Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да причем здесь ВБ - тут не убиться на взлет или посадке для начала, потом при зоне не звездануться при простом пилотаже......
Поверьте, на этой матчасти с 1991 по 2005
Что толку на телегу ставить ПРНК и колеса от формулы один - все равно телега и ездить будет как телега....
Вот упертый
Например на пикировании при атаке НЦ при скорости 850 по прибору ограничение по углу атаки наступает раньше, чем по перегрузке, то есть можно еще тянуть на себя, чтобы уменьшить потерю высоту за вывод из пикирования, а нельзя, уже ограничение по углу атаки
Или форсированный вираж, тяга бешенная, ограничение наступает сразу и можно крутить вираж до полной выработке, так и не погасив скорость за счет перегрузки.
Как аэродинамическая компоновка - Су-24 умер в 1975 году, то есть как выпустили с завода....
Поймите, для обсуждения данной темы у Вас, к сожалению, полностью отсутствует базовый курс аэродинамики, авиатехники и боевого применения, можно ответить на какие то отдельные вопросы, но в вашем ответе огромная дыра в необходимых знаниях по данной теме
например,
Какая скорость является сверхзвуковой и когда (это не трудно найти, а вообще то это физика за школу)
Думаю понятно, понятно, что если кидать с крыши в бочку под собой, то попасть легче, поэтому КВО всегда с пикирования ниже и точностные характеристики выше.
Летать на Н=5000м - это самоубийство в современной войне по причине насыщенности средств ПВО и ИА
ВТО на каждый БТР или окоп не напасешься, денег нет таких в ни одной стране.
Война на Балканах с использованием ВТО закончилась в первую неделю, а далее начали грузить обыкновенные боеприпасы