Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 35 36 37 38 39 65
RU helicopter #07.04.2006 20:57
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Это какой же конус должен быть, чтобы на сооснике лопасти нижнего винта гарантированно пролетели над всеми остальными на H=0? :)
 


Смотря как далеко "все остальные" ;)
 

101

аксакал

На аэродроме?
Рядом.
С уважением  
RU helicopter #07.04.2006 21:02
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

На аэродроме?
Рядом.
 


Ну уж явно не впритык стоят, метров 30-50 между ними должно быть.
 

Redav

опытный

На аэродроме?
Рядом.
 

На Ка-50 на стоянке токма начали запуск двигателей, как ба-бах лопасти в разные стороны полетели. Обна из низ бац по Ми-28, а в него НАРы кокраз заряжали. Ну они пш-и-и-вжик и в КДП. Там конечно бу-бух.
Фу-у... ну вобщем вся вертолетная техника в хлам, АПА, ТЗ догорают, КДП - руины! Но по счасливой случайности из людей ни кто не постродал. И в это время на посадку заходит Пара Ми-28 - Ка-50. У "Акулы" бабац лопасти друг о дружку и их осколки по милевской машине. Она так вжжж вокруг своей оси. В это время Ка бряц о землю, но летчик в последнию минуту фью катапультой вверх. А Ми шлеп вниз и прямо на Ка сверху, но благодаря аморизации просто раздавил его своим весом. И у летчиков ни царапинки. Доложили про это все конструкторам и начальству, а они опупели и застрелились. Заними следом и все военные начальники мира пристрелились. Наступило тогда на земле счастие. А на планете установили памятник двум вертолетам Ми и Ка, за мир во всем мире.

Глубокоуважаемый 101-ый ваше жжж не спроста, если вы по сотому разу одно и тоже окружающим толдычите. И что характерно, нет разнообразия все как-то серо-уныло и до тягомотины однообразно как по писанному. Нет задора, фантазии, знания чем живут войска, как у них там обстоят дела с вашей техникой.
И в который раз отбиваетесь от наседающих с вопросом: "Так чем Ми-28Н на голову лучше Ка-52 или уж на крайняк Ми-28 - Ка-50?"
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Это где мы все крайний раз видели вертолеты в плотных боевых порядках? На учениях так уже давненько не летают, на войне тем более.
 


Война - да, а вот на учениях, да когда показуха... В прошлом(?) году два Ми-24, когда один своим НВ попоал по РВ идущего впереди.

...

А, вот, это в 2003 было (как время летит):



Учения закончились около часа дня. Министр отметил слаженность действий, однако воздержался от окончательной оценки, сказав, что итоги будут подведены только дня через два. После этого всех гостей повели в палатки-столовые — обедать, и около двух часов дня колонна автомобилей министра и сопровождения отправилась в аэропорт Кневичи. Два боевых вертолета “Ми-24”, участвовавших в полковых учениях, разбились примерно через 40 минут.

На подходе к аэродрому они запросили групповую посадку. И уже над взлетно-посадочной полосой на высоте 30 метров старший пилот ведомого вертолета зацепил хвостовой винт и балку ведущего.

В одном вертолете находилось три человека, в другом — четыре. В катастрофе погибли шестеро, один летчик каким-то чудом остался жив.

“Парный заход на посадку в принципе не предусмотрен, — объяснил журналистам министр Иванов по прибытии на Камчатку. — Разрешение на него дал руководитель полетов. Решением командующего 11-й армией ВВС генерала Садофьева он отстранен от должности. Возбуждено уголовное дело”.

“Легкомысленность, бравада и воздушное хулиганство”, — подвел черту министр обороны.

// Министр падающих "крокодилов"


 

Redav

опытный

Война - да, а вот на учениях, да когда показуха... В прошлом(?) году два Ми-24, когда один своим НВ попоал по РВ идущего впереди.
...

А, вот, это в 2003 было (как время летит):



...
Парный заход на посадку в принципе не предусмотрен, — объяснил журналистам министр Иванов по прибытии на Камчатку. ...”.

Легкомысленность, бравада и воздушное хулиганство”, — подвел черту министр обороны.
 


Не понял. Это пример к воздушному хулиганству или схлету лопстей на милевских машинах? :)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

101

аксакал

Ну уж явно не впритык стоят, метров 30-50 между ними должно быть.
 


Этого вплоне хватит, чтобы влететь в (выбирайте):
- лопасти соседа;
- заправщик;
- фюзеляж;
- здание.
С уважением  
RU helicopter #08.04.2006 23:06
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Этого вплоне хватит, чтобы влететь в (выбирайте):
- лопасти соседа;
- заправщик;
- фюзеляж;
- здание.
 


По вашему конус, который образуют лопасти в рассщёт можно не принимать ?
А если винт ещё не раскрутился и конуса нет, то лопасти и полетят недалеко.
 

Redav

опытный

Этого вплоне хватит, чтобы влететь в (выбирайте):
- лопасти соседа;
- заправщик;
- фюзеляж;
- здание.
 


Сори, тута опять товарищъ инфу подкидывает.
Разрешите выбрать все?
- Киргизия, начало 90-х на УТП выполнивший посадку для пересадки Ми-24 сел на Ми-8. Кажется оба экипажа погибли.
- Чечня, взлетавший с площадки вертолет "плюхнулся" назад. Покатился по склону и "воткнулся" в грузовой автомобиль. Все живы.
- Чечня, из-за нарушения в управлении полетами грубая посадка на площадку Ми-8. Переломилась лопасть, ударила по кабине. Командир и бортач погибли.
- Афган, середина 80-х. Заруливавший на перон "демократ" "покоцал" лопостями КДП. Все живы. КДП - косметический ремонт. Судьба Ми-24 покрыта мраком тайны.
Товарищъ интересуется про "самопроизвольный" сход ракет на стоянках примеры нужны? С жертвами, без?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

101

аксакал

По вашему конус, который образуют лопасти в рассщёт можно не принимать ?
А если винт ещё не раскрутился и конуса нет, то лопасти и полетят недалеко.
 


Если винт не раскрутился, то и катапультроваться никто не будет.
:P
С уважением  

Redav

опытный

Если винт не раскрутился, то и катапультроваться никто не будет.
:P
 


Если вертолет на стоянке или в управляемом полете и обеспечивается благополучная посадка, то зачем катапультироваться? :P
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU helicopter #09.04.2006 22:07
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Если винт не раскрутился, то и катапультроваться никто не будет.
:P
 


Если ты сидишь в вертолёте, запускаешь движки и тут вдруг
перед носом появляется дух с РПГ...

хотя такое конечно крайне маловероятно, но всё-же ;)
 

101

аксакал

То тебя спасет стоящий неподалеку Ми-28, экипаж которого довернет ствол и нажмет на гашетку. 8)
С уважением  
RU шурави #10.04.2006 08:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Теперь понятно зачем такая компоновка Ми-28.
А я то полагал что это задача роты охраны. ;D
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Aaz

модератор
★★☆
А я то полагал что это задача роты охраны. ;D
 

"Курки" - отстой! :) Туда таких чукчей набирают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

022

втянувшийся
022 ещё вчера у меня пошёл на трое суток в R/O для остывания.
 


Вот есть у нашего народа неистребимое желание себя показать. Тихо, мирно и спокойно беседуют двое, вдруг откудась не спеша, кладенцом своим маша, является некто, решивший, что имеет право на скорый суд и расправу и ничтоже сумняшись начинает разнимать не дерущихся и даже не ругающихся.
Помилуй бог, сударь, коли Вам кажется, что что-то происходит не по правилам, так сначала, как минимум, разберитесь и убедитесь в этом, а уж потом принимайте решение. А то горячности в Вас больше, чем у тех, кого Вы разнимать собрались. Или же причина в желании подыграть моим опонентам?
Короче, рекомендую прочесть страничку: Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково
Где, цитирую дословно: «В очередной раз терминами и авторитетом задавить хотите? Попроще выражайтесь, ведь писал вам, я мимопроходящий лох, которому захотелось зубы поскалить.», мой опонент, а у меня есть достаточно серьезные основания считать Redav и Антианоним одним лицом, называет себя тем самым эпитетом прочитав который Вам вдруг взбрело в голову, что это я голову вдруг потерял и собираюсь с кем то ругаться. Если бы Вы внимательней читали содержание моих постов, Вы бы обратили внимание, что я не склонен к той горячности и поспешности, кои Вы вдруг "разглядели" на пустом месте.
Вы бы лучше, в соответствии с защищаемыми Вами правилам форума, боролись бы с тупостью отдельных форумян.
Рекомендую отдельные пассажи, не все правда с этого форума, упоминание которых в качестве аргументов может только свидетельствовать мягко говоря о некомпетентности или об абсолютной тупости приводящего их.
1. Соосная схема Ка-50 делает его менеее шумным, чем Ми-28. (без коментариев)
2. Ка-50 выполняет плоский разворот во всем диапазоне скоростей (противоречит предельным данным разработчика)
3. Ка-50 может использовать управляемое оружие и пушку под углом 90 градусов к курсу во всем диапазоне скоростей (противоречит предельным данным разработчика)
4. Прицельный комплекс Ка-50 самостоятельно находит и распознает цели (противоречит данным разработчика)
5. Ми-28 содрали с Апача (без коментариев)
6. "Воронка" в исполнении Ка-50 может быть использована для боевого применения (радиус исполнения много меньше дистанции минимально-допустимого применения имеющегося на борту вооружения).
7. Точность оружия, приведенная в градусах, радианах и т.д. (пртиворечит принятым единицам измерения точности оружия)
8. Качество боевой техники может быть оценено с помощью игрового авиасимулятора (без коментариев).
9. В войсках НАТО Ка-50 имеет обозначение Black Shark, Вервольф и т.д. (противоречит принятому в НАТО стандарту обозначения техники потенциального противника).
10. Ми-28 имеет проблемы с редуктором (никто не указал достоверный источник информации)
11. Увеличение объема БРЭО с передачей ему части функций экипажа уменьшает стоимость ЛА (без коментариев).
12. Ми-28 глубокая модернизация Ми-24.
13. Ми-28 не может самостоятельно выполнять рулежку (без коментариев).
14. Ми-28 имеет проблемы с величиной полезной нагрузки.
15. Катапультируемые кресла на Ми-28 не поставили из-за отсутствия у разработчика творческого подхода.
16. Ми-28 слепили абы как и побыстрей, лишь бы не отстать от камовцев.
17. Сначала на Ми-28 поставили ГШ-23, но узнав, что на Ка-50 установлена 2А42 срочно переделали свою установку.
18. Постоянная отдача при стрельбе из пушки Ми-28 6 тонн и это делает невозможным точную стрельбу.

А пока с тупостью не борятся те, кто обязался с этим бороться, это делаю я. И если человек приходит на форум для зубоскальства и сознательно ведет себя как ...., пусть об этом знают все и соответственно к нему и его аргументам относятся.
 

022

втянувшийся
Народная примета форума: "Если 022 нервничает значит ему наступили на хвост".
На боевую нагрузку сколько останется? Воевать то хватит или только пшикнуть на поле боя?
Пока не будет нового движка (а может и редуктора) про катапульту вы будете гутарить, что угодно. МВЗ еще в 60-х годах проводило работы только по отстрелу лопастей. Кстати, кажется сие и на Ми-28 предусмотрено, а вот зачем? Не боитесь соседние экипажи поцарапать или этот довод применяется только в сваре с конкурентом?
Да и еще. Если выши конструктора мозгой поработают, то вес можно сократить на "лафете" пушки, по крайней мере кг сто точно.
Про целесообразность вы специалистам рассказывайте, они это лучше понимают когда можно посидеть не суетясь.
 


Как только речь заходит о точных ответах, Вы как-то начинаете говорить обо всем, кроме ответа на заданный вопрос.
Тогда я прошу прокоментировать нижеследующую таблицу. Единицы измерения "кг".
Ка 50 Ми 28
Вес пустого вертолета 7700 7000
Топливо 1900 литров 1500 1500
Гидрашка и прочее 100 100
Экипаж 100 200
Нормальный взлетный вес 9800 10400
Нормальная полезн. нагр. 400 1600
Макс. взлетный вес 10800 11200
Макс. полезная нагрузка 1400 2400

Данные из открытых источников и от разработчиков авиатехники.

 

DPD

опытный

022:
Раз Вы брали данные из открытых источников, то вес пустого Ми-28 колеблется от 7000 до 8590 кг, судя по всему спектру открытых источников. На сайте МВЗ они не дают пустого тоже. Если 8500, то вся картина меняется в другую сторону.
У Ка-50 разбежка гораздо меньше, везде примерно одни цифры (7500-7700).
 
RU helicopter #10.04.2006 20:46
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Как только речь заходит о точных ответах, Вы как-то начинаете говорить обо всем, кроме ответа на заданный вопрос.
Тогда я прошу прокоментировать нижеследующую таблицу. Единицы измерения "кг".
Ка 50 Ми 28
Вес пустого вертолета 7700 7000
Топливо 1900 литров 1500 1500
Гидрашка и прочее 100 100
Экипаж 100 200
Нормальный взлетный вес 9800 10400
Нормальная полезн. нагр. 400 1600
Макс. взлетный вес 10800 11200
Макс. полезная нагрузка 1400 2400

Данные из открытых источников и от разработчиков авиатехники.
 


А вы ссылки на источники приведите ;)
 
RU helicopter #10.04.2006 20:49
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

То тебя спасет стоящий неподалеку Ми-28, экипаж которого довернет ствол и нажмет на гашетку. 8)
 


Пока он её повернёт, уже будет позно ;)
 
RU Северный #10.04.2006 21:17
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Если ты сидишь в вертолёте, запускаешь движки и тут вдруг
перед носом появляется дух с РПГ...
 


Геликоптер,фильмов про Рэмбо насмотрелся чтоль? Откуда на аэродроме дух с РПГ? :)
Дольф Лунгрен вылезет откуда не возьмись и свернет вражине шею. ;D
 
RU helicopter #10.04.2006 21:31
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Геликоптер,фильмов про Рэмбо насмотрелся чтоль? Откуда на аэродроме дух с РПГ? :)
Дольф Лунгрен вылезет откуда не возьмись и свернет вражине шею. ;D
 


Яж написал, что маловероятно, ну мало-ли, что может быть !
И это просто для примера, когда надо с аэродрома без оборотов катапультироваться.
 

101

аксакал

А если уж подводная лодка всплывет ... ну мало ли.
С уважением  
RU helicopter #10.04.2006 21:54
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

А если уж подводная лодка всплывет ... ну мало ли.
 


Из под земли... ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
022 - ещё трое суток R/O за обсуждение политики модерирования.
 
1 35 36 37 38 39 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru