iodaruk> Нет. Причина куда проще.iodaruk> Воровство бюджетных средств. Проще было оформить покупку автоваза что получить загранку и купить там жене тряпку,чем заниматтся ращработкой авто и модернизацией заводов здесь.
Это все розовые иллюзии морочного мира чекистских сказок.
Попробуйте перейти к реальности:
1 - до появления АвтоВАЗа в СССР не знали, что такое антифриз. Была на случай войны "рецептура 194...- мохнатого года" - смесь этиленгликоля с водичкой. Скорость коррозии умножить на 50 на холодную, и умножить на 200 на горячую.
2 - до появления АвтоВАЗ-а, технологи в СССР не знали, что такое гипоидные пары, и что такое поверхностное упрочнение зубьев токами высокой частоты (ТВЧ). Вы многих видели, кто на "классике Жигуля" чаще раза в 10 лет регулировал гипоидное зацепление главной пары? На ГАЗ-е в приступе вЯличия ,мол мы сами скопируем - первые лет 5 делали одноразовые редуктора, ГП Газели по первости (пока по граблям на ГАЗ-е не находились) меняли каждый год. На АЗЛК на 2141 - ГП с упрочнением ТВЧ так до самой смерти завода делать и не научились. Те вообще патриоты упоротые - наследие ВПК, мол мы сами, они-же мега-вЯликие, они же, сцУко, ПЭУ-3 скопипастили с американского скрю-вехисла. У 41-го Москвича - коробка не живет вообще. Еще и накосячили с опорами вторичного вала.
3. С тормозухой две версии - или купили технологию вместе с ВАЗ-ом за валюту под ключ, или слили со сбитого в Корее Сейбра (красная вояцкая "вечная" гидрожидкость за нереальный ценник). Но это не факт - у вояк на высоких скоростях-давлениях гидрожидкости для снятия эффекта облитерации - используется эмульсия (не масло).
И т.д. и т.п.
iodaruk> Сейчас ровно тоже самое. Дети ублюдков приватизаторрв сидели в лондоне в пту, а теперь подписвли контракт на отвёрточную сборку мерсов, читай на легализацию импорта. Локализация по документам будет высокая на практике отвёрточная сборка. Разница будет отмываться менеджментом здесь и идти на взятки мантуррву и дворковичу.
Вы опять видите только иллюзии.
Какая хрен разница, чьи они дети - их дедульки построили все эти ГУЛАГ-и. На чужой крови. Их папики имитировали некий не существующий в реалньости "социализм" (ГУЛАГ при этом был форсирован по выхлопу в 10-20 раз).
Внизу - диаграммка экспорта апатитового концентрата по годам до 1970-го. К концу 80-х - за 20 млн.тонн.
Вот и подумайте, сколько ГУЛАГ-и давали при гниде-Сталине, и сколько потом.
И за счет чего все эти чекистские иллюзии оплачивались. Включая "закрытие ГУЛАГ-а".
iodaruk> Хохм две. Во первых мерс всё равно продал г**нокомплектации-такси е400д и пульман с600л, оба милионники они не продали, только г**но. Во вторых объём сборки точно совпадает с объёмом ниши генеральские волги+чайки+зилы+серый импорт+напилингжигулей, то есть завод мерса забирает весь верхний средний класс и делает нерентабельной разработку и производство авто здесь.
Да уже никому не нужен этот "Мерс".
Все уже поняли, что ничего общего со старым добрым Мерсом этот новодел уже не имеет.
Доильный аппарат по запчастям и сервисам. Не так круто, как у Ниссана, из расходников слепленного, но уже далеко не то.
iodaruk> Весь процесс обильно смазан взяткми сверхру донизу, включая федеральных министров как минимум и вицепремьеров. Это игра по крупному. Автоваз 2.0.
АвтоВАЗ - дал технологии. Сейчас технологий уже никто никому не даст.
Никакой "новой индустриализации" больше не будет.
Путлер и пытается мир наизнанку вывернуть, и Цивилизацию сделать придатком ГУЛАГа-бензоколонки.
iodaruk> Надо просто ё**уть р36 с нагрузкой из т18 по берлину и вся лубофь. Ну сложится город ну и х** с ним. Не вписались в рынок(тм)
Как у Вас с логическим мышлением?
Просто вот уже на уровне вменяемости.
О.К. - разовьем ВАШУ логику - йопнули, уря-уря, "перепоказали".
И что - газ чекисты
кому и почем потом продавать будут?
Вы их хотите уничтожить, или газок им пере-продавать с Севера, который холдинг Газпром у местных
добывающих компаний за счет ГУЛАГ-овских методов за три копейки покупает?
Вы уж как-то - "определитесь".