О, кстати, Мишка, вопрос... Ты щупал объект руками, ездил на нем? Ощущения?
Как насчет прочности-ремонтопригодности-стоимости обслуживания? Ну, к Сергею, конечно, тоже вопрос относится...
Щупал в 98 или 99 — рентовал. Середнячек, ИМХО, типичная американская средняя машина с маленькой претензией на спортивность. Но я к тому моменту привык к 6 цилиндровым (в ренте была 4-х цилиндровая). Ходит она не спортивно (в смысле подвески). Разгонные — не впечатлили. На
Эдмундсе есть обзор, с которым я согласен почти во всем.
What Edmunds.com Says
An underperforming midsize sedan lost in a crowd of better-qualified vehicles. Low pricing might make it attractive to bargain hunters, but the Ford Fusion and Pontiac G6 offer superior value.
Что говорит Эдмундс
Это седан среднего размера с невыдающимися возможностями потерялся в толпе других машин лучшего качества. Небольшая цена может показаться привлекательной для охотников за дешевым, но Форд Фужин и Понтиак Г6 представляют намного лучший выбор.
Pros
Low pricing, solid handling, large trunk.
За
Низкая цена, усточивое поведение, большой багажник.
Cons
Unrefined drivetrains, uncomfortable backseats, subpar build and materials quality, looks positively dull next to the Charger.
Против
"Недоделанная" трансмиссия, неудобные задние седенья, неважная сборка и качество отделочных материалов, выглядит абсолютно невыдающимся по сравнению со следующей машиной в линейке — Чарджером.
What's New for 2006
The coupe has dropped for 2006, along with the SE and ES models of the sedan. The R/T model gets body-color ground effects, new wheels and a rear spoiler with magnesium wings. Inside, the R/T receives new leather seats and updated trim.
Что нового для 2006
Двухдверная модель снята с производства, вместе с моделями седанов SE и ES. R/T модель получла особого покраса, новые колеса и задний спойлер с магнезиевыми крыльями. Внутри у этой модели стоят кожанные сиденья и новая отделка салона.