[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Garry_s

аксакал

DustyFox> ... Одни дебилы у нас летают!..
Вам в детстве не говорили, что врать нехорошо?
А повзрослев, не узнали, что передергивать опасно для здоровья?
Процент дебилов практически одинаков, что среди блогеров, что среди пилотов.
Только я никого дебилами не называл: недоучками, да, и это подтверждается фактами: 450 часов налета, к тому же не написано, на этом типе или вообще.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Garry_s #28.01.2019 23:02  @Bredonosec#28.01.2019 14:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Bredonosec> Можно поинтересоваться опытом ваших посадок в данных метеоусловиях?
Я где-то писал, что являюсь пилотом? Не помню.
Bredonosec> Я садился до границ разрешенного по кат2 (400 фт на 550 RVR)
Вызываете меня на померяться пиписьками?
Тогда я выбираю оружие: как в том анекдоте - ДДТ!
Bredonosec> Возможно, такой великий специалист как вы, обладает опытом сажать вручную машину в условиях, в которых вручную сажать запрещено? Поделитесь?
Если запрещено, почему один сажал, другие на КДП безучастно наблюдали? И даже подзуживали, как выясняется?
G.s.>> Полная профнепригодность, недоученность и пофигизм.
Bredonosec> у вас - несомненно.
Расскажи мне еще про шелешпёра.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.01.2019 23:15  @Garry_s#28.01.2019 23:02
+
-
edit
 
Bredonosec>> Можно поинтересоваться опытом ваших посадок в данных метеоусловиях?
G.s.> Я где-то писал, что являюсь пилотом? Не помню.
тогда какого енга расставляете пальцы и хамите в вопросах, в которых некомпетентны?

G.s.> Если запрещено, почему один сажал, другие на КДП безучастно наблюдали? И даже подзуживали, как выясняется?
подзуживанием для вас является видеофиксация посадки для разбора полетов?
Попробуйте ограничиться вопросами, в которых ваша компетентность позволяет вам махать языком без риска показаться клоуном.
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> И он с таким минимумом поперся сажать при RVR 200.... причем, это был его ПЕРВЫЙ самостоятельный полет в инструментальных условиях.. ёпть.. премия дарвина ((
Ну он то не знал что там его внизу ждет... а экипаж ему не помог :(

Bredonosec> Вообще, я буею, думал, после катастрофы Траянова в 2005 под каунасом с ППП в ВВС что-то к лучшему изменилось, а тут опять такое..
Увы. Такое бывает периодически.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.>> Полная профнепригодность, недоученность и пофигизм.
DustyFox> Читаю Вас в темах про авиационные происшествия - ну прям специалист-специалист! И здесь вот эдак нужно было делать, и там вот так. Одни дебилы у нас летают!..
Тык сидя на диване РВ и вариометр очень хорошо читаются - опять же не трясет, потери пространственной ориентации нет и быть не может - достаточно глаз в сторону отвести и видна обычная комната - риска тоже нет - с дивана не упасть. А летчики разумеется полностью профнепригодны взглядом с дивана :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> Ну он то не знал что там его внизу ждет...
да понятно.. Еще небось и рп "видимость" дал нормальную, а не фактическую..
Но так спокойно пилить до земли с учетом, что впп не видна... Данунафиг..
У меня на первом кажется курсе был случай, только оперившись пошли первый самостоятельный визуальный маршрут делать, попали в сму, нуаче, мы ж крутые пилоты, аж 20 с чем-то часов налёта! Полезли вниз к земле, чтоб на границе видимости была, и пёрли так с визуальной привязкой... Пока в какой-то момент передо мной муть не потемнела и из неё прямо перед носом чуть выше меня не всплыла тарелка водонапорной башни. После энергичного отворота и слегка вспотев, молча решили, что нуегонах честно лететь "визуально", надо вспоминать аэроклуб и на безопасной высоте "активный полет на радиостанцию" выполнять. И насрать, что официально мы "еще не умеем", бо жизнь дороже.
Но это блин первый курс учебки и желторотые, после того к земле без видимости согласно своему метеоминимуму никогда не рисковал лезть, только на тренажерах... А тут КК бомбера с полутыщей часов...
Вообще фигею..
   71.0.3578.3571.0.3578.35
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ну он то не знал что там его внизу ждет...
Bredonosec> да понятно.. Еще небось и рп "видимость" дал нормальную, а не фактическую..
Bredonosec> Но так спокойно пилить до земли с учетом, что впп не видна... Данунафиг..
Ну ты сам подумай: полеты в ВВС идут по QFE - т.е. ему дали давление на а/э и высоту он смотрит по бараметрическому высотомеру, а тут со снегом будет погрешность. Нижний край дали тоже с погрешностью.
И выходит он с погреностью прямо на торец, а тут толком и не видно чтобы исправить.
Для него и так ситуация сложная и тут вероятность ступора вполне себе есть.

>А тут КК бомбера с полутыщей часов...
Ведь наверняка у него опыт есть той же ночью и выдерживания глиссады по ПНП - он и подумал что раз РП разрешает - значит сесть получится.

P.S. Местный иксперд, который советовал на вариометр смотреть, похоже никтогда не видел как он работает в реальном полете.
   
+
-
edit
 
yacc> И выходит он с погреностью прямо на торец, а тут толком и не видно чтобы исправить.
не, так это заранее очевидно, что погрешность будет всегда.. И по обогреву пвд и по точности подкрутки (1мБ - 30 метров, сколько там с миллиметром - не помню, но по логике порядка 50)
Но даже если считать, что погрешностей нет - гасить вертикальную без визуала, когда привык делать это только по привычному положению впп в окошке - он на что вообще надеялся?

yacc> P.S. Местный иксперд,
а ну его в.. тазик.. По поводу экипажа и вообще практики в армии с ппп нематерно не знаю как выразиться..
   69.0.3497.4369.0.3497.43
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Но даже если считать, что погрешностей нет - гасить вертикальную без визуала, когда привык делать это только по привычному положению впп в окошке - он на что вообще надеялся?
Ну мы же не знаем содержание радиообмена.
Мы не знаем какую нижнюю границу ему дали и в какой момент.
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> По поводу экипажа и вообще практики в армии с ппп нематерно не знаю как выразиться..
А ты не обобщай.
Я детали этого захода не знаю, но скажем Миг-31 садились вполне при где-то при 800х30 - собственно САУ 31-го его доводит в автомате почти до торца - это при навигации совместно по РСБН/ПРМГ.

А так при тех же РСП+ОСП - т.е. когда тебя ведут по глиссаде голосом - самолет не оборудован системой ILS - при 800х60 вполне себе летали. В данном случае этого было недостаточно по высоте.
Думаю, если бы высота была бы 60 без снегопада - мужик бы посадил.
   
+
-
edit
 
yacc> А ты не обобщай.
yacc> Думаю, если бы высота была бы 60 без снегопада - мужик бы посадил.
а я не обобщаю. 60м высоты при вертикальной порядка 5 - это 12 секунд. За этот срок можно даже в последнюю секунду проснувшись, закончить визуально заход. Времени для выравнивания вполне хватит.

А здесь - увидели землю где-то за полторы-две секунды до столкновения. Самоубийство. Почти как в случае того суржика в Индонезии, которого придурошный дисп отправил навстречу стене горной гряды: там тоже T2CAS мало что мог успеть сделать.. И пилот за те полторы-две секунды или сколько там у него было, тоже не мог что-то сделать.

>Ну мы же не знаем содержание радиообмена.
>Мы не знаем какую нижнюю границу ему дали и в какой момент.
ну... учитывая, что у него минимум был 300 на 4000, ему для прикрытия жопы при разборе должны были дать не меньше...
Да собсно у Санина и Белякова упоминалось, что у полярников такая специфика: по правилам летать нельзя, но если летать только по правилам, то из-за погоды придется сидеть на земле почти всегда. Потому летаем не по правилам, а оформляем потом как "должно быть".

А может и вовсе не дали инфы о видимости..
   72.0.3590.28672.0.3590.286
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> а я не обобщаю. 60м высоты при вертикальной порядка 5 - это 12 секунд. За этот срок можно даже в последнюю секунду проснувшись, закончить визуально заход. Времени для выравнивания вполне хватит.
Так ты видео посмотри - там у него вертикалка метров 15-20 в секунду если не больше - длина самолета метров 40.
Такое впечатление, что полосу он раньше ожидал, поэтому когда ему крикнули "выравнивай" он в ступор и попал.

Bredonosec> А здесь - увидели землю где-то за полторы-две секунды до столкновения.
Да.

Bredonosec> ну... учитывая, что у него минимум был 300 на 4000, ему для прикрытия жопы при разборе должны были дать не меньше...
И кто-то очень отхватит люлей.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
yacc> Так ты видео посмотри - там у него вертикалка метров 15-20 в секунду если не больше - длина самолета метров 40.
yacc> Такое впечатление, что полосу он раньше ожидал, поэтому когда ему крикнули "выравнивай" он в ступор и попал.
Хз... сложно оценивать, ракурс меняется..
У меня впечатление, что идет он по глиссаде, ожидая, что увидит землю за обещанные 300 метров до неё (по высоте), и времени у него уйма.
А тут увидел, рванул руды, но толь неверно оценил вертикалку, толь что, но через секунду зачем-то МГ выставил.
А мож и вовсе по привычке - типа "перед касанием переводи на МГ!"
В общем, впечатление бездумного автоматизма, а не осмысленных действий..

yacc> И кто-то очень отхватит люлей.
хорошо бы, чтоб это дало импульс действовать - менять ситуацию, а не просто "наказать невиновных, наградить непричастных" :(
   72.0.3590.572.0.3590.5
RU DustyFox #29.01.2019 21:12  @Bredonosec#29.01.2019 21:10
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> У меня впечатление, что идет он по глиссаде, ожидая, что увидит землю за обещанные 300 метров до неё (по высоте), и времени у него уйма.

Мне тоже так показалось.
   64.064.0
RU Garry_s #29.01.2019 22:14  @Bredonosec#28.01.2019 23:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Bredonosec> тогда какого енга расставляете пальцы и хамите в вопросах, в которых некомпетентны?
Балабол, ты мне еще будешь указывать, где и о чем писать, размечтался.
Bredonosec> подзуживанием для вас является видеофиксация посадки для разбора полетов?
Балабол, подзуживанием являлись слова командира полка, которые он сказал РП: "ничего, справится". По крайней мере так их передают очевидцы.
Bredonosec> Попробуйте ограничиться вопросами, в которых ваша компетентность позволяет вам махать языком без риска показаться клоуном.
Балабол, обрати эти советы на себя и как можно быстрее.
Bredonosec> А о точности РВ на боевой технике уже люди писали в связи с катастрофой: в промежутке высоты от 0 до 10 метров РВ будет показывать вероятнее всего ноль. А может и 10.
Балабол, ты когда-нибудь обслуживал РВ, может проводил калибровку? А я проводил.
Ты трепло и пустомеля.
Bredonosec> Да и не глядят они на посадке вглубь кабины, глядят под 15-20 градусов вбок - по движению края впп оценивать высоту..
Балабол, ты забыл добавить, что так делают, когда уже УСТАНОВЛЕН ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ПОЛОСОЙ ИЛИ ОРИЕНТИРАМИ.
А пока они находились в молоке, надо было на приборы смотреть, а не землю искать.
"Нет земли, нет земли, полный рот земли".
Придумали десятки лет назад.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> Тык сидя на диване РВ и вариометр очень хорошо читаются - опять же не трясет, потери пространственной ориентации нет и быть не может - достаточно глаз в сторону отвести и видна обычная комната - риска тоже нет - с дивана не упасть.
Да, в случае потери пространственной ориентировки, первое, что надо делать, выглянуть в форточку.
РВ у него не читается, показания прыгают, поэтому нунах эти приборы, в форточку буду смотреть.
Чего там у вас еще трясет и не читается?
Авиагоризонт? КПП? Вольтметры? Магнитный компас?
Какие еще навигационно-пилотажные приборы надо выбросить с приборной доски, потому, что они "не очень хорошо читаются"?
А уж как прицельную марку на отражателе трясет - будем "по сапогу" прицеливаться!
yacc> А летчики разумеется полностью профнепригодны взглядом с дивана :)
Сам-то постишь прямо из штаба, небось? Из класса предполетной подготовки, как минимум, не иначе. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
G.s.> Чего там у вас еще трясет и не читается?
Я и говорю - сидя на диване можно сажать по РВ :lol2:

G.s.> Сам-то постишь прямо из штаба, небось?
Сам я самолетом управлял, поэтому чушь про "де-есть вариометр" я и не пишу.
И те, кто управлял и знает методику захода и распределение внимания - тоже.
Про него только диванные эксперты вспоминают :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #30.01.2019 02:17  @Garry_s#29.01.2019 22:14
+
-
edit
 
G.s.> Балабол, ты мне еще
Балабол здесь один, вы.
И вся эта ваша тупая истерика - лишь показывает, что внятно вам ответить нечем, потому приходится замещать громкостью воплей.

>Да, в случае потери пространственной ориентировки, первое, что надо делать, выглянуть в форточку.
:facepalm:
вот это называется воинствующая безграмотность.
цирк уехал, а вы остались.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

yacc> P.S. Местный иксперд, который советовал на вариометр смотреть, похоже никтогда не видел как он работает в реальном полете.
командир с 22М3(сейчас на суперджете) о посадке в подобных условиях:
"если штурман грамотн читает высоту и скорость, определяя темп изменения интонацией, правак следит за курсоглиссадными планками, вертикальной, т на высоте принятия решения командир увидел торец, то садимся как всегда, на высоте 15-20 метров плавным движением штурвала на себя соразмерным приближения земли, подводим его на высота 0.75-1 метра, прибираем оборотики и досаживаем."
   70.0.3538.11370.0.3538.113
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
s.t.> "если штурман грамотн читает высоту и скорость
Какую высоту? Барометрическую?

Вот тебе кабина штурмана две штуки, найди там радиовысотомер.
 


 


В аттаче - как он выглядит подчеркнуто прямоугольником. Как видно - он только у командира - у второго его нет.

И далее
>т на высоте принятия решения командир увидел торец
Ты бы Ершова что-ли почитал про тот же Ту-154:

Высота принятия решения.. Практика полетов на самолете Ту-154

 Высота принятия решения. Особенность этого этапа захода на посадку в том, что к достижению ВПР параметры полета должны быть адекватны условиям захода и стабильны. Сильный встречный ветер опасен для нашего лайнера двумя нюансами: порывистостью, и уменьшением путевой скорости. Если ветер более 10 м/сек, есть опасность не долететь до знаков. Мы приучены бояться бокового ветра, мы с ним боремся и ждем от него подвоха перед касанием. Этого бояться не надо, только опасаться. А вот встречная составляющая чаще всего при таких условиях не столь учитывается, особенно порывы. //  Дальше — info.wikireading.ru
 

"потому что на ВПР я буду за тысячу метров до торца, а видимость 800 "

Не видел экипаж на ВПР торца полосы!
Прикреплённые файлы:
22m3.jpg (скачать) [1365x766, 187 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 30.01.2019 в 12:50

Edu

аксакал
★☆
yacc> В аттаче - как он выглядит подчеркнуто прямоугольником. Как видно - он только у командира - у второго его нет.
Ошибаетесь/сочиняете :) . У правака на 22Мх второй комплект РВ-5М с непременным индикатором.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Edu> У правака на 22Мх второй комплект РВ-5М с непременным индикатором.
Так вот же снимок кабины! :)
Покажите правильный и я соглашусь
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2019 в 16:11

Edu

аксакал
★☆
yacc> Так вот же снимок кабины! :)
На вашем фото указатель РВ-5 правака закрыт штурвалом.
yacc> Покажите правильный и я соглашусь
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Edu> На вашем фото указатель РВ-5 правака закрыт штурвалом.
Да, увидел.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
Edu> Ошибаетесь/сочиняете :)
Кстати, это не отменяет моего вопроса - какие высоты проговаривает штруман ? :)
Подсказка - эти же высоты проговаривает TAWS.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru