[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 20 21 22 23 24 33

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я думаю, что желающих машину за 5-7 тыс было порядка 2 млн. в указанные годы.
Iva> при себестоимости 500 долл - это редкостный утиль
Нефиг себистоимость для СССР считать в долларах - рынка тогда не было
   

yacc

старожил
★★★
ждан72>> и тут сразу вопрос, горбачев и гайдар были просто неграмотными кретинами
Iva> второй - точно был.
Однако Гайдаровский форум живет и зравствует... :P

Iva> первому досталась страна в состоянии полной жопы после правления старцев.
Не было полной Ж.
   
+
-
edit
 

Н-12

опытный

Н-12>> ну, есть же еще вариант
ждан72> нет такого варианта. сделанное, открытие рынков, отказ от своей валюты, сдача внешних рынков и связей это не советская экономика, это идеи глобализма и соросовизма.

ну, я хорошо помню тогдашнее идеалистическое восприятие запада

которым так беззастенчиво этот самый запад воспользовался
   

Iva

аксакал


yacc>>> Я думаю, что желающих машину за 5-7 тыс было порядка 2 млн. в указанные годы.
Iva>> при себестоимости 500 долл - это редкостный утиль
yacc> Нефиг себистоимость для СССР считать в долларах - рынка тогда не было

Но вы же хотите продавать иномарки в СССР по 5-7 тыс в количестве 2 млн :)
Вот я и считаю закупочную стоимость этих иномарок :)
и еще завышаю. Себестоимсоть жигулей? была 1000 руб, налог с оборота 5000? - вот как советское государство работало. Так что 500 долл - еще много :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал


Iva>> первому досталась страна в состоянии полной жопы после правления старцев.
yacc> Не было полной Ж.

тут моим знакомым экономистам, анализировавшим данные ЦСУ - виднее.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> а в 80-х нельзя было сделать такое?

конечно нельзя было. Мораль не позволяла :(
АвтоВаз надо было продавать в 94, а продали в 2010(?)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> тут моим знакомым экономистам, анализировавшим данные ЦСУ - виднее.
ну вот такие спецы и развалили страну, потому что в экономике понимают только прямые прибыли. уровень примерно как у кухарки во главе государства.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Iva> тут моим знакомым экономистам, анализировавшим данные ЦСУ - виднее.
Экономисты, которые считали что надо все менять, шикарно так промышленность в РФ развалили.
   64.0.3282.11964.0.3282.119

yacc

старожил
★★★
Iva> и еще завышаю. Себестоимсоть жигулей? была 1000 руб
Вообще-то раза в два выше - около 1950р.

Iva> налог с оборота 5000?
Сейчас себестоимость Гранты вроде 55 т.р, а продается она от 300 т.р, если не от 400 т.р.

Сами посчитаете разы розницы над себестоимостью "тогда" и "сейчас" ? :P
   64.0.3282.11964.0.3282.119

ahs

старожил
★★★★
yacc> Сейчас себестоимость Гранты вроде 55 т.р

Шта? Ее на цветмет и чермет сдать можно сказать сравнимо выйдет.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
yacc>> Сейчас себестоимость Гранты вроде 55 т.р
ahs> Шта?
Сам погугли :)
   64.0.3282.11964.0.3282.119

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Iva> я сравниваю ДЭУ Нексию и ВАЗ.
неправильно все же сравниваешь,нужно взять количество проданных машин и посмотреть количество обращений в автосервисы,с разбивкой по пробегам.
Нексия ходила свои гарантированные 70тыс,потом вылезали однотипные поломки.

Iva> но в принципе можно и подержанную иномарку с ВАЗом сравнивать, как делало много людей. Вторая в эксплуатации часто дешевле была. И надежнее.
Ну это иллюзия,особенно насчет дешевле.
Итак,для подержанных иномарок были характерные неисправности которые касались практически всех ввезенных из Еврпопы.Ни одна БМВ не ушла от замены передних амортизаторов стоек Макферсон,практически все б/у машины попадали на замену бензонасоса,водяной помпы и вискомуфты вентилятора охлаждения,у кого сей девайс был.Про остальные детали ходовой я умалчиваю,просто это совсем типовые неисправности были.Вот только по стоимости этих деталей,без учета стоимости работ,это под косарь зелени.На это же косарь можно было пол жигулей заменить.Чисто по пробегу выходило что надо менять сайлент блоки и наконечники рулевых тяг,простой набор сей стоил не менее 300 баксов,плюс работа.За эти же деньги менялась вообще вся ходовая на Жигулях.
Попутно для европеек с электромеханической лопатой расходомера для ЛЕ джетроник процентов 80-90 попадало под замену этого агрегата.Очень автосервисы любили джипы чироки,это просто фантастический клад ,они столько бабла приносили. :D Кстати другие Джипы,которые гранд с движком 5.9 имели один и тот же дефект,прогар ГБЦ на правой стороне двигателя.Коробочники очень любили крайслеры За то что эти машины приносили фантастический доход со своими поломками АКПП.Это список можно продолжать и продолжать,с разбивкой по машинам и производителям.
А впрочем машин которые не ломаются не существует,даже огромная цена не спасает.У нас два новых роллс ройса не успели до нас дойти как были отозваны на замену топливных реек.

Касаемо нашего автопрома тут интересный момент был,когда первый раз столкнулся с Лянчей Дельтой то просто в осадок выпал,это же жигули со всеми ее болячками.Буквально весь итальянский автопром оказался странным образом,ну по неисправностям, буквально одинаковым.Знаете как американцы расшифровывают ФИАТ? Fix It Again Tonny,почини это опять,Тонни :D
Я подозреваю что купив жигули мы его просто купили со всеми косяками ибо схожесть неисправностей итальянского автопрома и жигулей просто один в один.
Опять же не все так однозначно,у нас среди мотористов ходило мнение что лучший двигатель был у первых моделей ВАЗ,его рекомендовали и искать для замены как фиатовский,там был характерный прилив спереди на блоке.
Сами же старожилы на ВАЗе признавали что пока первые месяцы после сдачи завода присутствовали итальянские спецы то и качество сборки и производства было высокое.Там контролеры ОТК стояли на каждом этапе и на каждой линии.Когда же я попал на практику в Тольятти в 88-89м году то было примерно так,наша линия штамповала крыло или панель двери и контролер ОТК приходил иногда заглядывал в контейнер с продукцией и если находил пупырь на панели то останавливал всю линию и весь контейнер посылал в исправимы брак,который потом отгружали на нужды СТО и что то шло на сборочный конвеер.Я так предполагаю касалось всего исправимого брака.
Ну, а сокурсники что проходили практику на АЗЛК так баяли про сборку молотком задних мостов,когда болты по быстренькому загонялись в резьбу.Хотя сему событию есть объяснение-спасибо меченому за введение бригадного подряда,оттуда же пошло поливание улиц уборочными машинами во время дождя.
   64.064.0

12345

втянувшийся

Iva> хорошо :) Жигули по 5-7 тыс, иномарки по 20-30 тыс. руб.
Iva> но вопрос еще и в том, что сейчас в средних зарплатах и жигули и иномарки стоят дешевле, чем тогда стоили жигули.
Измерение дорого стоящего товара, типа автомобиль, в средних зарплатах - абсурд. Человек не может жить ни 36, ни 22, ни 11 месяцев не тратясь на жилье, еду и другие необходимые товары и услуги.
   1818

12345

втянувшийся

yacc>>>> Я думаю, что желающих машину за 5-7 тыс было порядка 2 млн. в указанные годы.
Iva> Iva>> при себестоимости 500 долл - это редкостный утиль
yacc>> Нефиг себистоимость для СССР считать в долларах - рынка тогда не было
Iva> Но вы же хотите продавать иномарки в СССР по 5-7 тыс в количестве 2 млн :)
Iva> Вот я и считаю закупочную стоимость этих иномарок :)
Вы чуть выше сделали оценку рыночного курса рубля в середине 80-х. Получилось 9-18 ру. за долл. Каковы были рыночные перспективы у недорогого западного авто стоимостью 5 т. д. на советском рынке? По цене 45-90 т.р.? Рынок так рынок, а не "тут играем, а тут мы рыбу заворачивали". И это без ввозных пошлин.
   1818
+
-
edit
 

12345

втянувшийся

Iva>> но в принципе можно и подержанную иномарку с ВАЗом сравнивать, как делало много людей. Вторая в эксплуатации часто дешевле была. И надежнее.
AndreySe> и сколько ты машин в жизни отремонтировал? :D песец,то что вы здесь пишете это такой бред

Тут пишут странное... Про конкурентоспособность западных б/у авто против отечественных новых в России 90-х. Не знаю... Может быть то, что я наблюдал касалось только Среднего Поволжья, но что-то сомневаюсь. По мне - так это была чисто пиаровская акция. Массмедиа и "народная молва" убедили население, что "старая иномарка лучше нового Жигуля". Как-то внезапно дороги области заполнили иномарки непонятных годов выпуска, но , судя по виду, большей частью 70-х - начала 80-х годов, даже 60-х мне казалось. Но как появились, так и исчезли в течение пары-тройки лет (тоно не помню, но быстро). Счастливые обладатели иномарок вдруг обнаружили, что их авто очень быстро встало. А ремонт оказывался неподъемно дорог. Пока работали заводы, умельцы даже начали заказывать сложные детали импортных двигателей у знакомых заводчан. Но в целом б/у иномарки практически мгновенно оказались сначала в гаражах, сараях, во дворах на приколе, а потом и на свалках. У моего двоюродного брата старенький БМВ стоял в гараже до 1999 года. Он был умелец и надеялся привести машину в рабочее состояние. Так и умер возясь под ней в жару. В реальности, если б народ знал действительное качество б/у иномарок и стоимость их ремонта, то никакой конкуренции отечественным легковушкам они бы не составили.
А вообще-то мы тут сильно уклонились от темы. Какие такие советские авто в 90-х? Какое качество сборки в 90-х - нулевых? На конвейере платили копейки, сборщиков не хватало. На конвейер посылали кого придется: ИТР ото всюду, практикантов техникумов и т.п. Ситуация 90-х в автопроме имеет общего с СССР только то, что модели машин оставались советские. Так они только с Калины начали несоветские. :-)
   1818

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
12345>может быть то, что я наблюдал касалось только Среднего Поволжья, но что-то сомневаюсь.

"Загляни" в тогдашнюю страну восточнее урала, и твои сомнения моментально исчезнут. :)
   52.052.0

DarkDragon

опытный

12345>>может быть то, что я наблюдал касалось только Среднего Поволжья, но что-то сомневаюсь.
ED> "Загляни" в тогдашнюю страну восточнее урала, и твои сомнения моментально исчезнут. :)
Ну так человек строго охарактеризовал - "западные иномарки" :)
   56.056.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ED> "Загляни" в тогдашнюю страну восточнее урала, и твои сомнения моментально исчезнут. :)
тоже ведь попадались интересные моменты.Вот заехал как то человек на мицухе галант с регулируемой подвеской,а мы его подписали на замену стоек,а стоечки по 550 баксов за штуку,вот чувак на жопу то присел
   64.064.0
RU VVSFalcon #27.01.2019 22:03  @AndreySe#27.01.2019 17:33
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

AndreySe> Касаемо нашего автопрома тут интересный момент был,когда первый раз столкнулся с Лянчей Дельтой то просто в осадок выпал,это же жигули со всеми ее болячками.
Лет 10 назад, заехали мы со знакомым в автосалон. Так, от нефиг делать, поглазеть. Там и фиаты были. Ну, Albea- зватило багажник открыть и отшатнуться. Потом сел я в какой-то (ну не помню какой) недешёвый фиат. Тогда под лимон ценник стоял. Не, ну всё культурно, прилично, ощцщаешь стиль и вкус. И тут у меня взляд падает на подлокотник двери. Хоспидя, пепельницы предусмотрена, и хорошо, но "хоспидя" потому, что пепельница эта из копейки :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 27.01.2019 в 22:12
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

12345> Вы чуть выше сделали оценку . . . Каковы были рыночные перспективы у недорогого западного авто стоимостью 5 т. д. на советском рынке?
Не, ну ты у кого спрашиваешь-то? У экономиста. Такие вещи, как цена владения, мимо его внимания проходят. Когда надо ему.

PS Гайдаровский форум, гайдаровский форум . . .
   71.0.3578.9871.0.3578.98

12345

втянувшийся

12345>>может быть то, что я наблюдал касалось только Среднего Поволжья, но что-то сомневаюсь.
ED> "Загляни" в тогдашнюю страну восточнее урала, и твои сомнения моментально исчезнут. :)
Я же не говорю про Дальний Восток и "японки". Я говорю о том, что видел у себя в Поволжье.
   1818

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
12345> Я же не говорю про Дальний Восток и "японки".

ОК.

12345> Я говорю о том, что видел у себя в Поволжье.

Отнюдь. Ты прямым текстом высказал сомнение, что виденное тобою касалось только Поволжья. То бишь, в переводе на русский язык, предполагаешь что и в других местах было так же.
   52.052.0
RU Виктор Банев #27.01.2019 22:33  @12345#27.01.2019 20:40
+
+1
-
edit
 
12345> Тут пишут странное... Про конкурентоспособность западных б/у авто против отечественных новых в России 90-х. Не знаю... Может быть то, что я наблюдал касалось только Среднего Поволжья, но что-то сомневаюсь.
Вы хотите сказать, что десятилетняя "Тойота" хуже новой "Приоры"? Никогда не поверю - проверено опытом.
Она НАМНОГО лучше.
   1818
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> и кто виноват? путин? сколько доля АЗЛК и ИЖа? и кто их убил? неужто мерседесы оказались конкурентноспособнее? видимо население в 90-х так хорошо жило что всю годовую производство мерсов выкупало.
Ждан, у тебя постоянно меняется причина и следствие. Уже обсуждали птицепром, там сначала развал, дефицит, потом уже окорочка. Так и тут. Автопром уже лежал. Новых авто не было в продаже, были многолетние очереди. Импорт авто существовал всегда, сдерживала не таможня, а валютное регулирование. Как только разрешили валюту, тут то автохлам просто хлынул на пустой рынок.
   1818

12345

втянувшийся

12345>> Я говорю о том, что видел у себя в Поволжье.
ED> Отнюдь. Ты прямым текстом высказал сомнение, что виденное тобою касалось только Поволжья. То бишь, в переводе на русский язык, предполагаешь что и в других местах было так же.

Сомнение не есть утверждение. Про Дальний Восток и "японки" я слышал, но сам там не бывал. Собственно говоря, на ДВ и выбора-то не было. ВАЗ практически туда машины перестал поставлять, как и другие отечественные заводы. Дорого, да и не до ДВ им тогда было. [Руководство завода и бандиты наживались на экспорте (очень выгодном из-за крайне низкого курса рубля и высокой инфляции), да и так машины продавались с огромной прибылью (не для завода).]
Предполагаю, что в Европейской части, где проживает бОльшая часть населения РФ ситуация была аналогична Среднему Поволжью. Если кто расскажет, что где-то было не так - буду благодарен за информацию. "Японок" у нас было мало. Речь я вел именно про западные б/у иномарки, которые и конкурировали в тот момент с отечественными легковушками.
   1818
1 20 21 22 23 24 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru