Реклама Google — средство выживания форумов :)
А никто и не менял Ка-50 на Ми-28. Само КБ похоронило Ми-28 много лет назад.
ЕМНИП, уже два (или три?) Ка-50 разбились на испытаниях и в демонстрационных полетах. Причем все - из-за перехлеста винтов. Мало? ::)
Команч тоже лоббисты завернули?
Все-таки даже не три, а, как минимум, четыре. :-
3.05.85. Катастрофа В-80 01. Погиб летчик-испытатель ОКБ Камова Ларионов.
17.06.98. Катастрофа предсерийного экземпляра Ка-50. Погиб генерал Воробьев.
Плюс две аварии - одна в Торжке, вторая - в Малайзии (в демонстрационном полете перед министром обороны этой страны). В обоих случаях машины были разбиты, но пилоты выжили.
Причина всех инцидентов, согласно выводам комиссий, расследовавших эти происшествия, - перехлест винтов.
Вот эти "плюс две аварии" уберите. Не было их. Разбилось 2 вертолета. В Торжке разбился именно Воробьев.
команч как раз пример, нормальной мысли.
США: Был готовый облетанный испытанный апач, решили его доработать, а не заморачиваться на Команча.
Россия: Был готовый облетанный испытанный Ка-50, решили его выкинуть, и начать все сначала на Ми-28.
Ну и где логика?
Бюджет не выдержит двоих.Надо было делать выбор.
На какой вертолет проще пересадить летчика с Ми 24? На Ми 28 или Ка 50 ?
Еще одну систему техобслуживания что ли создавать помимо существующей на Ми 24 ?
Расходы себе представляете?
Надо оценивать технику в связи с существующими реалиями.