ahs> Ауди на родном рынке падает в абсолютных цифрах и пропустила вперед казалось бы давно обогнанную БМВ, которая медленно и верно растет. Мерседес так и остался недостижим.
До 18 года продажи ауди росли 8 лет подряд. 18 год вышел сложным из-за регистрации по новым экологическим правилам в Германии, в сентябре вообще машины не отгружались. Плюс смена поколений: новая А6 только вышла, новая тройка в следующем выходит.
ahs> Как подняли, так и уронили. Причем на данный момент в глазах потребителей это чуть ли не одно и то же. И как иначе, если реально отличаются только купе и купеобразные машины? Лютейший фейл маркетинга.
Слушай, мне вот сейчас обидно за маркетинг. Я тебе поясняю за общую стратегию ВАГа: глобальное лидерство на мировом рынке. 1st generic strategy, она же cost leadership. Унификация платформ и компонентов среди ВАГовских брендов уникальна. Вторая часть стратегии - максимально насытить ниши брендами, моделями, и выбором комплектухи. Естественно, что при таком подходе возникает межвидовая конкуренция. Это обратная сторона стратегии, а вовсе не фэйл маркетологов. И, главное, результат достигнут: фольксваген номер 1 в мире.
Пример из жизни: я сейчас выбираю новую машину от компании. Ценник по каталогу около 45. И реальный выбор следующий: А3, пассат, тигуан, суперб. Ну или гольф с октавией, если нужно сэкономить. Все перекрывается палетой ВАГа, и конкурентов нет, по большому счету. И, скорее всего, я возьму А3.
Вот как-то так.
Vyacheslav.>> Ну и сравнение с БМВ и Мерсом вообще не корректное, на тему кто у кого что отнимает.
ahs> См. выше. Покрути график по годам - Ауди отгрызла кусок рынка именно у них, а сейчас бодро сливает. Не могу, к сожалению, найти пироги продаж этой тройки по годам.
Возвращаемся к стратегии. БМВ и Мерс - у них нишевая премиальная стратегия. ВАГ - глобальное лидерство. Я бы аккуратно сравнивал. К тому же, борьба идет с переменным успехом. Ауди позже обновляют линейку, посмотрим следующие два года.
ahs> Ценник на гольф есть эксплуатация бренда. См. как сейчас крашатся продажи айфонов, действовавших по той же схеме.
Нет. Единственная попытка поднять ценник на гольф, по отношению к конкурентам была с 5 поколением. Машина была отменная, но 6 поколение было удешевленным пятым, бо не платили покупатели не то, что за бренд, но и просто за лучшую машину.
ahs> Как человек, долго ездивший на гольфе и на октавии, и глядя на его ценник, я в жизни гольф не куплю. При этом разговор идет не о ФВ, а именно об Ауди, просирающей в данный момент полимеры, как-то ты очень резко перепрыгнул на успех совсем другой марки концерна. Так у шкоды и особенно порше все тоже прекрасно, с последним внутри ВАГ вообще никого не сравнить по коммерческому успеху и потенциалу.
Порше зарабатывает больше с одной машины, чистая прибыль у них меньше, чем у Ауди. И оборота и прибыли Ауди дает больше чем шкода, на премиуме всегда больше зарабатывают, и тупо объем выпуска больше. Харэ фантазировать про коммерцию, все цифры в открытом доступе.