[image]

Российские БПЛА

 
1 78 79 80 81 82 144
RU Leonar #24.01.2019 21:09  @Serg Ivanov#24.01.2019 21:05
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec>>>> Эот не должен быть "звезда смерти", это должна быть дешевая платформа для доставки АСП, которую не слишком жалко потерять.
S.I.> S.I.>> А зачем ему тогда стелс? Зачем работать в паре с Су-57?
Leonar>> дрло мочить.
S.I.> Бармалеев? :)
бармалеев можно и без су 57 мочить
   11.011.0
LT Bredonosec #24.01.2019 21:09  @Serg Ivanov#24.01.2019 20:16
+
-
edit
 
S.I.> А зачем ему тогда стелс? Зачем работать в паре с Су-57?
ответ на первый вопрос содержится во втором. :D
   72.0.3590.272.0.3590.2
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Leonar> бармалеев можно и без су 57 мочить
Попытка "мочить бармалеев" в Сирии без истребительного прикрытия закончилась сбитием нашего бомбардировщика.
   64.064.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> бармалеев можно и без су 57 мочить
Полл> Попытка "мочить бармалеев" в Сирии без истребительного прикрытия закончилась сбитием нашего бомбардировщика.

ну значит с истребителем...
или как вариант бездушная машина во-первых - стелс , во-вторых - не жалко.
   11.011.0

TT

паникёр

Leonar> или как вариант бездушная машина во-первых - стелс , во-вторых - не жалко.

Для не жалко слишком дорогая машина получается. Для не жалко нужен БПЛА попроще.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #24.01.2019 22:06  @Полл#24.01.2019 18:27
+
+6
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Полл> Как соотносится по размерам Су-57 и Су-34 помнишь, или тоже надо коллаж делать?

Как сказали в фэйсбуке, настойщий русский БПЛА на этой фотке это Кировец.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Leonar

втянувшийся

Leonar>> или как вариант бездушная машина во-первых - стелс , во-вторых - не жалко.
TT> Для не жалко слишком дорогая машина получается. Для не жалко нужен БПЛА попроще.

 

   11.011.0
RU Meskin #24.01.2019 23:18  @Serg Ivanov#24.01.2019 20:16
+
-
edit
 

Meskin

опытный

S.I.> Зачем работать в паре с Су-57?
Согласно концепции сетецентрической войны, естесно ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Leonar>> Всмысле больше габарит? диаметр стоек и колес или шире лапы расставлены?
Полл> Высота стоек.

Безпроблемные вход в кабину и подвеска вооружения это неудачная конструкция?
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> А зачем ему быть настолько тяжелым и дальним?
Полл> Это как минимум замена Ту-22М в деле таскания КР и чугуния для бармалеев.

КР возможно, но сможет ли заменить 22-й по количеству расходной мелочевки (типа ФАБ 250), размещаемой на борту?
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Безпроблемные вход в кабину и подвеска вооружения это неудачная конструкция?
На самолет у каждого спеца взгляд со своей стороны.
У Су-34 удельная масса агрегатов основных стоек высока. Это и следствие ТЗ, и времени разработки самолета.
Так что вряд ли это шасси будут использовать в дальней авиации.

m.0.> КР возможно, но сможет ли заменить 22-й по количеству расходной мелочевки (типа ФАБ 250), размещаемой на борту?
Выше прикидка масс. Возможно, что и сможет. Если говорить про нормальную полезную нагрузку Ту-22М в 12 тон.
   64.064.0
MD Serg Ivanov #25.01.2019 09:45  @Bredonosec#24.01.2019 21:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> А зачем ему тогда стелс? Зачем работать в паре с Су-57?
Bredonosec> ответ на первый вопрос содержится во втором. :D
Я рад что ты уловил эту связь. :D Интересует ответ на второй вопрос.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #25.01.2019 09:48  @Полл#25.01.2019 08:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Выше прикидка масс. Возможно, что и сможет. Если говорить про нормальную полезную нагрузку Ту-22М в 12 тон.
По нагрузке на площадь крыла можно определиться. Благо он весь - крыло. :)

Российский беспилотник скрытой атаки озадачил США

«Засвеченный» в Сети новейший российский беспилотник «Охотник» вызвал бурную реакцию в зарубежных СМИ. Многие эксперты отметили, что Россия приступила к созданию стелс-машин, которые отправят в прошлое эпоху самолётов пятого поколения. //  news.ru
 
Площадь «центрального горизонтального сечения» российского ударного беспилотника составляет около 97 кв. метров, расстояние между передней и задними стойками шасси — около 6,1 метра.
 
   52.052.0
RU Полл #25.01.2019 10:41  @Serg Ivanov#25.01.2019 09:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> По нагрузке на площадь крыла можно определиться. Благо он весь - крыло. :)
S.I.> Площадь «центрального горизонтального сечения» российского ударного беспилотника составляет около 97 кв. метров

Туполев Ту-22М3

ОКБ постоянно работало над расширением ударных возможностей самолета Ту-22М, в том числе и по оснащению комплекса новыми типами ракет. В 1976 году в рамках мероприятий по дальнейшему развитию комплекса принимается решение по оснащению Ту-22М2 аэробаллистическими ракетами в различных вариантах. В ходе работ по данной тематике был переоборудован один из серийных Ту-22М2 под опытный комплекс с аэробаллистическими ракетами. Новый комплекс успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение, однако в дальнейшем решено было этот ракетный комплекс внедрить на более совершенную модификацию самолета-носителя Ту-22М3, что было успешно выполнено в первой половине 80-х годов. // Дальше — www.airwar.ru
 

Площадь крыла, м2
максимальная (65 град) 183.57
Масса, кг
максимальная взлетная 126000
______________________________________________
Опять получается максимальная взлетная в районе 60 т.

З.Ы. В ту же копилку высказывания ВКСников и промышленности о скором взлете ПАК ДА:

Испытания ПАК ДА начнутся в 2019 году

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) должен выйти на испытания в 2019 году, а с 2025 года начать поступать в войска, сообщил командующий дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев. //  www.popmech.ru
 

В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА | Авиация России

В ближайшие месяцы филиал ПАО "Туполев" - Казанский авиационный завод (КАЗ) приступит к изготовлению первых опытных образцов перспективного авиакомплекса //  aviation21.ru
 
   64.064.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Полл> Площадь крыла, м2
Полл> максимальная (65 град) 183.57
Полл> Масса, кг
Полл> максимальная взлетная 126000

Полл> Опять получается максимальная взлетная в районе 60 т.
ту22 не канает для сравнения - нужно схему летающего крыла брать
т.е. 371кг/м2 В2 *97м2=36058кг
т.е. опять максимальный взлетный су57
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Leonar> ту22 не канает для сравнения - нужно схему летающего крыла брать
А еще лучше - современный БЛА-летающее крыло сравнимого размера. К примеру, Боинговский MQ-25.
К сожалению, данных по нему в открытом доступе нет.
B-2 же был первым в мире малозаметным бомбардировщиком, и ориентироваться на его характеристики надо осторожно.
   64.064.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> ту22 не канает для сравнения - нужно схему летающего крыла брать
Полл> А еще лучше - современный БЛА-летающее крыло сравнимого размера. К примеру, Боинговский MQ-25.
Он же не чисто летающее крыло
Полл> К сожалению, данных по нему в открытом доступе нет.
Ну х47 подобный по размаху с подобным по тяге двигателем имеет макс взлетную массу 21000кг
поэтому и 35т оптимистично, но в качестве бомбера вполне возможно.
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А еще лучше - современный БЛА-летающее крыло сравнимого размера. К примеру, Боинговский MQ-25.
Leonar> Он же не чисто летающее крыло
 


ИМХО, наиболее близкий по форме к "Охотнику" ЛА на сегодня.
Извиняюсь, это, конечно, концепт "Локхид-Мартина".

Leonar> Ну х47 подобный по размаху с подобным по тяге двигателем
Х-47 по тактике применения задумывался как истребитель-бомбардировщик, замена F/A-18 несмотря на дозвуковую скорость и у второй серии прототипов X-47B.
В общем, предлагаю перестать переливать из пустого в порожнее и подождать дополнительной информации, сам спорить завязываю.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 11:47
LT Bredonosec #25.01.2019 13:06  @Serg Ivanov#25.01.2019 09:45
+
-
edit
 
S.I.>>> А зачем ему тогда стелс? Зачем работать в паре с Су-57?
Bredonosec>> ответ на первый вопрос содержится во втором. :D
S.I.> Я рад что ты уловил эту связь. :D Интересует ответ на второй вопрос.
обьяснять свой ляп тем, что "так было задумано", метода известная )) И не впечатляет.
Второе как раз необязательно в отличие от первого.
   72.0.3590.5972.0.3590.59
LT Bredonosec #25.01.2019 13:20  @Полл#25.01.2019 10:41
+
-
edit
 
S.I.>> По нагрузке на площадь крыла можно определиться. Благо он весь - крыло. :)
Паш, сравнивать самолет трансзвукового маловысотного прорыва, то есть, а-приори, с высокой нагрузкой на площадь для облегчения тряски на ПМВ, с ЛК - ну.... это примерно как сравнивать потребный обьём дирижабля по обьёму миг-21.
Прежде чем считать, физический смысл-то неплохо б прикинуть )))

>А еще лучше - современный БЛА-летающее крыло сравнимого размера. К примеру, Боинговский MQ-25.
MQ-25 - не ЛК.
ЛК - Х-47

вот MQ-25
 

   69.0.3497.669.0.3497.6
RU oldschool #25.01.2019 13:46  @Serg Ivanov#24.01.2019 20:16
+
-
edit
 

oldschool

новичок

S.I.> А зачем ему тогда стелс? Зачем работать в паре с Су-57?

Возможно исходят из того, что GPS/Glonass вместе со спутниковой связью к моменту применения аппарата перестанут функционировать. И управлять придется не через космос, а на расстоянии прямой радиовидимости.
   64.064.0
RU Полл #25.01.2019 14:07  @Bredonosec#25.01.2019 13:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Паш, сравнивать самолет трансзвукового маловысотного прорыва, то есть, а-приори,
Поэтому для сравнения взята площадь крыла Ту-22М в конфигурации взлета-посадки и маршевого полета, а не полета на ПМВ на трансзвуке.

Bredonosec> MQ-25 - не ЛК.
Локхид-Мартеновский - именно ЛК, фото выше в теме.

oldschool> Возможно исходят из того, что
Концепция совместной работы бомбардировщиков и истребителей появилась еще в ПМВ.
Какие причины не позволяют принять ее в качестве рабочей для обсуждаемой связки Су-57 и "Охотника"?
   64.064.0
RU oldschool #25.01.2019 14:48  @Полл#25.01.2019 14:07
+
-
edit
 

oldschool

новичок

Полл> Концепция совместной работы бомбардировщиков и истребителей появилась еще в ПМВ.
Полл> Какие причины не позволяют принять ее в качестве рабочей для обсуждаемой связки Су-57 и "Охотника"?

Вообще если исходить из концепции сетецентричности, связка может быть А100-Су57-Охотник + оперативно-тактическая артиллерия. Су57 будет в качестве ретранслятора и прикрытия. Пилот Су57 в любом случае не сможет эффективно управлять двумя аппаратами одновременно, управлять будут из А100.
   64.064.0
MD Serg Ivanov #25.01.2019 14:52  @Полл#25.01.2019 10:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Площадь «центрального горизонтального сечения» российского ударного беспилотника составляет около 97 кв. метров
Полл> Туполев Ту-22М3
Полл> Площадь крыла, м2
Полл> максимальная (65 град) 183.57
Полл> Масса, кг
Полл> максимальная взлетная 126000
Полл> ______________________________________________
Полл> Опять получается максимальная взлетная в районе 60 т.

Нет, сравнивать надо с В-2. У Ту-22 совсем иная форма.
Площадь крыла: 460 м²
нормальная взлётная масса: 152600 кг
максимальная взлетная масса: 171000 кг
Получается 36 т максимум.
32 т нормальная.

Можно ещё со Зверем Кандагара RQ-170 Sentinel, но там вообще мало данных.
http://www.hitechweb.genezis.eu/UAV02.files/lockheed_martin_RQ-170_sentinel_3.jpg [zero size or time out]

Зачем США нужен «зверь Кандагара»?

ВВС США подтвердили существование беспилотного самолета, получившего прозвище «зверь Кандагара». Аппарат, построенный по технологии «стелс» //  zele.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 15:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #25.01.2019 15:05  @Serg Ivanov#25.01.2019 14:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Нет, сравнивать надо с В-2.
Если бы мы строили первый крупный малозаметный ЛА, при этом требования малозаметности были экстремальными - да, его надо было бы сравнивать с В-2.
Но я очень надеюсь, мы не делаем такой глупости.
   64.064.0
1 78 79 80 81 82 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru