[image]

Эсминец пр.30-бис, 30-К, типа "Смелый"

Эскадренные миноносцы пр.30-бис, 30-К, чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Николай Солнцев #07.02.2019 21:27  @Дмитрий-2#30.01.2019 09:49
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Дмитрий-2> Коллега, спасибо за снимки. Имеются ли у Вас снимки кормовой части ЭМ со шпилем? Если есть, просьба их выложить. С уважением

Кормовой шпиль эсминца Солидный, стоящего в канале реки Чёрная в мае 1988 года, фото Солнцева Н.Н.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Дмитрий-2 #11.02.2019 20:08  @Николай Солнцев#07.02.2019 21:27
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

Дмитрий-2>> Коллега, спасибо за снимки. Имеются ли у Вас снимки кормовой части ЭМ со шпилем? Если есть, просьба их выложить. С уважением
Н.С.> Кормовой шпиль эсминца Солидный, стоящего в канале реки Чёрная в мае 1988 года, фото Солнцева Н.Н.
Спасибо, очень признателен! А дальше в корму есть снимки? С уважением
   65.065.0
RU sergtroffy #12.02.2019 08:58  @Николай Солнцев#07.02.2019 21:27
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Н.С.> Кормовой шпиль ... фото Солнцева Н.Н.
Да, деталировка хорошая. А если бы еще и линеечка была приложена... А вот что в верхнем правом углу снимка? Никак сообразить не могу. Корма на снимке слева или справа?
   1919
+
-
edit
 

1945

опытный

sergtroffy> А вот что в верхнем правом углу снимка? Никак сообразить не могу. Корма на снимке слева или справа?
Корма справа. В верхнем правом углу тамбур схода в кормовой кубрик. А вот что за шкафчик, с кучей подведённых кабелей, навешен на тамбуре, не знаю тоже :eek:
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

1945> Корма справа. А вот что за шкафчик, с кучей подведённых кабелей, навешен на тамбуре, не знаю тоже :eek:
Во-во! И я о том же... Хотя... Это же он на разборке и его уже просто выпотрошили?
   1919
Это сообщение редактировалось 12.02.2019 в 16:15
RU Николай Солнцев #12.02.2019 20:25  @sergtroffy#12.02.2019 15:07
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

1945>> Корма справа. А вот что за шкафчик, с кучей подведённых кабелей, навешен на тамбуре, не знаю тоже :eek:
Это два шкафа для телефонов.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU sergtroffy #13.02.2019 12:47  @Николай Солнцев#12.02.2019 20:25
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Н.С.> Это два шкафа для телефонов.
Замечательно! Кстати, не везде на этом тамбуре были такие шкафчики.
   1919
RU sergtroffy #16.02.2019 13:57
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Интересно, а как заряжались бомбами БМБ-2? Ни на одном фото не видно никаких приспособ для зарядки. А бомбочки-то были нехилые.
   1919
RU Вованыч #16.02.2019 14:27  @sergtroffy#16.02.2019 13:57
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sergtroffy> как заряжались бомбами БМБ-2?
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
16.02.2019 15:12, sergtroffy: +1: Спасибо!
RU sergtroffy #17.02.2019 11:27  @Вованыч#16.02.2019 14:27
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

А где-бы найти/увидеть конструкцию стеллажа для бомб?
   1919
RU Вованыч #17.02.2019 11:57  @sergtroffy#17.02.2019 11:27
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sergtroffy> А где-бы найти/увидеть конструкцию стеллажа для бомб?
Прикреплённые файлы:
БМБ-2.jpg (скачать) [2746x2075, 209 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 12:07
RU Николай Солнцев #17.02.2019 13:55
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на кормовую часть волнолома эсминца "Солидный", переоборудованного по проекту 30БВ. Эсминец, под бортовым №511 стоит в канале реки Чёрная в мае 1988г.
На снимке хорошо виден носовой (баковый)контейнер для телефонного переговорного устройства, за ним - квадратная горловина схода в носовую часть офицерского коридора.
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Николай Солнцев #26.02.2019 21:12
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на кнехт и тросовое леерное ограждение "Солидного".
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Николай Солнцев #03.03.2019 19:18
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на внутреннюю часть волнолома эсминца "Солидный" стоящего в канале реки чёрная у инкерманского чермета в мае 1988г. На палубе лежит один из бронеколпаков визиров башни главного калибра.
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Николай Солнцев #05.03.2019 20:34
+
+2
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть на кормовую часть волнолома эсминца "Солидный" пр 30БВ, стоящего в канале реки Чёрная, рядом с инкерманским черметом в мае 1988г. На переднем плане - квадратная горловина схода в носовую часть офицерского коридора, рядом с ней - контроллер носового шпиля с откинутой крышкой; за ним - контейнер поста телефонной связи.За волноломом - штурвальная колонка управления ленточным тормозом носового шпиля. На дальнем плане-просматриваются фрагменты киповой планки и кнехта, причём хорошо видно, что тумбы кнехта имеют наклон. Этот наклон не следствие поломки в эксплуатации - так было при постройке корабля.
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Николай Солнцев #16.03.2019 18:46
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть с кормы на носовой шпиль эсминца "Солидный" борт№511 в мае 1988г.
На переднем плане виден квадратный люк для погрузки провизии в рефкамеру, левее, рядом с ним цилиндрический патрубок - это фундамент для кранбалки, которая предназначалась для облегчения этой операции.
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #17.03.2019 09:24
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю посмотреть от волнолома ЭМ"Солидный"борт№511 в корму по правому борту.
В левой части снимка видна открытая дверь в новое, по сравнению с проектом 30Бис, помещение под площадкой для АУ В-11 - это помещение вентиляции; правее и далее в корму у самого среза полубака просматривается параван-балка правого борта.
У самого правого края снимка - виден фрагмент носовой башни главного калибра.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Николай Солнцев #17.03.2019 09:27  @Николай Солнцев#17.03.2019 09:24
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Н.С.> Предлагаю посмотреть от волнолома ЭМ"Солидный"борт№511 в корму по правому борту.

Хорошо виден вырез в волноломе для прохода тросов параванного устройства.
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

Oleg60

втянувшийся

Здравствуйте!
Не подскажете где на Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
И если у кого есть фото или схемка этой лебедки.
   55
RU Николай Солнцев #26.03.2019 20:50  @Oleg60#26.03.2019 08:12
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Oleg60> Не подскажете где на Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
У основания первой дымовой трубы.
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU sergtroffy #27.03.2019 09:43  @Николай Солнцев#26.03.2019 20:50
+
+1
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Oleg60>> Не подскажИте, где на Пр.30 Бис стояли лебедки для спуска и подъёма катеров и шлюпки.
Н.С.> У основания первой дымовой трубы.
Вот это (в красном контуре)?
Прикреплённые файлы:
Труба.jpg (скачать) [1173x909, 203 кБ]
 
 
   1919
RU Николай Солнцев #28.03.2019 19:09  @sergtroffy#27.03.2019 09:43
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

sergtroffy> Вот это (в красном контуре)?
Точно так, но это "Степенный",а я уже выкладывал фото этого района на "Солидном", выложу ещё раз, но прошу учесть , что лебёдка очень мала и её закрывают кильблоки командирского катера.
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Николай Солнцев #28.03.2019 19:10  @Николай Солнцев#28.03.2019 19:09
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

 
sergtroffy>> Вот это (в красном контуре)?
Н.С.> Точно так, но это "Степенный",а я уже выкладывал фото этого района на "Солидном", выложу ещё раз, но прошу учесть , что лебёдка очень мала и её закрывают кильблоки командирского катера.
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Николай Солнцев #28.03.2019 19:47  @Николай Солнцев#28.03.2019 19:10
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Предлагаю продолжить путешествие по ЭМ "Солидный" борт №511, стоящему в канале реки Чёрная рядом с Инкерманским черметом. На этот раз посмотрим на параванную лебёдку правого борта с кормы.На переднем плане виден редуктор лебёдки из него влево выходит вал ручного привода лебёдки, оканчивающийся квадратом для надевания рукоятки, наподобие той что когда-то служила для ручного пуска двигателей автомобилей. Под этим валом хорошо видно большое зубчатое колесо за которое вручную и вращают тросовый барабан, который можно разглядеть несколько правее и в нижней части снимка под редуктором.
Правее редуктора виден электрический тормоз в виде вертикального цилиндра снизу малого,а вверху - большого диаметров имеющих общую ось. За ним, ещё правее - электродвигатель.
Ещё правее располагался контроллер управления лебёдкой, но на этом снимке его нет. Вся лебёдка могла закрываться сверху кожухом - как это видно на снимке Степенного.
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Николай Солнцев #31.03.2019 10:43
+
+1
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Внутренняя часть волнолома эсминца №Солидный" стоящего у инкерманского чермета.
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru