Helmet mounted cueing system for Royal Danish Air Force

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #21.06.2000 23:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

20 June 2000



Elbit Systems Ltd. has announced that Vision Systems International LLC ("VSI") of San Jose, California, jointly-owned by EFW Inc., Elbit Systems' subsidiary of Fort Worth, Texas, and by Kaiser Aerospace and Electronics Company of Foster City, California, has been awarded a contract from the Royal Danish Air Force (RDAF) for Helmet Mounted Cueing Systems.

Under this contract, VSI will produce and deliver its Helmet Mounted Cueing Systems ("HMCS") to the RDAF F-16 fleet. VSI is already under contract, through the Boeing Company, for the Joint Helmet Mounted Cueing System ("JHMCS") to provide its HMCS for the U.S. F-15, F-16, F/A-18 and F-22 aircraft. The JHMCS is a lightweight, compact, mission ready helmet mounted display optimised for both air-to-air and air-to-ground combat missions.

The contract with the RDAF calls for delivery of systems in association with the Denmark's Lockheed Martin F-16 mid-life Upgrade (MLU) M3 Upgrade program. Denmark is the first MLU customer to select a HMCS for their F-16 aircraft, and it is anticipated other MLU countries such as The Netherlands, Norway, Belgium and Portugal will follow with installations of the same system.

DSD
In knowledge we trust!  

KRoN
Guest

гость
Ещё чуть-чуть и нам их придётся догонять...
 
+
-
edit
 

Yurick

координатор
Чуть-чуть было несколько лет тому назад,
как минимум :-(((
Сейчас уже и догонять, наверное, поздно.
Единственный нашлемный индикатор, который можно ставить на наши самолеты - "Сура", украинского производства для Су-30
У буржуев сейчас трудно найти самолет для которого не делается нашлемный прицел с индикатором.
А просто нашлемные прицелы даже китайцы уже наловчились штамповать, причем заявляют, что по характеристикам они лучше, чем на Су-27.
Так-то вот, граждане патриоты :-((
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Погоди, а как же нашлемная индикация Су-33КУБ и Ка-52? Про неё совсем недавно шумели много...
 

KEHT

новичок
K primeru: nemzi sdelali schlem (dla MiG-29, EF-2000) kotorij kak oni utwerschdajut lutsche chem tot kotorij russkije predlagali dla modornisazii ih MiG-29.

I jescho (chto nowogo u frizew): usche gotow kombinison, w kotorom moschno budet widerschiwat g 12.
T.K. sdes pischut, chto EF-2000 widerschiwal do g 14, no is sa pilotow tolko kratkowremenno.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>K primeru: nemzi sdelali schlem (dla MiG-29

Вообще-то (концерн Даза?) делает все эти модернизации совместно с нами. Делали ещё параллельно с израильтянами (без нас) но после последнего скандала на выставке на эту тему немцы "открестились" от израильтян.

>I jescho (chto nowogo u frizew): usche gotow kombinison, w kotorom moschno budet widerschiwat g 12.

Вообще-то С-54/55/56 проектируются под перегрузку до 14. А Су-35 до 10-12 может и с тем, что сейчас есть.

>T.K. sdes pischut, chto EF-2000 widerschiwal do g 14, no is sa pilotow tolko kratkowremenno.

Надо же $130/млн за каждую машину перед общественностью оправдать. Тайфун - чисто политическая машина. Реальные её пилотажные возможности, дай Бог, на уровне Су-27. БРЭО, правда, ничего вроде, на уровне последних разработок. Хотя РЛС там не очень по-моему, а это очень и очень важный параметр...
 
?? Serge Pod #23.06.2000 06:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

A chto voobsche horoshego v EF2000?! (Krome BREO)
Po-moemu eto samaya otstoynaya mashina iz vnov' prinimaemyh na voorujenie. Bous' chto dannye o peregruzke 14g ne bolee chem reklamnye skazki.
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #23.06.2000 08:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

O! Polnyi konsensus! ;)
In knowledge we trust!  

KRoN
Guest

гость
Да, я хотел, но забыл добавить, что 14 (кстати, я нигде этой цифры не видел) - это реклама чистой воды. Дай Бог, чтоб он 9 хорошо держал. Да ещё достичь надо. С его-то аэродинамикой на больших углах атаки особнно не посидишь...

Я же говорю - "Тайфун" - это чисто политический самолёт. Надо было обеспечить десятки тысяч рабочих мест, профинансировать авиапромышленность, чтобы не загнулась, показать "независимость" от США...

Французкий "Рафаль" на мой взгляд куда лучше Еврофайтера, но французы не поднимают такого шума... Или тот же Грипен - тоже неплохая машинка...
 

KEHT

новичок
Реальные её пилотажные возможности, дай Бог, на уровне Су-27.

W ewrope eto jedinstwennij samolot na kotorom ispitiwajut na praktike nowije kostumi (do g 12)
Nemezkij pilot Sven Jakob letal w etom kostume na swojom MiG-29 s peregruskami do g 10.(chuwstwowal seba kak pri g 5-7 so starim kostumom)A sam ja widel mesaz nasad reportasch o EF-2000. wse piloti kotorije pereseli s MiG-29 na EF-2000, utwerschdajut chto Typhoon imejet lutschuju manewrennost (osobenno na bolschoj wisote)i na mnogo legche w uprawlenii.
Надо же $130/млн за каждую машину перед общественностью оправдать.
kstati, ego zena 60-70 Mln. dollarow.
Hota ti praw, schumu sdes na schot EF-2000 bilo ochen mnogo.(da woobsche-to do sih por)

Французкий "Рафаль" на мой взгляд куда лучше Еврофайтера, но французы не поднимают такого шума... Или тот же Грипен - тоже неплохая машинка.
Wo wsakom sluchaje poka sakasano wsego 18 Rafalej dla Franz. NAVY.
a Gripen na exporte 2 rasa proigral F-16. Awstrija skorej wsego wiberit MiG-29. (hota tam tosche predlagalsa Gripen)
Na moj wsglad Rafal lutsche ih oboih, no sdes utwerschdajut ,chto on ustupajet EF-2000 w manewrennosti, w stoimosti expluatazii i jescho paru weschej.
 

KEHT

новичок
No podumaj sam, nemzi imejut MiG-29. Ne uscheli oni stanut pokupat EF-2000 po takoj zene, jesli-bi on ustupal ili bil rawen MiGu.
tem bolee po etumu delu bili ochen bolschije skandali.
a na schot USA: pomojemu nemzam nekchemu chto-to pokasiwat ili dokasiwat. USA chto sahochet to i sdelajet,a nemzi jescho i podtwerdat.
 

KEHT

новичок
interesnij wiwod:А вот по маневренности МиГ-29 выигрывает.
Kogda nem. piloti goworat obratnoje.
Krome togo: oni tak-sche w otkrituju( pri omerikanskih pilotah) goworili chto: wijgrali na MiG-29 bolee 2/3 uchebnih bojow protiw F-18. (hota amerikanzi w interwju etogo skrili).

Oni tak-sche skasali,chto: ne stolko pomogla manewrennost, skolko: schlem, R-73 i lasernij dalnomer.
 

KRoN
Guest

гость
Политика, политика и ещё раз политика...
И репортажи слушать с качественными оценками - последнее дело. Вот выпить пивка в тёмном баре с этим пилотом и послушать его - другое дело :) Хотя тут о количественных характеристиках не поговоришь. А защита от перегрузок костюмом мало после 60-х годов, примерно, даётся :) Гораздо больший эффект вносят эргономика кресла, кислородная система и т.п.
 

KRoN
Guest

гость
Мы о чём тут вообщее спорим? По боевой эффективности Тайфун (кстати, он давно уже не EF2000) однозначно превосходит МиГ-29. А вот по маневренности (раз речь о перегрузке) МиГ-29 выигрывает.

А про покупку - ещё раз скажу, политика вынуждает часто совершать невыгодные военные экономические решения...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Хорошо. Вот цифры.

ХарактеристикиF-16МиГ-29F-15CСу-27
Максимальная скороподъёмность, м/с315330280300
Маскимальная угловая скорость, °/сек21.523.52021.5


[This message has been edited by KRoN (edited 23-11-2000).]
 

KEHT

новичок
Да, рус. самол. в этом превосходят.
Но это был пример с практики (чего очень мало).
 
?? Serge Pod #24.06.2000 17:03
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

EUROFIGHTER TYPHOON - SPECIFICATION
Dimensions
Wingspan 10.95 m
Wing aspect ratio 2.205
Wing area 50.0 square m
Length 15.96 m
Height 5.28 m
Weights
Empty weight 9,999 kg
Maximum take off weight 21,009 kg
Powerplant two EJ200 engines
Total combat thrust 180 KN (40,000 lbs)
Performance
Maximum level speed Mach 2
Runway length 700 m
g limits +9g to -3g

Где перегрузка 14. Развалится эта убогость при такой перегрузке.
In knowledge we trust!  

Igor

втянувшийся
Вот цифры

А для какой высоты?
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Это максимальные цифры.
Соответственно, для каждого самолёта они разные. Но при чём тут это?
 

KEHT

новичок
Это было далеко не мое мнение, а вичитал в здешней прессе.
А на счет политического самолета - об этом и здесь так-же говорят.
Просто интересовало что об этом думаете вы.
 

Waldi

втянувшийся
= Развалится эта убогость при такой перегрузке=
Ну правильно - он же весь пластмассовый... :-)
Если в бою пидется применять +14, то кто-то что-то спланировал неправильно.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Когда в тебя летит ракета, ты не будешь думать, что там кто спланировал неправильно :)
 

Waldi

втянувшийся
Когда в тебя ракета летит, то поздно, согласен. Главное - позаботится о том, чтобы не в тебя ракету пустили, а ты первый пальнул. Ну кажется ли Вам, что от современных ракет даже на Су-27 не увернешься? Главное - выстрелить первым и отвести от себя ракету. А маневрами можно было от ракет первого поколения уходить...
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
И опять мифы...
Перегрузки, переносимые ракетой больше "в разы", чем у самолёта. Но и скорость у ракеты тоже больше "в разы". А перегрузка зависит от квадрата скорость.

Но даже не это главное. Современные дальние ракеты
- летят по баллистике
- летят в расчётную точку пересечения с целью

если эта точка начинает "гулять" (самолёт маневрирует) - ракета тоже начинает маневрировать, пытааясь отловить эту точку. И тут она или теряет захват, или исчерпывает свою кинетическую энергию.

Главное - вовремя заметить пуск.

От ракет ближнего боя, понятно, времени среагировать почти не будет.

Эффективность современных ракет средней дальности от 3 до 10% по разным оценкам...

Это одна из причин, по которым до сих пор делают ставки на ближний маневренный бой. За время сближения с дистанции максимальной стрельбы до дистанций маневренного боя самолёты успевают выпустить одну, максимум - две ракеты. А этого мало для гарантированного поражения противника. Так что с высокой вероятностью бой переходит в ближний. Особенно это верно для групп самолётов, т.к. современные РЛС ещё не позволяют уверенно атаковать групповые цели.

FAQ, что ли, по ракетному бою делать? :))
Чуть ли не по два раза в месяц этот вопрос всплывает :)
 
+
-
edit
 

genadich

втянувшийся
FAQ - дело полезное. Опять же, сколько откликов будет:))
 

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru