На сухом выложили -
цена вопроса-килобакс. рынок, мля...
Ну и нафиг нужен такой, с позволения сказать, бампер за такие деньги (ДВА килобакса, если с работой)? Тьфу.. Я так понял, его функция не защита кузова от повреждений при ударах на скорости до 10 км/ч, а типа для красоты?
по ссылке сходите. туманки, писалки, и пр. сам пластик нафиг не кому не нужен. а вот оригинальные потроха...
Уроды!!!!
Хорошо если застраховано...
2Ведмедь
Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить улыбка
зря ты так, ведь мало закрепить туманки (например на классике их и на крышу цепляют) и писалки, важно, что бы ето еще работало и работало правильно, а правильная работа ето и есть безопасность, к тому же как думаешь, кто нанесет более тяжелые травмы пешеходу, железный бампер жигулей или такой пластиковый?
Да почему сразу железный бампер "Жигулей"? Пусть бампер будет пластиковый - только он должен свою функцию выполнять. Какую, я уже писал (и это не защита пешехода - вернее, не только она). Пример - бампер "2108" и "2115" сравни... Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая
Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая
Ну, это спорно. А чем тогда дверки, скажем, лучше? Капот? Крылья? Все - усилить, краску долой, грунтовку замазать "Мовилем".
PS Да и, по большому счету, торпеда - она ж тоже всего только декоративный кожух.
ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
Хотя, даже если взять частный пример - бампер "девятки" и второго "Гольфа" и, например, бампер "пятнашки" и "Мазды3" - налицо регресс. Упругие свойства потеряны напрочь, с защитой кузова справляется кое-как (потому что закон такой)
...а о стоимости ремонта лучше и не говорить - зато технологичен! И так любая часть автомобиля.
Дык батенька - в обществе всеобщего благоденствия (откуда нам присылают всякие мазды и пр.) рулит агрегатный метод ремонта: потому как ручной труд и жизнь со здоровьем отдельного индивида обществу обходятся дороже, чем автомобильные запчасти .
Там страховка на лечение переломанных ног и ребер обходится на порядок дороже стоимости бампера.
Насколько я в курсе вопроса - задача нынешнего бампера заключается не в защите кузова (кузов сейчас вообще не защищают - а вовсю им жертвуют ради пассажиров и пешеходов) - а в том, что бы аккуратно подсечь (а не срубить а-ля шестерочной железякой!) бедолагу-пешехода и "переложить" его на капот. А капот в свою очередь сейчас делают из специально разработанных для этого марок сталей - которые обладают с одной стороны прочностью (для обеспечения надежности конструкции), а с другой стороны весьма подвержены (специально!) образованию вмятин - дабы когда пешеход прикладывается к капоту своими мягкими и не очень частями тела - энергия удара тратилась на продавливание капота.
Недавно мне попадались фото испытаний, где в какой то конторе на специальном стенде муляжом человеческой головы лупят по автомобильным капотам.
P.S. Так что не опирайтесь руками на свои капоты, а все таки оперевшись и разглядывая образовавшуюся вмятину - не ругайте буржуев за экономию металла: ибо все так изначально и задумано .
Тут есть весьма значимое уточнение.
Дело в том, что в наибольшем количестве случаев самые большие повреждения для пешехода (летальные) наносят передняя стойка и верхняя кромка рамы ветрового стекла, по всем понятным причинам мягкими их сделать нельзя.