ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 81 82 83 84 85 153

Klim

опытный

Предлагаю товарища (господина) кщееш включить в списки личного состава 1ВАПИБ, на должность полкового архивариуса!
С зачислением на все виды довольствия.
 
RU Д.Сергей #06.04.2006 08:20
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Слон ИБА!
Отдаю честь, по стойке смирно! ;)
Настоящий командир!
Приказ как положено.
Вот что значит действующий офицер.
Мы уже забыли как ПРИКАЗЫ формулировать.
Будем 7 июня вотки пьянствовать и беспорядок нарушать теперь.
НАШ ПРАЗДНИК!
Я на своём авто в день авиации прикрепляю ВВСовский флажок, и гоняю но Новосибирску со скоростью "СВЕРХЗВУКа", иногда ору в матюгальник, что б не расслаблялись участники дорожного движения.
Наверно и 7-го теперь буду!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #06.04.2006 09:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Слону: Игорь, зачет! Я с твоего молчаливого согласия перенесу доклад-приказ в ветку "Строевой отдел". Там его будет легче найти ::)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm:
Андрей, ты не застал в Польше инспектора Рогаля Виктора Васильевича. Был там кажись до 86года,до этого замполитом в Шпротаве или Жагани. Нормальный был мужик, несмотря что замполит, любил красненькое. Вчера закопали в землю,прожил 61год. Был у нас инспектором. До этого был в ТУРКВО,в Аягузе и Жангих-Тобе.
Вечная память.
 
DE Александр Леонов #06.04.2006 16:16
+
-
edit
 
Назипыч
Присоеденяюсь Вечная память.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Земля пухом... Не застал, Назипыч, но фамилию при мне поминали. Я в 1987 приехал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Слон:
Игорь,так что там БРЛС у Хариера?
 
RU фланкер #06.04.2006 17:45
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну как всегда,я тут понимаешь,где-то лазию,а тут уже и приказ по части.
Слон!Игорь!
Маладца-как всегда!
Подпишусь под приказом,ты хоть их номеруй и в архив,а то собьемся со счета.
Тута вон вишь наземная оперативная служба вопросов накидала-надо окучивать.Ты там на академической почве придай этим вопросам нужное направление.
Мож подмогнем "гражданскому"сектору разобраться.

Ну 7.06.04 так 7.06.04-хотя лично даже не думал,что такая вот дата получица.

Ламм!
Андрюх!
А КАВу удалось его часть наградной фляги передать,а то я так понял с Питером у нас ,как с большой землей-оказия раз в год... ;D
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич,не удалось...
Ну, погоди, я там исчо буду... Мож, так заеду летом.

ОБЛОЖИЛИ, ДЕМОНЫ... Интересно, выйду я из этой ситуации без финансовых потерь, али нет? Прорвемся, адреналин вынесет.
Но так хочется иногда назад, в полк, на аэродром и об этой хрени не думать...
А тут таможня это чёртова...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Ламм!

Андрей, тока приезжай апосля энтого саммита, а то летом у нас дурдом такой будет, мама не горюй.
 
DE Александр Леонов #06.04.2006 19:59
+
-
edit
 
Мужики а че в Чат не заходите
http://airbase.ru/chat/
Там скоро интервью с Гордиенко будет щас только из пробки выберется.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

2 ЛЕО
Сань... Не панимаю я все эти приблуды к своему стыду ...
Синицину хотел вопрос задать. Почему у нас вертикалка в жопе традиционно?
-Мозгов в державе нет?
-Есть!
Денег на авиацию нет?
Ну, счас нет, а тада были...
Ну почему Як-38...и Хариер...
А Гордиенко что за вопросы задавать- с Миг-25 все ясно. Уникальная машина до сих пор.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU кщееш #07.04.2006 02:54
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Синицын, кстати был сильно готов на эту тему поговорить. Он вертикалкам верит и в них верит.
Чего нельзя сказать о государстве. Он вообще такой- социально агрессивный довольно. Что тоже симпатично.
И Гордиенко Синицина иначе как Андрюша не называет. Говорит очень талантливый летчик.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
2 Mishka
Я глянул, там читать долго надо. Да и не понимаю я в них...
 

Там главное через первую страницу прорваться — потом там запускают ракеты с ядерными БЧ на города США и считают, сколько будет достаточно. ::)
 

KAV

опытный

А. Леонову!

Саша, привет, можно вопросик немного не по ИБАшной теме.

Ты же на 23-их летал, помню говорил, что и кое-чего из истребательной подготовке было у вас.

У меня вопрос такой. Была ли у вас аппаратура командного наведения. Предполагаю, что даже если и была, то вы ей не пользовались из-за отсутствия наземных АСУ в полку.

Но если была, как она действовала. Что-то по принципу курсоглиссадной системы, то бишь стрелочные индикаторы показывали тебе какой курс, высоту и скорость держать? Или же как-то иначе.
 

Bums
xo

аксакал

2KAV

На МЛМЛДП насколько я знаю выводилась индикация на ИЛС,там стрелочками типа указывались курс, высота, скорость (циферками по ходу дела)
 

Lamm

аксакал

2 Mishka
Я носителем был...Естесссно... Когда сидишь над картой...ограниченной ядерной войны в Европе...Представляешь расплавленный Кельнский собор... Не надо этого знания, тяжко после него... Жить там некому будет. Не хочу на эту тему, страшная она. Когда енто дело расчитываешь- пацифистом становишься.

2 Бумс
Иван, здорово!
Чёйто тебя видно не было.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Приветствую Андрей Викторович.
Да завертело,закрутило ,на работу устраиваюсь,т.д.,т.п.А тут еще женщина чего-то повышенного внимания требует...А так гляну, посмотрю, а что писать-то?Мне больше нравится ваши идеи и мысли высказанные проглядывать - иногда( и довольно таки часто) проскакивают воистину мудрые вещи :)
 

Lamm

аксакал

Вань, ну я прям вазгардился за себя и соратников наших общих... Спасибо, я тут тоже много чего почерпнул, только модеры часто отстойник набивают. Только давай по имени, я не такой старый.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Северный #07.04.2006 15:09
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
2 Mishka
Я носителем был...Естесссно... Когда сидишь над картой...ограниченной ядерной войны в Европе...Представляешь расплавленный Кельнский собор... Не надо этого знания, тяжко после него... Жить там некому будет. Не хочу на эту тему, страшная она. Когда енто дело расчитываешь- пацифистом становишься.
 

Мда уж…я вот тему частично изучил.
VooDoo(не путать с Вуду) достаточно подробно и фактически доказывает что Тополями невозможно уничтожить США.То есть инфраструктура будет со временем восстановлена и часть населения выживет.Видимо по его мнению Россия при ответном ударе получит более мощный урон.
Тем не менее на мой непрофессиональный взгляд в случае подобных событий будет финиш и России и США. :-
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Есть фильм "На последнем берегу" кажется на 2-х кассетах, всем любителям даже маленькой ограниченной ядерной войны стоит посмотреть, ..... :'( :'( :'(
 

Lamm

аксакал

Сосед мой по квартире в Москве Серпуховское ракетное закончил. В шахте просидел всю жизнь. Вот он как-то сказал- ну, молодцы десантники, летчики там, все замечательно, все навиду. А мир-то мы здесь в яме держим. Все знают, что мало не будет, потому и останавливаются, не переходя черту.
Насколько все будет страшно, а потому не будет- можно понять, посмотрев на ядерный удар в Европе нашей авиационной группировки конца 80-х...
Ничего не будет. Чернобыль возле 4-го энергоблока за оазис сойдет.
А штаты...там корыта под водой плавали. Тож мало не было...
Может, в Танзании хорошо будет...или на Новой земле...не знаю...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А. Леонову!

Саша, привет, можно вопросик немного не по ИБАшной теме.

Ты же на 23-их летал, помню говорил, что и кое-чего из истребательной подготовке было у вас.

У меня вопрос такой. Была ли у вас аппаратура командного наведения. Предполагаю, что даже если и была, то вы ей не пользовались из-за отсутствия наземных АСУ в полку.

Но если была, как она действовала. Что-то по принципу курсоглиссадной системы, то бишь стрелочные индикаторы показывали тебе какой курс, высоту и скорость держать? Или же как-то иначе.
 

На МэЛэДэ все на ИЛСе и под прицелом лямпочки кажется.На 21х был ноль-индикатор для этого. Я лично не летал, поскольку освоил 23млд уже инспектором на Украине. Ребята говорили что неплохо ситема работала

Слон: Тебя обратно зовут на сравнеие систем подготовки, я на эту тему практически перестал гутарить,ничего не докажешь, даже если приведешь впечатление от общения с пилотами.Так вставляю иногда 5копеек.
Ламм: Андрей, ты оппонентов на ветку встречь отправь, где испвтатели говорят слегонца на мой вопрос о подготовке
 
RU Слон ИБА #08.04.2006 22:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Назипович!
Насчет твоей просьбы, извини ни чем не могу помочь.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Александр Леонов #08.04.2006 22:49
+
-
edit
 
А. Леонову!

Саша, привет, можно вопросик немного не по ИБАшной теме.

Ты же на 23-их летал, помню говорил, что и кое-чего из истребательной подготовке было у вас.

У меня вопрос такой. Была ли у вас аппаратура командного наведения. Предполагаю, что даже если и была, то вы ей не пользовались из-за отсутствия наземных АСУ в полку.

Но если была, как она действовала. Что-то по принципу курсоглиссадной системы, то бишь стрелочные индикаторы показывали тебе какой курс, высоту и скорость держать? Или же как-то иначе.
 

Хан в принцепе правильно рассказал на МиГ-23м было лампочек перед мордой в одну линейку там стрелки ввер вниз вправо влево и цифры по высостам и скоростям помоему, какая лампочка горит то и делаешь, наземная аппаратура Лазури тоже стояла т.к. наши КПэшники наводили не только нас но и самолеты с Цхакая, сам я не разу не пользовался (только в училище изучал) меня во всяком случае когда я летал на перехваты наводили только голосом, тут как говориться было не до жиру, хорошо если прицел работал, а если не работал то вели до визуального обнаружения , а потом только ФСы оставались, но у нас ФСы не считались за перехват, надо было пленку привести именно по Сапфиру с изображением СЕИ что бы было видно обнаружение захват и пуск, когда директорное кольцо уходит на границу экрана.
Перехват вообще для нас, кто был в 3АЭ, была вещь хорошая, так как летали в основном день ПМУ с молодыми, а так за одну смену ночью при мизире можно было сделать сразу 4е посадки и 4е боевых применения, и подтверждение класса в кармане ;D
Обычно сидели на измене до декабря, пока лейтенанты на 3й класс не здадут.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 81 82 83 84 85 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru