[image]

Раскол Украины

 
1 23 24 25 26 27 340

berg

опытный

это к вопросу об урках.Ещё раз убеждаюсь кто и почему готов договорится о чём угодно с ПР.
 

;D
 

Боюсь, что искажение чужих цитат удел демагогов.
   
RU кщееш #09.04.2006 05:03
+
-
edit
 
АГА. Ну с этим ясно, а что, стесняюсь спросить с отравителями?
Кто-нибудь кого-нибудь травил? или только собирался? Сразу после неудачной операции со стволовыми клетками?
   

Mic

опытный

АГА. Ну с этим ясно, а что, стесняюсь спросить с отравителями?
Кто-нибудь кого-нибудь травил? или только собирался? Сразу после неудачной операции со стволовыми клетками?
 


С этим даже еще хуже. Вы представляете, ни один мерзавец до сих пор не написал чистосердечного признания ;D
   

AK

опытный

>>Вероятно ещё из мелких взяточников, но это шушера, вроде таможенников из Яготина и Одессы. Может АК что слышал?
Нет, светлых личностей не отслеживаю. Как-то не входят они в круг моих жизненных интересов. :)
Но, одну интересную фамилию узрел, аккурат перед выборами. Серега Кивалов, кличка сами знаете какая. Я его полагал далеко от Украины, а он уже здесь и тусуется себе в списке ПР. :)
   
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Гы. Здорово Mic оранжистов уел. :).
   

berg

опытный

>>Вероятно ещё из мелких взяточников, но это шушера, вроде таможенников из Яготина и Одессы. Может АК что слышал?
Нет, светлых личностей не отслеживаю. Как-то не входят они в круг моих жизненных интересов. :)
Но, одну интересную фамилию узрел, аккурат перед выборами. Серега Кивалов, кличка сами знаете какая. Я его полагал далеко от Украины, а он уже здесь и тусуется себе в списке ПР. :)
 

Он и раньше там был, а Волков с Бакайом где?
   

Mic

опытный

Он и раньше там был, а Волков с Бакайом где?
 


Бакай в России, Волков в Украине и AFAIK при новой власти не имел серьезных проблем с правоохранительными органами. Осенью 2005 Волков расплевался с ЮВТ вследствие чего не попал в избирательные списки ее блока. В другие списки пристроится либо не сумел либо не захотел. Таким образом Волков в выборах 2006 участия не принимал.
   
RU кщееш #10.04.2006 03:41
+
-
edit
 
И тут оставим, забудем просто про финансовую поддержку Запада оранжевым, просто сделаем вид что ее не было. Нехай хранится в книгах по маркетингу как пример импульсного вложения маленьких средств, переплюнувших 3 с гаком ярда, что РФ вкладывала ежегодно. Наши придурки были, и есть подозрения, что такими и остались...

Займемся ... а чем?
Лозунгами оранжевых? - бестолку, ничего не сделано.
А что, собственно, осталось?

А - осталось движение на Запад. Железный поток. Как у Серафимовича.
Что имеем там?

НАТО- готовы "развивать сотрудничество". ЕС - не готовы ничего.
Что такое "развивать сотрудничество", если я правильно понимаю - это значит будут проплачивать бойцов, воюющих вместе с союзниками за некую "идею".

Возьмем максимум.
Украина - страна НАТО. У нее есть одна база ВМФ Нато, в Севастополе.
Пара баз еще где-то.
Шесть десятков не новых самолетов.
Севастопольских баб танцуют бравые моряки с кораблей ВМФ НАТО.
Пару -тройка бригад получают хорошие пайковые.
Вокруг еще двух баз - кипит жизнь.
Кто не видел - прошу пожаловать в Тайланд- излюбенное место отдыха нэви.

Что еще?
А- огромное количество свобод. 3%, рост. ( уф, махнул, от щедрот)
Задница европы, короче - лучшее и единственное определение перспектив незалежной от остальных славян Украины.

Может быть рост будет больше?
Может процентов 8%?

Да, почему бы и нет.... Каждый год езжу в Ялту по делам, в Одессу. Рост наблюдаю. Все москали скупили, что татары, на турецкие деньги не схватили. ( ничего против татар не имею, против огромного количества мечетей и летних ваххабитских лагерей на Ай-петри имею)
В Одессе - тухло, кроме Аркадии. Там - живой воздух, напоминающий тот же Тайланд.Волкинг стрит.

Ну чтож, тоже путь.

Чего хотим, короче?
В чем, уже второй год думаю незалежность-то?
Чтобы гадам-москалям дулю показать?

Принято! Показали. Москали посмотрели. Дуля как дуля. Москали в ответ - шиш. Вольные хохлы тоже на него попялились.
Шиш как шиш.
Дальше?
Вспоминается анекдот.. "А твоя Галя - балована!"

Какой опыт мы все вместе получили?
Я скажу какой- опыт сложения сложных фигур из трех пальцев.
Зеркальное отображения друг друга.
Молодцы, ептиль!
Сказка про Ивана-дурака на всех славян одинаково повлияла, видать.

Посмотрим вокруг.. что у нас окрест?

А с других сторон так просто жопы кажут! Ну, разве что великая Грузия. Та, конечно, открыта к диалогу с Украиной.
Пожалуй и все отличия.
В силу ничтожности отличия предлагаю сразу пренебречь.
И все-таки обьединятся.
:)






   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Европарламент призвал Еврокомиссию начать переговоры с Украиной об ассоциированном членстве в ЕС. Об этом, как передает Корреспондент.net, говорится в принятой в четверг на сессии Европарламента в Страсбурге резолюции относительно выборов в Верховную Раду.

Lenta.ru: Украина: Европарламент предлагает Украине ассоциированное членство в ЕС

Европарламент призвал Еврокомиссию начать переговоры с Украиной об ассоциированном членстве в ЕС. Об этом говорится в принятой в четверг на сессии Европарламента в Страсбурге резолюции относительно выборов в Верховную Раду. Депутаты также поддержали заключение договора об облегчении визового режима между ЕС и Украиной.

// www.lenta.ru
 

   

TT

паникёр

Европарламент призвал Еврокомиссию начать переговоры с Украиной об ассоциированном членстве в ЕС. Об этом, как передает Корреспондент.net, говорится в принятой в четверг на сессии Европарламента в Страсбурге резолюции относительно выборов в Верховную Раду.

Lenta.ru: Украина: Европарламент предлагает Украине ассоциированное членство в ЕС

Европарламент призвал Еврокомиссию начать переговоры с Украиной об ассоциированном членстве в ЕС. Об этом говорится в принятой в четверг на сессии Европарламента в Страсбурге резолюции относительно выборов в Верховную Раду. Депутаты также поддержали заключение договора об облегчении визового режима между ЕС и Украиной.

// www.lenta.ru
 

 



Угу, повезло как Северной Африке ;D
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Угу, повезло как Северной Африке ;D
 

А при чем здесь Африка, пусть и Северная?
   

TT

паникёр

А их... Ну тоже, короче того... ;)
   

AK

опытный

>>И тут оставим, забудем просто...
>>...И все-таки обьединятся.

В который раз убеждаюсь, что Вам следовало бы попробовать писать книжки для детей. Должно хорошо получаться. ;D

>>В Одессе - тухло, кроме Аркадии. Там - живой воздух, напоминающий тот же Тайланд.Волкинг стрит.

Глубокий взгляд тонкого знатока...
Мне, вот, наоборот, временами мечтается о личном 160-мм миномете, чтобы немножко привести Аркадию в чувство. Впрочем, я живу в другом районе.



>>Гы. Здорово Mic оранжистов уел.
Шановный Mic тоже пару раз оказался "на слызькому". И кончилось тем, что стороны разошлись без казания друг другу казенной части (ну, почти :) ), как и полагается нормальным людям.
Чего не скажешь о некоторых зрителях. :P
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2006 в 20:17

Mic

опытный

Вот похоже и начался послевыборный разбор полетов:

Глава Донецкой областной государственной администрации Вадим Чупрун подал в отставку, заявил премьер-министр Юрий Ехануров.

"Глава Донецкой областной администрации попросился на другую работу и в связи с этим подал заявление. Заявление его будет доведено до президента. Сегодня я подпишу направление про увольнение господина Чупруна с поста главы Донецкой областной администрации в связи с переходом на другую работу", - сказал он.

Он отметил, что просьба В.Чупруна об отставке прозвучала после рассмотрения результатов работы рабочей группы, изучавшей отставание по плановым показателям поступления в госбюджет по Донецкой области.

Однако в приемной донецкого губернатора сообщили, что слышат об этом впервые, и у них нет такой информации.
   
Вот такой комментарий от М. Леонтьева...


Мульти-портал KM.RU: последние новости, почта, рефераты, телепрограмма, энциклопедии, доллар, евро, погода

Мульти-портал KM.RU: последние новости, почта, рефераты, телепрограмма, энциклопедии, доллар, евро, погода

// uncensored.km.ru
 



Слухи о самостоятельности и каких-то волевых качествах господина Ющенко оказались сильно преувеличенными. В принципе, коалиция с Януковичем ему никем не была запрещена, включая даже кураторов. Но он пошел по пути самоуничтожения. Я не знаю, каковы будут параметры и основания объединения «оранжевых». Есть некая вероятность, что Юля откажется от поста премьера. Однако вероятность эта крайне мала. Но кто бы ни был премьером, если Тимошенко войдет в правительство, она будет им управлять так же, как управляла правительством, премьером которого был Ющенко при Кучме. Реально Ющенко не может организовать работу. Значит, это должен быть либо его человек, что в данном случае, маловероятно, либо Юлин человек, а значит, правительством, безусловно, будет руководить Юля.



Раскол Украины неизбежен



С точки зрения чисто рутинных, среднесрочных процессов на Украине понятно, что весь свой популистский багаж, который Тимошенко заработала в отставке, она растеряет довольно быстро. При этом больше никому его передать уже нельзя. Т.е. политически это вредно. Любой доктор скажет, что это бесперспективно. На фоне потери «оранжевыми» значительной части своего электората, с одной стороны, и с другой - формальной победы Януковича раскол Украины неизбежен. Я все время утверждал, что Украина катится к своему развалу, но, честно говоря, даже я никогда не рассчитывал, что они этот клин загонят сами и будут бить по нему кувалдой.



Янукович нам не сват и не брат, но его электорат – пророссийский



Для России это, опять же, удобно, потому что понимание того, что Янукович нам, в общем, не сват и не брат, определенно, существует и в российском руководстве. Но есть Янукович и есть его электорат. А электорат-то пророссийский. Поэтому не идти на встречу Януковичу было бы очень сложно, это выглядело бы как предательство пророссийского электората Януковича. Это было бы истолковано всеми именно таким образом: и «оранжевыми», и регионщиками, т.е. людьми Януковича. Но проблема, слава богу, снимается. Я верю в способность нашей власти последовательно проводить политику, однако, не всегда хочется, чтобы эта уверенность непрерывно и всегда подтверждалась, потому что становится немножечко стремно.



Партия Наталии Витренко - единственная откровенно прорусская



Кстати, Янукович доказал свою гибкость, когда в парламенте проголосовал против пересчета голосов маленьким партиям. Единственная партия, которая реально могла выиграть от этого – партия Наталии Витренко. Это, может быть, единственная откровенно прорусская, я бы даже сказал просоюзная партия (не в смысле Советского Союза, а в смысле создания нового союза). Присутствие партии Витренко в Верховной Раде, казалось бы, давало Януковичу возможность маневра, но он не заинтересован иметь в парламенте оппозиционную альтернативу, и они очень быстро солидаризировались с «оранжевыми». Пересчет бюллетеней был отменен. Причем оснований для него было более чем достаточно. Ни для кого не секрет, какие махинации проводились со списками избирателей и т.д.



Украинская политика – это всегда предательство. Кто первый предал – тот на коне.



В тоже время у Януковича не было никаких юридических оснований отказаться от пересчета, реальной угрозы для него не существовало. Многие знатоки Януковича, собственно, это и предполагали. Подтверждается всем известный факт: украинская политика – это всегда предательство. Кто первый предал – тот на коне. Все очень неплохо. Причем вне зависимости от того, что будет делать Юля. Если ей не дадут заниматься чисто экономическим популизмом, т.е. регулировать цены, строить частные компании или отнимать собственности у людей Януковича (я думаю, что теперь вряд ли у нее это получится), то тогда весь популизм Юли уйдет в возню с Россией по газовому соглашению и т.д. Это в любой момент может разрушить «оранжевую» коалицию, потому что под соглашением стоит подпись и воля Ющенко. Дезавуировать его означает дезавуировать Ющенко. А поступить по-другому (не дезавуировать его) Тимошенко не может. Вообще, представить себе, как будет функционировать это правительство, практически невозможно. Мне даже становится жалко Ющенко. Не говоря уже обо всех остальных. Это просто какая-то собачья свадьба, но зато будет смешно. Посмеются все, кроме украинцев.



Споры о кандидатуре премьера могут развалить коалицию



Споры о кандидатуре премьера, безусловно, могут развалить коалицию, которая в принципе еще даже не создалась. Я не понимаю, о чем вообще может идти речь, если не решен вопрос о премьере, о политической системе вообще. Потому что если премьер - Ехануров, то никакой политической реформы де-факто нет. Если не Ехануров, то значит, это именно политическая реформа, а Украина – парламентская республика. Это маленькое обстоятельство чрезвычайно существенно для функционирования государства. Непонятно, зачем Юлии Владимировне соглашаться на коалицию, где она не будет премьером де-юре или де-факто, потому что какая-то способность к компромиссу, наверное, ей присуща. Если же она будет впрямую настаивать на премьерстве, то это будет выглядеть как абсолютно неконструктивный подход к созданию коалиции, и она будет терять «оранжевый» авторитет. Де-факто Тимошенко, конечно, хочет контролировать правительство.



Процедура ускоренного вступления в НАТО взорвет не ЕС и не НАТО, а Украину



Сразу же после выборов Европарламент предложил Украине ассоциированное членство в ЕС. Отмечу, что Европарламент ничего никому не может предложить. Там другая процедура. Ассоциированное членство – это то же самое, что «почетный профессор, а по нечетным - не профессор». Это политический жест. Европарламент вообще не полномочен предлагать такие вещи. Он от себя может предложить Украине принять участие в работе Европарламента в какой-то форме. Процедура приема новых членов в ЕС абсолютно другая. Кроме того, всем известно, что ЕС не может и не хочет видеть в своем составе Украину по той простой причине, что попытка ускоренно интегрировать Украину в Европейский Союз просто взорвет и развалит его. Т.е. если кто-то хочет, наконец, довести начатое провалом европейской конституции дело до быстрого конца, то надо туда пихать Украину, просто ногой ее запихивать в ЕС. Есть другой момент. Технически возможен ускоренный прием Украины в НАТО, что с политической точки зрения, наверное, для «оранжевых» и их хозяев даже важнее, но эта процедура ускоренного вступления в НАТО взорвет не ЕС и не НАТО, а Украину.



Нужны ли при сложившихся обстоятельствах дополнительные усилия для развала Украины или они излишни?



Я не знаю, нужны ли при сложившихся обстоятельствах дополнительные усилия для развала Украины или они излишни. Во всяком случае, тогда нужно будет решать, что делать с осколками Украины. Этот вопрос сразу же встает на повестку дня. Все идет только к развалу страны. Этот процесс можно пытаться задержать или ускорить. Если ему не препятствовать, т.е. не делать никаких движений, то, думаю, он шел бы максимально медленно, но ничего не делать нельзя, а любые движения приводят к развалу. Если у вас трухлявый дом ничем не укреплен и вы его совсем не трогаете, то он все равно развалится под собственной тяжестью, но медленнее. А если вы его будете трясти, причем в любую сторону: справа налево, слева направо, сверху вниз на него что-то кидать, - он просто развалится ускоренным путем.
 
   

TT

паникёр

Излишне оптимистично. Про развал. Про остальное в целом более менее, но тоже с передозами.
   
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

Ну, это уже стало напоминать советские статьи о загнивающем западе. ;D
Причем, с тем же успехом. Все-таки как измельчала нынешняя Россия по сравнению с прежним СССР.
   

Aaz

модератор
★★☆
Ну, это уже стало напоминать советские статьи о загнивающем западе. ;D
Причем, с тем же успехом. Все-таки как измельчала нынешняя Россия по сравнению с прежним СССР.
 

А Вы на автора посмотрите... :) Кто там из классиков писал "бойтесь недомерков"? Таки Леонтьев - как раз тот случай... :)
   

TT

паникёр

Леонтьев в целом много верных вещей говорит, но вот его выводы из происходящих событий и прогнозы часто выглядят весьма нелепо.
   

lau

опытный

Леонтьев в целом много верных вещей говорит, но вот его выводы из происходящих событий и прогнозы часто выглядят весьма нелепо.
 


Согласен.
   
RU кщееш #18.04.2006 15:34
+
-
edit
 

14:25
Тимошенко: Ющенко договорился о коалиции с Януковичем
Руководитель одноименного блока Юлия Тимошенко заявила, что украинский президент Виктор Ющенко согласился на создание в новом парламенте коалиции пропрезидентского блока «Наша Украина» с Партией регионов, которую возглавляет Виктор Янукович. Сегодня на пресс-конференции Юлия Тимошенко сказала, что такую информацию она получила накануне от одного из высокопоставленных представителей пропрезидентского блока.
«Эта принципиальная договоренность о так называемой широкой коалиции достигнута. Такую линию проводят премьер-министр Юрий Ехануров и ближайшие сторонники Ющенко Петр Порошенко и Николай Мартининко», – сказала Тимошенко. В то же время, по ее словам, план этих людей – дискредитация демократической коалиции «Нашей Украины» с БЮТ и Соцпартией, а также «торпедирование кадровых договоренностей». //ИТАР-ТАСС


15:13
«Наша Украина» опровергла информацию о союзе с Януковичем
Президентская партия Народный союз "Наша Украина" (НСНУ) не будет создавать коалиции с Партией регионов Виктора Януковича. Об этом заявил во вторник на брифинге член руководства "Нашей Украины" Игорь Жданов. "Есть решение блока, совета партии формировать коалицию исключительно из трех субъектов - "Нашей Украины", Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) и Соцпартии Украины. Другого формата мы не видим. Никаких переговоров с Партией регионов не ведется", - сказал он.
Комментируя подход БЮТ к созданию коалиционного парламентского большинства, Жданов отметил, что Тимошенко "должна работать над программой деятельности коалиции". "Если она хочет быть только премьером, то никакой коалиции не будет", - заявил представитель "Нашей Украины". //РИА «Новости»

КОММЕНТАРИЙ:
Напряженно там все.:) А что гарант? Гарант вот чего:

http://www.inosmi.ru/translation/226861.html

Виктор Ющенко: 'Европа сделала вывод из газового инцидента' ("El Pais", Испания)
На Украине не существует политической силы, способной заставить парламент принять решение о присвоении русскому языку статуса второго государственного



Пилар Боне/ Pilar Bonet, 17 апреля 2006
Вопрос: Вы обратились к странам НАТО с просьбой принять, наконец, план действий для того, чтобы Украина могла стать членом названной организации в 2008 году. Повлияют ли результаты состоявшихся парламентских выборов или энергетическая политика России на темпы вашей интеграции?

Ответ: Если говорить о влиянии России на процесс интеграции Украины в НАТО, то я предпочел бы услышать более открытые высказывания России по этому вопросу, чтобы наше вступление в организацию прошло безболезненно и не повредило нашим двусторонним отношениям. (1)

Я понимаю, что есть вопросы, связанные с расположением войск, вооружением и прочими обстоятельствами, которые могут усилить либо уменьшить напряженность отношений между нашими странами. Наша стратегия национальной безопасности включает в себя интеграцию в Атлантический Альянс и была утверждена парламентом, так что политическое решение по этому вопросу уже принято, однако параллельно существуют и другие механизмы, которые могут ускорить или затормозить эти процессы. Упомянутая Вами инициатива отражает желаемый для Украины порядок вступления.

Вопрос: Тем не менее, Партия регионов - не сторонник интеграции вашей страны в НАТО.

Ответ: Результаты парламентских выборов не повлекут существенных изменений в нашем внешнеполитическом курсе. Могут возникнуть некоторые нюансы, но никто не ставит сегодня задачу пересмотра выбранного курса в контексте прошедших выборов. Если мы начнем обсуждение вопросов обороны и безопасности, то, полагаю, вошедшие в парламент силы очень скоро поймут, насколько сложна и деликатна ситуация Украины в этих областях, и насколько необходимо включение нашей страны в европейскую структуру. Что же касается энергетической политики России, то здесь некоторые тенденции способны повлиять на нашу экономику и, частично, политику, но не на основополагающие решения.

Вопрос: Как Вы оцениваете энергетическую политику ЕС в отношении России и Украины?

Ответ: Европа сделала вывода из произошедших между нами в начале года инцидентов. Эти выводы вынуждают страны-члены ЕС пересмотреть свое восприятие рынка. Украина будет постоянным партнером ЕС в качестве страны-транзитера для переброски энергетических ресурсов из России и других альтернативных источников. Мы хотели бы, чтобы наша транспортная энергетическая сеть была лучше адоптирована к условиям европейского энергетического рынка, и с этой целью мы интенсифицировали наши консультации с ЕС. Все страны, имеющие поставщика-монополиста, надеются на диверсификацию источников получения энергии. С другой стороны, мне кажется, что если бы России и Украине удалось урегулировать свои рыночные отношения в энергетической области, это подкрепило бы предложение о предоставлении Европе энергетических услуг. Кроме того, мы готовы играть новую роль в поставках среднеазиатского газа на европейский рынок: через Каспий или Кавказ и далее по территории Украины.

Вопрос: Вы и Ваш российский коллега Владимир Путин обсуждали вопрос о возобновлении получения атомной энергии обеими странами. Не является ли это подменой одной зависимости другой?

Ответ: Мы говорили о другом: Украина должна найти новый подход к использованию своего собственного ядерного комплекса, учитывая имеющиеся в стране уникальные запасы урана (2) и тот факт, что она может сотрудничать в области получения ядерного топлива. Речь идет не о новом виде зависимости, а об использовании таких видов топлива, которые помогут диверсифицировать рынок. Мы обратились к французам с предложением, направленным на продление жизни наших реакторов. Кроме того, мы изучили возможность получения ядерного топлива в США. Мы провели успешные испытания по использованию на наших АЭС топлива, полученного при помощи западных технологий. В тех областях, которые соответствуют нашим интересам, Украина также может поддерживать рациональное сотрудничество и с Россией. . .

Вопрос: Украина, в отличие от России, казалась убежищем для преследуемых постсоветскими диктатурами. Тем не менее, Вы депортировали десяток узбеков, обвиняемых правящим в Ташкенте режимом.

Ответ: Решение о депортации было принято судьями на основании того факта, что у этих людей не было статуса политического беженца и вида на жительство, а не на основании соглашения, заключенного с определенным политическим режимом. К сожалению, мировое общественное мнение и наши западные друзья иначе смотрят на это судебное действие. Мы не ставим под вопрос демократический принцип о пребывании беженцев на территории Украины. Получилось так, что эти люди, де-юре не имевшие статуса беженца по причине особенностей законодательства страны, стали объектом судебного решения, которое они не опротестовали. Здесь совпало несколько моментов, и развязка ситуации оказалась настолько неприятной.

Вопрос: Кто-то сравнил Юлию Тимошенко, занимавшую до сентября 2005 года пост премьер-министра, с ураном на атомной станции, энергия которого должна быть использована конструктивно.

Ответ: Я согласен. Тимошенко - очень толковый политик, продуктивный и интересный, но она может породить множество проблем, если ее активность не будет использована рационально. Так ее решение об отмене 24 специальных экономических зон привело к потере нами многих торговых партнеров. Это пример того, как нельзя поступать. Есть и другие: в частности попытка регулировать цены административным путем.

Вопрос: Каким бы ни был цвет будущего правительства, Вам, похоже, придется жить между 'оранжевыми' и оппозицией, представленной Вашим бывшим соперником Виктором Януковичем.

Ответ: Как говорил Де Голль, оппозиция - неудобна, но неудобна также и Франция. Конечно же у нас будет оранжевая коалиция, но это будет коалиция деликатная, поскольку у нас есть 243 депутата для формирования большинства в парламенте, состоящем из 450 депутатов, и любое отклонение приведет к очередному расколу. . . Нам необходимо разработать документ, в котором будет отражена наша позиция в отношении экономических связей с Россией и поставок газа. Необходимо перечислить все угрозы, и не торопясь дать ответ на каждую из них. . .

Вопрос: Вы хотите быть президентом всей Украины, но существует много Украин, и среди них та Украина, которая говорит на русском языке. Почему Вы оставляете за Россией монополию на этот язык?

Ответ: На Украине не существует политической силы, способной заставить парламент принять решение о присвоении русскому языку статуса второго государственного. (3)
Все рассуждения по этому вопросу - предвыборная демагогия на тему лингвистики. Другое дело - нюансы использования языка меньшинств в том или ином регионе. В этом вопросе мы действуем в соответствии с Европейской хартией региональных языков или языков меньшинств. Мы не ущемляем ничьи лингвистические права. Более того, мы проводим государственную политику развития лингвистических средств меньшинств, начиная с границы с Венгрией, где региональным языком является венгерский. Вопрос о статусе русского языка часто поднимается в Крыму, но как президент я не получил ни одной жалобы на притеснения при использовании русского языка на этой территории. Конституция Крыма устанавливает использование русского в качестве регионального языка, начиная с дошкольных учреждений и заканчивая вузами. Здесь мы скорее сталкиваемся с проблемами для украинского языка: в Крыму у нас семь школ, у татар - четырнадцать, а все остальные школы - русские.

Вопрос: Таким образом, Вы не видите русский язык в качестве второго государственного.

Ответ: Это не соответствует настроениям в обществе.


Вопрос: И в восточных районах тоже?

Ответ: Посредством проведения региональной политики мы решаем вопрос об использовании языка любого меньшинства - будь то еврейского или греческого.

Вопрос: Иными словами сущность Украины проявляется через украинский язык.

Ответ: Именно так. Это одна из тех основ, на которых строится Украина. Украинский язык - один из признаков ее идентичности.


КОММЕНТАРИЙ:
...
Хорошо быть девушкой в норковом манто...
Можно и не девушкой, но уже не то...
:)

   
Это сообщение редактировалось 18.04.2006 в 20:30

TT

паникёр

Пора определятся ;D В таком режиме безвластия долго нельзя находиться. ;D
   
А чё определятся, помойму если Парламент за 2 месяца не договорится о премьере, то Ющенко может по закону распустить этот парламент и назначить перевыборы. Так что он щас будет до конца лавировать в надежде на то что Юля откажется от премьерского места, когда времени совсем мало останется. А прозрачность перевыборов можно и отредактировать в соответствии с имеющимся опытом этих выборов, негативных для НУ. Запад поддержит начиная в деле стабилизации политического равновесия в развивающейся демократии :)
   

TT

паникёр

Интересно. Короче посмотрим чего получится.
   
1 23 24 25 26 27 340

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru