Организация полка (дивизии)

Теги:авиация
 
BY George_gl #02.04.2006 15:53
+
-
edit
 

George_gl

опытный

У меня появились как юбычно ламерские вопросы. По организационной структуре.
К примеру в эскадрилье советской так 70-80 х годов обычно вроде 12 самолётов, а в полку ?, дивизии?
На чём летает комполка к примеру. Как соотносилось количество пилотов и самолётов. Были ли запасные(резервные) машины. Сколько полагалось спарок, сколько УТС. После какого налёта полагался заводской ремонт, сколько он продлжался, полагались ли тогда машины на замену. Какой процент боеготовых машин был обычно в полку, дивизии (тогда).
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
CA victorzv2 #04.04.2006 07:56
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

О каком роде войск речь?

Если ВВС, то какой вид авиации?

Штаты мирного или военного времени?

Если предположить те же нормы в современной российской авиации, то вопросы могут заинтересовать путинских соратников. Он там не так давно интересный закон подписал.
 
BY George_gl #04.04.2006 08:34
+
-
edit
 

George_gl

опытный

ИА, ИБА
70 или 80 е годы
И мирного и военного

Неа военных тайн мне не нада.
Что можете напишите, а то сообразил что этот раздел для меня белое пятно
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
CA victorzv2 #04.04.2006 09:08
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

иап мирного времени = 3 аэ х примерно 20 самолетов = примерно 60, может, 70 самолетов.
иад = 2 или 3 полка.
В училищах количества больше.

Боеготовых примерно половина (но это как считать). Запасных нет (не путать с запасным самолетом в полетной смене). В ремонте (ресурс примерно 1000 часов) несколько штук. Никаких замен. Ремонт несколько (около десяти) месяцев.
Комполка летает на любом. Комдив может привередничать ( подавай ему 001). Летчиков в полку примерно столько же, сколько и самолетов. Спарок в полку - где-то около десяти, УТС - таких не знаю.

В военное время количества увеличиваются существенно.

Спроси на ИБАшном форуме, там как-никах профессиональные ребята...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ГСВГ- полк - ИБА - 40 боевых + 6-8 спарок, 65-75 летчиков, 1 и 2 класса есть на все боевые и учебные самолеты, из ТЭЧи все самолеты по угрожаемому периоду не далее 1 сутки боеготовы, на АРЗ отгоняли 1-2 самолета в год на 1-1,5 месяца, потом забирали назад. Были готовы реально порвать НАТО как тузик грелку и без базара.
 
RU ИГ0РЬ #11.04.2006 08:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По нормативам, исправных самолетов должно было быть не менее 98%, считай сам, сколько это самолетов, если по штату 40 боевых и 6 спарок. Обычно, если была запись в ЖПС (журнал подготовки самолета) с каким-либо замечанием, самолет после полетов волокли в ТЭЧ, и ночью устраняли недостатки. 8) У нас в полку, командиры старались планировать полеты на боевое применение на одних и тех же машинах, уже знали куда и как положить ЦТПМ, чтобы сработать на отл. Подготовка, на самом деле была на очень высоком уровне. Летали на полигон при видимости 2-3 км (визуальная работа) 8)
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Ого, какие большие штаты оказывается были когда-то.
А как сейчас? Я слышал сейчас полк ИА по штату - 20-22 машины включая спарки, и реально комплектных, летных маших - обычно меньше.
 
CA victorzv2 #12.04.2006 05:29
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

По нормативам, исправных самолетов должно было быть не менее 98%,
 


Не-е, это из области фантастики. Даже при 50 самолетах в полку, 1 самолет = 2%. Что, 49 должны быть исправны?! Такое может быть в принципе только в первый день по формированию полка. Даже при идеальной исправности, несколько самолетов (3 - 4- 5 - 6) в ТЭЧ на регламентных работах, пара-тройка - в капремонте, 1 - 2 в ПАРМе на доработках. Ну, и вечная песня - "Сапфир"! 80% - отличная цифра.
 
RU ИГ0РЬ #12.04.2006 07:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ещё раз! ГСВГ (ЗГВ) конец 80-х норматив исправности 98%!!!
 
CA victorzv2 #13.04.2006 05:54
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ещё раз! ГСВГ (ЗГВ) конец 80-х норматив исправности 98%!!!
 


Да-да, конечно, а синус тогда был равен 4.0 :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В ТЭЧи стоял как правило один самолет на РР или замене двигателя, кстати я там не помню, чтоб были двигатели второй категории, все были до ремонтные, 1-я категория.
Если в ТЭЧи стояла 2 самолета, там ТЭЧ ночевала всем составом, даже по маленькой не пускали за угол.
 

Vale

Сальсолёт

victorzv2 - вы "от балды" говорите или как? Учтите, что в ИБА "Сапфиров" нет, кстати говоря.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

DPD

опытный

Ещё раз! ГСВГ (ЗГВ) конец 80-х норматив исправности 98%!!!
 

Во внутренних округах в мирное время 95%, по войне - 98%. Там конечно попроще было с отчетностью, но ночью ТЭЧ тоже работала если что.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ГСВГ- полк - ИБА - 40 боевых + 6-8 спарок, 65-75 летчиков, 1 и 2 класса есть на все боевые и учебные самолеты, из ТЭЧи все самолеты по угрожаемому периоду не далее 1 сутки боеготовы, на АРЗ отгоняли 1-2 самолета в год на 1-1,5 месяца, потом забирали назад. Были готовы реально порвать НАТО как тузик грелку и без базара.
 

Скажите, если можно, а сколько народу в наземном персонале такого полка. Если можно - по специальностям. Спасибо.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Walter

новичок
Скажите, если можно, а сколько народу в наземном персонале такого полка. Если можно - по специальностям. Спасибо.
 

Про такой полк не скажу. А вот по УАП 222, Бердянск, 87-88 гг., могу кое-что припомнить.
Управление полка (офицеры/прапорщики/срочники/контрактники):
ПДС - 3/4/6/4
ППР - 3/3/6/2
ОК+ФС - 3/5/5/4
Метео (как называлась служба сокращенно запамятовал) - 3/3/4/2
Свой-чужой (тоже самое) - 2/0/1/0
Спецсвязь (тоже самое) - 2/0/2/0
ТЭЧ (примерно) - 8-10/15-20/0/1-2

Эскадрильи (примерно) 15-20/25-30/25-30/1
По специальностям в эскадрильях точно не скажу, а в АО было 3-4/3-4/4-6/0
 

Dio69

аксакал

ГСВГ- полк - ИБА - 40 боевых + 6-8 спарок, 65-75 летчиков, 1 и 2 класса есть на все боевые и учебные самолеты, из ТЭЧи все самолеты по угрожаемому периоду не далее 1 сутки боеготовы, на АРЗ отгоняли 1-2 самолета в год на 1-1,5 месяца, потом забирали назад. Были готовы реально порвать НАТО как тузик грелку и без базара.
 


Про АРЗ это чего-то перепутали. Производственный цикл ремонта у Су-17 был примерно 6-7 месяцев только в цеху. А всякие согласования, перелёты, задержки, это ещё как минимум месяц... Минимум... Так что сами подсчитайте.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В мае отогнали спарку - в июле забрали, лично сам в энтом деле участвовал
 

YYKK

опытный

С каких это пор ТЭЧ в составе полка? Вы с ИАС путаете.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ТЭЧ - это отдельное подразделение полка и в ИАС полка не входит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Dio69

аксакал

В мае отогнали спарку - в июле забрали, лично сам в энтом деле участвовал
 


Учавствовали в подлоге???
За два месяца её даже не покрасят нормально. Какая машина, если не секрет?
Может Вы одну отогнали, а другую забрали? Или просто какой-нить вид работ типа регламентных был выполнен?
Два месяца - неможетбытьникогда, потому что неможетбытьникогда.
:)
 

OTK

втянувшийся

С каких это пор ТЭЧ в составе полка? Вы с ИАС путаете.
 


ТЭЧ - это отдельное подразделение полка и в ИАС полка не входит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Оба утверждения верны на 50%, причем на разные 50%.
1. ТЭЧ - это подразделение полка (см. НИАС-78).
2. ТЭЧ - это одна из составляющих ИАС полка и нач ТЭЧ (майор, как и замы по ИАС эскадрилий) подчинен непосредственно зам по ИАС полка и таким образом входит в ИАС полка. У истребителей еще в состав ИАС полка (и как подразделение полка) входила ПППР (начальник - капитан и естественно вооружейник).

В остальном подтверждаю выкладки chetborа. Иногда боевых было чуть больше (до 44-45 максимум), но боевых полков ИБА(ИА) с численностью самолетов 60-70 (20 в эскадрилье) не знаю.

Также подтверждаю нормативы исправности самолетов и то что НИКТО не уходил домой пока не введут в строй.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Учавствовали в подлоге???
За два месяца её даже не покрасят нормально. Какая машина, если не секрет?
Может Вы одну отогнали, а другую забрали? Или просто какой-нить вид работ типа регламентных был выполнен?
Два месяца - неможетбытьникогда, потому что неможетбытьникогда.
:)
 


Какой подлог? Самолет принимался и сдавался серъезно. Я на своем горбу тащил назад с АРЗ в полк аккумуляторы СЦС со сдаваемого в ремонт самолета только потому что их остаточный ресурс был 28 дней вместо 30 по нормативам.
Регламентые работы на АРЗ не выполняли НИКОГДА!!! Для этого ТЭЧ есть.
Два месяца МОЖЕТ быть, хотя и не часто. Но дефицит спарок часто был такой что могли их пропустить вне очереди отставив все, особенно для групп войск.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Про такой полк не скажу. А вот по УАП 222, Бердянск, 87-88 гг., могу кое-что припомнить.
Управление полка (офицеры/прапорщики/срочники/контрактники):
ПДС - 3/4/6/4
ППР - 3/3/6/2
ОК+ФС - 3/5/5/4
Метео (как называлась служба сокращенно запамятовал) - 3/3/4/2
Свой-чужой (тоже самое) - 2/0/1/0
Спецсвязь (тоже самое) - 2/0/2/0
ТЭЧ (примерно) - 8-10/15-20/0/1-2

Эскадрильи (примерно) 15-20/25-30/25-30/1
По специальностям в эскадрильях точно не скажу, а в АО было 3-4/3-4/4-6/0
 


Большое спасибо. УАП - это Учебный? А сколько и каких машин такому полку полагалось по штату? И, если можно, расшифровать абревиатуры типа ПДС.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

OTK

втянувшийся

ПДС - парашютно-десантная служба
ПППР - позиция предварительной подготовки ракет.
ОГ+ФС - объективный контроль + фотослужба

Штаты зависели от типа самолета и назначения полка.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Какой подлог? Самолет принимался и сдавался серъезно. Я на своем горбу тащил назад с АРЗ в полк аккумуляторы СЦС со сдаваемого в ремонт самолета только потому что их остаточный ресурс был 28 дней вместо 30 по нормативам.
Регламентые работы на АРЗ не выполняли НИКОГДА!!! Для этого ТЭЧ есть.
Два месяца МОЖЕТ быть, хотя и не часто. Но дефицит спарок часто был такой что могли их пропустить вне очереди отставив все, особенно для групп войск.
 


А тип можете назвать? Может это планер для авиаклуба???
При коммунизьме было плановое хозяйство и никаких "вне очереди" НИКОГДА не могло быть.
Регламентные работы вроде не выполняли. Но за два месяца больше чем регламентные работы ничего и сделать нельзя.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru