ПРОТИВ:
1. Соосная схема грозит перехлестом винтов, обладает непривычными имеющимся летчикам особенностями пилотирования и вообще противна природе
2. Технологический уровень КА-50 СУЩЕСТВЕННО выше того, что способна обеспечить имеющаяся военная инфраструктура, вообще стоимость эксплуатации существенно выше.
В итого принято решение - МИ-28 основной, массовый, КА-50 - в соотношении 1 к 4.
Млин, для АПЛ "Курск" собирались построить СПЕЦИАЛЬНУЮ базу, с доками обслуживания и перезарядки, с городком и т.п. - только лишь потому, что военные настаивали на применении твердотопливной ракеты. Ракета получилась больше, чем с ЖРД, носитель под нее получился чудовищным, все остальное - по цепочке...
нет. там идет общий спор, а здесь мы поставлены перед фактом, после приема на вооружение, МО делает разворот на 180. Обоснование должно быть? Просто на уровне документов.
нет. там идет общий спор, а здесь мы поставлены перед фактом, после приема на вооружение, МО делает разворот на 180. Обоснование должно быть? Просто на уровне документов.
Чушь. БРЭО изначально разрабатывали для одного пилота, и этот один ПИЛОТ утверждал, что все управляется (даже в бою - а ведь даже повоевал вертолет в Чечне) очень просто и комфортно. Все равно ему не верили, так что камовцы разработали Ка-52 - двухпилотный. В рамках нынешней стратегии его предполагается использовать как машину управления боем, командирский. Их должно было быть 1 штука на 12 штук КА-50. Очевидно, потому, что делать второму пилоту особо нечего
Даже КА-50 есть в варианте Н (ночной).
Жуйте тщательнее .... читаем название темы внимательно по буковкам. Разговор про Ка-50.
Собсно, ночная аппаратура ставилась даже на МИ-24/МИ-8 в качестве модернизации. Так что это ну никак не могло быть официальной причиной. А если все таки явилось, дайте ссылку.
Млин, вот я неграмотный, оказывается. Мне-то почему то казалось, что даже самолеты летают без радара низехонько даже и ночью, просто используя довольнго сложные навигационные комплексы и системы ночного видения.
А как насчет этого:
http://www.airforce.ru/aircraft/kamov/ka-50-2/ka-50-2.htm
Смотрите в конце, там про ночной режим и любую погоду убедительно сказано