Реклама Google — средство выживания форумов :)
Определять большую летучесть могли бы летчики, имеющие допуск на обе машины и летающие и на Ми 28 и на Ка 50. Скорей всего, сейчас таких нет или если есть, пересчитать их можно по пальцам одной руки. А потому ссылки на информацию такого рода должно бы подкреплять и источником.
Ну и несколько настораживает такое ограничение боевых скоростей. Оптимально как можно меньше находиться в зоне боевого контакта, и диапазон основных боевых скоростей для Ми 28 определялся как 230-280 км/час. На этих скоростях проводились все основные боевые стрельбы. Тот же диапазон использовали военные для испытаний Ка 50.
1. Если да, тогда пример: Площадка на 4500. Длина 600 метров. Потом через 100 м высокие деревья. Температура и груз не дают взлететь по вертолетному.
Давайте мне любую пару вертолетов (а лучше - самолетов, там мне проще ), и я с вероятностью 90% подберу условия, когда один будет лучше другого.
Приведенные Вами условия явно построены под конкретное сравнение. Потому вопрос на засыпку: и насколько часто в жизни встречается такая ситуация? Много Вы найдете площадок по 600 м на такой высоте? Мне почему-то кажется, что таки нет...
...
Отдельно обращаю внимание, приведенная ссылка на литературу очень впечатляет, но там же, в этой литературе есть данные об удачном ночном пуске с Ми 28, но увы, как я уже писал, не удалось нам пустить ночью ракету из-за вышедшего в последний момент из строя оборудования. Так что у меня эта литература не вызывает доверия, но это уж лично мое мнение.
Еще мне непонятно, как все-таки удалось Карапетяну на Ми-8 поднять первую летную машину, но скорей всего это было документально зафиксированное чудо, сопровождавшееся массовой галлюцинацией участников.
Немного по КПД. Так как использовалась упрощенная методика вычислений эффективности винта, ...
Впрочем нет, если возникнет потребность висеть на одном месте в течении длительного времени, то тут Ка 50 вне конкуренции. Можно и новую тактику и устав под это дело даже подогнать, а всех тех, кто будет задавать вопросы типа: "А если враг не захочет приблизится к гордо висящему вертолету?" объявить ретроградами и врагами новых прогрессивных идей.
Ну и чуть чуть по потолкам, хоть статическому, хоть динамическому. Оба вертолета уверенно летают на высотах, где практически исключены боевые действия, если только не ставится задача помешать очередному восхождению альпинистов к очередной вершине мира.
При других прочих равных я бы отказываться от преимущества в динамическом потолке не стал,..
С методологиеской базой у вас просто швах. Расход топлива больше зависит от других параметров и "голенькое" топливо здесь ни причем.
Ключевые слова я выделил. Но вот нет в данном случае "прочих равных". Готовы ли Вы "разменять" 300-400 м статического потолка на 200-300 м динамического - вот в чем вопрос...
Если нуно садиться на площадку высоко, тогда конечно стат потолок. А если нужно на супостата дотянуться повыше, а потом можно уйти вниз домой - тогда динамический.
Да, на 4500 спички уже не горят, а мы курим . Хотя желающих покурить на такой высоте немного.
Ну Вы же просили быть проще...
Тут и расчет соосного винта свели к двум переменным, и ничего, никого это не возмутило.
15 % кислорода, что эквивалентно высоте 2500 уже не поддерживают горение бумаги открытым пламененем, только тление.
Т.е. способность вертолета забираться выше 4500-5000 неприоритетна.
То, что лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным, известно давно.
Таки я прошу не сводить все к тому, что стат. - это для взлета и посадки, а дин. - это для боя. Я спрашиваю, что Вы, как профи, предпочтете по совокупности...
Так мы говорили только о потолках, если выбирать по потолкам то практически так бы и выбрал.
Как это неприоритетна?!! Китаю будем продавать - для окончательного завоевания Тибета. Опять же, а вдруг в Непале шерпы бунтовать начнут?..
Ключевые слова я выделил. Но вот нет в данном случае "прочих равных". Готовы ли Вы "разменять" 300-400 м статического потолка на 200-300 м динамического - вот в чем вопрос...
Проще, но не до детского лепета ясельной группы.
Так вы же специалист, хватайте за язык супостата, если можите на уровне средней школы просто объяснить сложные вещи.
По формуле Бреге, с учетом ...
И исходя из опыта сравнительных испытаний и работы в авиации, ...
Отвечаю. Если не нужно садится на площадки ограниченных размеров, высота базирования небольшая, а нужно дотянуться до супостата - поему бы и нет ? Вопрос чисто гипотетический, таков и ответ. А если Вы имели ввиду выбор между двумя этими машинами - это гораздо сложнее, слишком много вопросов по обоим.
Будем таки дожимать в партере...
Еще раз: есть два вертолета, во всем одинаковые, но у одного стат. потолок больше на 300-400 м, а у другого - на 200-300 м выше динамический.
Ваш выбор? Не под конкретную ситуацию, а воевать, скажем, в Чечне...