[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 23 24 25 26 27 33

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

yacc>>> 2109 в долларах - 6900
Kuznets>> в середине 90-х 5-летний форд скорпио примерно столько же стоил
yacc> Ты к нему еще запчасти найди и мастера, особенно в глубинке. :D

ниче не знаю про глубинку (а зачем там форд кстати, есть же нива), в москве в середине 90-х проблем особых не было. едешь в южный порт и берешь все что нужно, в крайнем случае привозили за неделю-две (лично с таким не сталкивался). в конце 90-х у меня был старенький опель, его уже ремонтировали в каждом втором сервисе без проблем (и уже были специализирующиеся по маркам).
   64.064.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
yacc> Хотелось бы подробностей.
yacc> А то если купили после 1987 - то неудивительно
как раз в 90ые можно было прямо из вагона метро наблюдать на ящики вдоль корпуса.Но там наши рассказывали и про линию РТК так и не запущенную,хоть и установленную и налаженную.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Kuznets> ниче не знаю про глубинку (а зачем там форд кстати, есть же нива)
"Мама, мы в аду" ©

Прикинь, у меня у соседей в Южно-Сахалинске был ИЖ-Комби и АЗЛК-2140. А дядя в начале 80-х мотался из Ленинграда в Псковскую область ( ага - та самая глубинка ) на копейке.

И все они, с твоих слов, обязаны были покупать не меньше Нивы :)
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> откуда бы там взялось вот это "перестроится, подтянуть качество" вообще непонятно.
Iva> А Каданников успешно это на ВАЗе демонстрировал :(
Iva> и топил свой ВАЗ.

даже не в этом дело. система гнилая.
===
— На этом история C-3 заканчивается?

— Из Министерства автомобильной промышленности пришла команда: прототипом нового «Москвича» должен стать Simca 1308, «Автомобиль года-1976». Он очень нравился министру. Досадно: почти закончили новую модель, а тут все бросай и занимайся переделкой.
Собрал министр технический совет в отделе главного конструктора. Началась игра в демократию: каждый свою точку зрения должен высказать. Наши трусы докладывают: «Вот, есть C-3, хочешь — с передним, хочешь — с задним приводом, а хочешь — с тем и другим». Но не настаивают. Кто-то, зная уже желание министра, подыгрывает: «Да-да, конечно, «Симка» — замечательный автомобиль». Доходит до меня, дурака, очередь: «Какая «Симка», вы что, смеетесь? Она элементарно не подходит. У нас двигатель вдоль, у нее поперек. У нас свечная подвеска, а у нее торсионная. Плюс совершенно другая силовая структура кузова. Да, по безопасности машина хорошая, но ее проектировали три-четыре года, осваивали еще столько же, и она два года уже выпускается. Беря ее за основу, мы закладываем отставание в пятнадцать лет!» Министр от такой наглости даже опешил. Попросил занести в протокол, что Зайцева нужно считать вредным и опасным человеком. Меня потом год никуда не выпускали, даже в Тольятти.
Само собой, в результате все проголосовали: за прототип брать «Симку». Закупили их десять штук. Одну разобрали на агрегаты, а кузов нам отдали, в художественно-конструкторское бюро, и сказали, что министру нравится все, что сверху, и это трогать нельзя, а вот ниже, под оконной линией, — там, говорят, творите. А у нее-то как раз самое характерное, выдающее марку, именно сверху и было. Надстройка очень такая колючая, остренькая, с тоненькими стоечками. С точки зрения прочности на опрокидывание, по пассивной безопасности не лучший вариант, но мы постарались все сделать по тому времени качественно.

— Так появился 41-й «Москвич»...

— Он самый, и обидно, когда люди несведущие говорят — мол, там же все срисовали. Подумаешь, дизайнер. На самом деле столько пришлось перелопатить и столько потрудиться, чтобы он хоть чуть-чуть не был похож на оригинал! Изменены пропорции, передний и задний свесы, да и вообще ощущение от автомобиля иное. Мы в 28 странах получили свидетельства на промобразец. Сопротивлялись только финны, потому что на фирме «Вальмет» в те годы собирали «Симку». А советских авто много экспортировалось в Финляндию, и они боялись, что «Москвич-2141» будет ей прямым конкурентом. Все равно нам удалось доказать, что 41-й не «Симка», а совсем другая машина.
===
   64.064.0

Iva

аксакал


yacc> Ты к нему еще запчасти найди и мастера, особенно в глубинке. :D
yacc> Отсюда и будет цена.

запчасти без проблем.
А мастера тоже появились, не знаю как в глубинке, в Москве с середины 90-х - без проблем.

Еще одна проблема автопрома СССР решилась - можно стало быть водителем, не будучи автомехаником.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
Iva> не знаю как в глубинке, в Москве с середины 90-х - без проблем.
Вспоминается шутка про предвыборную программу К.Собчак - "судя по вашим высказываниям, Россия дальше Садового кольца вас не интересует" :lol2:
   

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Iva> Еще одна проблема автопрома СССР решилась - можно стало быть водителем, не будучи автомехаником.

то есть с системой СТО и в принципе автохозяйств в СССР ты не знаком?
   64.064.0

Iva

аксакал


AndreySe> то есть с системой СТО и в принципе автохозяйств в СССР ты не знаком?

я про частников.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал


yacc> Вспоминается шутка про предвыборную программу К.Собчак - "судя по вашим высказываниям, Россия дальше Садового кольца вас не интересует" :lol2:

почему - интересует.

Но как мы уже выяснили в провинции в середине 90-х платежеспособный спрос на иномарки был незначителен. Поэтому откуда там взяться еще и платежеспособному спросу на их ремонт?

Потом для богатеньких появился один-два сервиса на город. И пошло.

Сейчас, как то без проблем.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Iva> я про частников.
а СТО для кого по твоему?Ну что ты хрень то несешь полную.Такое слово как "Варшавка" тебе не ведомо?
   64.064.0

Iva

аксакал


AndreySe> а СТО для кого по твоему?Ну что ты хрень то несешь полную.Такое слово как "Варшавка" тебе не ведомо?

Знакомо по словам отцовских знакомых автолюбителей. Ужас, взятки, очереди и отсутствие запчастей. И один на всю Москву.
Поэтому народ сам этим занимался.

А я с 98 ни одной гайки не открутил :) Никаких проблем.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Iva>> я про частников.
AndreySe>Такое слово как "Варшавка" тебе не ведомо?

Вы опять про свою Москву заладили? :)
   52.052.0

iodaruk

аксакал

Iva>>> я про частников.
AndreySe>>Такое слово как "Варшавка" тебе не ведомо?
ED> Вы опять про свою Москву заладили? :)

Дизельные ниссан лаурель у вас котируется? Или только делика и мохер с 70м крузаком?
   
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> запчасти без проблем.

причем ты их покупал за рубли а СТО за валюту, что бы обменять убли на валюту надо либо вырвать деньги из бюджета (ухудшив состояние страны) либо продать за границу что то что им нужно, естественно за недорого, что тоже не улучшает положения, но это естественно не оказывало влияния на экономическую ситуацию, в ней не горбачев с гайдаром виноваты проблемы ил от ленина остались.
   64.064.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ED> Вы опять про свою Москву заладили? :)
так я же жил в Москве и ссылаюсь на то что сам видел и знаю,а не на отцовских приятелей.
Четырех подъездный дом и на весь дом только двое ковырялись со своими машинами,я и один сосед с запорожцем.Все остальные каким то образом умудрялись чинить машины на СТО.
   64.064.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> причем ты их покупал за рубли а СТО за валюту, что бы обменять убли на валюту надо либо вырвать деньги из бюджета (ухудшив состояние страны) либо продать за границу что то что им нужно, естественно за недорого, что тоже не улучшает положения, но это естественно не оказывало влияния на экономическую ситуацию, в ней не горбачев с гайдаром виноваты проблемы ил от ленина остались.

я ничего не понял.
Я покупал запчасти для иномарок за валюту (или ремонтник), СТО - тут вообще при чем? У него поставщик - автоваз, я понимаю. что ВАЗу поставлять запчасти было офигительно невыгодно в советских условиях, в отличии от.

или можно разъяснить написанное?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AndreySe> так я же жил в Москве


А мы тут про СССР вроде. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> или можно разъяснить написанное?
покупка что машин что запчастей что сникерсов произведенных за бугром это вывод денег, валюты, необходимой стране. чего тут не понятного то?
ну понятно что в твоей реальности в СССР туристов в европу не пускали что бы они там ничего не увидели а не потому что в стране с валютой было плохо, ты же путевку за рубли купил а то что европейцам надо доллары отдать это уже не твои проблемы.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Iva> Но как мы уже выяснили в провинции в середине 90-х платежеспособный спрос на иномарки был незначителен. Поэтому откуда там взяться еще и платежеспособному спросу на их ремонт?
Так вы же и топили за "конкурентноспособные" - с точки зрения современности на мировом рынке вестимо - автомобили. :P Вы же там цену Жигулей в долларах по курсу СССР считали :D

Нафига они бедному населению ?
А когда пришел рынок, подавляющее большинство отправилось за черту бедности, зато "хозяева жизни" получили доступ к первоклассным новым иномаркам вплоть до премиум класса, которые промышленность СССР и не выпускала. :p
   

Iva

аксакал


yacc> А когда пришел рынок, подавляющее большинство отправилось за черту бедности, зато "хозяева жизни" получили доступ к первоклассным новым иномаркам вплоть до премиум класса, которые промышленность СССР и не выпускала. :p

а по позже и другие подтянулись - и стало у неВАЗа 80% рынка авто.
и стоимость авто (ваза и даже других) упала в месяцах работ на них, как и прочих промтоваров.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

yacc

старожил
★★★
Iva> а по позже и другие подтянулись - и стало у неВАЗа 80% рынка авто.
Это когда сборку наладили в РФ.
Или забыли как пошлины взвинтили на б/у ?
   

iodaruk

аксакал

yacc> А когда пришел рынок, подавляющее большинство отправилось за черту бедности, зато "хозяева жизни" получили доступ к первоклассным новым иномаркам вплоть до премиум класса, которые промышленность СССР и не выпускала. :p

Премиум то как раз был-чайки и зилы. Но 14я чайка была констатацией факта развала командноадминистративной системы, к томуже что чайка что зил были машинами для пассажира. А поцоны хотели купеху 600сел и поехал. На худой хонец нормальный Е300тд.

Генеральские волги были но они были нелегальны, и всё равно это быоа машина начала 60х, в начале 90х ломучее г**но.
   

Iva

аксакал


yacc> Это когда сборку наладили в РФ.

А до этого ВАЗ упал до 50% по стране. И до 10? %% по Москве.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> так почему хлынул хлам? почему сейчас не хлынеет? почему сегодняшнее правительство приняло заградительные пошлины на ввоз бу машин а то правительство не приняло?
Хлам хлынул в пустой рынок, сейчас рынок полон. Тому правительству надо было заполнять прилавки, сегодняшние решают проблемы другого порядка. Это экология, безопасность, пошлины.

ждан72> разрешили валюту, ага, а откуда она должна была появится? именно это и привело к падению курса и гиперинфляции.
Это отдельная тема. Автомобили занимали свой процент в потоке импорта, но они не были причиной падения курса.
   1818
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Userg> Хлам хлынул в пустой рынок, сейчас рынок полон. Тому правительству надо было заполнять прилавки, сегодняшние решают проблемы другого порядка. Это экология, безопасность, пошлины.

ага, в стране жрать было нечего а они о машинах думали, не о машинах они думали а о своих карманах, как набить их потолше. о стране точно никто не думал, это и сейчас не шибко модно а уж тогда...
   64.064.0
1 23 24 25 26 27 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru