ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 85 86 87 88 89 153
+
-
edit
 

ХАН

опытный

...нет, я всё-таки скажу. Назипыч, Привет!
Здрасте.
Во славные времена Совка Гавно была наша подготовка в смысле организации. Писанины много, время в трубу так и летело на читках пр., контролях и прочих тупых мероприятиях. Реально л/с готовился на тренаже перед полетом, уточняя цифири и уясняя реальную обстаКАновку...
Эти тетради подготовки, журналы всевозможных тренажей, контролей подготовки и планов тренировок- мурзилки придумали, кажется, маразматики, с отклонением в сторону шизы, которые к сожалению, встречались порой и среди рук состава. Система подготовки к полетам была организована таким образом, что если с летчиком чего случается - у начальства выходное сопло прикрыто - Мол нарисовано в тетрадке - значит знал, как надо, убился потому, что не сделал как нарисовано в тетрадке.. Виноват сам или тот, кто непроверил.

Сугубо личное мнение.

Читаю сейчас вот это и совсем соглашаюсь :)

Библиотека в библиотеке FictionBook

Читать книгу онлайн - 27 листов Замечательный русский прозаик Александр Покровский не нуждается в специальных представлениях. Он автор многих книг, снискавших заслуженный успех. Название этого сборника дано по одноименной истории, повествующей об экстремальном существовании горстки моряков, «не теряющих отчаяния» в затопленной субмарине, в полной тьме, «у бездны на краю». Писатель будто предвидел будущие катастрофы. По этому напряженному драматическому сюжету был снят одноименный фильм. Широчайший спектр человеческих отношений – от комического абсурда до рокового предстояния гибели, определяет строй и поэтику уникального языка Александра Покровского. // Дальше — www.fictionbook.ru
 
 


Привет дружище!
Как работа?
А по теме, так нельзя поговорка была со смехом сквозь слезы"больше бумаги-чище жопа"
А у зам командира еще возглавлятель 28 комиссий и на каждую журнал. Помню приехал в Черляны с проверкой а там зам мой однокашник. И сует мне эти журналы, кстати единственный и впервые.все! Толя, грю, ну их на уй, давай бахнем. Он чуть не заплакал. Задолбали грит. Вчера старлей гулял с женой по территории, наступил но корку от Банана, ебнулся и сломал палец на руке. А мне говорит комиссию и приказ по ней, расследование, выводы, предупреждающие мероприятия. Повезло ему что не попал на какого-нить майора из службы войск.
Меня даже в инспекции заставляли тетради писать, ваще абсурд, разрешено все нарушать, а это гамно заполняй. Но бывает и надо себе что новое занести,чтобы по дороге в поезде почиттать и вспомнить.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Klim:
Не Украина то, разве не видишь ?
Ну не могу звиздеть и кто в кабине. Это руление после облета в июне прошлого года. Так вот у нас на АРЗ и огурцы ваши летают. Прада только заказчиков которые РИС жрут и рисом запивают.ни справжний самоль МиГ-27 осилить не в состоянии.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ДОбавь че нить в историю 372 оишаэ?
Установил связь с Юрой и Смирновым
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Назипович. Можешь убрать русские буквы в названии фоты 23бн? а то крупней поглядеть нельзя. благодару.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А я чё то вообще не могу посмотреть.
 
DE Александр Леонов #16.04.2006 15:52
+
-
edit
 
Flight level
Када фоты цепляешь надо, что бы названия были на вражеском языке, а кирилические не открываются ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Доброго всем дня, Уважаемые форумчане!

Вопрос для Зеро, Севена или Хана!

Попалась мне на глаза сегодня утром книжонка Марковского и Приходченко про МиГ-27. Там в разделе, посвященном эксплуатации этого самоля в других странах написано, что в одной жаркой стране МиГи очень часто совместно с Кфирами летали на боевое применение в качестве лидеров групп.

А по Вашим рассказам чей-то не помню такого, может читал не очень внимательно.

Просветите, плиз, было такое, или это очередная журналажа от наших авиационных писателей.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Нате на аглицком. Одна фота на скорости 310 под рампой транспортника, чтобы сухарики не звиздели что у нас самоль плохой
Вторая падьем после ремонта в прошлом годе
Прикреплённые файлы:
 
 

Lamm

аксакал

YAN, ПРИВЕТ!
Рад видеть.

По поводу подготовки... Мне кажется, лучше, когда вставляются фотографии схем ПЗ, которые детаешь. Не надо все это... Лучше на полковом уровне нарисовать один раз. В 90-м к этому и пришли.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Назипович,спасиба . Это на Украине снято ,на заводе?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Назипович,спасиба . Это на Украине снято ,на заводе?

В Барановичах су17 ремонтировали ещё в 2001 г вроде ,так что наверное должны были и облётывать потом.
112-292 "Удалой"  

Yan

втянувшийся

YAN, ПРИВЕТ!
Рад видеть.

По поводу подготовки... Мне кажется, лучше, когда вставляются фотографии схем ПЗ, которые детаешь. Не надо все это... Лучше на полковом уровне нарисовать один раз. В 90-м к этому и пришли.
 


Прально! Методичка пусть будет, раз методсовет есть :) А задание в голове должно быть. Справочные данные - в планшете наколенном.

То ХАН: У меня всё по плану. Есть трудности, но решаемые. Начало работы доложу.

 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
ХАНу
На скорости 310 это круто.А по поводу БН так в Хохляндии вроде ж их не ремонтируют тогда где????
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВу
Да нет...Маковский-известный звиздабол..
Летами пару раз совместно, но не для этих целей, а когда у них и у нас не было в строю кол-ва с-тов для создания полноценной группы...и для интереса.
А так...смысла не было....языком ихним мы владели оченно хреново, да и в СМУ и ночью они не летали(не потому, что Кфир не может, а потому что лётчики не подготовлены), а в ПМУ и сами найдут лучше нас...ведь местные всё же..
Такшта, звиздит Маковский...

то Ламм
Андрей, где пропадал? Там на соседней ветке твой агрегат штурмовиком обзывают... Требуем объяснений!
 

KAV

опытный

Зеро!

Володя, спасибо, я так и думал, что это очередная журналажа.

 

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володь, дык у нас тот сицилизьм, шо был, тож развитым обзывалли... И к коммунизьму перли аж к 80-му году, а в 70-м США обогнать грозились по економинке... Енто ж корреспОнденты пишуть...
Да занят я маленько. В выходные пол шлифовал в гостинной на 2 этаже, а сейчас работу работаю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #17.04.2006 13:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ламм!
А ну-к дыхни!!! ;D :o ???
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Здорово, Евгенич! Да не пию я средь бела дня... Солнышко светить...Пичужки всяки там чирикають...Девчонки начАли ножки оголять...Не, какая тут работа...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #17.04.2006 15:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Значит-Трезвый,сабака!!! ;D
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Мля, патаму и злой!!!
Ты ж знаишььь, я када выпью, добрый и мухи не абижу.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, так надо срочно исправить!
 

Lamm

аксакал

Раньше позднего вечОра никак...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #17.04.2006 17:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Андрюха, в Сибири уже вечЁр!
Айда бензольные колца злоупотреблять!
Низнаю кого и позвать уже ещё! ???
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Не...не могу пока... Тока воду.Опять же пол пошлифовать на даче вечерком хочу. А после для нейтрализации- ента нада.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 85 86 87 88 89 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru