Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 37 38 39 40 41 65

DPD

опытный

Вес рулевого винта - около 100 кг.
Вес двигателей с обвязкой - около 700 кг.
Вес комплекта лопастей и втулки - около 1200 кг.
 

А не многовато для осетра :) ?
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Заправка в 1200 взялась от балды :). Ну или почти...

2. ...взял 75% от полной как типовая заправка.

3. если предположить что у Ка-50 дальность выше на 10%,

4. ...разница между ними несущественна.
 

1. :P

2. Таки взяли "от полной" Ми-28? Или есть данные, что на Ка-50 запас толпива такой же?

3. 520 : 460 = 1.13. :)

4. ИМХО, она "существенной" быть и не может. Машины делались под одни ТТТ, соответственно, расчетная загрузка должна быть одинакова...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
По документации...
Из проспектов...
Косвенная информация...
 

Не понимаю, чего тут упираться. Есть инофрмация от производителя (на сайтах), причем информация "на сегодня". Нет, все равно еще что-то доказывается...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU вантох #14.04.2006 12:05
+
-
edit
 

вантох

опытный

Сомнительная цифра 3600 для Ми-28, весьма... :) МТВ берет чуть больше, а тут цельный бронированный танк с вентилятором и столько тащит :)
 

Так 3600 это указано с встроеным вооружением и прицельным комплексом. Весь интерес, что понимают под "весом пустого" обе фирмы. Конкретно это со снятой пушечной турелью или например. Интересно, в сообщении 022, для перевозки на МТВ первого летного экземпляра пушку снимали или нет, что было установлено из БРЭО.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
Это сообщение редактировалось 14.04.2006 в 12:11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Но в любом случае машина в 10,4 тонны при равном кол-ве керосина не улетит туда же, куда улетит машина в 9,8 тонны. :P
 


Ещё КПД учитывайте. Соосник той же массы на том же запасе топлива и при том же двигателе дальше улетит.
 

Aaz

модератор
★★☆
Ещё КПД учитывайте. Соосник той же массы на том же запасе топлива и при том же двигателе дальше улетит.
 

Вообще говоря, не факт - сопротивлние колонки поболее будет, что может и компенсировать... Это ведь не режим висения, где соосник однозначно рулит.
Так что нужны цифры по запасу топлива на Ка-50 - тогда можно будет говорить хоть что-то определенное.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

zhukov

новичок
где можно посмотреть как устроен главный редуктор на соосниках? ка-27, ка-50 достаточно кинематическую схему. Не учебную. ???
 

022

втянувшийся
Ещё КПД учитывайте. Соосник той же массы на том же запасе топлива и при том же двигателе дальше улетит.
 

Аэродинамический профиль киля Ми-28 при скоростях свыше 150 км/час позволяет практически разгрузить рулевой винт. Отсюда и выше статический потолок, по сравнению с Ка-50, где взаимное влияние винтов и индуктивное сопротивление только растут при росте скорости.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вообще говоря, не факт - сопротивлние колонки поболее будет, что может и компенсировать... Это ведь не режим висения, где соосник однозначно рулит.
 


Максимальная скорость при той же мощности двигателя у них почти одинаковая (в нашем контексте, конечно, речь не до процентов идёт). Значит, лобовое сопротивление тоже того же уровня. Или, наверное, вернее оно у соосника выше, но компенсируется именно более высоким КПД. Как бы там ни было, N=F*V.

А вот с уменьшением скорости КПД классической схемы будет падать (выше отбор мощности на рулевой винт, больше нагрузка на несущий, меньше эффект от крыла (сколько там у Ми-24, 25% подъёмной силы от него идёт на крейсерской скорости?)). Так что, если к месту боя будем дуть на максимальной скорости, скорее всего, жрать топлива будут практически поровну. Если не на максимальной - то соосник должен быть экономичнее.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Аэродинамический профиль киля Ми-28 при скоростях свыше 150 км/час позволяет практически разгрузить рулевой винт.
 


Ну, вот, о чём я и говорил! Значит, на максимальной скорости рулевой винт практически совсем разгружен и почти вся мощность двигателя уходит в поступательное движение. При этом максимальная скорость - одного уровня. Значит, при снижении скорости КПД будет только падать и на крейсерской скорости на том же запасе топлива соосник может улететь дальше. Исходя из элементарной физики.
 
RU шурави #14.04.2006 13:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ми-28 динамичнее?

При показательном пилотаже на аэродроме Клоково (Тула, полоса 1800), выполняя примерно одинаковый пилотажный комплекс Ка-50 «укладывался» между 2 и 3 РД.
Ми-28, от порога до порога.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

zhukov

новичок
ка-50 стреляет точнее, чем Ми-28, сам видел в 99г.
 
RU spam_test #14.04.2006 14:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ка-50 стреляет точнее, чем Ми-28, сам видел в 99г.
 

чем стреляет?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
чем стреляет?
 


Скорее всего речь о пушке.


Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

zhukov

новичок
из пушки, и на режиме висения, и с горизонтального полета по курсу 15, ми-28 на бок заваливало всё время, он после 3 попытки, просто развернулся перешел в разгончик и заровлял всё по чему раньше не попал.

Ми-28 хорош наверное только тем, что строевым летчикам переучиваться надо меньше времени, да может рассположением шасси, хотя вызывает сомнение что даже плюхнувшись с не большой вертикальной скоростью, вы не сломаете себе что-нибудь.
с другой стороны такой маневр как "плоский разворот", или "воронка" позволяет находится к цели "передом", и следовательно не боятся обстрела сзади. Вспомните, Ми-8 в Афгане придумали атаку с круга, использую гранотомет в дверном проеме, только бортовая проекция всё-таки большая )). ну а с горки в круг, это ещё ил-2 отработали.
 
RU helicopter #14.04.2006 16:18
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

где можно посмотреть как устроен главный редуктор на соосниках? ка-27, ка-50 достаточно кинематическую схему. Не учебную. ???
 


На Камове какая-то схема была (там главный редуктор, распределительный редуктор, колонка НВ).
Только это не то наверное...
 
+
-
edit
 

zhukov

новичок
интересно было посмотреть как устроен планетарный редуктор, он там двухступенчатых, в принципе он аналогичен применяемым на ту-95, вот собственно и всё, что хотелось узнать.
 

101

аксакал

Ми-28 динамичнее?

При показательном пилотаже на аэродроме Клоково (Тула, полоса 1800), выполняя примерно одинаковый пилотажный комплекс Ка-50 «укладывался» между 2 и 3 РД.
Ми-28, от порога до порога.
 


То, во что каждый из них укладывался, не имеет отношение к динамичности.
С уважением  

101

аксакал

Не понимаю, чего тут упираться. Есть инофрмация от производителя (на сайтах), причем информация "на сегодня". Нет, все равно еще что-то доказывается...
 


Ну если фирмач говорит, что так и было, то почему слова вызывают сомнения?
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
Ну если фирмач говорит, что так и было, то почему слова вызывают сомнения?
 

Ключевое слово - "было". :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Ключевое слово - "было". :P
 


Ну так человек говорит за "тот" вертолет, а не за теперешний.
С уважением  
RU шурави #14.04.2006 20:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
То, во что каждый из них укладывался, не имеет отношение к динамичности.
 


Я так понимаю, что про полёты в горах (ущельях) вы знаете мало...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Redav

опытный

Ну если фирмач говорит, что так и было, то почему слова вызывают сомнения?
 


Правильно, лично я всех призываю верить фирмам, особенно МВЗ и даже специалистам на ней когда-то работавшим.

В соответствии с установкой 101 продолжается борьба на форуме со «всезнайками».

022 заявлять о своей компетентности дело хорошее, даже нужное. Только за слова надо бы и отвечать. Ни каких объяснений своей «сравнительной таблице» вы не даете, источник не называете. За Ка-50/-52 с вас спроса нет, а вот за родненький Ми-28 «к стенке плиз». Вы же спец, а почему сие не приводите?

В.Р. Михеев «МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет» Москва, 1998 г. ОАО «Любимая книга», стр. 240

Летно-технические характеристики вертолетов Ми-28
Основные данные Ми-28 Ми-28А Ми-28Н
Год постройки 1982 1987 1996
Экипаж, чел. 2 2 2
Число пассажиров (десантников)
2-3* 2-3* 2-3*
Тип двигателей ТВЗ-117ВМ ТВЗ-117ВМА ТВЗ-117ВМА
Мощность двигателей, л.с.
2 х 1950 2 х 2200 2 х 2200
Диаметр несущего винта, м
17,2 17,2 17,2
Масса пустого вертолета, кг
7900 8095 8590
Взлетная масса, кг:
нормальная 10200 10400 10700
максимальная 11200 11500 12000
Масса боевой нагрузки, кг
2300 2300 2300
Скорость полета, км/ч:
максимальная 300 300 324
крейсерская 270 265 265
Статический потолок
без учета влияния земли, м
3470 3600 3700
Динамический потолок, м
5700 5800 5700
Практическая дальность полета, км
435 460 460
Перегоночная дальность полета, км
1100 1100 1100

  • В отсеке радиооборудования.




022 обратите внимание данные фирмы не стыкуются с заявленными вами цифирьками. Все это заставляет усомниться, что вы получаете инфу «из первых рук»… Строгая цензура или каналы "заржавели"?
Грустно сие, вот почему: «А пока с … не борятся те, кто обязался с этим бороться, это делаю я. И если человек приходит на форум для зубоскальства и сознательно ведет себя как ...., пусть об этом знают все и соответственно к нему и его аргументам относятся.»

101 для вас эти ЛТХ тоже были «закрытыми»?

"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU helicopter #14.04.2006 21:38
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Аэродинамический профиль киля Ми-28 при скоростях свыше 150 км/час позволяет практически разгрузить рулевой винт. Отсюда и выше статический потолок, по сравнению с Ка-50, где взаимное влияние винтов и индуктивное сопротивление только растут при росте скорости.
 

Дык вот только вертушки не истрибители, и в бою летают на малых скоростях,
особенно при непосредственной поддержке наземных войск на поле боя.
Кроме того с увеличением эффективность девайса будет падать !
 

101

аксакал

На каких на малых? Смотрите крейсерскую скорость и радуйтесь. :)

2 шурави

Я видел то, что видел. Ми-28 вырулил на ВПП в ЛИИ, взлетел и быстро скрылся из видимости за лесом. Разгон с места был куда динамичнее, чем то, что показывал Ка-50 на показухе.
Из этого я сделал вывод, что на показухе показывают то, что ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ, а не то, что МОГУТ.
С уважением  
1 37 38 39 40 41 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru