[image]

CHB-2 Or the Russian future

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Точно так же, как в истории с "вступлением" России в НАТО - стиль Путина. Ставим противника в условия, когда он вынужден сам себя обо#####.

Вах, как круто! И что же Россия выйграла от Путинского "вступить в НАТО"? Что потеряла - тут уже писали.

А по поводу СНВ-2: весь вопрос в том, как его теперь выполнять/не выполнять будут (тот же Путин), ибо формальные поводы не выполнять СНВ-2, видимо, уже есть (или 100% будут в ближайшем будущем) - США от ПРО отказываться не собирается. Так что все зависит от Путина - либо это дзюдо, либо это нас имеют...
   

TSDV

втянувшийся

>Но говорить о том, что МБР с РДТТ не подвержены старению я бы не стал.

Так никто и не говорил, что они вечны :), но им не более 15 лет, а многим меньше, вот в чем вопрос. А за время их старения можно создать что-то новое...
> Модернизировать ракету без участия управленцев?

А что систему управления делали только на Украине?, Насколько я понимаю, морские МБР делались целиком у нас, если мы можем возобновить их производство. А там тоже РГЧ ИН. Значит у нас могут сделать их систему наведения.
>В любом случае сохранять при модернизации старую систему управления как-то не хорошо.

Ситема упраления имела достаточную точность на сегодня 150-230 м. КВО. Плюс по некотгорым данным, спутниковую систему коррекции наведения. Не думаю что это самая важная часть для модернизации. Тем не менее я думаю создать СУ новую гораздо дешевле, чем новую ркаету...
>Но сохранить все необходимое для производства ракеты, которая делалась лет тридцать назад - врядли.

Последние РС-18 делались во второй половине 80-х г.г.
> А у Вас есть такая информация?

Есть, поднемите старые споры со Штатами по этому проекту, там указывалось на базе чего это делалось. А оборудование... у меня бывший тесть работает не ЗиХе, сам делал детали для этих блоков. Восстановить производство не сложно, если будет желание.
   

Igor

втянувшийся
И что же Россия выйграла от Путинского "вступить в НАТО"?


Мы не исключаем возможности вступления в НАТО...

Э-э-э... М-м-м... А на хрен вы нам нужны ?

Так значит, вы нас не любите и при этом ползете к нашим границам ?! Кто вы нам тогда ? Правильно, враги. Заметьте, вы это сами сказали.
:)

Что потеряла - тут уже писали.

А нельзя ли напомнить (буквально одной строчкой): сейчас просмотрел - ничего не понял (хотя читал в свое время).

[Edited by Igor (12-05-2000 at 00:01).]
   

zig

втянувшийся
Писали о том, что ПОТЕРЯЛА БЫ, если вступила.Так ведь не вступила, просто пошумели...
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Писали о том, что ПОТЕРЯЛА БЫ, если вступила.

Вы невнимательно читали. Именно потеряла в результате высказывания, а не вступления. Я давал ссылки на статьи по этому поводу.
   

Igor

втянувшийся
Я давал ссылки на статьи по этому поводу

Одну нашел:
. Статья безнадежно устарела, т.к. в ней не учитывается ни реакция Запада, ни последующий ответ Путина (см. выше мою реплику). Укажите, пожалуйста, остальные (или в каком топике они лежат).

Именно потеряла в результате высказывания

Что потеряла-то??? Ответ принимается тезисно, либо ссылками на статьи (см. чуть выше):). Жду с нетерпением:).
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Что потеряла-то??? Ответ принимается тезисно, либо ссылками на статьи (см. чуть выше)

Не помню, куда постил ;(

1) В вашей ссылке было.
2) Доверие 3-х стран.

А что приобрела?
   

Igor

втянувшийся
Да, хотел бы пояснить свою мысль: Sokrat прав на на счет вышеупомянутого заявления Путина в том и только в том случае, если окончание этой истории не известно на Западе; т.е. если прошла лишь информация из того "знаменитого" интервью. Просто я не помню, на каком уровне обсуждался этот вопрос: делались ли официальные заявления.
   

Igor

втянувшийся
1) В вашей ссылке было.

Но это же старьё ! (см. мою предыдущую реплику)

2) Доверие 3-х стран.

А что приобрела?


Давайте сначала разберемся с освещением этого вопроса на Западе. Мне пока что не удалось найти что-либо по этой теме...

[Edited by Igor (12-05-2000 at 19:27).]
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Sokrat прав на на счет вышеупомянутого заявления Путина в том и только в том случае, если окончание этой истории не известно на Западе

Какое окончание и кому должно быть известно? Или Путин заявил, что он ничего такого не говорил и подал в суд на журналиста за монтаж?
   

Igor

втянувшийся
Какое окончание <?>

См. мою реплику 12-05-2000 00:01 MSK. Окончание - это последняя фраза. Есть у меня опасение, что все это пошло лишь для "внутреннего применения".

и кому должно быть известно?

Просто я хотел бы знать, как вся эта история была видна с Запада (без их комментариев, только факты). Сам пока ничего не нашел...

Или Путин заявил, что он ничего такого не говорил и подал в суд на журналиста за монтаж?

Конечно, нет. К тому же данная история давно закончилась и списана в архив. Что же касается взаимоотношений Путина с прессой, то, по-моему, в конфликтной ситуации будут скорее приняты меры "неюридического характера". Грамотное использование возможностей администрации Президента и спецслужб наверняка позволяет отравить жизнь любому журналисту или СМИ даже без нарушения законодательства.
   
+
-
edit
 

Jag_22

втянувшийся
СНВ-2: безопасность на паритетных началах


Полковник Анатолий АНТИПОВ,
«Красная звезда».





На вопросы «Красной звезды» отвечает заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Вячеслав ШПОРТ

- Вячеслав Иванович, вы, как и большинство ваших коллег по нижней палате Федерального Собрания, проголосовали за ратификацию Договора СНВ-2. Чем вы при этом руководствовались в первую очередь?
- Ратификация Договора СНВ-2 необходима потому, что он позволяет проводить сокращения стратегических ядерных сил (СЯС) России при одновременном сокращении ядерного арсенала США до равных уровней, тем самым содействуя оптимизации расходов на поддержание группировки российских СЯС. Это уникальная возможность поддержать сопоставимость наших стратегических ядерных сил и аналогичных сил США в свете неизбежной перспективы их быстрого «естественного старения», сохранить эффективность нашего потенциала ядерного сдерживания.
В случае отказа от ратификации Договора СНВ-2 поддержание СЯС России на уровне 6.000 боезарядов, предусмотренных Договором СНВ-1, было бы для нас экономически непосильным.
Во-вторых, ратификация Договора СНВ-2 открывает путь к началу полномасштабных переговоров по Договору СНВ-3, который позволит России и США «спуститься» на еще более низкие уровни стратегических наступательных вооружений без ущерба, а, скорее, наоборот, с выигрышем для нашей собственной безопасности. Кроме того, вступление в силу Договора СНВ-2 закрепляет наш равный с США статус ядерной державы в мире.
- Соединенные Штаты не скрывают своих намерений по поводу развертывания систем противоракетной обороны, в том числе и системы национальной ПРО. Как соотносятся эти планы США с ратификацией Договора СНВ-2?
- США, как и Россия, заинтересованы в сокращении ядерного арсенала при сохранении стратегической стабильности, поскольку это отвечает интересам безопасности и Соединенных Штатов. Такое объективное совпадение стратегических интересов двух великих ядерных держав стало основой принципиальной договоренности между президентами России и США о заключении - вслед за Договором СНВ-2 - нового Договора СНВ-3, который предусматривает дальнейшие, более глубокие сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений. Для сохранения потенциала сдерживания Соединенным Штатам нет необходимости иметь многократное превосходство в ядерном оружии над Россией. К тому же это потребует значительных военных расходов.
Договор по ПРО, безусловно, имеет исключительно важное значение для всего процесса разоружения. Он является ключевым элементом обеспечения стратегической стабильности, важнейшим условием сокращений стратегических наступательных вооружений. Идя на такие сокращения, мы должны видеть перспективы сохранения Договора по ПРО. Если Договор по ПРО будет нарушен и США приступят к созданию национальной противоракетной обороны территории страны, то будет нарушена вся система договоров по СНВ и дальнейшие переговоры по сокращению стратегических наступательных вооружений потеряют смысл.
Наши возможные действия при выходе США из Договора по ПРО 1972 года определены в федеральном законе о ратификации Договора СНВ-2.
- Что, по вашему мнению, должен включать в себя Договор СНВ-3?
- Базовые элементы этого соглашения, как известно, определены хельсинкской договоренностью президентов России и США.
Мы исходим из того, что заключение Договора СНВ-3, равно как и действие Договоров СНВ-1 и СНВ-2, возможно лишь в условиях неукоснительного соблюдения Договора по ПРО в его нынешнем виде, а именно сохранения его центрального положения - запрета создавать системы противоракетной обороны территории страны. В случае развертывания такой системы одной из сторон поддержание стратегической стабильности в мире будет под вопросом. Результатом таких действий станет наращивание рядом стран своих ядерных арсеналов и полное замораживание диалога по проблеме ограничения и сокращения стратегических наступательных вооружений. Именно исходя из условий сохранения Договора по ПРО президенты России и США и согласовали в марте 1997 года в Хельсинки идею заключения Договора СНВ-3 и его базовые элементы.
Хотелось бы напомнить также, что о последовательности наших действий в разоруженческой сфере свидетельствует и тот факт, что Россия предложила Соединенным Штатам договориться применительно к СНВ-3 о более низком суммарном пределе для боезарядов на развернутых носителях - до 1.500 вместо 2.000-2.500 единиц.
События в Ираке и Югославии продемонстрировали серьезную опасность, которую представляют крылатые ракеты морского базирования большой дальности. Россия (Советский Союз) всегда относила эти ракеты к стратегическим наступательным вооружениям. Являясь высокоэффективным боевым средством, такие ракеты представляют для стратегической стабильности особую опасность, связанную с угрозой нанесения первого удара. Мы считаем, что только полная ликвидация крылатых ракет морского базирования большой дальности как в ядерном, так и в неядерном оснащении будет способствовать уменьшению опасности возникновения войны, а также упрочению международного мира и безопасности.
Укреплению стратегической стабильности и доверия в отношениях между сторонами способствовало бы принятие Россией и США обязательств по ограничению противолодочной деятельности во взаимосогласованных районах патрулирования подводных лодок-ракетоносцев. В условиях радикальных сокращений СНВ пренебрегать этим фактором невозможно. Проблема ограничения способности сторон создавать угрозу атомным подводным лодкам другой стороны не менее важна, чем проблема ограничения противоракетной обороны.
Следует учесть и еще одно обстоятельство. Речь идет о размещении ядерного оружия ядерными державами в пределах своих национальных территорий. Как известно, эту идею впервые высказал в ходе встречи лидеров восьми ведущих государств мира по ядерной безопасности 19-20 апреля 1996 года в Москве Президент Российской Федерации.
Все российское ядерное оружие находится в пределах ее национальной территории, у России нет инфраструктуры для использования этого вида оружия за пределами ее национальной территории.
Соединенные Штаты же не вывели тактическое ядерное оружие на свою национальную территорию. Существенная его часть продолжает оставаться размещенной в пределах досягаемости территории России. Более того, США сохраняют вблизи от российских границ инфраструктуру для своих тактических ядерных средств. Не учитывать этот факт в условиях понижения уровней стратегических ядерных средств по Договору СНВ-3 мы, естественно, не можем. Таким образом, размещенное у границ России тактическое ядерное оружие США играет роль стратегической компоненты.
- Как вы считаете, закон о ратификации Договора СНВ-2 обеспечивает достаточный маневр для принятия и реализации решений в ответ на возможные шаги США?
- Действительно, закон о ратификации Договора СНВ-2 в целом обеспечивает маневр для принятия и реализации решений на возможные шаги США. Так, например, в статье 2 предусмотрена принципиально важная для нас жесткая увязка выполнения Договора СНВ-2 с сохранением и строгим соблюдением Договора по ПРО и рядом других стратегически важных факторов.
В статье 4 устанавливается срок для подготовки нового договора о дальнейших сокращениях СНВ - до 31 декабря 2003 года, по истечении которого Президент Российской Федерации проводит консультации с палатами Федерального Собрания либо возбуждает процедуры, установленные статьей 37 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» (о прекращении и приостановлении действия международных договоров Российской Федерации), в отношении Договора СНВ-2.
Здесь же определены и сроки представления и основное содержание доклада Правительства Российской Федерации палатам Федерального Собрания о состоянии стратегических ядерных сил, ходе выполнения Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО.
В статье 9 увязывается вступление в силу данного федерального закона с завершением в США процедуры ратификации Договора СНВ-2 и Протокола к нему 1997 года, а также пакета нью-йоркских договоренностей от 26 сентября 1997 года по вопросам ПРО - о правопреемстве в отношении договора по ПРО и о недопустимости обхода этого договора в процессе создания систем нестратегической ПРО.
   
+
-
edit
 

Jag_22

втянувшийся
О ратификации Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами








РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ратификации Договора между Российской Федерацией
и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении
и ограничении стратегических наступательных вооружений
Принят Государственной Думой 14 апреля 2000 года
Одобрен Советом Федерации 19 апреля 2000 года



Статья 1

Ратифицировать Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанный в городе Москве 3 января 1993 года, далее именуемый Договором СНВ-2, включая являющиеся его неотъемлемой частью:
Меморандум о договоренности о зачислении боезарядов и о данных по тяжелым бомбардировщикам в связи с Договором между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанный в городе Москве 3 января 1993 года;
Протокол о процедурах, регулирующих ликвидацию тяжелых МБР, и о процедурах, регулирующих переоборудование шахтных пусковых установок тяжелых МБР, в связи с Договором между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанный в городе Москве 3 января 1993 года;
Протокол о показах и инспекциях тяжелых бомбардировщиков в связи с Договором между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанный в городе Москве 3 января 1993 года;
Протокол к Договору между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений от 3 января 1993 года, подписанный в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года.

Статья 2

К исключительным обстоятельствам, дающим Российской Федерации в соответствии со статьей VI Договора СНВ-2 право в порядке осуществления своего государственного суверенитета выйти из этого Договора, наряду с иными, относятся:
1) нарушение Соединенными Штатами Америки Договора СНВ-2, способное привести к возникновению угрозы национальной безопасности Российской Федерации;
2) выход Соединенных Штатов Америки из Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противоракетной обороны, подписанного в городе Москве 26 мая 1972 года, далее именуемого Договором по ПРО, либо нарушение Договора по ПРО и связанных с ним соглашений;
3) наращивание стратегических наступательных вооружений государствами, не являющимися участниками Договора СНВ-2, таким образом, что это будет создавать угрозу национальной безопасности Российской Федерации;
4) принятие и реализация Соединенными Штатами Америки, другими государствами или союзами государств, включая Организацию Североатлантического договора, таких решений в области военного строительства, которые создадут угрозу национальной безопасности Российской Федерации, в том числе размещение на территориях государств, вступивших в Организацию Североатлантического договора после подписания Договора СНВ-2, ядерного оружия;
5) развертывание Соединенными Штатами Америки, другими государствами или союзами государств вооружений, препятствующих функционированию российской системы предупреждения о ракетном нападении;
6) возникновение чрезвычайных обстоятельств, в том числе экономического или техногенного характера, делающих невозможным выполнение Российской Федерацией Договора СНВ-2 либо способных привести к возникновению угрозы экологической безопасности Российской Федерации.

Статья 3

1. При исключительных обстоятельствах, указанных в статье 2 настоящего Федерального закона, а равно иных исключительных обстоятельствах, ставящих под угрозу высшие интересы Российской Федерации, Президент Российской Федерации:
а) принимает политические, дипломатические и иные меры в целях устранения исключительных обстоятельств или нейтрализации их последствий;
б) обеспечивает проведение незамедлительных консультаций с палатами Федерального Собрания Российской Федерации и с учетом результатов таких консультаций принимает решения, касающиеся Договора СНВ-2, с внесением при необходимости предложений, предусмотренных Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации».
2. Палаты Федерального Собрания Российской Федерации в случае, если они сочтут, что возникли обстоятельства, которые относятся к категории исключительных в смысле статьи VI Договора СНВ-2, направляют Президенту Российской Федерации предложение о проведении консультаций либо высказывают ему свои рекомендации, или предпринимают иные действия, предусмотренные Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации».

Статья 4

Президент Российской Федерации обеспечивает проведение консультаций с палатами Федерального Собрания Российской Федерации и с учетом результатов таких консультаций принимает решения, касающиеся Договора СНВ-2, с внесением при необходимости предложений, предусмотренных разделом V Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», в случае, если до 31 декабря 2003 года не будет подписан новый договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки по вопросам дальнейшего сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений, обеспечивающий:
1) сохранение и дальнейшее укрепление стратегической стабильности при пониженных уровнях стратегических наступательных вооружений Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки;
2) сохранение для Российской Федерации возможности многовариантного подхода к строительству своих стратегических ядерных сил, включая их структуру и состав вооружений, обеспечивающего национальную безопасность Российской Федерации с учетом существующих экономических условий;
3) исключение возможности быстрого наращивания количества ядерных боезарядов на носителях всех видов базирования;
4) предоставление участникам договора равных прав и возможностей при ликвидации и утилизации ядерных боезарядов;
5) экономически оптимальное использование существующей инфраструктуры стратегических ядерных сил Российской Федерации, существенное снижение затрат на реализацию программ ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений, а также расширение возможностей использования сокращаемых компонентов стратегических ядерных сил Российской Федерации и их инфраструктуры в интересах развития отечественной экономики;
6) учет всех видов и систем стратегических вооружений.

Статья 5

Реализация Договора СНВ-2 осуществляется на основе следующего:
1) сохранение потенциала стратегических ядерных сил Российской Федерации на уровне, необходимом для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
2) приоритетное финансирование стратегических ядерных сил Российской Федерации, а также работ по безопасной ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений;
3) соблюдение Соединенными Штатами Америки Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанного в городе Москве 31 июля 1991 года, далее именуемого Договором СНВ-1;
4) сокращение подпадающих под действие Договора СНВ-2 стратегических наступательных вооружений Российской Федерации с учетом сроков их эксплуатации;
5) поддержание боевой готовности стратегических ядерных сил Российской Федерации при любых вариантах развития стратегической обстановки, сохранение необходимых лабораторно-испытательной базы и производственных мощностей;
6) обеспечение безопасности эксплуатации, хранения, ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений;
7) обеспечение равенства прав и возможностей сторон Договора СНВ-2 в осуществлении инспекций и контрольных мероприятий, а также сохранение и совершенствование национальных технических средств контроля Российской Федерации за соблюдением Соединенными Штатами Америки Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО.

Статья 6

Выполнение Российской Федерацией обязательств по Договору СНВ-2 осуществляется с соблюдением настоящего Федерального закона, а также иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих действия и процедуры, необходимость в которых возникает при реализации Договора СНВ-2.
Финансовое обеспечение стратегических ядерных сил Российской Федерации, а также производство, эксплуатация, ликвидация и утилизация ядерных вооружений осуществляются в соответствии с федеральными законами.
Президент Российской Федерации в течение двух месяцев после вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает федеральную программу развития стратегических ядерных сил Российской Федерации и направляет ее в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего Федерального закона разрабатывает и представляет Президенту Российской Федерации на утверждение федеральную целевую программу ликвидации и утилизации вооружений и техники стратегических ядерных сил Российской Федерации, предусматривающую возможность использования сокращаемых компонентов и инфраструктуры в интересах развития отечественной экономики.

Статья 7

В процессе выполнения Договора СНВ-2:
1. Президент Российской Федерации:
а) определяет основные направления государственной политики в области развития стратегических ядерных сил Российской Федерации и ядерного разоружения, порядок и сроки выполнения мероприятий по реализации Договора СНВ-2, обеспечивая при этом сохранение потенциала стратегических ядерных сил Российской Федерации и поддержание их боевой готовности на уровне, необходимом для гарантированного сдерживания агрессии против Российской Федерации и ее союзников;
б) принимает решения о сроках и порядке вывода из боевого состава и деактивации стратегических наступательных вооружений, подлежащих сокращению по Договору СНВ-2, а также о вводе в боевой состав новых образцов стратегических наступательных вооружений;
в) определяет российскую концепцию дальнейших международных переговоров в области стратегических наступательных вооружений и противоракетной обороны, проводит консультации и переговоры с руководителями других государств в целях укрепления стратегической стабильности и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации:
а) обеспечивает в соответствии с федеральными законами и федеральными целевыми программами приоритетное финансирование стратегических ядерных сил Российской Федерации, работ по безопасной ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений, а также мероприятий по выполнению Договора СНВ-1 и Договора СНВ-2;
б) обеспечивает сохранение и развитие лабораторно-испытательной базы и производственных мощностей, необходимых для поддержания ядерного потенциала и боевой готовности стратегических ядерных сил Российской Федерации;
в) в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона регулярно направляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации доклад о состоянии стратегических ядерных сил Российской Федерации и ходе выполнения Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО;
г) представляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации данные, предусмотренные Меморандумом о договоренности о зачислении боезарядов и о данных по тяжелым бомбардировщикам в связи с Договором СНВ-2;
д) обеспечивает эффективное использование национальных технических средств контроля за соблюдением положений Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО, их техническое совершенствование, а также проведение контрольных процедур, предусмотренных указанными договорами;
е) принимает меры по обеспечению безопасности при эксплуатации, хранении, ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений, ядерных боезарядов и ракетного топлива, а также по исключению несанкционированного доступа к ядерным боезарядам;
ж) принимает меры по использованию экономически оптимальных методов и способов ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений;
з) по поручению Президента Российской Федерации осуществляет внешнеполитические мероприятия в области сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений и нераспространения ядерного оружия;
и) приглашает (по согласованию) представителей палат Федерального Собрания Российской Федерации к участию в рассмотрении хода переговоров в области стратегических наступательных вооружений и противоракетной обороны.
3. Палаты Федерального Собрания Российской Федерации:
а) при ежегодном рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете участвуют в принятии решений об объемах финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области стратегических наступательных вооружений, закупок стратегических наступательных вооружений, строительства (ремонта, модернизации) основных объектов базирования стратегических ядерных сил Российской Федерации и управления ими, а также работ по безопасной ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений и мероприятий по выполнению Договора СНВ-1 и Договора СНВ-2;
б) участвуют в разработке федеральных законов и федеральных целевых программ, принимают федеральные законы, необходимые для поддержания стратегических ядерных сил Российской Федерации на уровне, обеспечивающем национальную безопасность Российской Федерации, а также для выполнения мероприятий в области сокращения ядерных вооружений;
в) рассматривают ежегодный доклад Правительства Российской Федерации о состоянии стратегических ядерных сил Российской Федерации и ходе выполнения Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО и принимают соответствующие решения;
г) при необходимости дают поручения Счетной палате Российской Федерации о проведении проверок расходования средств, выделенных на выполнение Договора СНВ-1 и Договора СНВ-2;
д) в необходимых случаях принимают меры в соответствии с разделом V Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации».

Статья 8

После вступления в силу Договора СНВ-2 Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 октября, направляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации доклад о состоянии стратегических ядерных сил Российской Федерации и ходе выполнения Договора СНВ-1, Договора СНВ-2 и Договора по ПРО, содержащий информацию по следующим вопросам:
1) изменение в составе и структуре стратегических ядерных сил Российской Федерации, финансовое обеспечение и результаты выполненных работ по сохранению их потенциала и боевой готовности;
2) выполнение Российской Федерацией и Соединенными Штатами Aмepики oбязaтeльcтв по Договору СНВ-1, Договору СНВ-2 и Договору по ПРО;
3) ход ликвидации и утилизации выведенных из боевого состава стратегических наступательных вооружений Российской Федерации, состояние финансирования мероприятий по выполнению Договора СНВ-1 и Договора СНВ-2, в том числе использование международной помощи;
4) экологическая обстановка в местах хранения, ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений, прежде всего ядерных боезарядов и ракетного топлива;
5) ход переговоров по заключению новых соглашений в области сокращения и ограничения стратегических наступательных вооружений, а также в области противоракетной обороны;
6) состояние работ в Соединенных Штатах Америки, других государствах и союзах государств в области стратегических наступательных вооружений и противоракетной обороны, ситуация в области нераспространения ядерного оружия, ракет и ракетных технологий.

Статья 9

Обмен грамотами о ратификации Договора СНВ-2 Российской Федерацией произвести после завершения Соединенными Штатами Америки процедуры ратификации Договора СНВ-2, включая Протокол к нему, подписанный в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года, а также Меморандума о договоренности в связи с Договором по ПРО, подписанного в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года, Первого согласованного заявления в связи с Договором по ПРО, подписанного в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года, Второго согласованного заявления в связи с Договором по ПРО, подписанного в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года, Соглашения о мерах укрепления доверия в отношении систем борьбы с баллистическими ракетами, не являющимися стратегическими баллистическими ракетами, подписанного в городе Нью-Йорке 26 сентября 1997 года.

Статья 10

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Президента Российской Федерации
В. Путин.

Москва, Кремль
4 мая 2000 года
№ 56-ФЗ
   

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru