[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 11 12

Edu

аксакал
★☆
Edu>> Ошибаетесь/сочиняете :)
yacc> Кстати, это не отменяет моего вопроса - какие высоты проговаривает штруман ? :)
Моя реплика касалась исключительно:
yacc> Как видно - он только у командира - у второго его нет.
Насчет штурмана... не могу похвастаться твердым знанием его инструментария на 22М3. Однако в состав его хозяйства, НК-45 входит в т.ч. комплект (второй, как раз) РВ-5М.
На приборной панели стадартного будильника не наблюдается. Однако можно допустить, что штурман может получать/читать значения МВ, поступившие/обработанные Орбитой.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
Edu> Моя реплика касалась исключительно:
Ну как видишь поправку я принял - в интерактивной кабине ( есть такой сайт ) он был за штурвалом - но там самый детальный вид кабины

Edu> На приборной панели стадартного будильника не наблюдается. Однако можно допустить, что штурман может получать/читать значения МВ, поступившие/обработанные Орбитой.
Тут вот в чем прикол - на глиссаде всегда читается превышение над полосой и никак иначе.
Потому что РВ над рельефом буде скакать, а нужно выдерживать глиссаду.Превышение над полосой показывает удаление, когда ты глиссаду выдерживаешь.
Поэтому пилотирующий будет выдерживать глиссаду и приборную скорость.
Второй - будет контролировать глиссаду, скорость и высоту по барометрическому высотомеру, который установлен на давление аэ. А штурман еще добавочно будет проговаривать.

За РВ возьмутся после прохода торца, после выравнивания.
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2019 в 22:19
+
+2
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> Вот тебе кабина штурмана две штуки, найди там радиовысотомер.
Опять ты облажался.
На первом фото кабина штурмана-оператора.
Его основная задача через индикатор радиолокационного прицела (в черном тубусе) отслеживать атакующие истребители. И с помощью прицельной станции (черный цилиндр под тубусом) наводить подвижную пушку в корме. Поэтому РВ ему и не нужен.
А второе рабочее место (второе фото) штурмана-бомбардира имеет и указатель скорости и указатель высоты, иначе как он будет прицеливаться при бомбометании. Указатель скорости над желтыми индикаторами. Где-то выше (на снимке не поместился) и указатель РВ должен быть.
К тому же на Ту-22М стоит РВ больших высот, который как раз пилотам не нужен, а бомбардиру нужен, так как точнее, чем барометрический для б/м.
А у пилотов индикатор РВ до 1000 м оцифрован всего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
G.s.> А второе рабочее место (второе фото) штурмана-бомбардира имеет и указатель скорости и указатель высоты, иначе как он будет прицеливаться при бомбометании. Указатель скорости над желтыми индикаторами.
Я узнаю много нового про бомбометание :P

Указатель какой скорости?
Какая скорость нужна при бомбометании для прицеливания?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> Я узнаю много нового про бомбометание :P
Самокритичненько :D
Могу лекцию прочитать, но не хочу. Гугл в помощь.
yacc> Указатель какой скорости?
Приборной скорости. :D :D :D
yacc> Какая скорость нужна при бомбометании для прицеливания?
А путевую скорость и снос вычисляет прицел несколькими способами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
G.s.> Могу лекцию прочитать, но не хочу. Гугл в помощь.
Лучше почитай про заход по РВ :)
... выдержками из руководства по эксплуатации и РЛЭ

yacc>> Указатель какой скорости?
G.s.> Приборной скорости. :D :D :D
Нафига штурману приборная скорость???
Ему если и интересна, то истинная.

yacc>> Какая скорость нужна при бомбометании для прицеливания?
G.s.> А путевую скорость и снос вычисляет прицел несколькими способами.
Вообще-то это вычисляет ДИСС
Сам найдешь его указатель на рабочем месте штурмана? ( без часов /справа/ и ПКП/в центре/ )
хотя, возможно ( но необязательно ), может и РЛС

Человек, который рассуждает о полной профнепригодности летчиков говорит о том, что штурману нужна для бомбометания приборная... м-даа... :lol2:
Прикреплённые файлы:
t22_st.jpg (скачать) [1200x817, 428 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 02.02.2019 в 01:51
+
+3
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> Лучше почитай про заход по РВ :)
yacc> ... выдержками из руководства по эксплуатации и РЛЭ
Я же уже говорил, что я не летчик, зачем она мне?
Моя настольная книга РТО: по ней я и с арматурой кабины знаком, в отличие от.
yacc> yacc>> Указатель какой скорости?
G.s.>> Приборной скорости. :D :D :D
yacc> Нафига штурману приборная скорость???
yacc> Ему если и интересна, то истинная.
Опять ты облажался.
Истинная скорость штурману-бомбардиру нафиг не нужна.
При бомбометании кроме прицеливания (для которого нужна ПУТЕВАЯ СКОРОСТЬ), штурману надо соблюдать кучу ограничений по каждому боеприпасу.
Например, в РБП у каждой бомбы записано (например): "Сброс до скорости 800 км/ч ПО ПРИБОРУ, при числе М<1,2". Дословно. Так, что и указатель числа М должен быть где-то.
Причину, по которой ограничение указывается именно по ПРИБОРНОЙ скорости растолковать? А то, может, и про скоростной напор ничего не знаешь?
G.s.>> А путевую скорость и снос вычисляет прицел несколькими способами.
yacc> Вообще-то это вычисляет ДИСС
Сообщаю тебе для расширения кругозора: путевую скорость и угол сноса бомбардировочные прицелы "научились" вычислять задолго до появления ДИСС. Например, синхронным способом.
yacc> Сам найдешь его указатель на рабочем месте штурмана? ( без часов /справа/ и ПКП/в центре/ )
yacc> хотя, возможно ( но необязательно ), может и РЛС
yacc> Человек, который рассуждает о полной профнепригодности летчиков говорит о том, что штурману нужна для бомбометания приборная... м-даа... :lol2:
Ты напесрточник, дружище, и дилетант.
Я хоть и не прошел в пилоты по зрению, но на твоей фото приборной доски вижу, а главное, понимаю, большинство надписей.
Выше указателя угла сноса и путевой скорости написано русскими буковками: "АБСУ от 015Т БОК".
Так вот, "015Т" и есть название бомбардировочного прицела на самолете Ту-22М.
Учи матчасть!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> Моя настольная книга РТО: по ней я и с арматурой кабины знаком, в отличие от.
А летчик работает по РЛЭ. Если у тебя есть претензии - покажи пункт РЛЭ, который пилот не выполнил или выполнил не так.

yacc>> Ему если и интересна, то истинная.
G.s.> Опять ты облажался.
G.s.> Истинная скорость штурману-бомбардиру нафиг не нужна.
Учись читать, я не говорил что нужна.
Ты бы еще громче сову на глобус натягивал...


G.s.> штурману надо соблюдать кучу ограничений по каждому боеприпасу.
G.s.> Например, в РБП у каждой бомбы записано (например): "Сброс до скорости 800 км/ч
Так вот - ограничения соблюдает летчик. Штурман не пилотирует, поэтому и не может их соблюдать.

G.s.> Сообщаю тебе для расширения кругозора: путевую скорость и угол сноса бомбардировочные прицелы "научились" вычислять задолго до появления ДИСС. Например, синхронным способом.
Сообщаю тебе, что в облаках хрен ты что так вычислишь.
Это раз, а во вторых при синхронном способе вычисляется поправка к путевой скорости, а не она сама.
Поэтому бомбардир сначала вводит в прицел истинную, а потом корректирует ее до фактической путевой.

G.s.> Ты напесрточник, дружище, и дилетант.
Далетант, причем воинственный, пока что тут ты.
Давай показывай по РЛЭ пункт контроля РВ на глиссаде
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2019 в 16:10
RU st_Paulus #04.02.2019 12:50  @Vyacheslav.#27.01.2019 00:49
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> А летчик работает по РЛЭ. Если у тебя есть претензии - покажи пункт РЛЭ, который пилот не выполнил или выполнил не так.
Этим как раз сейчас занимается прокуратура и следком, больше им и заняться не чем, как искать "нарушения".
yacc> Так вот - ограничения соблюдает летчик. Штурман не пилотирует, поэтому и не может их соблюдать.
В процессе выхода на боевой курс и прицеливания ШТУРМАН доворачивает самолет через прицел и автопилот по курсу. К твоему сведению, а летчик сидит без дела :)
yacc> Сообщаю тебе, что в облаках хрен ты что так вычислишь.
Для работы из-за облаков на Ту-22М есть РЛС, на которых видны цели, а дальше прицел работает также, как и при визуальном режиме.
yacc> Это раз, а во вторых при синхронном способе вычисляется поправка к путевой скорости, а не она сама.
Какую еще поправку?
Прицел вычисляет ЛИНИЮ ПУТИ, которая как раз и рисуется по земле вектором путевой скорости.
yacc> Поэтому бомбардир сначала вводит в прицел истинную, а потом корректирует ее до фактической путевой.
Еще скажи, что вручную! :eek:
При наличии на борту АБСУ. :D
yacc> Давай показывай по РЛЭ пункт контроля РВ на глиссаде
Экипаж ОБЯЗАН пользоваться всеми способами, чтобы правильно определить параметры полета машины.
Как видно по результату, это сделано не было.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> Этим как раз сейчас занимается прокуратура и следком, больше им и заняться не чем, как искать "нарушения".
Вот она и скажет, что там было, а на "спецы по РТО" :lol2:

G.s.> В процессе выхода на боевой курс и прицеливания ШТУРМАН доворачивает самолет через прицел и автопилот по курсу. К твоему сведению, а летчик сидит без дела :)
Ну и пассаж :)

G.s.> Для работы из-за облаков на Ту-22М есть РЛС, на которых видны цели, а дальше прицел работает также, как и при визуальном режиме.
Ну вперед бомбить нерадиоконтрастные цели по твоему методу :)

G.s.> Прицел вычисляет ЛИНИЮ ПУТИ, которая как раз и рисуется по земле вектором путевой скорости.
Иди читай что такое синхронный способ - он еще во ВМВ активно применялся если не до нее
Ничего там на земле не рисуется.

yacc>> Поэтому бомбардир сначала вводит в прицел истинную, а потом корректирует ее до фактической путевой.
G.s.> Еще скажи, что вручную! :eek:
G.s.> При наличии на борту АБСУ. :D
При классическом синхронном - вручную. При наличии АБСУ весь этот набор приборов, что перед штурманом торчит, штурману нафиг не нужен. Ровно как та же АБСУ в автомате выполняет заход и автоматом приводит по глиссаде самолет к ближнему.

yacc>> Давай показывай по РЛЭ пункт контроля РВ на глиссаде
G.s.> Экипаж ОБЯЗАН пользоваться всеми способами, чтобы правильно определить параметры полета машины.
G.s.> Как видно по результату, это сделано не было.
Как видно закостенелось у тебя непробиваемая.
По РЛЭ экипаж должен следовать РЛЭ. Все!
А не заниматься херней со считыванием показаний всех доступных приборов, про которые знает спец по РТО.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Garry_s

аксакал

yacc> Вот она и скажет, что там было, а на "спецы по РТО" :lol2:
Да, сразу видно "спеца" в авиации: рассчитывает узнать причину катастрофы от прокуратуры!!!
А кто тут у нас "спец по РТО"?
Бредоносец, что-ли?
Я свою специальность явно обозначил.
Но читать чужие посты у тебя не входит в правила.
G.s.>> В процессе выхода на боевой курс и прицеливания ШТУРМАН доворачивает самолет через прицел и автопилот по курсу. К твоему сведению, а летчик сидит без дела :)
yacc> Ну и пассаж :)
Ты плохо гуглил теорию бомбометания.
А практику и вовсе не знаешь, поэтому и удивляешься. как любой дилетант.
yacc> Ну вперед бомбить нерадиоконтрастные цели по твоему методу :)
Реки, заливы, городские кварталы и заводы хорошо видны, даже не будучи железными. Ты не знал? :eek:
G.s.>> Прицел вычисляет ЛИНИЮ ПУТИ, которая как раз и рисуется по земле вектором путевой скорости.
yacc> Иди читай что такое синхронный способ - он еще во ВМВ активно применялся если не до нее
yacc> Ничего там на земле не рисуется.
Ой мама: не понимать даже простейших терминов бомбардировки.
А еще есть "линия разрывов".
Она тоже на земле "не рисуется".
На ней воронки от бомб оказываются.
yacc> По РЛЭ экипаж должен следовать РЛЭ. Все!
yacc> А не заниматься херней со считыванием показаний всех доступных приборов, про которые знает спец по РТО.
Я так и предполагал, что ты из милицейских будешь: кроме следования правилам/инструкциям никаких других мыслей не возникает.
Надеюсь уже прочитал на другом форуме?

Усилитель вкуса
Коллеги, я за информацию не отвечаю и не комментирую. Просто транслирую информацию от товарища.
Сегодня на работе был разбор. Шеф-пилот, принес ОК по катастрофе Ту-22М3.
Заход был с внешней подвеской, оказывается. Это значит, закрылки 23 (взлетное положение), скорость 400-410км/ч на 4 развороте, 380-390км/ч перед началом выравнивания. У него была 350км/ч. Поздно перевел с-т на снижение, всю скоротечную глиссаду пытался "нагнать", для чего снижался с повышенной Vy (около 10м/с вплоть до столкновения) и с задросселированными двигателями. Заход был по ПСП. (Raw approach). Блудил по направлению (крены больше 20, в том числе и над БПРС). Здесь следует добавить, что малые скорости при взлетных закрылках на этом типе приводят к снижению на больших углах атаки и тангажа. Даже при отличной видимостив ПМУ место, куда снижается самолет, видно очень плохо (куда-то "под себя", потому что обзор из кабины не очень хороший, чисто конструктивно (хотя, кто летал на "шиле", уверяют, что вполне приемлемо). При посадке ниже минимума, с малым опытом летной работы "вообще" и на данном типе "в частности", желание уточнить расчет после визуального обнаружения едва видимой ВПП, отдачей штурвала можно понять...Ярко выраженного отклонения штурвала "от себя" не зарегистрировано, но и попыток взятия "на себя" для того, чтобы погасить не приемлемо большую вертикальную скорость вплоть до выравнивания тоже нет.
А выравнивание состоялось "одним махом", почти полным взятием штурвала "на себя" на ОБЫЧНОЙ высоте. Из-за 2 режимов траектория снижения почти не изменилась...
Добавление режима двигателей с последующей уборкой непосредственно перед выравниванием ни на что не повлияло.
Столкновение с землей произошло с перегрузкой около 10 ед. Амортизаторы отработали на "полный ход" и дальше работали как "жесткая балка". Произошел разрыв фюзеляжа в районе 33 шпангоута ( слабое место из-за бомболюка, начинающегося за гермокабиной).
Причины, выводы:
1. Необоснованное принятие решение на посадку ниже минимума КК;
2.Не стабилизированный заход (потеря скорости, высокий выход на ВПП (как следствие, задросселированные двигатели) и Vy, в 2 раза превышающая расчетную (5м/с на этом типе.)
3. Не уход на 2 круг при событиях п.2.
4. Позднее, в один прием, выравнивание, не приводящее в комплексе с п.2 к адекватному искривлению траектории.

Можешь дальше бубнить про РЛЭ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> Я свою специальность явно обозначил.
Продолжайте калибровать радиовысотомеры :D

G.s.> Ты плохо гуглил теорию бомбометания.
G.s.> А практику и вовсе не знаешь, поэтому и удивляешься. как любой дилетант.
Это пассаж, а не теория бомбометания. :)
Тут только ржать можно над набором слов :)

G.s.> Реки, заливы, городские кварталы и заводы хорошо видны, даже не будучи железными. Ты не знал? :eek:
Ты реку и залив бомбить собрался? :lol2:

G.s.> Ой мама: не понимать даже простейших терминов бомбардировки.
Для калибровщиков РВ : ЛЗП - штурманский термин. Без всякого бомбометания.

G.s.> Надеюсь уже прочитал на другом форуме?
Конечно.
А теперь выдели в этом тексте дословно слова "радиовысотомер" и "вариометр" :lol2:
На которые, как ты утверждаешь, летчик должен смотреть.
И место в РЛЭ, которое твои утверждения подтверждает.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Garry_s

аксакал

yacc> Ты реку и залив бомбить собрался? :lol2:
"Рабочее место штурмана справа, в задней кабине. Штурмана оператора - слева. У штурмана есть ОПБ-015Т, это "окно в мир".
На заходе в него прекрасно видно визуальные ориентиры на посадочном курсе, ВПП, и всё остальное, даже в ХМУ.
В сотый раз повторяю: главное - умение пользоваться."
Там же:

yacc> Продолжайте калибровать радиовысотомеры :D
yacc> И место в РЛЭ, которое твои утверждения подтверждает.
Продолжай водить пальцем по РЛЭ, хоть до дыр протри.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Бомбардировщик Ту-22М3М получил возможность дозаправляться в воздухе

Новый российский бомбардировщик Ту-22М3М оборудовали штангой топливозаправки. Об этом пишет ТАСС. В этом отличие Ту-22М3М от варианта Ту-22М3. При этом изначально бомбардировщик имел оборудование для дозаправки в воздухе, но после подписания в 1979 году договора с США об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2) штанги были сняты со строевых самолетов. На  машины, которые были выпущены после подписания договора, штанги дозаправки в воздухе уже не устанавливались. //  ren.tv
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
MD Serg Ivanov #04.06.2019 11:10  @Amoralez#02.06.2019 16:26
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Amoralez> Бомбардировщик Ту-22М3М получил возможность дозаправляться в воздухе. РЕН ТВ

Ту-22М3М станет настоящей головной болью для США

Военный аналитик Андрей Красноперов заявил, что штанга дозаправки в Ту-22М3М вновь делает самолет стратегическим ракетоносцем. //  riafan.ru
 
«Самолет получил не только штангу дозаправки, но и новую систему прицеливания, новую систему управления вооружением и еще много всего. По сути, штанга дозаправки в Ту-22М3М вновь делает самолет стратегическим ракетоносцем, который станет настоящей головной болью для США.

Дело в том, что без штанги самолет мог просто долететь до цели, без возможности вернуться на аэродром базирования. Теперь же при дозаправке и, соответственно, при расширении боевого радиуса он может еще и вернуться», — сказал эксперт.

Собеседник ФАН выразил благодарность советским дипломатам, которые в свое время сумели договориться с американской стороной по поводу Ту-22М3М, которые были включены в договор о сокращении стратегических наступательных вооружений.

«Очень большой плюс, что тогда наши договорились с американцами, и в итоге Советский Союз не стал резать Ту-22, как это было с ракетами. Просто демонтировали штангу и выпуск самолетов ограничили 30 машинами в год. Я очень этому рад, ведь самолет уникальный, и его потенциал начинает раскрываться даже сейчас, когда появляются новые ракеты Х-32.

Кроме того, Ту-22М3М сможет нести крылатые ракеты большой дальности «Изделие 715» и крылатые ракеты «Калибр». Также предполагается, что у него появятся пилоны для гиперзвуковых «Кинжалов». В общем, американцам есть из-за чего переживать», — заключил эксперт.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #06.06.2019 20:29
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Военная приемка. Ту-22МЗМ. Истребитель авианосцев
Россия испытывает новый стратегический ракетоносец Ту-22М3М. Модернизированная версия самого маленького самолета дальней авиации, способного нести самую большую авиаракету. За рубежом ее называют «Убийца авианосцев» за размеры, скорость полета и мощность боеголовки. Программа «Военная приемка» получила возможность увидеть строительство ракетоносца на авиазаводе в Казани.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
MD Serg Ivanov #07.06.2019 10:56  @Serg Ivanov#06.06.2019 20:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.> Военная приемка. Ту-22МЗМ. Истребитель авианосцев - YouTube
Вот ведь какой интересный макет на пилоне под крылом зачехлили..
А в бомботсеке тоже будет?
Прикреплённые файлы:
К-Ту.jpg (скачать) [1415x1247, 197 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Иркутской области прошло учение летчиков дальней авиации : Министерство обороны Российской Федерации

Всего в мероприятии было задействовано около 10 самолетов Ту-22м3, а также истребители Су-30см, расчеты зенитных ракетных комплексов С-300 различной модификации и радиолокационных станций. //  function.mil.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Черного моря.
В ходе полета экипажи преодолели около 4,5 тысяч километров и находились в воздухе более 5 часов.
На маршруте самолеты дальней авиации сопровождали истребители Южного военного округа.
Прикреплённые файлы:
Ту-22М3.jpg (скачать) [1010x568, 326 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый полет второго опытного образца модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М

Как сообщило 20 марта 2020 года информационное агенство ТАСС , второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец Ту-22М3М совершил сегодня первый полет. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Как сообщил собеседник, это произошло на аэродроме Казанского авиазавода.… //  bmpd.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3 отработали взаимодействие с авиацией Тихоокеанского флота : Министерство обороны Российской Федерации

Летчики выполнили практические полеты над акваторией Охотского моря, а также отработали боевое применение авиационных средств поражения по мишеням. //  function.mil.ru
 

Экипажи бомбардировщиков Ту-22М3 дальней авиации отработали задачи по предназначению во взаимодействии с авиацией Тихоокеанского флота.
В ходе мероприятия экипажи совершили перебазирование из Иркутской области на оперативный аэродром в Хабаровском крае, выполнили практические полеты над акваторией Охотского моря, а также отработали боевое применение авиационных средств поражения по мишеням.
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Мурманской области прошло учение по специальным видам обеспечения действий дальней авиации : Министерство обороны Российской Федерации

Целью мероприятия являлось повышение взаимодействия структурных подразделений частей дальней авиации, в том числе по повышению эффективности применения бомбардировщиков Ту-22М3 для нанесения авиаудара по целям. //  function.mil.ru
 

В Мурманской области на военном аэродроме в Оленегорске прошло учение по специальным видам обеспечения действий дальней авиации.
Целью мероприятия являлось повышение взаимодействия структурных подразделений авиационных частей дальней авиации, в том числе по повышению эффективности применения бомбардировщиков Ту-22М3 для нанесения авиационного удара по назначенным целям.
В мероприятии были задействованы четыре единицы авиационной техники, включая самолеты Ту-22М3, Ан-12 и вертолет Ми-8, а также около 40 единиц автомобильной и специальной техники.
Прикреплённые файлы:
ту-22м3.jpg (скачать) [550x385, 30 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Тяжелые бомбардировщики Ту-22м3 провели плановые полеты в Калужской области : Министерство обороны Российской Федерации

В качестве штурманов и помощников командиров кораблей в полетах приняли участие молодые летчики. //  function.mil.ru
 

В Калужской области на базе авиационного полка дальней авиации прошли плановые полеты экипажей дальних бомбардировщиков Ту-22м3.
Летный состав отработал взлеты, посадки, полет по маршруту, воздушную навигацию, проход на предельно малой высоте, порядок действий в нештатных ситуациях, включая условный отказ различного оборудования с уходом при посадке на второй круг.
   2020
+
-2
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Грач> В Калужской области на базе авиационного полка дальней авиации прошли плановые полеты экипажей дальних бомбардировщиков Ту-22м3.
Это дискриминация!
Я возмущен!
Где новость о том, что кукырнадцатого генваря на аэродроме н-ской части техсоставом проведен парко-хозяйственный день?
Личный состав проверил комплектность и маркировку инструмента, поставил заплатки на чехлы, подмел снег в обваловках, обновил предупреждающие надписи, поиграл в коробочку.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru