Реклама Google — средство выживания форумов :)
Какой бы хорошей/плохой ее не считали - альтернативе подобной технике наземного базирования просто нет.
Скорее Пи-Ар исходил от украинских разработчиков , разрекламировавших под этот шум свое изделие.
+ Никакая другая система РТР не способна обнаружить неизлучающую цель - это вполне естественно.
А что до -145дБ/Вт....
Обнаруживать самолеты по токам в бортовой сети электропитания пока не научились.
Есть такая-же но поднятая в воздух.
Ну они неприминули воспользоваться, а без "раскрутки" от госдепа ничего бы не получилось.
Не самолеты умели, например танковые радиостанции по паразитному гетеродинов приемников.
К томуже танк едет медленно у РТР есть время на накопление сигнала, а самолет как цель такого запаса времени разведке не дает.
Сказки все это.
Так же можно сказать что бытовой транзисторный приемник обнаруживает
автомобиль по треску от искрящих свечей зажигания.
Есть средства РТР которым достаточны доли секунды чтобы определить местоположение цели с очень высокой точностью и вести сопровождение практически в реальном масштабе времени.
Black Crow очень хорошо работала - вьетнамцы меры принимали и в весьма спешном порядке.
Так что в пеленгации паразитников РЭО я ничего особенно сказочного не нахожу.
Все зависит от соотношения сигнал/шум...
можно и в реальном времени вести источник сигнала, а может оказаться что только с накоплением и последующим коррелятором сигнал будет хоть както обнаруживаться.
ЕМНИП это система датчиков разбросанных на "Тропе Хо Ши Мина" и сигнализировавшая о прохождении автотехники по искрению свечей зажигания а так же акустичекому шуму.
Если память мне изменила - просьба напомнить подробности.
Боюсь что токи в бортовой сети "раптора" никакой "тамаре" не обнаружить.
Чего и говорить - стэлс блин.