[image]

Встречи на Авиабазе

Теги:авиабаза
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Sergib

старожил

К Синицыну: просьба уточнить свои биографические данные
http://www.testpilot.ru/russia/yakovlev/isp/sinitsin.htm
а также по возможности поправить и дополнить биографии испытателей Яков.

Роман, если можно, возьми у обоих автографы
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Роман, если можно, возьми у обоих автографы
 


Ну не на бумажку же... :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну не на бумажку же... :)
 

И на бумажку тоже. :P
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Если есть под рукой мой диск с сайтом - можно автограф на нем (маркером)

Для предварительного знакомства -

http://www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/gordienko.htm

http://www.testpilot.ru/review/shli/shli1/33.htm
   
RU кщееш #05.04.2006 19:47
+
-
edit
 
Здравствуйте -
Синицын уже здесь. Ждем Рому.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вроде, все в сборе. Сейчас - технические детали утрясаются.

Внимание всем - залогиниться можно на странице Авиабаза со старым форумным аккакунтом
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
...

Что касается взлёта и посадки, никаких проблем с Як-141 не было. Всё было отработано на Як-38, так что, во многом Як-141 был даже проще. С поправкой, конечно, на бОльшую массу...

СВВП сложнее в посадке, чем вертолёт, так как вертолёт садится на подушке, а СВВП - подсасывает.

На взлёте - всё
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
...

Что касается взлёта и посадки, никаких проблем с Як-141 не было. Всё было отработано на Як-38, так что, во многом Як-141 был даже проще. С поправкой, конечно, на бОльшую массу...

СВВП сложнее в посадке, чем вертолёт, так как вертолёт садится на подушке, а СВВП - подсасывает.

На взлёте - всё просто...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Все вопросы применения СУВ, боевые пуски -всё осталось за кадром, не успели. Не смотря на то, что испытания продолжались четвре года
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В современных ВВС машина безусловно востребована. Вопросы базирования и сохранения инфраструктуры после первого удара. Т.е. не только и не столько для морского базирования, сколько для сухопутного.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прорабатывался взлёт с чисто грунтовых площадок, как подготовленных (спецпропиткой), так и с неподготовленных (с коротким разбегом)
   
RU 140466(ака Нумер) #05.04.2006 20:40
+
-
edit
 
люди, а почему в часе с чужого компа я не могу залогинется? Почему когда я ник ввожу ничего не изменяется.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Программе уже скоро 20 лет, так что точных цифр не помнит, но вертикальный взлёт - около 2.5 тонн нагрузки и до 5 при коротком разбеге.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Не думаю", что на Як-141 предполагалось использование УВТ в БВБ. В принципе, это возможно, но - ненужно.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Расходы топлива на взлёт и, в ещё больше, на посадке, зависит от манеры пилотирования. "В зависимости от того, как быстро ты перекладываешь сопло". На взлёте был предусмотрен автоматический режим разгона, при чём сделанный ОЧЕНЬ грамотно и точно. Скорее всего это не повторено даже на F-35
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конечно возможна посадка Як-141 на неспециализированные корабли, в т.ч. на вертолётоносцы.

Разговоры о смешной малой дальности Як-38 - это следствие первых модификаций. Як-38М летел достаточно далеко и нёс достаточно много
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Я думаю, что будущее авиации - за песпилотными машинами"

"СВВП будут развиваться, при чём не только в военной сфере, но и гражданской - замена вертолётам"
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Известная авария Як-141 - грубейшее нарушение режимов полёта.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Як-141 взлетал и садился только на форсаже. Проблем с неравномерностью тяги не было.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На Як-38 все три двигателя были управляемы чисто механически с одного РУДа. Як-141 - чистая электроника.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На сколько бы возрасла масса самолёта за счёт БРЭО при постановке на вооружение - вес остался бы тем же. Поскольку на этим машинах было под тонну только измерительного на испытания оборудования.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Я не слышал об этом" - о негативном отношении к трёхдвигательной схеме.

"Самолёт был для молодых, самолёт был психологический. Если машину не боишься, и в голове представлчяешь, как ручки перевести в то, что нужно - тогда летать приятно"
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сказать о том, увеличилась ли бы эффективность при снижении скорости до звуковой - однозначно нельзя. Это разные задачи.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Радиус действия с коротким разбегом и при штатном вооружении радиус действия до 650км.

При одном ВВ-вооружении - до 700...900км. С ПТБ.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Рекорды проводились в соответствии с классами их заявки.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru