Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 87
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ну, это они наверно, немножко придремали... Как американцы, когда над их кораблём просвистели Су-24... :)
 

Ничего себе придремали! Ф-15 е через всю Хрянцию пролетели! А потомки Наполеона о перехвате задумались когда наши уже в Фарнборо садились! Это тебе не корыто в нейтральных водах, где всем летать можно.
F-15I новее, есть там система огибания рельефа, большая дальность с ПТБ и пр. Мираж-4 - старичок, он ни фига не круче:
 

Вот и расскажи это русско-профранцузским товарищам! ;D ;D

- Не-а. Никакого расизма тут нет. Это чисто для отмазки... ;)
А хлопцы - интернационалисты.
Маненько только антисионисты, но раз Путину можно, так почему его подданым - нельзя?
:D
 

Предлагаю данную тему не развивать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Какие табуретки - они горшки бетонные кидают, c надписью П50-75. :o :D
Я уже на свой блиндажик четвёртый накат делать собрался :D
 


;D ;D ;D
Ну, пока не ЯО - и то хорошо.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пардон, но это мнение не мое, а американцев. Тот самый, уже упоминавшийся здесь, доклад в Конгрессе США.
 


Чтоб бабла выбить. Вон, и в Индии воздушные бои проиграли. Лишь бы поскорее Ф-22 получить.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Чтоб бабла выбить.
 

Есть и такая возможность, хотя не пойму, как конгрессменов можно запугать израильскими ВВС - не враги чай. Но если можно спорить о США, то Франция то точно не в той лиге.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Militarist #01.04.2006 21:39
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Israel, в той книге, откуда я цитировал, было написано, что Толковский выходец из Южной Африки. Если это ошибка, то не моя. Я лишь перевел то, что там было.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

VALE
В советских ВВС и Российских ВВС нету бетонных бомб. Такие применяли пилоты ГДР на полигонах и вертолетная АЭ, которая стояла на аэродроме Нейруппин.
Понятно, что полков в ГДР много, а полигонов всего 3, а рабочий один, поэтому они залили П-50-75 чем-то, может и свинцом и летали на полигон по кругу полетов, сбоку торца ВПП выложили круг из старых колес и кидали туда свои болванки, потом садились, собирали их и снова в дело. Очень выгодно, полигон не занимают и работают.
 

Vale

Сальсолёт

К сожалению, мои знания по бомбам в основном ограничены 45-м годом (книга Пырьева/Резниченко "Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945")

Chetbor- а нельзя ли типовой маршрут как-нибудь выложить - так, чтобы я на Google Earth мог его нарисовать и выложить сюда?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Всем рекомендую внимательно проштудировать, все касается Липецкого центра:
- в США они летали не раз и не два
- Харчевский пока единственный в мире пилот,который выполняд противоракетный маневр против пущенной специально УР в учебном воздушном бою и ушел от нее
- многие наработки центра пока лежат и ждут своего часа, либо поступления матчасти, лтбо достижения определенного уровня подготовки пилотов
- кроме того были ВБ в ЮАР у Липецкого центра
- мнение US pilot обязано быть положительным для свое страны, еще не разу даже получив по морде там не посыпали голову пеплом ;D
- US FORCE прилетали в Липецк, то с чего летает Су-27 (ВПП и РД) оказалось крепким орешком для F-15, их команда специально быбирала маршрут руления до ВПП и назад с вполне нормальной БВПП Липецка, учитывая, что ее еще специально готовили для гостей ;D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

VALE
Найду карту ГДР, дам названия городов и оринтиры и выложу в таком виде или если найду просто координаты
 
DE Александр Леонов #01.04.2006 22:43
+
-
edit
 
israel
Во-1 если цитировать меня то цитировать, а не вольно пересказывать. подмигивающий А то прям как в анекдоте "Рабинович напел...". усмешка
 

Гы не люблю оверквокинага ;D ИМХО пересказ достаочно точный :P

Кстати расскажу случай можно сказать по теме топика :) и под это дело вспомнилась небольшая байка про арабов, а может и не байка :P

В 1983 год г.Камень-на-Оби выпускной курс мне остался один контрольный полет на бомбу с пикирования и тут такая незадача не пускают домой к жене (жыли мы казарме а жене я снял квартиру, она с грудным ребенком, надо воды принести дров для печки наколоть) в общем бред какой то, месяца три до лейтенантских погон осталось и такая фигня ;D
Ну естественно курсант 4го курса по любому круче лейтенанта потому что он уже на вершине, а лейтенант пять у подножья горы ;D
Короче положил я на эти запреты и наглым образом ходил к жене ночевать, а какая то сцука стуканула командиру АЭ (Вова Чепарский к стати однокашник моего отчима, вместе Тамбовское ВВАУЛ кончали) мог бы плюнуть, но нет не сподобился и с удовольствием отимел за мои самоволки (которые я лично таковыми не считаю, ведь не по бабам же ходил ;D) моего инструктора Мишу Иванова. Миша холостяк по жизни и всего года на два был старше меня, на предварительной подготовке к полетам решил меня построить при всем личном составе и начал с того что потребовал объяснений, а когда я запел что у меня жена и ребенок, заявил что плевать он хотел и на мою жену и на моего ребенка. Ну это конечно он зря так сказал, да еще в присутствии личного состава, морду мне конечно набить ему не дали, но я успел сказать что тоже плевал на его бедующую жену и бедующего ребенка. В общем все закончилось моим отстранением от полетов :( и где то с месяц ездил на а полеты в ХБ и сапогах и помогал заправлять самоли.
Каким то образом это история дошла до ушей заместителя начальника училища по летной подготовке полковника Козюбердина. надо сказать что он появился совсем недавно, говорили что приехал из африки с МиГ-21, что имеет сбитые вражеские самоли и еще что он делал на МиГ-21 вертикальную восмерку т.е. после полупетли еще петлю в верх а потом переворот, кроме того там арабы то же так делали, и штопора на 21ых крутили в легкую (разговоры в курилке)
В общем где то через месяц, как меня отстранили от полетов (и мне корячилось выпустится из училища вместо летчика офицером боевого управления :( ) он приехал вызвал и опустил практически ниже плинтуса ;D за то что погавкался с инструктором, а потом когда узнал из за чего, запланировал с мной контрольный на бомбу с пикирования. Надо сказать, что училище у нас до этого было бомберское и мы были первый выпуск на МиГ-21. Поэтому учили нас бомберы вводить в пикирование с креном 60 ???, это конечно полный бред, очень большая потеря высоты на вводе в пикирование, естественно ни какого угла 20 градусов не получалось, а если учесть что вместо прицела был спиртовой бачек, то все бомбы обычно ложились с опупенным недолетом, а высота вывода соответственно на грани фола, а то и ниже ;D
Когда в первом заходе я ему этот цирк продемонстрировал ;D, он отобрал управление и один заход сделал сам показав как вводить с креном 120 потом прогнал меня три захода ручку не трогал и разрешил бросить. Только в этом полете я понял, что научился бомбить с пикирования как человек, до этого самостоятельно летал только на ФБ и естественно вводил с креном 60 как учили ;D
После того как мы отбомбились, Козюбердин меня еще и по системе проверил потому ,что горючки мало оставалось и дал допуска к тренировочным на бомбометание с пикирования. после этого контрольные мне уже были не нужны , я отлетал тренировочные (было указание Козюбердина, потом до госов летать уже не дали) и естественно единственный вводил в пикирование с креном 120, что позволило мне в последствии на госах отбобиться на пятерку. В прочем я эту методу не афишировал ;D Но когда пришел в боевой полк, то не пришлось переучиваться ;D
Кстати Козюбердин в моей судьбе поучаствовал еще раз, когда после выпуска переложил мое личное дело из шкрабовской стопки в стопку ЗакВО, за что я ему благодарен, можно сказать по гроб жизни, потому что если бы я вернулся в тот же полк инструктором житья бы мне точно не было, уж он то это знал доподлинно ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Вообще, мужики, если хотите картину реальную иметь, Назипыча читайте. Мне возразить нечего. Что не дипломат он- дык у нас другие академии были, бойцы политеса не знают. Ну, а если расшаркиваться и рамки соблюдать... Оно спокойно и тихо, но реальной картины не будет.
Назипыч, пошли в ИБА... Там разговаривать можно близко к тексту, не в обиду остальным.
Мне что-то до боли вспомнился летный домик между полетами...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #01.04.2006 22:55
+
-
edit
 
Lamm
С рыбками и попугаями ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

- мнение US pilot обязано быть положительным для свое страны, еще не разу даже получив по морде там не посыпали голову пеплом ;D
 

А как же тогда интервью с офицером ВВС США после учений с индийцами?
- US FORCE прилетали в Липецк, то с чего летает Су-27 (ВПП и РД) оказалось крепким орешком для F-15, их команда специально быбирала маршрут руления до ВПП и назад с вполне нормальной БВПП Липецка, учитывая, что ее еще специально готовили для гостей ;D
 

Я честно говоря ещё не понял, является ли это причиной для радости у ВВС России или наоборот..
 

sxam

старожил

Вообще, мужики, если хотите картину реальную иметь, Назипыча читайте.
 

Чтобы реальною картину иметь, надо в больших учениях вместе поучасвовать.. Пока что Миг-29 (из Германии) не произвели большого впечатления по сравнению с F-4 (тоже из Германии).
Правда, естественно, ВВС бывшей ГДР это не ВВС СССР/России..
 
RU кщееш #01.04.2006 23:06
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
-
Правильно поняли.
:)
 


Каждая следующая война, начиная со второй половины 19 века, а соответственно каждое следующее поколение военных эффективно и благодаря и вопреки. А вот неэффективно по разным причинам.

Базовые знания и обучение думанию важнее, имхо, конкретных приобретаемых навыков.
Если почитать летчиков - и Вас в том числе, то борьба с предубеждениями, наставлениями, устаревшими или просто ошибочными мнениям занимает немалое место в карьере.
Причем, смею утверждать, не только в карьере летчика, но и вообще в любой карьере.

Своими мнениями и топиком Вы только постоянно это доказываете.
Имхо.


 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Своими мнениями и топиком Вы только постоянно это доказываете. Имхо.
 

- Стараюсь, как могу. Не корысти ради, а токмо пользы для. :)
Да и вообще, "правду говорить легко и приятно"... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  

Lamm

аксакал

"Чтобы реальною картину иметь, надо в больших учениях вместе поучасвовать.. Пока что Миг-29 (из Германии) не произвели большого впечатления по сравнению с F-4 (тоже из Германии).
Правда, естественно, ВВС бывшей ГДР это не ВВС СССР/России.."
SXAM, я тебе про реальную картину с одной стороны, если ты хочешь послушать стандартного подготовленного советского летчика. Я б вашего почитал с удовольствием. А учения...мы не фантасты. Не сравнивай Ф-4 и Миг-29. То, что поставил их на одну доску говорит о том, что пользовался непрофессиональными источниками. Комментировать не хочу- долго и муторно. Просто покопайся хотя бы в интернете.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
IL beholder2 #01.04.2006 23:32
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Там написано, что некоторые из Боингов выполняют функцию аваксов. Про то, что их в качестве танкеров используют - ни слова. Есть только 3 KC-130. Похоже, конечно. Почти КС-135, но совсем не то на самом деле. По американской систее обозначений KC-130 означает танкер на базе военно-транспортного самолета С-130 "Геркулес". В то время как KC-135 - это танкер на базе Боинга. Флот заправщиков аналогчный французскому Израилю просто не по карману. Думаю что 3-мя "Геркулесами" он и ограничен
 


Я же говорю читайте дальше по ссылке.
Таблица называется:
Miscellaneous Aircraft
Там написано:
Tankers
Boeing707tanker 7 7 Included in transport aircraft
KC-130 tanker 3 3 1976 Included in transport aircraft
А они и соревнуются, регулярно перехватывая контракты у американцев.
 


Ну и сравните их экспорт даже не с американским,а с нашим,причем учтите что мы крупные платформы не продаем.
Это не является вашим преимуществом перед французами. А вот то, что французы умеют наносить высокоточные удары без помощи GPS - это уже их преимущество над Вами. SCALPы имеют наведение по электронным картам местности(именно под их составление они серию своих военных спутников запустили) и никак не зависят в своей функциональности от американских спутников
 


У них преимущество в КР,я это признаю.Наносить высокоточные удары без GPS,Spice может например.
У Израиля есть собственная спутниковая навигационная система?!! Это не у Вас есть, а у американцев. Захотят - отключат и тогда Вам будет плохо, если на них сильно надеетесь. Французы же сразу учатся воевать без американской помощи. Под это у них стоят мощные навигационные системы на "Миражах" и высокоточные боеприпасы, способные работать без спутниковой навигации. Соответственно у них и летчиков они готовят так, чтобы летали по картам, маякам и собственным ИНС, не смотря на данные GPS.
 


Предлагаю отложить разговор о том что мы или французы можем сделать без GPS,все равно это тока спекуляции.В европейской GPS мы тоже участвуем.Пригласили нас туда не за красивые глаза.Они с этого имеют наши know-how,а мы глобальную альтернативу GPS,т.к. самим денег не хватит ессесно.В общем я бы не стал утверждать,что конкретно на этом поле(начинка спутников) мы уступаем Франции или кому угодно если уж на то пошло.
Нащет нашей собственной GPS в пределах БВ,руками я ее не трогал,т.к. ушел из армии до ее появления,я знаю что наши спутники могут использоватся как спутники навигационной системы,собственно это не секрет,их для навигации на БВ достаточно,это тоже не секрет,я не знаю есть ли инфраструктура для этого в армии,я предполагаю что есть.
А они не будут на вашей территории. Не нужно им вобще в Израиль залетать, чтобы SCALPами по израильским авиабазам ударить. Сравните дальность полета SCALPов в 250 км и размеры Израиля. Большинство целей можно поразить пустив ракеты с нейтральных вод. Находящиеся на удалении 250км и на высоте 100м "Миражи" наземные радары просто не увидят. Не увидят скорее всего и малозаметные SCALPы, идущие на высоте 100м на маршруте и 50м перед целью
 


Можно узнать почему не увидят?Потому что Вы не знаете что такое Фалькон?
Впрочем это дело десятое,самый интересный момент это откуда они будут лететь и как их туда доставить в потребном кол-ве,чтобы мы не заметили.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

sxam

старожил

SXAM, я тебе про реальную картину с одной стороны, если ты хочешь послушать стандартного подготовленного советского летчика. Я б вашего почитал с удовольствием.
 

Это вряд ли. Вроде есть один лётчик (вертолёты,Кобра) который приехал лет в 12 и говорит по русски... Может ещё кто есть, кого я не знаю.. В любом случае они сюда ходить не будут..
А учения...мы не фантасты. Не сравнивай Ф-4 и Миг-29. То, что поставил их на одну доску говорит о том, что пользовался непрофессиональными источниками. Комментировать не хочу- долго и муторно. Просто покопайся хотя бы в интернете.
 

Учения это как раз самая не фантастика. Куда уже ближе к реальной войне? Уж явно не "маневрирования" с Су-27 против F-15..
На одну доску их поставил не я а жизнь, тем что они вместе участвовали в учениях с IAF. Так что возможность сравнить была. И для этого мне совсем не нужны источники в Интернете, там результаты учений (каких бы то ни было) я ещё не видел.
 

Vale

Сальсолёт

Кстати, интересно, на МиГах-29 от ФРГ - кто летал в этих учениях?
И насколько они отличались от советских машин?



Пообщался тут с бывшим преподавателем радиоэлектроники в командных училищах ПВО.
По его словам, упровень обучения курсантов был... разным. Некоторые приезжали после английских военных училищ, некоторые - "только с пальмы слезли".
Всех на максимум не учили. Какой был договор со страной - так и учили. Кого кнопки нажимать, кого понимать, что происходит при этом.

В авиационных училищах скорее всего так же было, я думаю.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Lamm

аксакал

В странах НАТО политработа и обработка на не менее серьезном уровне, чем в бывшем СССР. Если они не смогли грамотно использовать самолет последующего поколения, значит, не захотели. Точнее захотели показать в невыгодном свете. Аэродинамика Миг-29 и Су-27 другая. Поэтому на них можно выполнять переворот с 1200, а не с 2500, как на Ф-4. Кстати, оценки немецких летчиков были очень высокие. А учения... Там победа бывает запланирована, особенно, если самолеты другой страны- это бизнес. А то Ф-16 некуда продавать будет, и так везде его пихают, гроши заробляют- бизнес есть бизнес.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В странах НАТО политработа и обработка на не менее серьезном уровне, чем в бывшем СССР. Если они не смогли грамотно использовать самолет последующего поколения, значит, не захотели. Точнее захотели показать в невыгодном свете. Аэродинамика Миг-29 и Су-27 другая. Поэтому на них можно выполнять переворот с 1200, а не с 2500, как на Ф-4. Кстати, оценки немецких летчиков были очень высокие. А учения... Там победа бывает запланирована, особенно, если самолеты другой страны- это бизнес. А то Ф-16 некуда продавать будет, и так везде его пихают, гроши заробляют- бизнес есть бизнес.
 

- Когда учения проводятся на территории третьих стран (Индии, например), тогда там действительно могут быть определяющими факторы рекламно-коммерческие, как в ту, так и в другую сторону - в зависимости от того, надо ли запугать своих конгрессменов и выбить из них дополнительное финансирование, или наоборот - показать, что F-16 круче МиГ-29 - там можно "задачу подогнать под ответ". Но на учениях сугубо внутренних, закрытых, засекреченных - там должен быть исключительно реальный, "гамбургский счёт", иначе - себя обманывать.
Но ведь sxam говорит об учениях именно второго типа.
“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

В странах НАТО политработа и обработка на не менее серьезном уровне, чем в бывшем СССР. Если они не смогли грамотно использовать самолет последующего поколения, значит, не захотели. Точнее захотели показать в невыгодном свете. ..
 

Это не серьёзные аргументы. На уровне "выбивания бабок за учения в Индии".
Кстати, оценки немецких летчиков были очень высокие. А учения... Там победа бывает запланирована, особенно, если самолеты другой страны- это бизнес. А то Ф-16 некуда продавать будет, и так везде его пихают, гроши заробляют- бизнес есть бизнес.
 

Наши отценки тоже высокие. Так как ожидали хуже.
Победа кого? Я пока не сравнивал самолёты IAF с немецкими в тех учениях. Я говорю о том кто показал себя лучше - немецкие Миг-29 из 73-ей эскадрилии или немецкие F-4 из 71-ой эскадрилии..
 

MD

координатор
★★★★☆
2: U235

Сравнения Франции с Израилем по боевым возможностям ВС, и авиации в частности, могли бы звцчать так:
"Предполагая, что качество подготовки, тактика, опыт личного и командного состава ВС и морально-волевые качества примерно равны, сравнение боевого потенциала не в пользу Израиля."
Но у нас же не такая ситуация.
Израиль выиграл ВСЕ войны, в которых участвовал. При этом несколько из них велись против объективно, по тем самым материальным критериям, значительно более многочисленного и лучше вооруженного противника, с куда более солидными ресурсами.
Франция - в двадцатом веке, по крайней мере - самостоятельно практически все проиграла. При этом обычно воюя против хуже вооруженного, численно не превосходящего противника.
Тут было полушутливое исследование, и там выводы такие прозвучали: "Для того, чтобы французы победили в войне, необходимо соблюдение по крайней мере одного из двух условий:
1) На их стороне должны воевать американцы
2)Они должны воевать против других французов."

Не зря поговорка есть: "Идти воевать без французов - это как идти на охоту без аккордеона."

Поэтому я (признаю - вполне бездоказательно, просто на основании предшествующего опыта) полагаю, что никаких разменов между Францией и Израилем в гипотетическом случае войны не произошло бы. А произошли бы внезапные, безжалостные и полностью непредвиденные для французов действия евреев, которые быстро привели бы к дисбалансу в пользу Израиля. Все же нельзя сравнивать нацию и армию, у которой уже в нескольких поколениях руки вовсе не по локоть, а по шею в крови врагов, со все еще не способными окончательно самоопределиться со своей сексуальной ориентацией гордыми галлами.

Кстати, отметьте, про немцев я того же утверждать не стал - опять же на основании исторического опыта. Они слюнки не пускают, когда внезапно получают по яйцам. Их надо всерьез, по настоящему ломать. А на это немногие в современном мире (да и в любое время) способны. Думаю, что на сегодня - только США.

 

Dio69

аксакал

А разве в совместных учениях с США индусы выставляли Су-30МКИ??? Из сушек там были Су-30К из Пулы. И только... ???
И полёты только на встречу друг другу... Вот интересно, каким образом они (пилоты Су-30К) получали команды с АВАКСов???
;D

И летает "деза" по инету... ;D
И самое смешное, что народ в это верит...
 
1 17 18 19 20 21 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru