Вандалы

 
RU 23AG_Oves #05.04.2006 15:54
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

На сухом выложили -

Пипец просто
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

MIKLE

старожил
★☆
это не вандалы. это слесаря... авто...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Северный #05.04.2006 16:53
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
 


Ой ..ёёё###.Ужас. :(
Тех кто это сделал хорошо бы найти и высечь розгами принародно.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ой ..ёёё###.Ужас. :(
Тех кто это сделал хорошо бы найти и высечь розгами принародно.
 


цена вопроса-килобакс. рынок, мля...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
цена вопроса-килобакс. рынок, мля...
 


Действительно, причем тут вандалы? Просто мужики сэкономили немного денег, а не имели цели разрушить какое то произведение искусства только с целью разрушить.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

MIKLE

старожил
★☆
можно вспонить историю с москвичёвскими(2141) капотами. ну или как по ссылке упомянули, бамперами бех-5-к, которые хозяева выкупали на разборках... диффецит, помноженый на закон спроса-предложения...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #05.04.2006 18:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну и нафиг нужен такой, с позволения сказать, бампер за такие деньги (ДВА килобакса, если с работой)? Тьфу.. Я так понял, его функция не защита кузова от повреждений при ударах на скорости до 10 км/ч, а типа для красоты? :)
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Можно также вспомнить время доставки оригинальных запчастей в районе месяца, тогда будет еще понятней (но конечно не простительней)
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

MIKLE

старожил
★☆
Ну и нафиг нужен такой, с позволения сказать, бампер за такие деньги (ДВА килобакса, если с работой)? Тьфу.. Я так понял, его функция не защита кузова от повреждений при ударах на скорости до 10 км/ч, а типа для красоты? :)
 


по ссылке сходите. туманки, писалки, и пр. сам пластик нафиг не кому не нужен. а вот оригинальные потроха...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #05.04.2006 19:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
по ссылке сходите. туманки, писалки, и пр. сам пластик нафиг не кому не нужен. а вот оригинальные потроха...
 


Туманки, писалки - вещь неплохая, наверное :) Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить :)
 

Dutch

опытный

Уроды!!!!
Хорошо если застраховано...

2Ведмедь
Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить улыбка


зря ты так, ведь мало закрепить туманки (например на классике их и на крышу цепляют) и писалки, важно, что бы ето еще работало и работало правильно, а правильная работа ето и есть безопасность, к тому же как думаешь, кто нанесет более тяжелые травмы пешеходу, железный бампер жигулей или такой пластиковый?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил
★☆
по ссылке даже хозяин авто говорит, что на писалках можно сэкономить, но эффект от них того НЕ стоит... чистые фары ночю-большое дело.
правильные туманки(сантиметрах в 20 от асфальта)-то же самое... другое дело что не холхоз, а родные запчаксти, и цены соотв...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #06.04.2006 15:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Уроды!!!!
Хорошо если застраховано...

2Ведмедь
Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить улыбка


зря ты так, ведь мало закрепить туманки (например на классике их и на крышу цепляют) и писалки, важно, что бы ето еще работало и работало правильно, а правильная работа ето и есть безопасность, к тому же как думаешь, кто нанесет более тяжелые травмы пешеходу, железный бампер жигулей или такой пластиковый?
 


Да почему сразу железный бампер "Жигулей"? Пусть бампер будет пластиковый - только он должен свою функцию выполнять. Какую, я уже писал (и это не защита пешехода - вернее, не только она). Пример - бампер "2108" и "2115" сравни... Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая :)
 

Dutch

опытный

дык как раз на иномарках он упругий, а на наших (ТАЗы) он ломается, ет на личном опыте не так давно убедился ;)

Ну и мода тоже дело не последнее, приятнее же ехать на красивом авто, а не на БТРе ;)
ЗЫхотя я бы вфыбрал БТР :)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

2MIKLE
дык яж не спорю, полностью согласен.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил
★☆
2MIKLE
дык яж не спорю, полностью согласен.
 


дык это для Ведмедя, он возмущается, нафиг это всё...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #06.04.2006 18:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Да почему сразу железный бампер "Жигулей"? Пусть бампер будет пластиковый - только он должен свою функцию выполнять. Какую, я уже писал (и это не защита пешехода - вернее, не только она). Пример - бампер "2108" и "2115" сравни... Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая
 


Ну, это спорно. А чем тогда дверки, скажем, лучше? Капот? Крылья? Все - усилить, краску долой, грунтовку замазать "Мовилем". ;)

PS Да и, по большому счету, торпеда - она ж тоже всего только декоративный кожух. ;)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая :)
 


Не дошла еще химия до таких высот чтобы скорлупка ремонтировалась после удара как бампер второго Гольфа - парой ведер кипятка :) Но по собственному опыту скажу - защищает скорлупка неплохо. Два удара и ни разу до железа (тьфу, тьфу, тьфу).
 

BrAB

аксакал
★★
Ну, это спорно. А чем тогда дверки, скажем, лучше? Капот? Крылья? Все - усилить, краску долой, грунтовку замазать "Мовилем". ;)

PS Да и, по большому счету, торпеда - она ж тоже всего только декоративный кожух. ;)
 


ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #08.04.2006 07:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
 


Я вообще к чему это бухчу-ворчу, кто понял, а? К тому, что тенденция, однако. Автомобили дорожают, а обслуживать их все дороже и дороже - все, как правило, обьясняется заботой о безопасности потребителя :), чем же еще... Хотя, даже если взять частный пример - бампер "девятки" и второго "Гольфа" и, например, бампер "пятнашки" и "Мазды3" - налицо регресс. Упругие свойства потеряны напрочь, с защитой кузова справляется кое-как (потому что закон такой), а о стоимости ремонта лучше и не говорить - зато технологичен! И так любая часть автомобиля.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хотя, даже если взять частный пример - бампер "девятки" и второго "Гольфа" и, например, бампер "пятнашки" и "Мазды3" - налицо регресс. Упругие свойства потеряны напрочь, с защитой кузова справляется кое-как (потому что закон такой)
 


Насколько я в курсе вопроса - задача нынешнего бампера заключается не в защите кузова (кузов сейчас вообще не защищают - а вовсю им жертвуют ради пассажиров и пешеходов) - а в том, что бы аккуратно подсечь (а не срубить а-ля шестерочной железякой!) бедолагу-пешехода и "переложить" его на капот. А капот в свою очередь сейчас делают из специально разработанных для этого марок сталей - которые обладают с одной стороны прочностью (для обеспечения надежности конструкции), а с другой стороны весьма подвержены (специально!) образованию вмятин - дабы когда пешеход прикладывается к капоту своими мягкими и не очень частями тела - энергия удара тратилась на продавливание капота.
Недавно мне попадались фото испытаний, где в какой то конторе на специальном стенде муляжом человеческой головы лупят по автомобильным капотам.
P.S. Так что не опирайтесь руками на свои капоты, а все таки оперевшись и разглядывая образовавшуюся вмятину - не ругайте буржуев за экономию металла: ибо все так изначально и задумано :) .




...а о стоимости ремонта лучше и не говорить - зато технологичен! И так любая часть автомобиля.
 


Дык батенька - в обществе всеобщего благоденствия (откуда нам присылают всякие мазды и пр.) рулит агрегатный метод ремонта: потому как ручной труд и жизнь со здоровьем отдельного индивида обществу обходятся дороже, чем автомобильные запчасти ;) .
Там страховка на лечение переломанных ног и ребер обходится на порядок дороже стоимости бампера.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #08.04.2006 14:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дык батенька - в обществе всеобщего благоденствия (откуда нам присылают всякие мазды и пр.) рулит агрегатный метод ремонта: потому как ручной труд и жизнь со здоровьем отдельного индивида обществу обходятся дороже, чем автомобильные запчасти ;) .
Там страховка на лечение переломанных ног и ребер обходится на порядок дороже стоимости бампера.
 


дык оно так, канешна... опять же, у буржуев трудно найти незастрахованную машину (в смысле, КАСКО), я думаю так... поэтому стоимостью ремонта они пренебрегают. а уж случаи, подобные тому, с описания коего весь топик и начался - вообще невозможны (хотя вот подушки безопасности из рулей воруют, это я читал где-то)...

Купил вчера новый "За рулем" - там есть неплохая статейка: http://www.zr.ru/arch47309.html Во всяком случае, тенденция замечена..
 
RU Ведмедь #08.04.2006 14:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Насколько я в курсе вопроса - задача нынешнего бампера заключается не в защите кузова (кузов сейчас вообще не защищают - а вовсю им жертвуют ради пассажиров и пешеходов) - а в том, что бы аккуратно подсечь (а не срубить а-ля шестерочной железякой!) бедолагу-пешехода и "переложить" его на капот. А капот в свою очередь сейчас делают из специально разработанных для этого марок сталей - которые обладают с одной стороны прочностью (для обеспечения надежности конструкции), а с другой стороны весьма подвержены (специально!) образованию вмятин - дабы когда пешеход прикладывается к капоту своими мягкими и не очень частями тела - энергия удара тратилась на продавливание капота.
Недавно мне попадались фото испытаний, где в какой то конторе на специальном стенде муляжом человеческой головы лупят по автомобильным капотам.
P.S. Так что не опирайтесь руками на свои капоты, а все таки оперевшись и разглядывая образовавшуюся вмятину - не ругайте буржуев за экономию металла: ибо все так изначально и задумано :) .
 

Тут есть весьма значимое уточнение.
Дело в том, что в наибольшем количестве случаев самые большие повреждения для пешехода (летальные) наносят передняя стойка и верхняя кромка рамы ветрового стекла, по всем понятным причинам мягкими их сделать нельзя.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут есть весьма значимое уточнение.
Дело в том, что в наибольшем количестве случаев самые большие повреждения для пешехода (летальные) наносят передняя стойка и верхняя кромка рамы ветрового стекла, по всем понятным причинам мягкими их сделать нельзя.
 


Так вроде к рамке ветрового стекла и передним стойкам никто здесь претензий по жесткости и не высказывал ;D .
Насколько я видел фотосессии моделирующие сбитие человека - "лететь" он должен так, примерно как это делают в аналогичных трюках каскадеры в кино - упасть на капот и полого по нему перескользнуть на лобовое стекло и уже со стекла сьехать в сторону. Поэтому и есть такие жесткие требования к отсутствию любых выступающих деталей и частей на капоте и его окрестностях - к примеру в европах сейчас вообще собираются запретить кенгурятники.
Всему есть своя причина  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru