>хотелось бы заметить г-м Зигу (чей ник не от гитлеровского-ли произошел)
вообще-то там по-другому совсем пишется...
>Приятно также что несмотря на все изменения в стране большой пласт молодежи остался привержен старой идеологии. Значит работы еще много.
Не дождётесь...
>Но я не собираюсь ни с кем дискутировать о политике, погибших родственниках ( мой собственный прадед кстати очень неплохо летал в войну на Су 12 - знает ли кто нибудь из Вас что это была за машина?).
Вообще-то Су-12 - это опытный разведчик-корректировщик образца 1947-го года... Так что воевать на нём Ваш дед никак не мог. Вы, думаю, путаете со штурмовиком Су-2. Однако ж, не думаю, что Ваш дед рад был такому внуку...
>Чувства "мы-азиаты" тоже похвальны.
Полагаю, не стоит причислять нас ни к азиатам ни к европейцам. традиций мы нахватались и оттуда и оттуда.
>Смысл проблемы лишь в следующем: кто в состоянии ВНЯТНО ЛОГИЧЕСКИ объяснить что означает красная пятиконечная звезда, нанесенная на летательный аппарат?
При чём тут проблема? Зачем вообще что-то объяснять? Почти всю свою славную часть истории советская/российская авиация отлетала под этим символом. И было бы, по крайней мере глупо откидывать слепо традиции, слагавшиеся многие десятилетия. Однажды так уже наотбрасывались... И объясните тогда логически, что означает белая звезда американских машин или шестиконечная израильских...
>Все! А то Вы тут любите поумничать насчет перегрузок и аэродинамики, а на простые вещи, находящиеся под носом ответов не знаете.
Потому что политика - это грязное дело, и любой лезущий туда - пачкается и сам, пачкает и окружающих.
>Специально для КроНА - Рома, следите за лексикой авторов,
И что? Я не собираюсь затыкать рот людям, пока они не перешли на пустой крик. Тем более, если в душе их поддерживаю. Не буду из себя корчить объективную непредвзятость...
>я имел отношение к одной кандидатской по истории мата - не хотелось бы приятно удивлять аудиторию.
И не нужно. Хвастаться подобным - вот это куда большее детство, чем применение слова "жопа" в обращении к собеседнику...
>Просто характерной чертой русских является эмоциональная необъяснимость мотивации поступков.
И что же - это так уж плохо? Подавление эмоций плодит больше проблем, чем их выпуск...
>Насчет Хартмана - Ваш пример похвален, а знаете ли Вы кого сбил первым Покрышкин?
Вышеупомянутый Су-2. Хартмана я упомянул к тому, что Вы вдруг начали охаивать наших героев, в то же время облагораживая немецких.
>А вот ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ !!! набор в летные училища и 15-20 часовой налет -это критерий и очень характерный.
Но при чём тут наши герои и асы?! При чём тут традиции ВВС? Это проблемы руководства страны, не находите? Давайте уж котлеты подавать отдельно от мух...
>А цитата Гудериана типа, что "их сбивают и сбивают и сбивают, но новые появляются и с необъяснимым упорством идут на зенитки и под истребители - что это загадочная душа или элементарная неспособность и неумение маневрировать.. воевать?" Разве это героизм, так погибать??? Это глупо и обидно.
Точно Гудериан? Чего это его на авиацию потянуло? Но это так...
>В этом плане казалось бы Россия и Германия просто обречены на союз. Начиная от династических связей и праславянских корней, но злая история постоянно сталкивала нас лбами - в чем я лично вижу глубокую трагедию двух народов.
Хоть в этом я с Вами согласен...
>У нас были великолепные машины "Святогор" и "Муромец", например. Плохо в России по жизни только с двигателями было - а это все от неважной металлургии.
Если распад продолжится и дальше, то лет через 50 будут писать -"В начале XXI века у нас были великолепные машины Су-37, Су-30МКИ, МФИ, .... Плохо в России по жизни только..."
Придумать и даже реализовать в металле можно что угодно. А вот довести до ума и пустить в серию... Русская авиация этим не отличалась. А вот Советская и, пока, вопреки всему, ещё Российская - далеко за примерами ходить не надо...
>Начинать в любом деле надо с начала, я не спорю что в советские времена авиация много достойного и славного сделала и под "звездами", но начало все таки было раньше..
Ага. Давайте тогда уж с Икара считать. Или с того мужика, что с колокольни сигал... А американцы пусть тогда нам возвращают Сикорского, а немцам Фон Брауна...
>и школа была, и асы. Просто это мало описано и совсем не популяризируется - от этого и незнание..
Да при чём тут незнание? Просто задевает порой бездумное желание "возвращаться к корням". Если волосы выдернуть, то назад их не вставить, как ни старайся. И "возвращение к истокам" в этой ситуации - это будет просто ещё одно разрушение всего и всея... Неужели история так ничему и не учит? Опять "отречёмся от старого мира"? Опять - "долой звёзды с крыльев"...