Перспективные боевые корабли.

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

тогда это наврядли фрегат океанского класса как заявляли, да и странно что не стали тогда строить 11356 проект кой уже готов и очень неплох и опыт и технологии постройки таких кораблей уже обкатаны и есть индийский опыт экплуатации, пусть и небольшой но все же......опять те же грабли что и с 956 и 1155 в свое время
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

тогда это наврядли фрегат океанского класса как заявляли, да и странно что не стали тогда строить 11356 проект кой уже готов и очень неплох и опыт и технологии постройки таких кораблей уже обкатаны и есть индийский опыт экплуатации, пусть и небольшой но все же......опять те же грабли что и с 956 и 1155 в свое время
 

Немного не соглашусь, ...356 хоть и удачная, но все же старая конструкция, а перед своей кончиной советский Союз успел создать более перспективный фрегат океанского класса 11540. Может это чудо и на его базе будет?
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

конечно не спец, но не думаю что в корпусе 11540 можно сколь нибудь удачно скомпоновать шахтные унив. ПУ, придется опять по старинке - контейнеры размещать, да и как бы хорош проект сей не был, сомнительно, что когда нибудь к нему вернутся, хоть бы "Ярослава" достроили, про "Новик" уж и не вспоминаю (сколько однако проектов промелькало за столь короткий период, а 1135 и до сих пор бессмертен :)). А какой состав вооружения вобще планируется устанавливать на новый проект, есть ли такие данные?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

конечно не спец, но не думаю что в корпусе 11540 можно сколь нибудь удачно скомпоновать шахтные унив. ПУ, придется опять по старинке - контейнеры размещать, да и как бы хорош проект сей не был, сомнительно, что когда нибудь к нему вернутся, хоть бы "Ярослава" достроили, про "Новик" уж и не вспоминаю (сколько однако проектов промелькало за столь короткий период, а 1135 и до сих пор бессмертен :)). А какой состав вооружения вобще планируется устанавливать на новый проект, есть ли такие данные?
 

Так в инете есть приблизительные данные, по памяти 8 Ониксов, Штиль (видимо вертикальный), 130м.м. одноствольная АУ "ПУМА", вертолет, это из основного.
Я думаю еще 2 та, ау 30м.м. ближнего боя, ГАК звезда-1, что-то в этом роде
А от 11540 только корпус нужен и ГЭУ, а остальное как угодно перекомпоновать можно.

Просто сам рассуди, новый корпус разрабатывают десятилетиями и мало вероятно, что в начале 90г. какие-то работы шли по разработке нового корпуса для фрегата. Из этого можно предположить, что будет глобально модернизироваться имеющийся.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 18:58
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

да не скажи сейчас столько CAD-программ со всевозможными парамметрами, одних судопроектных сколько- Autoship, Maxsurf, Fastship, Foran, CATIA, NAPA, Tribon, Rhino ну и т.д. российские -Ритм судно, Sea solutions, украинская -ПЛАТТЕР. Причем с огромными возможностями, а с подключеннием к станкам ЧПУ это вообще позволяет автоматизировать процесс передачи данных сразу на пр-во. Сейчас возможности таковы, что только технологи (в смысле люди, а не технологиИ) ограничивают полет мысли конструкторов. Например в Финляндии, в Aкерцентре, громадные лайнеры проектируют с нуля за несколько месяцев, кстати сам проект 11356 был полностью спроектирован на Трайбоне за 2 года, так что это скорей все-таки не в этом проблема.
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 03:56
RU ShipMaker #04.04.2006 11:29
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

да не скажи сейчас столько CAD-программ со всевозможными парамметрами, одних судопроектных сколько- Autoship, Maxsurf, Fastship, Foran, CATIA, NAPA, Tribon, Rhino ну и т.д. российские -Ритм судно, Sea solutions, украинская -ПЛАТТЕР. Причем с огромными возможностями, а с подключеннием к станкам ЧПУ это вообще позволяет автоматизировать процесс передачи данных сразу на пр-во. Сейчас возможности таковы, что только технологи (в смысле люди, а не технологиИ) ограничивают полет мысли конструкторов. Например в Финляндии, в Aкерцентре, громадные лайнеры проектируют с нуля за несколько месяцев, кстати сам проект 11356 был полностью спроектирован на Трайбоне за 2 года, так что это скорей все-таки не в этом проблема.
 


С гражданскими кораблями намного проще, там как правило тоже унифицированный корпус, на который лепят что угодно.
Раньше в отечественных КБ разработки шли на Испанском САПР-е и занимали не много времени, эскизный проект передавался в такие организации как нынешний Балтехнопром для оптимизации обводов корпуса и натурных испытаний. Те делали свои изменения замечания и рекомендации, и передавали обратно, затем когда окончательно утверждались параметры нагрузок, размеры вес и т.д. ГЭУ то передавали обратно и так до можно до бесконечности пока что-то оптимальное не получится.
 
RU ShipMaker #04.04.2006 16:10
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

Так если проекты максимально унифицированы, Борей и Ясень могут иметь одинаковые ЯЭУ и все остальное, кроме ракетных отсеков. А вот в замен 971 должна пойти уже абсолютно новая АПЛ и если удастся как пишут в новостях уложиться в 5-6 тыс.т, то должен получится не очень дорогой массовый проект.
 

А не проще ли было сделать ПЛАРБ и многоцелевую АПЛ, по типу Виржинии с крылатыми ракетами вертикального запуска. И не создавать отдельный тип АПЛ с крылатыми ракетами.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А не проще ли было сделать ПЛАРБ и многоцелевую АПЛ, по типу Виржинии с крылатыми ракетами вертикального запуска. И не создавать отдельный тип АПЛ с крылатыми ракетами.
 

Я боюсь, тогда у нее водоизмещение больше чем у "Оскар-а" получится.
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

да не скажи сейчас столько CAD-программ со всевозможными парамметрами, одних судопроектных сколько- Autoship, Maxsurf, Fastship, Foran, CATIA, NAPA, Tribon, Rhino ну и т.д. российские -Ритм судно, Sea solutions, украинская -ПЛАТТЕР. Причем с огромными возможностями, а с подключеннием к станкам ЧПУ это вообще позволяет автоматизировать процесс передачи данных сразу на пр-во. Сейчас возможности таковы, что только технологи (в смысле люди, а не технологиИ) ограничивают полет мысли конструкторов. Например в Финляндии, в Aкерцентре, громадные лайнеры проектируют с нуля за несколько месяцев, кстати сам проект 11356 был полностью спроектирован на Трайбоне за 2 года, так что это скорей все-таки не в этом проблема.
 


Ребята не надо путать разные стадии проектирования корабля. Все указанные здесь CAD-пакеты по сути являются САПРами технического и рабочего проектирования. Для их работы нужен эскизный или хотябы предэскизный проект.
И вот как раз на стадии исследовательского проектирования разрабатываются и новые корпуса, обводы которые могут годами отрабатываться в опытовых бассейнах. Если исследовательская стадия при проектировании будет пропущена, то тогда можно спроектировать только то что было создано ранее с различными вариациями.
И вот как раз на исследовательской фазе нет ограничений для полета мысли конструктора.
 
RU Dem_anywhere #20.04.2006 13:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

2 AndreyKS
Современные КАД-пакеты вполне позволяют отказаться от большей части (не от всех, конечно) отработок в бассейне, что позволяет сильно уменьшить время и стоимость разработки
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

И вот как раз на стадии исследовательского проектирования разрабатываются и новые корпуса, обводы которые могут годами отрабатываться в опытовых бассейнах. Если исследовательская стадия при проектировании будет пропущена, то тогда можно спроектировать только то что было создано ранее с различными вариациями.
 


Вот и я об этом, полностью новую базу создать за такое короткое время не могли, если только старую переделали
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

дезеля в надстройку-это хорошо :)
вообще и всё, включая ВПУ неплохо было-б ниже ватерлинии опустить... но водоизмещение где взять...
 


Это смешно, но на Британском фрегате пр.23 дизеля размещены именно в надстройке.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Закладная доска "Новика". виден фирменный знак завода Янтарь.

Жаль что на них все корабли уроды.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2006 в 21:25
RU ShipMaker #07.08.2006 21:53
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

D.K.> Закладная доска "Новика". виден фирменный знак завода Янтарь.
D.K.> Жаль что на них все корабли уроды.




А Апальковский рисунок немного напоминает!
Ладно Бородино достроят увидим.


А кто меня так любит, что морду полуразложившегося бомжа мне прикрепил ???
И как его убрать или сменить ?
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2006 в 22:14
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
А из чего доска? смотрится как фанерная, по которой коряво выжигали.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

john5r> А из чего доска? смотрится как фанерная, по которой коряво выжигали.


Да нет, видно что металл, но сделана конечно коряво, вот интересно а когда его в Бородино начали перестраивать, по идеи должны были новую прикрепить.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
не иначе, плохая примета доски менять

кстати, если корабль переименовывают в конце службы, старая доска остается на месте, до нее, чай и не доберешься.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Это сообщение редактировалось 08.08.2006 в 11:09
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

john5r> не иначе, плохая примета доски менять
john5r> кстати, если корабль переименовывают в конце службы, старая доска остается на месте, до нее, чай и не доберешься.

Я как-то встречал торпедный катер с двумя закладными досками, причем по одной он был сторожевым, а по последней торпедным катером. Видно с ним судьба сыграла туже шутку что и с Новиком.
А до "закладной добраться можно, они обычно на мидлшпангоуте находятся или где-то рядом, на катерах прямо в машинном отделении, их видно.
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Австралийцы получат собственную версию Бёрка.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
А чего он такой медленный? 28 узлов это как-то мало.

Как же он будет interoperable с US navy?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

john5r> А чего он такой медленный? 28 узлов это как-то мало.
john5r> Как же он будет interoperable с US navy?

А зачем ему больше ?

п.с. Скоро все уважающие себя государства получат многоцелевые эсминцы, одни мы останемся .
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
немного не понял

а остальным зачем больше?

Тому же Орли Берку
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

john5r> немного не понял
john5r> а остальным зачем больше?
john5r> Тому же Орли Берку



Они на этой скорости столько топлива потребляют, что практически её не используют. Потом написано 28+ , что означает 28 узлов при полной загрузке, а если тонн 200-300 топлива сожрет, то есть шансы и 30 узлов дать.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
про топливо согласен, но на то есть скорость крейсерского хода, которая может варьироваться, но в основном у кораблей этого и смежных классов составляет около 20 узлов.

А максимальная тем не менее у современных эсминцев за 30.

То есть австралийцы поскромничали просто в рекламном своем проспекте? Не верю - там наоборот как правило выдают желаемое за действительное. То есть "28+" надо понимать как 28 узлов при форсировании ГЭУ.

По-моему, австралийцы просто делают дешевый вариант Орли Берка для мирного времени. Соответственно большую часть времени он будет в базе сидеть или с визитами вежливости шляться, а не в ордере АУГ идти. Значит ГЭУ там слабенькая.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

john5r> про топливо согласен, но на то есть скорость крейсерского хода, которая может варьироваться, но в основном у кораблей этого и смежных классов составляет около 20 узлов.
john5r> А максимальная тем не менее у современных эсминцев за 30.
john5r> То есть австралийцы поскромничали просто в рекламном своем проспекте? Не верю - там наоборот как правило выдают желаемое за действительное. То есть "28+" надо понимать как 28 узлов при форсировании ГЭУ.
john5r> По-моему, австралийцы просто делают дешевый вариант Орли Берка для мирного времени. Соответственно большую часть времени он будет в базе сидеть или с визитами вежливости шляться, а не в ордере АУГ идти. Значит ГЭУ там слабенькая.

Да для американцев крейсерская составляет около 20 узлов, специально чтобы не сковывать АУГ, на наших из-за слабости маршевых ГТД порядка 14-16 узлов.

Желаемое за действительное американцы любят выдавать, а наши наоборот любят занижать. К примеру на одном из 956 на ходовых испытаниях недалеко от Балтийска, дали почти 40 узлов, а по ТТХ скромно поставили 32 узла. Кстати сказать «бывалые» говорят что это самый скоростной ЭМ среди всех одноклассников нашего времени, а все из-за его ГЭУ, у ГТЗА есть возможность превышать обороты выше максимальных, что категорически запрещено на ГТУ (турбинка может в разнос пойти).

В Атлантику на 1135 ходил братишка, он рассказывал как амеры на «Тике» загнали их под свой кильватерный след, наши сильно на него осерчали, дали на вал больше 300 об. и обставили супостата, причем говорит из дымоходов «Тики» вырывались клубы несгоревшего топлива, что показывало что он тужится на всю.
 
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru