[image]

Отзывы о своих авто

 
1 59 60 61 62 63 82
RU Вованыч #25.01.2019 20:44  @ahs#25.01.2019 20:00
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Да-да, 300000 разницы, а с учетом куда более частых скидок на шкоды еще меньше.

Ну, насчёт скидок у Шкоды - ИМХО раз на раз не приходится. В своё время сослуживец (кстати, владелец Октавии в нескольких поколениях) уговорил (именно уговорил, т.к. я отказывался всеми фибрами души) съездить потестить Рапид в предмаксималке. Дабы сильно не огорчать человека, я согласился. Не буду описывать "железную" сторону вопроса, но вот скидок там (с учётом типа спецпредложения, трейд-ина и пр.) вышло что-то ок. 30-40 тыс. Максимум. Тогда как от первоначальной цены Рио конечная цена отличалась более чем на 100 тыс.

ahs> И машины просто небо и земля.

Ну, не знаю. У сослуживца, как я уже говорил, Октавия 2017 г. От неё для "идеального" авто я бы взял заднюю часть салона (места там действительно - вагон) и хороший и просторный багажник (лифтбек как-никак). Спереди мне просто не понравилось. Плюс DSG и турбомоторы.

ahs> Не, просто нет альтернатив в классе эконом, агрегаторы по городам вынуждают.

Альтернатива есть всегда. Вопрос только, что можно взять за ту или иную цену. Мажоры в таксисты не идут, поэтому "потолок" цен относительно невысок.

ahs> К простоте и надежности авто это не имеет отношения

Таксисты - это одни из тех, кто в силу специфики своей профессии не будет переплачивать за бренд и "цацки", а возьмёт в первую очередь надёжный и недорогой вариант (при прочих равных).

ahs> Берут ввиду жлобства - чтоб как все типа уважаемые, и чтоб потом дорого продать такому же.

Разные люди берут. Жлобы наверное тоже :) И да, ликвидность у Крузака/Прадика - действительно высокая. В плане "техники" и "железа" - весьма крепкие и надёжные варианты. Минус один - ценник.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #25.01.2019 20:52  @Вованыч#25.01.2019 20:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Тогда как от первоначальной цены Рио конечная цена отличалась более чем на 100 тыс.

За скидками это к Форду.. А если есть деньги, то к Jeep в конце года.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 20:59  @Вованыч#25.01.2019 20:44
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> ... Рапид в предмаксималке...

Рапид, как и полуседан, к нормальным машинам не относятся. Это специальные поделия фашистов для издевательств над россиянами и прочими унтерменьшами. Гореть им в аду за них, и отдельно за 1,6 на базе 1,4.

Вованыч> Ну, не знаю. У сослуживца, как я уже говорил, Октавия 2017 г. От неё для "идеального" авто я бы взял заднюю часть салона (места там действительно - вагон) и хороший и просторный багажник (лифтбек как-никак). Спереди мне просто не понравилось. Плюс DSG и турбомоторы.

У нее плохие зеркала заднего вида, а все остальное на пять голов выше риосолярок: от подлокотинка до тех самых DSG и турбомоторов. Есть минусы по сравнению с А5 (те же зеркала, конструкция обивки, убитый ящик в торпедо без поднятия экрана ММ), но не с корейцами. На последних просто не надо ездить каждый день на все деньги. Хотя ощущения как от атмо 3 литра подбивают на это многих.

Вованыч> Альтернатива есть всегда.

В классе машин для унтерменьшей? Да, есть еще вышеназванные рапиды и полуседаны, тоже работают в такси меньшими тиражами. Зато в лизинге наоборот преобладают.


Вованыч> Таксисты - это одни из тех, кто в силу специфики своей профессии не будет переплачивать за бренд и "цацки"

Таксисты - низкоквалифицированные люмпены, работающие на чем придется. Вольные таксисты повинуются стадному чувству. В крупных парках, определяющих лицо такси в мегаполисах, они ничего не решают, решают маркетологи. Последние же следуют за тенденциями рынка. Резко обеднеем - будем кататься на метановых грантах всей страной.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 21:05  @Вованыч#25.01.2019 20:27
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> я и на оптиме ездил
Вованыч> На какой? Которая с 2016 г. пошла? Как впечатления?

Не, точно до 16го. Шляпа, камри лучше даже двухлитровая.

ahs>> ЭУРы бывало закусывали.
Вованыч> На "ранних" солярисах, насколько помню, - ГУР. И с ним никаких проблем.

Старшие были с ЭУР, НЯП. Точно оскандалились, после нескольких случаев, как калина в свое время.

Вованыч> в минусах - огрехи эргономики и "неедущий" (хоть и надёжный на фоне остальных своих собратьев) движок.

Это астра, исходно средненькая, так еще и дополнительно испоганенная в рамках бренда. И без турб и отстроенных под другую развесовку упругих подвесок.

Вованыч> Ну, я бы ГАЗ-24 с Рио не сравнивал. Некоторые вон и от "девяток" с "четырками" кайфуют. Что как бы не совсем показатель.

Это показатель, что народ некоторых вещей не распробовал :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:06  @Jurgen BB#25.01.2019 20:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> За скидками это к Форду...

Да не, я Рио взял совсем не из-за скидок. Они были лишь приятным бонусом.
А по поводу Форда... Смотрел в прошлом году Фокус в комплектации Titanium. Вроде на первый взгляд, всё классно - плюшки-шпильки, все дела, замечательная рулёжка/управляемость и пр. Но вот места спереди - меньше, чем в Рио. Я просто офигел. Да и тёща от заднего дивана тоже была не в восторге. Ну вот не вяжутся его достоинства с подобными "проколами". Особенно при ценнике 1,3 ляма...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU спокойный тип #25.01.2019 21:18  @Вованыч#25.01.2019 21:06
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> А по поводу Форда... Смотрел в прошлом году Фокус в комплектации Titanium. Вроде на первый взгляд, всё классно - плюшки-шпильки, все дела, замечательная рулёжка/управляемость и пр. Но вот места спереди - меньше, чем в Рио.


это да...фокус уже не торт...вот 2й (тот что у меня уже 11й год пошёл) - вот это удачная машина....
   60.960.9
RU Вованыч #25.01.2019 21:19  @ahs#25.01.2019 20:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Рапид, как и полуседан, к нормальным машинам не относятся.

Понятие "нормальная машина" для каждого - разная. Едущий на Мазерати-Кватропорте (по его разумению - "нормальной машине") ту же Октавию к нормальным машинам не отнесёт. Так что всё относительно.
А Рапид берут. Причём, довольно хорошо. Как минимум, раза в полтора лучше Октавии. Но лично мне, повторюсь, не понравился. Субъективно. Багажник - да, хорош. Но брать авто только из-за багажника - к счастьЮ, не "мой" случай.

ahs> все остальное на пять голов выше риосолярок: от подлокотинка до тех самых DSG и турбомоторов.

Вот видите: а я наоборот - DSG и турбомоторы причисляю к минусам :) . Как элементы, которые могут доставить неприятности в перспективе.

ahs> Таксисты - низкоквалифицированные люмпены, работающие на чем придется.

Какой-нибудь дядя Вася на дымящей "шохе" с перегаром и трёхдневной небритостью - возможно. Я про "официалов".

ahs> решают маркетологи.

Поэтому и берут они в основном то, что не причинит проблем в ближнесрочной перспективе. Вполне логично.

ahs> будем кататься на метановых грантах всей страной.

Не дай Бог!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:27  @ahs#25.01.2019 21:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> И без турб и отстроенных под другую развесовку упругих подвесок.

Есть у неё модификация 1,4 турбо, 140 л.с. Для динамики Круза - самое оно. Но вот с надёжностью, говорят, дела там швах...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:29  @спокойный тип#25.01.2019 21:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> вот 2й (тот что у меня уже 11й год пошёл) - вот это удачная машина....

Полностью согласен. В своё время от рестайла тащился :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 21:34  @Вованыч#25.01.2019 21:19
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Понятие "нормальная машина" для каждого - разная.

Понятие "нормальная машина" в данном случае означает производство авто на более-менее современной платформе и, главное, с самостоятельным проектированием каждой модели в линейке. Соорудив сначала длиннного кадавра на платформе гольф-4 (во времена гольф-6) с расточенным дрыгателем 1,4 с оторванной турбиной и впрыском из залежавшихся на складах запасов, а кроме того для самых бедных унтерменьшей еще и с оторванным датчиком уровня масла для фана и угара, посыпав чужой АКПП (для богатых унтерменьшей) без настройки ее программы под дрыгатель и вес авто, подкинув фирменные скрипящие колодки и морду от актуального хэтчбека классом ниже, позже этому кадавру натянули шкуру в другом стиле и расширили заднее дупло. Получилось два хита...

Дачии с их честными моторами из 50-х и румынскими технологиями и рядом по кадавристости не стояли. Солярис и Рио, изначально рисовавшиеся для недоразвитых авторынков, тем более.

На самом деле гореть в аду эти инженеры, маркетологи и акционеры будут даже не за дрыгатели и датчики, хватит дверей толщиной в ладонь и подушки сиденья для безногих карликов.


Вованыч> Вот видите: а я наоборот - DSG и турбомоторы причисляю к минусам :) . Как элементы, которые могут доставить неприятности в перспективе.

Без перспективы сейчас 2,0 от хёнде многим дает прикурить после 100 ткм. Еще дизельная восьмерка от тоётки тоже норм доставляет.

Вованыч> Какой-нибудь дядя Вася на дымящей "шохе" с перегаром и трёхдневной небритостью - возможно. Я про "официалов".

А то в "официалах" выпускники оксфордов, временно занявшиеся дауншифтингом

Вованыч> Поэтому и берут они в основном то, что не причинит проблем в ближнесрочной перспективе. Вполне логично.

Берут то, что соответствует представлениям потребителя (а риосолярки больше похожи на автомобиль, чем более ранние логаны) и хорошо дается в лизинг (поэтому теснит ВАГ).

ahs>> будем кататься на метановых грантах всей страной.
Вованыч> Не дай Бог!

Кто не хочет, тот идет пешком. Конезаводов больше нет.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #25.01.2019 21:38  @Вованыч#25.01.2019 21:19
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs>> все остальное на пять голов выше риосолярок: от подлокотинка до тех самых DSG и турбомоторов.
Вованыч> Вот видите: а я наоборот - DSG и турбомоторы причисляю к минусам :) . Как элементы, которые могут доставить неприятности в перспективе.
ДСГ уже 15 лет, он вылечил свои болячки. Турбомотор боится только плохого топлива, но его так же боится любой атмосферник у которого есть форсунки - а они например есть у тойоты. Зато он реально экономит топливо.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 21:42  @Вованыч#25.01.2019 21:27
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Есть у неё модификация 1,4 турбо, 140 л.с. Для динамики Круза - самое оно. Но вот с надёжностью, говорят, дела там швах...

Да, 1,6Т вроде был чуть лучше. Правда момент у 1,6 как у 1,4 ВАГовского, и яма еще присутствовала.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ahs

старожил
★★★★
J.B.> Турбомотор боится только плохого топлива

Турбомотор ничего не боится. Сделать турбину стоит 20 тыр. "Боятся" кольца даже в атмосферных движках ВАГ и боится конструктив маслоснабжения головки в самых разных моделях их ДВС. Загнили с одного бока инженеришки немецкие.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:53  @ahs#25.01.2019 21:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Понятие "нормальная машина" в данном случае означает производство авто на более-менее современной платформе и, главное, с самостоятельным проектированием каждой модели в линейке.

Ну вот, вроде всё соответствует :)

ahs> Солярис и Рио, изначально рисовавшиеся для недоразвитых авторынков

Солярис известен в куче стран, в т.ч. и в США, как Акцент, Рио изначально шёл для внутреннего азиатского рынка как К2. Южно-азиатский рынок сейчас - один из самых динамичных. Не зря в том же Китае производят кучу моделей, которые с удовольствием купили бы и в более "развитых" странах.

ahs> А то в "официалах" выпускники оксфордов, временно занявшиеся дауншифтингом

Разумеется нет. Но "дядь-Васей с перегаром" я за нечастые поездки на "официалах" тоже не встречал. К счастью.

ahs> Берут то, что соответствует представлениям потребителя

Берут то, с чем не ожидается проблем. Т.е. атмосферники, механика (если АКПП, то гидротрансформатор) и пр. надёжные "плюшки".

ahs> Кто не хочет, тот идет пешком.

Не. Кто не хочет - может взять б/у иномарку.
Правда, сразу возникает куча вопросов с выбором/подбором авто. Как показывает практика, одну и ту же модель с примерным соответствием года/пробега могут эксплуатировать совершенно "противоположные" люди. Со всеми вытекающими...
Но выбор всё равно есть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:56  @Jurgen BB#25.01.2019 21:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> ДСГ уже 15 лет, он вылечил свои болячки.

Да, об этом ВАГовцы говорят на каждом углу :) . Вы верите?

J.B.> Зато он реально экономит топливо.

Что есть - то есть. Причём, экономия совсем не мизерная.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #25.01.2019 21:59  @ahs#25.01.2019 21:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Да, 1,6Т вроде был чуть лучше.

Вы про Круз? У него было 3 двигателя:
Атмосферники
1,6 л, 109 л.с. (наследство ещё от Лачетти)
1,8 л, 141 л.с.
Турбовый
1,4 л, 141 л.с.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Напишу про свои последние 2 машины, чтоб окольными путями не идти:

Октавия А5 комби 1,8 152 л.с. с айсином. Была шита до меня московским гонщиком-коллегой где-то на 200 сил. Салон близок к идеалу, только кресла были для меня тесноваты в ширину и греется долго. Мало подушек. Места вагон - впереди гольф (почти пассат), сзади еще больше, в багажнике еще больше. Шумела на скоростях выше 100 своими замечательными зеркалами. В поворотах на 17й резине валкая, но приемлемо, ходовую пробивало редко, клиренс достаточный. Расход 95-го по городу 10-12, по трассе 6-8, 98-го на литр меньше. Жрала масло, когда ее у гонщика забрал где-то было по 1 л на 5000 км. После смены богомерзкого ВАГовского кастрола на правильное масло тех же вязкостных характеристик и прожарки в спортрежиме на 250 км забеге кольца раскоксовались и более масло в обычных 15 ткм интервалах замены не угорало ни на йоту даже при езде по серпантинам с Т масла 130 градусов. Дури в дрыгателе избыточно для этого авто, даже не в шитом, буксует от души на сухой дороге на 130 км/ч при нажатии на газ, по снегу постоянно трещит противозаносная.
Надежность:
- масло жрать перестало. Не стойте в пробках на D, выезжайте хоть изредка за город, и будет вашему низкооборотистому двиглу с непосредственным впрыском счастье независимо от производителя.
- на 105 ткм нашли вытянутую до последнего зубца цепь и много проблем в резинках подвески. 50 тыр у неофициалов
- на 140 ткм внезапно потек сальник привода, вытекло литра два жижи. 12 тыр с жижей.

До 150 все, далее сдана.

Октавия А7ФЛ комби 1,4 150 л.с. (у него православный ремень, чугуниевые гильзы, грамотный интеркулер и очень легкая турбина на 1,2 бара, и да - привод перепускного теперь вообще ни у кого не ломается) и с ДСГ-7. Салон потерял часть удобства - хуже карточки в дверях, нет удобного ящика, резко уменьшились и ухудшились места для бутылок в дверях, только кресла стали лучше - шире, с упругими боковинами, но без потери поддержки и с чуть более практичным материалом, ну и греется почти мгновенно, в т.ч. на холостом. Много подушек. Места прибавилось в ногах и в багажнике, в последнем перестал доставать с земли до спинки кресел вообще, приходится коленом залезать, хотя визуально он не сильно увеличился в длину. Не шумит до 170 (почти как гольф 7 и это при наличии рейлингов), но к ублюдочным зеркалам и за полгода не привык. Зато мгновенно привык к обогреву лобового. В поворотах на 16й резине стоит четко, но в критический момент без предупреждения сносит на внешнюю траекторию перед, как и в ранее имевшемся богомерзком Г7 (у него еще и зад заносит), правда вместо бриджа теперь с завода нексен (!), ходовую пробивает на больших волнах, неширокие глубокие ямы вообще пофиг, клиренс катастрофически недостаточный, кроме свесов под бамперами. Расход 95-го по городу 7-8, по трассе 5-6, по серпантинам на все деньги - 6,5, 98-го на поллитра меньше. По городу держит 1500-2000 оборотов, по трассе 1800-2300 при обычных скоростях и нагрузках. У старой низ был на 300 об/мин меньше. Т масла снизили до 100 градусов, выше 108 ни разу не удалось поднять. Дури в дрыгателе идеально для этого авто: не уезжает, как безумная, со светофоров и нет запаса после 130, зато в нормальных режимах движения дури ровно на 150 турбовых сил + радикально меньше задержка переключений вниз при обгонах. На городских скоростях примерно соответствует более-менее современным трехлитровым, а на более высоких физику конечно не обманешь. Спортрежим пригоден только для пробок и для движения на подъемах и спусках с невысокой скоростью, при попытках обгона зря дрыгатель до 5000 крутит, а он, бедняга, только воет. Радикально лучше держится на курсе по рыхлому снегу, хотя зимний гиславед еще более убог, чем летний нексен.

Надежность: на первой тысяче пробега из торпеды на ногу вывалился блок на проводках, официалы в жалобу на чешскую сборку не верили, пока за руку не подвел мастера и не ткнул носом - дико извинялся и устранил минут за 20. Что за блок пояснить отказался. Завтра ТО-2 - даже масло не доливал ни разу, угара нет, для опытных пользователей ВАГ это почти чудо.

ПС: если кто не понял, на а5 до 5 лет и 150 ткм доехали даже родные колодки. Из расходников менялись только галогенки БС.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 23:10
RU ahs #25.01.2019 22:42  @Вованыч#25.01.2019 21:59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Вы про Круз? У него было 3 двигателя:

Про астру, которая родительница круза. Там было раза в три больше двигателей.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #25.01.2019 22:46  @Вованыч#25.01.2019 21:56
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> ДСГ уже 15 лет, он вылечил свои болячки.
Вованыч> Да, об этом ВАГовцы говорят на каждом углу :) . Вы верите?
У меня СЕАТ с ДСГ, с 2012 года. правда ДСГ у меня с мокрыми сцеплениями который 450 Нм держит. Главное масло менять каждлые 60 тыщ.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #25.01.2019 22:51  @Вованыч#25.01.2019 21:56
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Да, об этом ВАГовцы говорят на каждом углу :) . Вы верите?

В пару 1,8 и ДСГ-7 не верит даже сам ВАГ. Остальные сочетания по надежности как минимум не уступают нынешним восьмиступкам с жижей, не говоря о вариаторах.

Вованыч> Что есть - то есть. Причём, экономия совсем не мизерная.

Причем получается интересная ситуация: если ездите мало, то формально "одноразовые" детали ресурс до полного морального устаревания модели растратить не успеют. А если ездить много, то топливо отбивает капремонт как минимум. На пробеге 150 ткм при разнице в расходе 2 литра (в городе больше) и цене бензина 45 рублей набегает 135 000 руб разницы. При этом не нужно тошнить, ставить газовое оборудование или дрыгать рукой. Пахнуть трактористом и тарахтеть на ХХ тоже не надо :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Турбомотор ничего не боится. Сделать турбину стоит 20 тыр. "Боятся" кольца даже в атмосферных движках ВАГ и боится конструктив маслоснабжения головки в самых разных моделях их ДВС. Загнили с одного бока инженеришки немецкие.

Я весной в ремонт 70К вложил - чистка форсунок, замена маслоотделителя и тнвд...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #25.01.2019 22:55  @Вованыч#25.01.2019 21:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Турбовый
Вованыч> 1,4 л, 141 л.с.

У Джи эма на Астре и Крузе было неудачное сочетание турбированного движка и гидромеханики.. Поэтому астра проигрывала менее мощному Гольфу.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ahs

старожил
★★★★
J.B.> Я весной в ремонт 70К вложил - чистка форсунок, замена маслоотделителя и тнвд...

У меня больше половины километража на трассе, причем регулярно, практически каждую неделю выезжаю, потому форсунки не коксуются.
Сейчас прикинул на калькуляторе - проехал уже 400 000 с момента получения ВУ, из них 120 000 на шкодах.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> У меня больше половины километража на трассе, причем регулярно, практически каждую неделю выезжаю, потому форсунки не коксуются.
Мне сказали кастрол+Роснефть - корпоративная карта была... Сейчас перешел на мобил и другие заправки.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ahs

старожил
★★★★
J.B.> Мне сказали кастрол+Роснефть - корпоративная карта была... Сейчас перешел на мобил и другие заправки.

у меня 90% заправок Роснефть, 10% Лукойл последние 7 лет :) 4 машины сменил за это время
Может это ваш Московский НПЗ шалит, в отличие от нашего Волгоградского?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 59 60 61 62 63 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru