракет-носителей «Ангара» различной грузоподъемности в рамках действующих контрактов. //  Дальше — vk.com
 

Просто информационное сообщение о мероприятии, полезного... разве что несколько картинок:




   55
RU Alexandrc #02.03.2019 10:39
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Генконструктор рассказал о главных преимуществах ракетного комплекса «Ангара»

Технические решения и различные системы управления, использующиеся на «Ангаре» – самые современные в России. //  tvzvezda.ru
 
Одна из важнейших разработок, когда-либо созданных Российской Федерацией – космический ракетный комплекс «Ангара». Для него на космодроме Плесецк специально также был построен стартовый комплекс для проверочных полетов.

Двигатель РД-191, который использовался в создании «Ангары» – один из лучших в мире. Как заявил бывший генконструктор средств выведения легкого и тяжелого классов Владимир Нестеров, написавший об «Ангаре» книгу, «никто ничего подобного сделать не сможет» еще на протяжении как минимум 10 лет.

Он отметил, что технические решения и различные системы управления, использующиеся на «Ангаре» – самые современные в России и обеспечивают высокую серийность, надежность и при этом низкую стоимость.

«Конструкция ракеты-носителя сделана по последнему слову науки и техники, и в случае модернизации по конструктивному и массовому совершенству превзойдет лучшие зарубежные образцы», — заявил Нестеров.

Под его руководством проводились начальные испытания «Ангары» на космодроме Плесецк.

В своей книге «Космический ракетный комплекс “Ангара”. История создания» Нестеров назвал цену, которую в прямом смысле заплатила Россия, чтобы получить «независимый доступ» в космос. Он называет сумму 112 миллиардов рублей, которые страна потратила на производство КРК и ракет-носителей для его испытаний. Причем, именно недостаточное финансирование специалист считает причиной долгого строительства КРК.
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU Alexandrc #21.03.2019 13:43
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

КоммерсантЪ взял у Варочко интервью:
...
— Будущее московской площадки обрисовано в презентации, которая прошла в «Роскосмосе»...Кроме того, из-за того, что раньше ряд компетенций были переданы Омску и Усть-Катаву, в результате получился технологический разрыв по изготовлению, поэтому часть технологических процессов пришлось восстановить на московской площадке и для ракет «Ангара» и «Протон», и разгонных блоков. Сегодня здесь вся производственная цепочка работает, необходимо изготовить еще 12 машин «Протон», к ним разгонные блоки, головные обтекатели. Что касается изготовления ракеты «Ангара», здесь до 2023 года будет проходить сборка в 128-м корпусе. Также на московской площадке идет работа по разгонному блоку КВТК (кислородно-водородный тяжелого класса.— “Ъ”), ведем работы в рамках отработки водородной ступени, которая будет, в конечном счете, одной из составляющих сверхтяжелой ракеты, которую нам предстоит в дальнейшем строить.
...
— Начиная с 2011 года на московской площадке шла подготовка производства к серийному изготовлению «Ангары» и носителей нового поколения. Программа специально была сделана для того, чтобы те цеха, которые разнесены по территории, находятся в старых корпусах, были собраны вместе.
...
— Когда ждать следующего пуска «Ангары-А5»?

— Пуск запланирован на 2019 год. Сборка машины была завершена в сентябре прошлого года, сейчас специалисты ведут документальную отработку, поскольку срок изготовления этой «Ангары» был достаточно длительный. Все технические детали отработаны: осталось только провести пневмоиспытания третьей ступени ракеты и ее центрального блока. После уже доставляем ее на космодром Плесецк и осуществляем пуск.

— А легкая «Ангара» в каком состоянии находится?

— У нас срок изготовления этой машины заявлен на конец года, но здесь есть очень напряженный момент. На второй ступени мы должны провести огневые испытания. И здесь у нас идет отставание: в соответствии с утвержденным ранее графиком оно превышает полтора месяца. Эта машина должна была быть изготовлена еще в 2016 году, а фактически ее сборка началась только в феврале 2018 года. Так или иначе, но нам до конца года нужно пройти огневые испытания — срок ее поставки стоит уже на этот год. Плюс ко всему под «Ангару-1.2» в омском объединении «Полет» строится контрольно-испытательная станция. Мы планируем к концу мая практически все там смонтировать, а дальше — примерно до августа — провести пусконаладочные работы.

— Заказов хватает?

— У нас есть заказ по линии Минобороны и есть заказы по линии «Роскосмоса» в рамках опытно-конструкторской работы «Амур». Это аналогичная машина, только создаваемая под пуски с космодрома Восточный. Меня радует тот факт, что на омской площадке, где будет развернуто основное производство универсальных ракетных модулей, построено самое современное производство — нигде в России такого нет. И то, что оно будет загружено полностью, у меня сомнений не вызывает ни на секунду.

— Там строительные работы уже завершены?

— Все строительные работы проведены, мы устранили почти все замечания. Осталось одно замечание по фасаду, его нужно будет устранить, чтобы полностью ввести корпус в эксплуатацию. А ввод корпуса в эксплуатацию мне даст акт готовности омской площадки к производству машин. У нас остались еще узкие места, которые предстоит расширить: составить маршрут таким образом, чтобы максимально расширить участки прохождения уже собранных ракет. Это необходимо сделать для того, чтобы в год «Полет» выпускал две тяжелые «Ангары» и одну легкую.

— Этого достаточно или есть возможность увеличить серию?

— Теоретически, препятствий для увеличения ежегодно производимого числа ракет не вижу. Что для этого надо сделать? Смотрите, сам корпус, в котором ведется сборка, построен. Но он дальше технологического участка. Нам нужно вложить примерно 179 млн руб. в достройку, которые мгновенно нарастят мощность производства до 24 универсальных ракетных модулей (первая ступень ракеты «Ангара».— “Ъ”). На сегодняшний день я могу делать только 11 единиц: потому что, например, есть только одно рабочее место под пневмоиспытания. Так или иначе, но заказы, которые у нас есть по линии Минобороны, мы обязаны выполнить в срок. Чтобы график, утвержденный с военными по поставке трех, четырех, пяти, шести тяжелых машин, не сбился.

— Когда третью «Ангару-А5» должны передать военным?

— Мы должны передать машину госзаказчику в 2020 году, и с ПО «Полет» мы должны получить полный комплект окончательно изготовленных универсальных ракетных модулей для проведения окончательной сборки на московской площадке.

— Окончательная сборка будет вестись в Москве?

— Не только сборка, но и испытания. Третья ступень «Ангары» собирается, кстати, на нашем заводе в Филях.

— И долго так будет продолжаться?

— До тех пор, пока мы в рамках ОКР «Амур» не отработаем технологию изготовления третьей ступени на омской площадке. Это же не так все просто: передав документацию, нужно проводить освоение производства, защитить квалификацию персонала. Считайте, что заново начинаем, открываем и проводим опытные работы. Но это надо сделать. Тем более что там будут применяться иные технологии, которые позволят в значительной степени облегчить машины. Если говорить по весу, то 2,7 тонны уйдет только при сборке первой ступени «Ангары».

— Полезную нагрузку для «Ангары-А5» уже выбрали или будет массогабаритный макет запускаться?

— Решение по полезной нагрузке для пуска «Ангары-А5» будет принято в июле-августе. Право ее выбора принадлежит военным. Но я могу точно сказать, что речи о запуске массогабаритного макета не идет. Более того, раскрою небольшой секрет: вместе с основным спутником может быть даже небольшой коммерческий космический аппарат в виде попутной нагрузки.

— Когда ждать пуска с Восточного?

— Я бы не хотел этот вопрос комментировать. Машина будет готова в срок, здесь у меня сомнений нет, но отправить ее мы сможем туда только исходя из готовности космодрома.

— Стартового стола и технического комплекса?

— Именно. Администрация «Роскосмоса» абсолютно правильно приняла решение пойти по пути унификации. Были рассмотрены вопросы о том, какой должен быть стартовый стол, под какую машину, с учетом каких модификаций. Если строить стартовый стол, то он должен быть адаптирован к пускам практически всех модификаций «Ангары».

— Чем вообще отличаются стартовые сооружения на Восточном и на Плесецке?

— Да всем, если так прикинуть. В Плесецке стартовый стол не создавался с нуля, там пошли по пути его модернизации от «Зенита» под «Ангару». Более того, на Восточном ряд систем будет завязан с системами первой очереди космодрома, что, как я считаю, тоже правильно.

— Я правильно понимаю, что модификация «Ангара-5В» с водородной ступенью делается исключительно под Восточный?

— Да. И в конечном счете, там будет учтена возможность доработки ее под вариант «Ангара-5П», то есть под пилотируемую программу.

— Ведете с кем-нибудь коммерческие переговоры по «Ангаре»?

— Ведем. У нас есть один контракт, который для меня, кстати, является долговым — на поставку Южной Корее «Ангары-1.2». Она сейчас изготавливается, но у них есть свои сложности по полезной нагрузке, поэтому пока пуск с 2020 года немножко смещается вправо.

— Когда КВТК будет введен в штатную эксплуатацию?

— В целом, испытания должны начаться после 2025 года. Сейчас для того, чтобы КВТК начал летать, нужно сделать пять-семь ракет, чтобы провести полный цикл отработки изделия.
 
   73.0.3683.7573.0.3683.75
?? Alexandrc #01.04.2019 21:08
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Рогозин назвал причины отказа от создания ракеты "Ангара-А3"

"Роскосмос" отказался от создания ракеты "Ангара-А3" из-за ее схожих характеристик с носителем "Союз-5" ("Иртыш"), сообщил РИА Новости глава госкорпорации... РИА Новости, 01.04.2019 //  ria.ru
 
"Ангара-А3" — ракета среднего класса грузоподъемностью 17 тонн на низкую опорную орбиту — те же самые характеристики, которые закладываются в ракету "Союз-5". Поэтому есть смысл сосредоточиться на легкой и тяжелой "Ангаре".

Генеральный директор госкорпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин во время пресс-конференции после встречи с коллективом ГКНПЦ имени М. В. Хруничева
Дмитрий Рогозин
глава "Роскосмоса"

По его словам, предприятиям не нужно дублировать работу друг друга.
 

Э? Это такая первоапрельская шутка? Я ещё помню время когда ПН А-3 была 11т, потом стала 13,5т, которые в мурзилках быстро округлили до 14т, но 17т!? :eek:
Не считая того, что когда отказались от А-3 и речи про С-5 не было
   33
RU Полл #03.04.2019 11:09  @Alexandrc#01.04.2019 21:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Alexandrc> Не считая того, что когда отказались от А-3 и речи про С-5 не было
Добро пожаловать в реальность, здесь кто контролирует настоящее - тот контролирует и прошлое. :(
Через пару лет все будут уверены, что именно так все и было, как сейчас Рогозин сказал. Сам увидишь.
   66.066.0
RU Zenitchik #03.04.2019 21:40  @Полл#03.04.2019 11:09
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Полл> Через пару лет все будут уверены, что именно так все и было, как сейчас Рогозин сказал. Сам увидишь.

Да ладно! Что сейчас, что через пару лет, все будут по прежнему уверены, что Рогозин - просто трепался. Что бы он ни сказал - к делу это относится примерно никак.
   73.0.3683.8873.0.3683.88
US zaitcev #04.04.2019 05:43  @Alexandrc#21.03.2019 13:43
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alexandrc> КоммерсантЪ взял у Варочко интервью:

Очень интересное интервью. Люди работают изо всех сил. Я вот только не пойму, почему в США не было таких ужасных трудностей при передаче производства, скажем, Центавра из Колорадо в Алабаму. Ну таки да, нужно было организовать производство, маршруты движения всех деталей, агрегатов, и конечной машины. Всё со склада до склада. Но ведь ушло всего 2 года. Я не прошу, чтобы сроки были как при эвакуации заводов на Урал в войну, но всё-таки это что-то запредельное с этим Омском.
   65.065.0
RU st_Paulus #04.04.2019 07:16  @zaitcev#04.04.2019 05:43
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

zaitcev> но всё-таки это что-то запредельное с этим Омском.

Переезд из Колорадо в Алабаму не совсем то же самое что из Москвы в Омск. Я на 90% уверен что дело в кадрах, причем на всех уровнях.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Старый #04.04.2019 07:27  @zaitcev#04.04.2019 05:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
zaitcev> Очень интересное интервью. Люди работают изо всех сил.

А где там видно что "изо всех сил"? ;)

zaitcev> Я вот только не пойму, почему в США не было таких ужасных трудностей при передаче производства, скажем, Центавра из Колорадо в Алабаму. Но ведь ушло всего 2 года. Я не прошу, чтобы сроки были как при эвакуации заводов на Урал в войну, но всё-таки это что-то запредельное с этим Омском.

Может это потому что в США люди работали не "изо всех сил"? ;)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US zaitcev #07.04.2019 18:25  @st_Paulus#04.04.2019 07:16
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> но всё-таки это что-то запредельное с этим Омском.

s.P.> Переезд из Колорадо в Алабаму не совсем то же самое что из Москвы в Омск. Я на 90% уверен что дело в кадрах, причем на всех уровнях.

Не хотелось бы спорить, так как я сильно оторвался от российских реалий. Да в общем-то и ясно, что никто не захочет ехать из Москвы в Омск, если только не заманивать деньгами. Можно сказать, что ты прав не на 90, а на 100%. Но я подозреваю, что ты сильно переоцениваешь качество жизни в северной Алабаме. И кадровая проблема там острая.
   66.066.0
1 59 60 61 62 63 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru