[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 9 10 11 12 13 85
RU Trener #14.01.2019 20:01  @Степан#13.01.2019 16:17
+
+10
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Степан> Вскрытие показало, наверное уже и назад сложили. Если до сих пор не высказывались, то сейчас и подавно не расскажут. Если только неофициально ;)

Все устранили, теперь нормалды
   64.064.0
14.01.2019 22:16, Степан: +1: Спасибо за оперативную информацию.
RU kotlogradskyi #20.01.2019 14:45  @Trener#14.01.2019 20:01
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Степан>> Вскрытие показало, наверное уже и назад сложили. Если до сих пор не высказывались, то сейчас и подавно не расскажут. Если только неофициально ;)
Trener> Все устранили, теперь нормалды

Ну хоть какая-то добрая новость.
   64.064.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Техническую готовность корвета "Гремящий" оценили в 90%

Техническая готовность корвета проекта 20385 "Гремящий" оценивается в 90%, в ближайшие дни корабль должен выйти на заводские ходовые испытания. Об этом во вторник, 12 февраля, заявил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко при посещении "Северной верфи". //  flot.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU BigLoM 1 #13.02.2019 16:42  @Andy6012#13.02.2019 13:30
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Andy6012> Техническую готовность корвета "Гремящий" оценили в 90%

Калиброносец?
И всё-таки в чём причины нежелания продолжать семейство 20380 именно в виде 20385?
   55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> И всё-таки в чём причины нежелания продолжать семейство 20380 именно в виде 20385?
Не хватает одной такой мелочи, деньги называются.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.>> И всё-таки в чём причины нежелания продолжать семейство 20380 именно в виде 20385?
brazil> Не хватает одной такой мелочи, деньги называются.

да, он, мол оказался по стоимости как фрегат, при том, что это все же корвет. просто неужели на стадии проектирования этого не было понятно??
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU BigLoM 1 #15.02.2019 12:50  @Retvizan#15.02.2019 12:34
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>>> И всё-таки в чём причины нежелания продолжать семейство 20380 именно в виде 20385?

Retvizan> да, он, мол оказался по стоимости как фрегат, при том, что это все же корвет. просто неужели на стадии проектирования этого не было понятно??

Ну так на нём же "Калибры", а это сейчас модно востребовано. :) Оттого и денюшка другая.
   55
RU Retvizan #15.02.2019 12:53  @BigLoM 1#15.02.2019 12:50
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.> Ну так на нём же "Калибры", а это сейчас модно востребовано. :) Оттого и денюшка другая.

там не только из-за этого. на них решили вкорячить немецкие двигатели и прочее оборудование, которого не было на 20380. вот ценник и вырос.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU BigLoM 1 #15.02.2019 12:56  @Retvizan#15.02.2019 12:53
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Retvizan> там не только из-за этого. на них решили вкорячить немецкие двигатели и прочее оборудование, которого не было на 20380. вот ценник и вырос.

Про немецкие уж давно забыли. Адаптировать под отечественное - не?
   55
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Retvizan>> там не только из-за этого. на них решили вкорячить немецкие двигатели и прочее оборудование, которого не было на 20380. вот ценник и вырос.
B.1.> Про немецкие уж давно забыли. Адаптировать под отечественное - не?

Ни один немецкий дизель для 20385 границу не пересек.
На Гремящем и Проворном стоит ЭУ с 20380.
Мы же уже это 1000+n раз это обсуждали, как и то, что это негативным образом скажется на скорости хода.
   1919
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> там не только из-за этого. на них решили вкорячить немецкие двигатели и прочее оборудование, которого не было на 20380. вот ценник и вырос.
Там не только немецкие двигатели по проекту были (впрочем поставили свое проверенное), там же ИБМК чего стоит :D Вместо Урана - Калибры и Редута 16 ячеек, а не 12. Но что характерно, опять головной корабль, опять трудности с новым оборудованием и его сдачей, как тут сэкономить :D
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

WWWW> Ни один немецкий дизель для 20385 границу не пересек.

дизель-генераторы пересекли, стоят и работают.
   65.065.0
RU Вованыч #18.02.2019 09:42  @Trener#18.02.2019 07:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Trener> дизель-генераторы пересекли, стоят и работают.

А сами движки были оплачены?
   52.052.0
RU John Fisher #18.02.2019 12:29  @Trener#18.02.2019 07:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW>> Ни один немецкий дизель для 20385 границу не пересек.
Trener> дизель-генераторы пересекли, стоят и работают.

И сервисное обслуживание поди из Германии получают строго по расписанию. :D
А ещё, наверное, на второй корпус пр.20385 тоже без проблем все из Германии пересечет и заработает. :D Это к тому, что истина где-то посередине, как всегда, потерялась. :)
   
RU RoyalJib #18.02.2019 12:42  @John Fisher#18.02.2019 12:29
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
J.F.> А ещё, наверное, на второй корпус пр.20385 тоже без проблем все из Германии пересечет и заработает. :D Это к тому, что истина где-то посередине, как всегда, потерялась. :)

Ой, я таки вас умоляю.
:D :D :D
Санкции - ху*нкции
В период с 2014 по 2015 через Торговый порт СПб в РФ было ввезено, как минимум 5 газотрурбинных электростанций Siemens. И все прекрасно знали, что едут эти электростанции в Крым, хотя по документам полная ахинея была написана.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
RoyalJib> Санкции - ху*нкции
RoyalJib> В период с 2014 по 2015 через Торговый порт СПб в РФ было ввезено, как минимум 5 газотрурбинных электростанций Siemens. И все прекрасно знали, что едут эти электростанции в Крым, хотя по документам полная ахинея была написана.

Ну так и коновский кран, и тошибовские станки когда-то продали по такой схеме :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сегодня приходила съемочная группа "Звезды" и программа "ВП". Разыграли на мостике очередной спектакль, так что ждем новый " шедевр")
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Vodoborez #08.03.2019 09:59
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

уже март, а о ЗХИ не слышно... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #08.03.2019 11:24  @Vodoborez#08.03.2019 09:59
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Vodoborez> уже март, а о ЗХИ не слышно... :(

На акватории завода - лёд. Думаю, ближе к концу марта начнутся какие-то подвижки в этом направлении.
   72.0.3626.10572.0.3626.105

RU Метла #21.03.2019 10:00
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

До конца марта корвет "Гремящий" должен выйти на ходовые испытания

До конца марта корвет "Гремящий" должен выйти на ходовые испытания

Головной корвет проекта 20385 "Гремящий" выйдет на ходовые испытания до конца марта. Об этом РИА Новости сообщил гендиректор "Северной верфи" Игорь Пономарев. //  flotprom.ru
 
   1717
RU Retvizan #21.03.2019 14:42  @Метла#21.03.2019 10:00
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Метла> До конца марта корвет "Гремящий" должен выйти на ходовые испытания


но как можно целый год испытывать корвет?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU liv444.1 #21.03.2019 14:54  @Retvizan#21.03.2019 14:42
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Метла>> До конца марта корвет "Гремящий" должен выйти на ходовые испытания
Retvizan> но как можно целый год испытывать корвет?

КМК тут не в "корвете" все дело.
Не забывайте про ИБМК (которая завязана на все СУО, РЭБ и РТР) и связанную с ней новую версию БИУС.

Будет Большим Успехом, если до конца 2019 (т.е. текущего) года управятся.
   55
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Метла>> До конца марта корвет "Гремящий" должен выйти на ходовые испытания
Retvizan> но как можно целый год испытывать корвет?

он головной с новыми рлс и пу
   55
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

t.b.> он головной с новыми рлс и пу

и так обидно: вот с ним сейчас столько будут возиться, а все для того, чтобы сделать два кораблика(
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> он головной с новыми рлс и пу
Retvizan> и так обидно: вот с ним сейчас столько будут возиться, а все для того, чтобы сделать два кораблика(

ну про 2 я не уверен ... да и его ИБМК насколько понимаю основа для ИБМК модернизированных 20380
   55
1 9 10 11 12 13 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru