Напишу про свои последние 2 машины, чтоб окольными путями не идти:
Октавия А5 комби 1,8 152 л.с. с айсином. Была шита до меня московским гонщиком-коллегой где-то на 200 сил. Салон близок к идеалу, только кресла были для меня тесноваты в ширину и греется долго. Мало подушек. Места вагон - впереди гольф (почти пассат), сзади еще больше, в багажнике еще больше. Шумела на скоростях выше 100 своими замечательными зеркалами. В поворотах на 17й резине валкая, но приемлемо, ходовую пробивало редко, клиренс достаточный. Расход 95-го по городу 10-12, по трассе 6-8, 98-го на литр меньше. Жрала масло, когда ее у гонщика забрал где-то было по 1 л на 5000 км. После смены богомерзкого ВАГовского кастрола на правильное масло тех же вязкостных характеристик и прожарки в спортрежиме на 250 км забеге кольца раскоксовались и более масло в обычных 15 ткм интервалах замены не угорало ни на йоту даже при езде по серпантинам с Т масла 130 градусов. Дури в дрыгателе избыточно для этого авто, даже не в шитом, буксует от души на сухой дороге на 130 км/ч при нажатии на газ, по снегу постоянно трещит противозаносная.
Надежность:
- масло жрать перестало. Не стойте в пробках на D, выезжайте хоть изредка за город, и будет вашему низкооборотистому двиглу с непосредственным впрыском счастье независимо от производителя.
- на 105 ткм нашли вытянутую до последнего зубца цепь и много проблем в резинках подвески. 50 тыр у неофициалов
- на 140 ткм внезапно потек сальник привода, вытекло литра два жижи. 12 тыр с жижей.
До 150 все, далее сдана.
Октавия А7ФЛ комби 1,4 150 л.с. (у него православный ремень, чугуниевые гильзы, грамотный интеркулер и очень легкая турбина на 1,2 бара, и да - привод перепускного теперь вообще ни у кого не ломается) и с ДСГ-7. Салон потерял часть удобства - хуже карточки в дверях, нет удобного ящика, резко уменьшились и ухудшились места для бутылок в дверях, только кресла стали лучше - шире, с упругими боковинами, но без потери поддержки и с чуть более практичным материалом, ну и греется почти мгновенно, в т.ч. на холостом. Много подушек. Места прибавилось в ногах и в багажнике, в последнем перестал доставать с земли до спинки кресел вообще, приходится коленом залезать, хотя визуально он не сильно увеличился в длину. Не шумит до 170 (почти как гольф 7 и это при наличии рейлингов), но к ублюдочным зеркалам и за полгода не привык. Зато мгновенно привык к обогреву лобового. В поворотах на 16й резине стоит четко, но в критический момент без предупреждения сносит на внешнюю траекторию перед, как и в ранее имевшемся богомерзком Г7 (у него еще и зад заносит), правда вместо бриджа теперь с завода нексен (!), ходовую пробивает на больших волнах, неширокие глубокие ямы вообще пофиг, клиренс катастрофически недостаточный, кроме свесов под бамперами. Расход 95-го по городу 7-8, по трассе 5-6, по серпантинам на все деньги - 6,5, 98-го на поллитра меньше. По городу держит 1500-2000 оборотов, по трассе 1800-2300 при обычных скоростях и нагрузках. У старой низ был на 300 об/мин меньше. Т масла снизили до 100 градусов, выше 108 ни разу не удалось поднять. Дури в дрыгателе идеально для этого авто: не уезжает, как безумная, со светофоров и нет запаса после 130, зато в нормальных режимах движения дури ровно на 150 турбовых сил + радикально меньше задержка переключений вниз при обгонах. На городских скоростях примерно соответствует более-менее современным трехлитровым, а на более высоких физику конечно не обманешь. Спортрежим пригоден только для пробок и для движения на подъемах и спусках с невысокой скоростью, при попытках обгона зря дрыгатель до 5000 крутит, а он, бедняга, только воет. Радикально лучше держится на курсе по рыхлому снегу, хотя зимний гиславед еще более убог, чем летний нексен.
Надежность: на первой тысяче пробега из торпеды на ногу вывалился блок на проводках, официалы в жалобу на чешскую сборку не верили, пока за руку не подвел мастера и не ткнул носом - дико извинялся и устранил минут за 20. Что за блок пояснить отказался. Завтра ТО-2 - даже масло не доливал ни разу, угара нет, для опытных пользователей ВАГ это почти чудо.
ПС: если кто не понял, на а5 до 5 лет и 150 ткм доехали даже родные колодки. Из расходников менялись только галогенки БС.
Это сообщение редактировалось 25.01.2019 в 23:10