[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 12
RU Анархист 86 #24.01.2019 14:32  @Bredonosec#24.01.2019 14:13
+
-
edit
 
Bredonosec> Тут в сети была запись Telegram: Contact @voenvz
Чушь. Судя по фотке борт лежит на боку кабина на месте
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #24.01.2019 14:34  @Анархист 86#24.01.2019 14:32
+
-
edit
 
А.8.> Чушь. Судя по фотке борт лежит на боку кабина на месте
А какой фотке-то?
Выложил бы хоть
   71.0.3578.83671.0.3578.836
RU Анархист 86 #24.01.2019 14:39  @Bredonosec#24.01.2019 14:34
+
-
edit
 
Bredonosec> Выложил бы хоть
Вот
Прикреплённые файлы:
kPPQ8e0FgqM.jpg (скачать) [807x456, 120 кБ]
 
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #24.01.2019 14:43  @Анархист 86#24.01.2019 14:39
+
-
edit
 
Bredonosec>> Выложил бы хоть
А.8.> Вот

а можешь куда-нить на внешний? у меня аттачи не показывает.
Напр, в Аварии и катастрофы 3 – 467 фотографий | ВКонтакте или что угодно похожее.
   71.0.3578.58971.0.3578.589
RU Полл #24.01.2019 14:44  @Анархист 86#24.01.2019 14:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> Выложил бы хоть
А.8.> Вот
Это фото?
   64.064.0
RU Анархист 86 #24.01.2019 14:50  @Полл#24.01.2019 14:44
+
-
edit
 
LT Bredonosec #24.01.2019 15:06  @Анархист 86#24.01.2019 14:50
+
-
edit
 
А.8.> Да

на более широком видно, что НЧФ отвалилась от остального
 

   69.0.3497.19869.0.3497.198
RU Анархист 86 #24.01.2019 15:09  @Bredonosec#24.01.2019 15:06
+
-
edit
 
Bredonosec> на более широком видно, что НЧФ отвалилась от остального
Bredonosec> https://pp.userapi.com/c845122/v845122966/189282/Bw08cypR7zo.jpg
Тут полфюзеляжа. Кабиной назвать язык не поворачивается
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #24.01.2019 15:19  @Анархист 86#24.01.2019 15:09
+
-
edit
 
А.8.> Тут полфюзеляжа. Кабиной назвать язык не поворачивается
НЧФ. Сама тушка большая, больше 134 по размеру.
А там выше - цитата, кто что имел в виду - неведомо мне..
   68.0.3440.868.0.3440.8
LT Bredonosec #24.01.2019 22:42
+
+1
-
edit
 
DE Vyacheslav. #27.01.2019 00:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Видео катастрофы, просто жесть...

Появилось видео катастрофы Ту-22М3 в Мурманской области

Очевидец катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области поделился видеозаписью происшествия. На кадрах видно, как при приземлении самолет разломился пополам и загорелся (1:20). Два члена экипажа погибли на месте, еще один летчик скончался позднее. Четвертый в тяжелом состоянии эвакуирован в Москву. //  lenta.ru
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #27.01.2019 01:51  @Vyacheslav.#27.01.2019 00:49
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> Видео катастрофы, просто жесть...
угу, подтверждается всё сказанное ранее...
и СМУ (я б сказал, метров 200 RVR), и снежный заряд (видны волны снега, летящие над полосой, слышен треск снежинок о камеру), и что потеряли полосу, долбанулись о неё без выравнивания....

короче, тут только уход на 2 круг или запасной, сажать в таких условиях - только по IFR Cat3, а его никогда на боевых самолетах рф не было...
   26.026.0
BY Прохожий1990 #27.01.2019 20:24  @Bredonosec#27.01.2019 01:51
+
+1
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Bredonosec> короче, тут только уход на 2 круг или запасной, сажать в таких условиях - только по IFR Cat3, а его никогда на боевых самолетах рф не было...

Вспоминаю, в Барановичах, году в 1972, садились 22е в налетевшем снежном заряде... Край полосы обозначали 3мя прожекторными установками ... Огни РЗП с полкилометра на горизонте видны были с трудом, только прожектора и спасали...
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Garry_s #27.01.2019 22:04  @Bredonosec#27.01.2019 01:51
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Bredonosec> и СМУ (я б сказал, метров 200 RVR), и снежный заряд (видны волны снега, летящие над полосой, слышен треск снежинок о камеру), и что потеряли полосу, долбанулись о неё без выравнивания....
Bredonosec> короче, тут только уход на 2 круг или запасной, сажать в таких условиях - только по IFR Cat3, а его никогда на боевых самолетах рф не было...
Они на По-2, что-ли, летели???
Хватит нести хрень безграмотную.
У них был радиовысотомер, вариометр, по которым они видели ВЫСОТУ и скорость снижения.
Они глиссаду вообще не знали, что-ли, как выдерживать на РОДНОМ аэродроме???
Полная профнепригодность, недоученность и пофигизм.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bobson #28.01.2019 09:21  @Bredonosec#27.01.2019 01:51
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> IFR Cat3,
Не знаю, что такое IFR в этом контексте, может ILS?
Ну и странно видеть категории для гражданских аэродромов.

В РФ (у военных) две системы слепой посадки, одна на базе посадочной радиомаячной группы, ПРМГ, (положение самолета расчитывается на борту по приему сигналов наземных маяков) и радиолокационная система посадки, РСП (с земли точное место самолета относительно глиссады определяет).
Точности обоих для посадки в слепую достаточно, в приличных частях отрабатывают.
Что использовалось и что пошло не так - не знаю.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec>> и СМУ (я б сказал, метров 200 RVR), и снежный заряд (видны волны снега, летящие над полосой, слышен треск снежинок о камеру), и что потеряли полосу, долбанулись о неё без выравнивания....
Bredonosec>> короче, тут только уход на 2 круг или запасной, сажать в таких условиях - только по IFR Cat3, а его никогда на боевых самолетах рф не было...
G.s.> Они на По-2, что-ли, летели???
G.s.> Хватит нести хрень безграмотную.
G.s.> У них был радиовысотомер, вариометр, по которым они видели ВЫСОТУ и скорость снижения.
G.s.> Они глиссаду вообще не знали, что-ли, как выдерживать на РОДНОМ аэродроме???
G.s.> Полная профнепригодность, недоученность и пофигизм.

Читаю Вас в темах про авиационные происшествия - ну прям специалист-специалист! И здесь вот эдак нужно было делать, и там вот так. Одни дебилы у нас летают!..
Только каждый раз частушка вспоминается:
Полюбила летчика, думала летает!
Прихожу на аэродром - а он подметает...
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Bredonosec>> IFR Cat3,
Bobson> Не знаю, что такое IFR в этом контексте, может ILS?
Instrumental Flight Rules(IFR) - или ППП - правила полетов по приборам. Он и так по ILS заходил.

Bobson> Ну и странно видеть категории для гражданских аэродромов.
Да вполне нормально - Костя говорит про категорию III по ИКАО. ПРМГ обеспечивает посадку вплоть до категории II ИКАО - 350 х 30 метров, а тут как раз из-за плотного снега было ниже.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 28.01.2019 в 11:27
LT Bredonosec #28.01.2019 14:06  @Garry_s#27.01.2019 22:04
+
-
edit
 
G.s.> Они на По-2, что-ли, летели???
G.s.> Хватит нести хрень безграмотную.
Можно поинтересоваться опытом ваших посадок в данных метеоусловиях?
Я садился до границ разрешенного по кат2 (400 фт на 550 RVR)
Возможно, такой великий специалист как вы, обладает опытом сажать вручную машину в условиях, в которых вручную сажать запрещено? Поделитесь?

G.s.> Полная профнепригодность, недоученность и пофигизм.
у вас - несомненно.
   26.026.0
LT Bredonosec #28.01.2019 14:23  @Bobson#28.01.2019 09:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> IFR Cat3,
Bobson> Не знаю, что такое IFR в этом контексте, может ILS?
IFR cat 3 - Instrument flight rules, category 3
cat3A - облачность не ниже 100 фт, видимость по полосе (RVR) не ниже 200м (обращаю внимание, что RVR - совсем не то же самое, что просто приземная видимость, требования по ней ниже)
cat3B - облачность не ниже 50 фт, видимость по полосе не ниже 50м
cat3c - без ограничений видимости.

Любые операции по кат3 возможны исключительно при наличии на борту 3 (трех!) независимых автопилотов с независимыми входными данными (в т.ч. комплектами статики) и исключительно в автоматическом режиме с запретом вмешиваться до остановки ВС на ВПП.

Bobson> Ну и странно видеть категории для гражданских аэродромов.
В ВВС РФ такая погода официально может считаться только нелетной вовсе.

Bobson> В РФ (у военных) две системы слепой посадки, одна на базе посадочной радиомаячной группы, ПРМГ, (положение самолета расчитывается на борту по приему сигналов наземных маяков) и радиолокационная система посадки, РСП (с земли точное место самолета относительно глиссады определяет).
Bobson> Точности обоих для посадки в слепую достаточно, в приличных частях отрабатывают.
Они спускают ВС до высоты 30 (по некоторым данным 15 метров), после чего требуется визуальное окончание захода.
Это аналогично требованиям по кат2.
И то, исключительно, если оборудование на аэродроме пашет идеально, регулярно калибруется (у гражданских ВС калибровщик прилетает примерно раз в 2 года, точные требования не помню, очень давно учил материалы, еще когда пытался инспектором аэродромов устроиться), и точно так же идеально работает бортовая часть. В противном случае - неприменимо.

А о точности РВ на боевой технике уже люди писали в связи с катастрофой: в промежутке высоты от 0 до 10 метров РВ будет показывать вероятнее всего ноль. А может и 10. Да и не глядят они на посадке вглубь кабины, глядят под 15-20 градусов вбок - по движению края впп оценивать высоту.. Впереди, как понимаешь, на тушке нос заслоняет.
   26.026.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Всем привет ,пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ....
 
   7171
LT Bredonosec #28.01.2019 18:45  @Дем#28.01.2019 17:55
+
-
edit
 
>.у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4
это 150м на полтора км и 300м на 4 км?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
>у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ
Пля... :(
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
>>.у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4
Bredonosec> это 150м на полтора км и 300м на 4 км?
Да.
Надо было на запасной уводить - он всегда есть в плане полета.
   
+
-
edit
 
>>>.у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4
Bredonosec>> это 150м на полтора км и 300м на 4 км?
yacc> Да.
но это же вообще пипец...
300 на 4000 - это же фактически 1500 по QNH на 5000 - ака визуальный минимум при полном отсутствии инструментальных рейтингов...
И он с таким минимумом поперся сажать при RVR 200.... причем, это был его ПЕРВЫЙ самостоятельный полет в инструментальных условиях.. ёпть.. премия дарвина ((
Вот точно, как и говорил, все эти слова про "решение" - не более чем привычно проговариваемая молитва, в реальности никак не связанная с каким-бы-то-ни-было решением. ((
Вообще, я буею, думал, после катастрофы Траянова в 2005 под каунасом с ППП в ВВС что-то к лучшему изменилось, а тут опять такое..

yacc> Надо было на запасной уводить - он всегда есть в плане полета.
дык понятно, что есть. По правилам предусмотрено.. Формально. Лля.
   26.026.0
RU Дем #28.01.2019 21:38  @Bredonosec#28.01.2019 19:07
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Bredonosec> но это же вообще пипец...
Ещё, судя по видео, садился с фарами - они в метель такую фоновую засветку дадут, что огни на земле хрен увидишь
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru