Kuznets> еще раз - когда начали массово (!) завозить иномарки, это были фв, опели, тойоты, ниссаны и прочие пыжи и ситроены (б/у конечно). бехи и мерсы всегда бьыли дорогие, ну если только не в хлам ушатанные.
Вот именно - бэхи, мерсы и фв.
В 90-е никто в здравом уме не потащил бы просто так пыжик или рено - его тупо негде было бы ремонтировать.
Ну а теперь я вам память освежу.
Вот цены на 1998 год
ЦЕНЫ ЗР - Февраль 1998 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год
// www.zr.ru
Смотрим - 2109 стоил новый... $7500
А иномарки начинались от 15-16 тыс долларов ( новые )
И какой был ценовой спрос на иномарки ? - да тех же 6-8 тыс долларов!
Весна — традиционное время для покупки машины. Хотите иностранную? Те, у кого
// www.kommersant.ru
"Хотел купить BMW 320 или 325 (E36) 1992-1994 годов за $7-9 тыс. Посмотрел на рынках и по 'Из рук в руки' с десяток вариантов — все либо битые, либо гнилые (неужели BMW гниют?), либо с проблемами. Сейчас обдумываю возможность пригнать такую машину из Германии".
Игорь, профессиональный перегонщик (nickname Поручик): "Мне каждый день звонят потенциальные клиенты. Говорят: привези, к примеру, Audi 100 1991 года с двигателем 2,3 л. Я спрашиваю, сколько денег они намерены потратить на покупку. Выясняется, что $6-7 тыс., то есть столько же, сколько при покупке через 'ИВР'. Привезти подобный автомобиль за такие деньги очень сложно. Поэтому приходится отказывать".
Сейчас хорошо раскупаются только очень дешевые и дорогие автомобили. К середине года ситуация может измениться
// expert.ru
Всего в прошлом году в России зарегистрировано около 19 миллионов легковых автомобилей - примерно на 1 миллион 368 тысяч больше, чем в 1997 году. "Жигулей" всех моделей (в том числе "Нив")
на учет поставлено чуть более 473 тысяч (доля в приросте - 34,6 процента), иномарок - около 488 тысяч (доля в приросте - 35,6 процента)
Собственно можно и оценить.
5.17. ЧИСЛО СОБСТВЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1990
1995
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
Место, зани- маемое в Рос-сийской Федера-ции 2010
Российская Федерация
58,5
92,3
130,5
137,2
145,8
153,2
159,3
169,0
177,8
195,4
213,5
220,8
228,3
Центральный федеральный округ
56,1
95,3
140,4
153,0
162,7
168,2
175,1
188,8
199,4
215,4
236,5
243,1
249,1
3
Белгородская область
66,5
99,1
136,5
147,0
157,3
145,3
152,7
160,4
169,6
184,6
203,2
208,7
213,2
44
Брянская область
32,0
37,7
58,3
62,1
66,9
70,8
77,2
82,2
89,3
98,8
115,0
119,8
125,1
79
Владимирская область
45,2
69,3
104,6
112,8
118,0
124,0
129,7
138,8
147,0
165,3
184,2
194,0
206,4
50
Воронежская область
77,8
106,9
166,8
172,9
175,8
175,9
183,7
185,1
185,5
205,4
224,7
229,4
232,4
25
Ивановская область
40,7
58,1
97,5
93,8
92,9
101,6
106,4
117,1
124,7
140,2
151,3
154,7
175,8
71
Калужская область
55,6
80,7
114,9
121,0
126,7
136,2
145,4
162,7
176,5
189,1
215,8
227,5
229,4
28
Костромская область
47,6
64,4
97,9
105,0
114,7
117,5
123,7
134,1
149,1…
// Дальше — www.gks.ru
На 1990 год 58,5 машин на 1000 человек или 8.6 млн авто
На 1995 год 92,3 машин на 1000 человек или 13.5 млн авто
Разница - 4.9 млн причем если тот же автоваз клепает по 700 тыс в год то за пять лет - 3.5 млн
На долю иномарок остается что-то типа 1.4 ( реально меньше - еще жив был АЗЛК и ИЖ ) - скорее даже 200-300 тыс в год ввоза - объем производства +1 завода, чтобы покрыть потребности
после введения рыночных цен.
Если клиент хочет за 6-7 тыс долларов машину, что ему можно предложить с учетом растаможки?
Правильно! :
- ушатанную
- реставрированную после аварии
- автоконструктор