[image]

Новости Су-34

 
1 54 55 56 57 58 64
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Спасатели нашли тела двух летчиков Су-34

Судьба еще одного пилота пока неизвестна //  tass.ru
 
   1818
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Минобороны подтвердило спасение второго летчика Су-34

В спасательной операции участвуют шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота, вертолеты и противолодочный самолет Ту-142 //  tass.ru
 

Минобороны опровергло спасение второго пилота Су-34

Министерство обороны РФ аннулировало ранее изданное сообщение о спасении обоих пилотов бомбардировщика Су-34, столкнувшегося с таким же Су-34 во время тренировочного полета над Японским морем. Информация об обнаружении живым второго летчика не подтвердилась. //  www.mk.ru
 
   1818
LT Bredonosec #19.01.2019 01:04
+
+2
-
edit
 
Кратко на текущий момент что известно:

В тесной формации шли 2 Су-34 и ведущий Су-35. Вошли в облака. В СМУ и штормовых условиях 2 утёнка столкнулись, каким-то образом обломками дсталось и ведущему Су-35. Су-35 вернулся на базу на 1 двигле, экипажи утят прыгнули. Одного штурмана нашли живым, еще один был жив при спасении, но умер от переохлаждения, одного подняли мертвым, еще одного ищут. Вероятность найти живым равна нулю: ледяная вода, гипотермия.
Через пару часов там рассвет, найдут вернее всего, но...
   26.026.0

mico_03

аксакал


G.s.>> Опять же насколько знаю, TCAS определяет не только факт сближения, но и тенденции сближения: откуда и куда расходиться.
yacc> Во-1 - как уже сказали это T2CAS и, к слову - только по высоте он работает.

Значит нужна такая аппаратура, которая будет работать и по дальности, т.е. по сути всеракурсная.

yacc> Во-2 - он требует АЗН-В mode S - т.е. чтобы борт свои координаты вещал в открытом эфире

Нет, использование S режима в первом приближении нужно исключить.

yacc> ... ложников на вычислении производной по координатам от АЗН-В будет вагон и маленькая тележка...

Будет, особенно при маневрировании. Но возможности ЦОС (в том числе фильтрации) определяются по сути элементной базой и полагаю что на современной можно будет решить эту задачу в реале. Вопрос в выборе структуры сигнала, допустимой задержке сигнала после обработки и стоимости. Хотя стоить будет далеко не копейки, навскидку минимум 2...3 млн. один комплект.
Ну и др. возникающие при этом вопросы.
   55

mico_03

аксакал


yacc> Это давно есть - на том же Миг-31 аппаратура АПД-ОВК...
yacc> Как TCAS такая система не работает и не планируется.

Естественно.
   55
RU mico_03 #19.01.2019 07:45  @Bredonosec#18.01.2019 19:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.>> 1. Даже не будучи радистом, легко могу предположить, что мощности передатчиков и радиус действия можно сильно ограничить.
Bredonosec> Режим снижения заметности означает, что отраженный сигнал должен не превышать минус 40-50 дБВт

Не совсем понятно, откуда взялась такая дикая цифра. Подобную систему можно реализовать и на уровнях мощности порядка минус 100 dБ\Вт и менее на входе приемников. Мощности передатчиков при этом (с учетом всех вводных) будут просто плюшевые.

Bredonosec> Какой бы ни был этот передатчик, он автоматически станет аэродромными high intencity lights по сравнению с.

Нет, см. выше.

G.s.>> 2. Можно включать только в исключительных случаях:
Bredonosec> А нахрена на самолет вешать систему, которой не пользоваться?

А вот это будет одним из основных вопросов, бо действительно, включать ее будут не каждый день и не каждый час. Включать - только с целью повысить безопасность полетов в группе в подобных условиях, т.е. не непосредственно при пуске по цели и др. Это ейный минус.

Bredonosec>... Чтоб поднять цену?...

Минимум цены пмсм, озвучил в посте выше. Увы, все современное весьма дорого.

Bredonosec>... Чтоб поднять мертвую массу?

Насчет массы можете не заморачиваться, навскидку комплект для одного борта потянет не более 3...5 кг. Для вэшки это копейки и по массе и по возможности размещения и по цене.
   55
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 08:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.> ...Что мешает зашифровать координаты?

Давным давно спецы неофициально обещали что на крайних уровнях S режима будет введено шифрование инфы. Но в любом случае оно может быть не сильно криптостойким + заморочки в эксплуатации. Поэтому рассчитывать на использование подобного сигнала не стал бы.
   55
RU Дем #19.01.2019 09:56  @Bredonosec#19.01.2019 01:04
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 13.02.2024
Ну и сразу вопросы
1) почему ищут визуально? Почему у пилотов нет радиомаяков не говоря уж о распиаренном ГЛОНАСС?
2) почему костюм не имеет функции теплозащиты? даже тривиальная 5мм пенка позволяет на льду сидеть не чувствуя холода.

Такое впечатление что жизни лётчиков после катапультирования для конструкторов - "не наша зона ответственности, мы их из самолёта живыми выкинули, а что потом похрен"
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?

TCAS предназначена для разведения пересающихся в опасной близости на эшелонах пассажирских бортов, а не для полетов строем. В таких режимах, в каких летают военные, TCAS будет орать не переставая. Не придумали пока что для идущих строем военных самолетов иной системы предупреждения столкновений кроме строевых огней и осмотрительности и железных яиц пилотов. Естественно что иногда что-то идет не так
   64.064.0

U235

координатор
★★★★★
Дем> 1) почему ищут визуально? Почему у пилотов нет радиомаяков не говоря уж о распиаренном ГЛОНАСС?

"Комар" у них есть, или что сейчас вместо него? Но выйдя в район нахождения пилота по радиомаяку его надо элементарно увидеть в море глазами, чтоб поднять на вертолет.

Дем> 2) почему костюм не имеет функции теплозащиты? даже тривиальная 5мм пенка позволяет на льду сидеть не чувствуя холода.

Сидеть на льду и барахтаться в морской воде - несколько разные вещи. Ну и попробуй поуправлять сверхзвуковым реактивным самолетом завернувшись в 5мм пенку :) Тут приходится искать некий баланс между боевой эффективностью и удобством пилота и его безопасностью. Скорее всего, если летали над морем, на пилотах были надеты ВМСК

ВМСК-4, высотный морской спасательный комплект

Для пользования при полетах над сушей и морем на больших и малых высотах. Комплект оснащен автоматическими клапанами сброса КСА, обеспечивающими его герметичн... //  www.arms-expo.ru
 

Но даже по ТТХ их теплоизолирующих свойств хватает на 12 часов, а в реальности, после аварийного катапультирования из столкнувшихся самолетов, может быть и меньше. Кто знает, какие повреждения получили летчики и их спасательных костюмы в этой передряге?
   64.064.0

U235

координатор
★★★★★
G.s.> А ставить TCAS на борт военных самолетов (кроме ВТА) не позволяет религия?
G.s.> Или ОТТ ВВС?

Не позволяют требования к уровню ТТХ и боевой эффективности. Это военный самолет. Он воевать должен, а не безопасно возить летчика так как места для боевой нагрузки на нем уже не осталось.

Можно, конечно, и TCAS в истребители поставить, и много всякой другой обеспечивающей безопасность электроники. Можно движки по требованиям надежности и безопасности до гражданских стандартов дотянуть, но ТТХ тогда упадут настолько, что самолет перестанет быть эффективным бойцом. Поэтому военные идут на компромиссы: у них требовния к безопасности намного ниже, чем на гражданских авиалайнерах, за счет этого можно поднять ТТХ.
   64.064.0
RU Garry_s #19.01.2019 11:16  @Bredonosec#18.01.2019 22:25
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Bredonosec> А в бою, значит, точность пилотирования неважна? Лети как хошь, и всё равно не проиграешь, у тебя режЫм бога?
Включил режим дурака?
Какой воздушный бой для Су-34? Понимать написанное другими не пытался?
Bredonosec> Повторяю для тех, кто пытается заниматься хренью, "решая" высосанные из пальца "проблемы".
Повторяю для дилетантов, скачущих с ветки на ветку и пишущих с умным видом всякую чушь.
Если есть режим полета и соответствующее упражнение, предусматривающие полет в сомкнутом строю в облаках, тумане или ночью, то для этого должны быть созданы безопасные технические возможности.
Технически эта проблема была давно решена в ВТА еще на допотопной элементной базе.
Ну чукча не читатель, как известно.
Bredonosec> Для противника монопенисуально, кто он. Это фонарик. Который охрененно светит.
Ты задолбал тупизной, в натуре.
В режиме мирного времени все диапазоны радиосвязи, управления, радиолокации и т.д. одни, а при начале военных действий изменяются.
Что мешает использовать TCAS-подобные устройства сейчас? А в бою не включай.
Bredonosec> как обычно, после каждой катастрофы инет наполняется икспердами, в лицах разыгрывающими старую хохму про самолет глазами разных групп конструкторов.
В отличие от тебя, я по образованию авиационный инженер-конструктор и всю жизнь в авиапроме работаю.
Так, что, засунь свою старинную картинку в одно место.
Тем более, что ты нарыл какой-то вариант для блондинок.
Bredonosec> Точнее, исключительно восьмой группы.
Опять не угадал: я обитаю в восьмой группе и частично в 11-той.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
19.01.2019 14:10, Peredel: +1: "для дилетантов, скачущих с ветки на ветку и пишущих с умным видом всякую чушь"
20.01.2019 22:59, Bredonosec: -1: Агрессивный тупизм еще никого не красил.
Можно в чем-то не соглашаться, что-то не понимать, но агрессивный тупизм - это диагноз.

+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Включил режим дурака?
G.s.> Какой воздушный бой для Су-34?

Применение оружия со сложных видов маневра, уклонение от атак истребительной авиации и ПВО, полеты на ПМВ. Это не авиалайнер, и летчику достаточно активно пилотировать необходимо. И делать это в толстом скафандре затруднительно

G.s.> Если есть режим полета и соответствующее упражнение, предусматривающие полет в сомкнутом строю в облаках, тумане или ночью, то для этого должны быть созданы безопасные технические возможности.

А воевать ты тоже будешь только тогда, когда это абсолютно безопасно. Еще раз напоминаю: это военные. И сохранность своих жизней у них стоит не на первом месте по приоритетам. Не может быть совершенно безопасных условий для военных тренировок, так как это полностью их обесценивает. Даже обычные солдаты взрываются на своих гранатах, падают с высоты, тонут, попадают под боевую технику. А у военных летчиков и подавно есть куча возможностей совершить ошибку и устроить себе похороны с ружейным салютом
   64.064.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
U235> Применение оружия со сложных видов маневра, уклонение от атак истребительной авиации и ПВО, полеты на ПМВ.
Спасибо, КО!
U235> А воевать ты тоже будешь только тогда, когда это абсолютно безопасно...
"Вы в каком полку служили, товарисч"?
Я этой демагогии могу 10 страниц написать, в стиле "тяжело в учении легко в бою".
Если у бойца из рук выпадает боевая граната - это косяк психолога в военкомате и сержанта.
А тренируются в бросках - на учебных гранатах-болванках.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> А тренируются в бросках - на учебных гранатах-болванках.
Несмотря на это, затем идут зачетные броски боевых гранат.
Очень остросюжетное мероприятие. :)

Китайский солдат бросает гранату
Молодец офицер: спас и себя и солдата-неудачника Подписываемся: http://www.youtube.com/user/MsKolynka
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235> Но даже по ТТХ их теплоизолирующих свойств хватает на 12 часов ...

Однажды нам потребовалось (из за местоположения полигона) заводить крокодил над водной поверхностью поздней осенью в течении порядка 0,5 - 1,0 ч. Так ОКБ озверело - потребовало допуск летчикам, прикупить им какие то костюмы + спасательную лодку (что то типа ЛАС) и разметить ее на борту. Плюнули, перетряхнули всю методику, но с тех пор с полетами над водой старались не связываться.
А комар это полное гуано, единственный плюс - малые габариты.
   55
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 14:16

mico_03

аксакал


U235> http://...
U235> ... Кто знает, какие повреждения получили летчики и их спасательных костюмы в этой передряге?

Если на ошибаюсь данный тип костюма свободно прилегает к телу летчика в кабине. Если он будет поврежден, то значит летчик получил тяжелые травмы еще до срабатывания кресла.
   55

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 13.02.2024
U235> Но выйдя в район нахождения пилота по радиомаяку его надо элементарно увидеть в море глазами, чтоб поднять на вертолет.
100Вт светодиод, и мигать сверхкороткими импульсами для экономии батарейки.

U235> Сидеть на льду и барахтаться в морской воде - несколько разные вещи.
Да то же самое - если вода с телом не контактирует, то и не замёрзнешь.
U235> Ну и попробуй поуправлять сверхзвуковым реактивным самолетом завернувшись в 5мм пенку :)
А в чём проблема? Не мешки грузить а в кнопки тыкать :D
Разумеется, под плёнкой контур охлаждения/обогрева, мощи у самолёта хватит.
U235> Но даже по ТТХ их теплоизолирующих свойств хватает на 12 часов, а в реальности, после аварийного катапультирования из столкнувшихся самолетов, может быть и меньше.
Не должно быть меньше. А тут совсем никакие сроки не выдержало...
U235> Не может быть совершенно безопасных условий для военных тренировок, так как это полностью их обесценивает.
Само собой, столкновение бывают и лобовые. Всякое случиться может.
Но если кабина осталась цела - то лётчики не должны гибнуть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235>> Но выйдя в район нахождения пилота по радиомаяку его надо элементарно увидеть в море глазами, чтоб поднять на вертолет.
Дем> 100Вт светодиод, и мигать сверхкороткими импульсами для экономии батарейки.

Комар + море волнением 3 балла и более + темное время суток + дождь\мокрый снег = он практически бесполезен, надо обшаривать весь район своими глазами с низколетящей 8-ки. Какие уж тут сверхкороткие импульсы.

U235>> Сидеть на льду и барахтаться в морской воде - несколько разные вещи.
Дем> Да то же самое - если вода с телом не контактирует, то и не замёрзнешь.

В течение определенного (отнюдь не бесконечного времени), после чего неизбежно наступает переохлаждение.

U235>> Ну и попробуй поуправлять сверхзвуковым реактивным самолетом завернувшись в 5мм пенку
Дем> А в чём проблема? Не мешки грузить а в кнопки тыкать.

Клавиши, причем на пультах вэшки они в основном сенсорные. Поэтому работать в перчатках с ними далеко не айс и летчики иногда зимой их снимают, тем более техники перед вылетом вэшки успевают немного прогреть и саму кабину. А вот оказаться, не дай бог, в ледяной воде без\в тонких перчатках уже не айс.

Дем> Разумеется, под плёнкой контур охлаждения/обогрева, мощи у самолёта хватит.

Хватает.

U235>> Но даже по ТТХ их теплоизолирующих свойств хватает на 12 часов, а в реальности, после аварийного катапультирования из столкнувшихся самолетов, может быть и меньше.

Срабатывание кресла всегда происходит в аварийной обстановке. И если предположим, срабатывание пиропатронов и катапультирование произошло штатно и летчик при этом не получил травм, то у него должны быть реальные шансы выжить.

Дем> Не должно быть меньше. А тут совсем никакие сроки не выдержало...

К огромному сожалению.

Дем> Но если кабина осталась цела - то лётчики не должны гибнуть.

Безусловно.
   55
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 13.02.2024
m.0.> Комар + море волнением 3 балла и более + темное время суток + дождь\мокрый снег = он практически бесполезен, надо обшаривать весь район своими глазами с низколетящей 8-ки. Какие уж тут сверхкороткие импульсы.
100Вт - это 15000 люмен, даже туман на сотни метров пробьёт.
А с такой точностью по радиомаяку вполне можно выйти.
Дем>> Да то же самое - если вода с телом не контактирует, то и не замёрзнешь.
m.0.> В течение определенного (отнюдь не бесконечного времени), после чего неизбежно наступает переохлаждение.
Не бесконечного, но тут срок в дни вполне реально.

Дем>> А в чём проблема? Не мешки грузить а в кнопки тыкать.
m.0.> Клавиши, причем на пультах вэшки они в основном сенсорные.
Даже на алиэкспрессе продают перчатки в которых можно в смартфон тыкать.
И можно просто закрепить толстые где-нибудь на теле и одевать после катапультирования, ну если сознание не потерял.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #20.01.2019 21:28  @mico_03#19.01.2019 07:45
+
-
edit
 
m.0.> Не совсем понятно, откуда взялась такая дикая цифра.
я говорю о мощности отраженного назад к радару зондирующего сигнала.
От малозаметного обьекта.
Если сигналы подобного уровня распознаются и светят на экране противника, то фонарик мощностью в ватты будет светить аки прожектор.

m.0.> А вот это будет одним из основных вопросов, бо действительно, включать ее будут не каждый день и не каждый час. Включать - только с целью повысить безопасность полетов в группе в подобных условиях, т.е. не непосредственно при пуске по цели и др. Это ейный минус.
А почему ты считаешь, что полет в тесной формации - это наиболее сложный элемент, что именно для него надо вешать отдельную систему?
Оно для чего вообще нужно-то?
1) отработать мастерство, точность пилотирования. Приучить пилотов чувствовать самолет лучше.
Если в этом случае режим автоматизировать, то какой смысл вообще лететь так? Логика? Ничему ведь не обучишься.
2) Изображать одиночную цель вместо групповой при налёте. То есть, а-приори считаем, что мы под облучением, раз работаем на зрителя в операторской "иджиса". То есть, светить этим фонариком опять же демаскировать себя и вся работа насмарку.

Итог - нафига оно вообще надо? Чтоб какой-нибудь лампасник написал себе патент и положил в карман сумму за бесполезную фигню?
   26.026.0
LT Bredonosec #20.01.2019 22:48  @Дем#19.01.2019 09:56
+
+3
-
edit
 
Дем> Ну и сразу вопросы
Дем> 1) почему ищут визуально? Почему у пилотов нет радиомаяков не говоря уж о распиаренном ГЛОНАСС?
Дем> 2) почему костюм не имеет функции теплозащиты? даже тривиальная 5мм пенка позволяет на льду сидеть не чувствуя холода.
Дем> Такое впечатление что жизни лётчиков после катапультирования для конструкторов - "не наша зона ответственности, мы их из самолёта живыми выкинули, а что потом похрен"
Я приведу цитату того, кто в курсе

Системы спасения. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Дмитрий Хабаров 19 июн 2009 в 20:24 Ниче не понял, но чую что смешно) Нравится Показать список оценивших Леонид Нефедов 19 июн 2009 в 21:58 обалдеть... а я расчеты вел... диплом писал... а мне говорят, что самолет (в моем случае, класса МиГ-21) будет совершать плоский штопор с 30 м/с...К твоему сведению, у того же МиГ-29 по одному отчету ЦАГИ, скорость в штопоре в районе 100 м/с. //  Дальше — vk.com
 

Ошибка | ВКонтакте

Ошибка Запись не найдена By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена Ошибка Запись не найдена By continuing to browse, you consent to our use of cookies. //  Дальше — vk.com
 
Что-то в силу старости и слабоумия я забыл, но насколько я помню все работает следующим образом:

‌После катапультирования автоматически должен заработать "Комар 2М" в режиме тон. По другому "маяк". Если радиостанция модная она также подает сигнал на спутники системы "КОСПАС САРСАТ". Все экипажи ПСС накручивают на АРК частоту 121.5 и немедленно выдвигаются в район поиска. Стрелка будет показывать им на источник сигнала. Ключевое слово немедленно. Летчик находясь в ВМСК ещё на снижении закручивает 3 клапана вентиляции костюма, для того чтобы через них не залилась вода, и выдергивает бобышки балонов с углекислотой авиационных спасательных поплавков. В момент касания воды ногами отстегивается парашют. Потому что оценить расстояние до воды невозможно и можно открыть замки на высоте метров 100. Потом надо залезть в спасательный плотник, который надувается автоматически. Плотик висит вместе с назом и "комаром" на длинной фале подсоедененным к подвесной системе. Плотик это по сути надувной матрас. ВМСК это по сути гидрокостюм со свитером и тёплыми штанами. Он не греет. Он сохраняет ваше тепло какое-то время. Время зависит не от костюма. А от температуры воды, наружного воздуха, активности летчика и его здоровья. Я бы сказал - счёт идёт на несколько часов. Плотик увеличивает это время. В шторм в плот будет постоянно заливаться вода, плот возможно будет переворачиваться, несмотря на якорь, который разворачивается лодку по волне. Влезть в плотик в ВМСК, подвесной и шлеме у меня не получалось ни разу, как и просто влезть в ВМСК в плотик. Но говорят есть люди, которые видели тех людей, которые это делали в Джубге в чёрном море в +30. При волнении моря 4-5 баллов и температуре -30 я думаю этого не делал никто и никогда. После залезания в плотик, надо подтащить к себе "Комар" и хотя бы проверить работает он или нет. После чего услышав вертолёт попытаться связаться с ним по рации (для чего её все таки надо достать) и запустив ссаную ракетку обозначить свое место.

‌Теперь если:
‌-если вы не отцепите парашют вы запутаетесь и утонет, а если отцепите раньше - разобьетесь.
‌-если вы не проверили Комар - он не будет работать.
‌-если вы не залезли в плот время замерзания сокращается с часов до минут.
‌-если вы не достанете мортирку или она не сработает вас будут искать намного дольше или не найдут вообще.
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете.
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана туда зальется вода и вы замёрзнете.

И ещё миллион если. И все эти если только в действиях летчика. А ещё есть миллион "если" в работе ПСС. И о этих если мы поговорим чуть позже.

© Fighterbomber
 
   26.026.0
LT Bredonosec #20.01.2019 22:58  @Garry_s#19.01.2019 11:16
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> А в бою, значит, точность пилотирования неважна? Лети как хошь, и всё равно не проиграешь, у тебя режЫм бога?
G.s.> Включил режим дурака?
G.s.> Какой воздушный бой для Су-34? Понимать написанное другими не пытался?
Какой? Обычный. Специально для дилетантов, пишущих с умным видом всякую хрень, сообщаю: утята отрабатывают сей режим на тренировках.
Да, воздушный бой.



G.s.> Если есть режим полета и соответствующее упражнение, предусматривающие полет в сомкнутом строю в облаках, тумане или ночью, то для этого должны быть созданы безопасные технические возможности.
И еще раз для дилетантов, пишущих всякую чушь, не включая мозг:
попробуйте для разнообразия подумать, для чего сей режим нужен. А если мозг атрофирован полностью - хотя бы прочтите мой ответ мико выше, там расписано.

G.s.> Ты задолбал тупизной, в натуре.
Попробуйте включить мозг. Хотя бы для разнообразия.

G.s.> В режиме мирного времени все диапазоны .. при начале военных действий изменяются.
Д,б! © лавров.
Фонарик совсем незаметен в ночи, если светит чуть более желтеньким, нежели вчера. © почти ваше

G.s.> Что мешает использовать TCAS-подобные устройства сейчас? А в бою не включай.
А нахрена вообще летать на тренировки, если отдавать всё автоматике, а в бою идти на руках? Сидите на земле и чешите жопу.
Иксперд блин диванный.

G.s.> В отличие от тебя, я по образованию авиационный инженер-конструктор и всю жизнь в авиапроме работаю.
В отличие от вас у меня оба образования авиационные. По первому тоже инженер. Кстати, пилот.
А кем вы работаете, что указываете, как кому летать, - мне монопенисуально.

G.s.> Опять не угадал: я обитаю в восьмой группе и частично в 11-той.
Судя по идиотизму предьяв - исключительно в восьмой.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.> Какой воздушный бой для Су-34?...

На нем размещена Р-77, вероятно и Р-77М. Из вики: "Ракета средней дальности Р-77 ... предназначена для поражения истребителей ... авиации противника в воздушных боях" Скорее всего в реале вэшка будет обороняться, но с ее помощью постоять за себя сможет.
   55
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Пишут что тела погибших летчиков найдены запутанными в парашюты. Видимо не успели их вовремя отстегнуть и судя по всему, от этого и погибли. Так что ВМСК и прочие средства спасения им скорее всего уже не понадобились
   64.064.0
1 54 55 56 57 58 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru