Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 39 40 41 42 43 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В Переяславке носились по горной местности на 50 и ниже, готовились как никогда, ибо в кабину не посмотришь, полет идет все время с переменным курсом, поэтому заучивалии молитву:
два левых, один правый, два левых, три правых и так весь маршрут.
Стоит ошибиться один раз влево или вправо поворачивать - и можно было уже лететь вообще в неизвестную сторону ;D
Полет длился 25 мин - кожанная куртка - можно выжимать ее как полотенце.
 

А если рельеф не прсчитан- то крен перекладываешь когда тень появляется, точнее темнота противолположного склона. Особенно в кайф против солнца, сам кипятком ссышь и еще охота. Не знаю советсколго летчика который бы сказал, что страшно ему. Правда так я уже на милом сердце Су-25 по тени делал на скоростит 600 в МК. Некоторые училеты потом не могли ручку сдвинуть когда им отдашь, но нихто не кричал прекрати, кроме некоторых командиров полков из истребителей, а потом привыкали все. Нго это когда внутренний голос на это толкает. Если сомнеие берет ( а бывает и так) то не надо выпендриваться.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Милитарист:

Леня,специально для тебя,что-то не нашел сам свой пост, наверное где-то в историях ИБА. Рассказ был про то как мы в Мартынах осваивали ПРНК-23 в конце 70Х. После завода самоли были чудо, но после попадания в ТЭЧ могли некоторые запузырить боеприпас на верную предпосылку или нга снятие класса, особенно если не вести контроль Деды предпочитали в ручном на ответственных учениях, а поскольку полк был один ибашный в 5й конной ВА, то из учений и показов не вылезали. При этом как описывает и Лео и Четбор драли ишшо и за красивую тахтику. Чтоб усе было скоротечно и без висения на глазах прилетевшего на юга начальства.
Ожднажды отработали на редкость классно перед светлы очи героя войны маршала Кирсанова, страдавшего к тому времени стрческим маразмом. Драл на разборе что углы пикирования малые и патаму бонбы ложатся не прямо в цель а рядом. ( отклонение больше 50м считалось уже позором. Грит, че вы такие неумехи, мы вот на И-16 с углами почти 909 бомбили. Летишь-накрываешь носом цель и ручку от себя с перегрузкой 3. Хочешь угол 60, хочешь 90. Но все же похвалили за попадания и давай слезу выдавливать из нас:" Вот какой прицел вам Родина-мать подарила, хорошо бомбили" Небось все в автомате? Все молчат. " Командир, у вас все в автомате бомбят в лидерном полку?" Тот с нейтральным фейсом. "Летчики, хто у вас в автомате мастер?"
Замполит и брякнул:" Майор Целобанов" ПОдняяли старого КЗ, расскажите-поделитесь опытом с молодежью.
Встал майор и повествует:
" У меня така метода товарищ маршал Советского Союза. Ввожу в пикирование с уголком 20град, марку на цель, запустил дальномер, отпустил кнопку, отбросил БК, включил ГЛАВНЫЙ и зырю как марка подходит к цели. Марка наползла, дергаю веревочку и нажимаю кнопку сброс.
Кака на Х веревочка.
Веревочка товарищ маршал привязана одним концом к пальцу на левой руке, а вторым к переключателю "автомат-ручное". Ни разу не подвела меня эта долработка.
Немая сцена. Давимся от желания смеяться, местные бугры бледные. После этолго нагнали в полк специалистов с изготовителя и довели прицелы до ума ;D

А ты авионика, фигня это ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Да, семь последних лет перед дембелем, на кафедре АРЭС, на всё том же, 4-м курсе. Взяли меня туда как-то почему-то. :D Там было ещё два штурмана и я, остальные - все умные ребята, в основном после Жуковки, военные радиоинженеры высокого ранга, РЭБовцы и т.п. ... :)
 


Михаил, так у нас же не было умных,сам говорил ;D
Знаю, что плохой я :D Без по--бки жить не могу ;)
А ты веришь что винтами линии связи крошили?



















































 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кстаи о винтах и проводах. После одних учений при нижнем крае 200-300м нас после работы собрал в конференц- зале проверяющий генерал-лейтенант, дважды герой советского союза Александр Попков. Впервые за кои разы в отличие от других Москвичей не драл, хоть попадания были не все как надо, очень уж погода придавила.
Ставлю грит полку четверку, молодцы. Все притихли аж. Знаю говорит работу штурмовиков с войны, часто ходил с ними на прикрытие, это была самая трудная задача. А ребятам с Ил-2 героя давали тогда за 20 боевых вылетов, но доживал мало кто. Однажды говорит надо было мост развиздячить железнодорожный перед Киевом. Трудность в том что бомбы пролетают сквозь фермы и железяки-переплеты и мосту хоть бы хны, а в полотнго попасть, чтобы не в дырку тоже сложно, да с пикирования и не подпустят. Короче с его слов инженеры-умельцы додумались бонбочки связать между собой тросами.и они при сбросе кувыркаясь цеплялись за "перила" и рвались как надо.
И еще от него впервые услыхал,что Жуков больше вампир кровей солдатских, чем герой. ТОГДА ЭТО БЫЛО СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. с трибуны. эТО УЖЕ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ Суворов Резун обьявился. ??? А тогда после его рассказа о гении Жукове политрабочие думал в кому впадут.
Снимаю перед тем генералом шапку!
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Михаил, так у нас же не было умных, сам говорил ;D
 

- Торопишься ты куда-то всё время, ;) поэтому, видать, не всегда правильно понимаешь: умных в СССР было как и во всех остальных прочих странах. ИМХО: процент такой же - не выше, и не ниже. Вот только привлечь наибольшеее число умных в ВУЗы ВВС власть не очень-то стремилась. И ломились они во многие другие ВУЗы. А в училища ВВС, да после прохождения аж четырёх врачебно-лётных комиссий оставалось больше здоровых. Поэтому и конкурс как вроде ты говорил (или кто-то из ИБА) был итоговый - 1.7 человек на место, а у нас, в Барнаульском ВВАУЛ, самом восточном, в самой глуши, от тёплой Европы далёком, был конкурс 0.9 человек на место.
Но я ведь тебе говорил о других людях с кафедры - об радиоинженерах, закончивших соответствующие факультеты ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Так вот, они-то все были умными. А некоторые из них - ещё и хитрыми... ;D
Знаю, что плохой я :D Без по--бки жить не могу ;)
 

- Я такой же. Но не все правильно понимают, что авиация держится на заклёпках и подъёбках. :-
А ты веришь что винтами линии связи крошили?
 

- Запросто верю и вот почему: я ставлю себя на место тех авиационных командиров, - чтобы я сделал?
Я сделал бы элементарный эксперимент: дал команду вкопать в районе аэродрома два столба (если бы готовых не нашлось) и натянуть между ними несколько стандартных телефонных проводов.
А потом сам, или поручил кому-то из своих лётчиков, попытался бы их порвать - винтом.
Раз десять бы их натягивали по новой и раз десять бы я их рвал, заходя под разными углами.
Занял бы этот эксперимент пару часов. После каждого пролёта проводов - посадка и осмотр винта.
Если всё нормально - потом это делали бы все лётчики эскадрильи, которым я бы это поручил - естественно, с хорошим опытом.
Всё тут просто.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И еще от него впервые услыхал,что Жуков больше вампир кровей солдатских, чем герой. ТОГДА ЭТО БЫЛО СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. с трибуны. эТО УЖЕ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ Суворов Резун обьявился. ??? А тогда после его рассказа о гении Жукове политрабочие думал в кому впадут.
Снимаю перед тем генералом шапку!
 

- Я ведь служил всю жизнь в УрВО, куда Жукова сослали командующим округом перед отставкой , и в лейтенантские годы застал офицеров старшего поколения, которые в молодости тут же и служили, "под Жуковым".
Ни один из них никогда в частных разговорах о Жукове не сказал о нём ни единого доброго слова. А я тогда был ещё вполне советский парень и мне это казалось таким странным, непонятным, - это же Главный Маршал, выигравший Великую Войну!
А они - чуть не плевались...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Vidi

опытный

Запросто верю и вот почему:Всё тут просто.
 


А Вы не знаете ли, какого типа провода использовались египтянами в то время? Самонесущие, или подвешенные к тросу?
А какое было расстояние между столбами? А на какой высоте подвешивались провода?

Не то что бы я сомневался, но помню что один наш Авиаконструктор, погиб столкнувшись в самолёте именно с проводами.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я такой же. Но не все правильно понимают, что авиация держится на заклёпках и подъёбках.

(+) (+) (+) ;)

Ледчик должен быть тупым,храбрым и здоровым. ;D Раз сказал так в присутствии матушкиных гостей, в ответ на ее дифирамбы в мой адрес. Она долго обьясняла мне что я не прав и даже обиделась, " что я воспитала тупого сына?";D

Ну в принципе возможно ??? Правда с риском нарваться на высоковольтку. :D
А там "полы потоньше" как говорил Ржевский :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не то что бы я сомневался, но помню что один наш Авиаконструктор, погиб столкнувшись в самолёте именно с проводами.
 

- А разведка, вообще-то, на что?
Послал двух парней на самолёте типа По-2 - сели рядом линией, отстрелили с двух сторон пару-тройку образцов - привезли, показали... Тут можно выбрать площадку...
А провода - всякие бывают: и ЛЭП-500, и больше...
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #18.04.2006 17:19
+
-
edit
 
ХАН
Попков у нас госы принимал в 83г. класный мужик, много чего нам расказывал про войну. Расказывал, что был командиром АЭ в звании сержанта, а в подчинении капитаны и майоры были, когда полк отводили на переформирование должны были ехать на поезде, только офицеры в плацкарте, о солдаты в теплушках, так его чуть патруль не заграбастал за то что он хотел сесть вместе со своими подчиненными в офицерский вагон, еле его отбили от патруля, старший патруля никак не мог поверить, летчикам что этот сержант их командир эскадрильи.
Попков на нашем выпуске высказал такую мысль, что лейтенантам надо платить генральскую зарплату, а генералам лейтенантскую. Говорит у генерала уже все есть нахрена ему така зарплата. :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну в принципе возможно ??? Правда с риском нарваться на высоковольтку. :D
А там "полы потоньше" как говорил Ржевский :D
 

- Там столбы другие. Да и провода - на поршневом самолёте, на скорости километров 300 в час - можно оценить, не обязательно сразу на них кидаться грудью - пройди первый раз пятью метрами выше, а там уже смотри, как дальше работать...
В Израиле, кстати, на все ЛЭП (на провода, примерно по два на средний пролёт) вешают оранжевые пластиковые шары, примерно с волейбольный мяч, чтобы самолёты и вертолёты не впоролись...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Попков на нашем выпуске высказал такую мысль, что лейтенантам надо платить генральскую зарплату, а генералам лейтенантскую. Говорит у генерала уже все есть нахрена ему така зарплата. :D
 

- Зам. командующего ВВС СибВО, как-то нам на третьем курсе обмолвился: "К моей бы получке сейчас, да яйца лейтенантские!.." :(
Всегда всем чего-то недостаёт... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #18.04.2006 17:33
+
-
edit
 
Вуду
А нам в командующие ВВС сибВО достался Шканакин, вот был дракон!
У нас даже появилась единица измерения страха -шканака ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Vidi

опытный

сели рядом линией, отстрелили с двух сторон пару-тройку образцов - привезли, показали...
 


И задачу выполнили ;) Зачем в этой схеме рубка "лозы" винтом?


Ну в принципе возможно Правда с риском нарваться на высоковольтку.

Угу, полетели провода рвать - заодно и пакакали ;)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А нам в командующие ВВС сибВО достался Шканакин, вот был дракон!
У нас даже появилась единица измерения страха -шканака ;D
 

- Я припоминаю: нормальные генералы считали ниже своего достоинства драть курсантов или лейтенантов.
Они драли старших офицеров. Иногда - недалеко от наших глаз. Нам бывало неудобно, мы отворачивались и бочком отходили, чтобы начальников своих не конфузить... ::)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Lamm

аксакал

2 Вуду
"Да, семь последних лет перед дембелем, на кафедре АРЭС, на всё том же, 4-м курсе. Взяли меня туда как-то почему-то. Там было ещё два штурмана и я, остальные - все умные ребята, в основном после Жуковки, военные радиоинженеры высокого ранга, РЭБовцы и т.п. ... "

В Шадринске или Челябинске?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И в Шадринске, и в Каменске-Уральском, и в Челябинске... как раз постепенно началось сокращение финансирования ВВС вообще и сокращение филиалов ЧВВАКУШ, в частности. По мере разгона полков на филиалах пришлось помотаться - 4 дня живёшь в Челябе - три - дома, в Шадринске. Или 4 дня в Каменске - три дня дома... А квартиру получать в Челябе - там как раз в связи с развалом Союза прибыла масса офицеров из бывших союзных республик, которые вынуждены были в гостинничных номерах, в одной комнатке, вчетвером жить - папа-подполковник, его жена и двое детишек, уже довольно взрослых. Естественно, они были на очереди квартиры первые.
Да и не рвался я в Челябу эту, с её тяжёлой экологией, переводиться...
А курс был всё время тот же и курсанты те же, в основном, МРА и ДА.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Lamm

аксакал

Там кафедра РЭССБ, как при нас называлась, хорошая была. Рубин давали очень хорошо, Звеняцковский, Брицин, Сидоров, помню, читал РСБН, АРК, потом по Су-24 Вьюжанин и Болуков давали материал очень неплохо.
Вообще, вдумчиво подходили к ентому делу. Потом много чего пригодилось, по памяти помнил лучше, чем те, кто в Липецке переучивался.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Там кафедра РЭССБ, как при нас называлась, хорошая была.
 

- Кафедра была действительно очень сильная (по внутренним разговорам - самый сильный состав из военных кафедр вообще... ;)). Я там был, естественно, самый глупый дурак, но рад, что мне повезло эти почти 7 лет там пробыть с умными и интересными людьми - узнал так много нового и действительно интересного по любимому военному делу... Глазёнки открылись на очень многие вещи, при внимательном, углубленном их рассмотрении... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Militarist #19.04.2006 06:18
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хан: Порвал потому что дятел.
 


Козе понятно. Зачем комментарий?

Хан: А я только знаю Буне до меняцу и фэт фрумос.
 


А я с армейских времен помню: Дутен пула. Остальное забыл. Да ещё ваше: Звитки, звитки, звитцеля.

Хан: Лействительно нечем хвалится, лейенантская высота первогодок.
МИЛИТАРИСТ, ТЫ ПАЧЕМУ ТОКА ДРУГИМ ИСТОШНИКАМ ВЕРИШЬ...
 


Назипыч, вот я на все твои претензии насчет моей объективности отвечал. А теперь посмотрю как ты ответишь. Я поправил товарища, что высота там была указана от 45 м до 90 м. А 45 м – это что, тоже лепота? Источник у нас был одинаковый. Только каждый выбирает оттуда то, что хочет, игнорируя остальное.
Четбору по душе – 90 м. Но это же не вся история. Ну а где тут твоя объективность?

Хан: ПЛАТИ БАБКИ-ПОКАТАЕМ В ФЕОДОСИИ, БУДЕШЬ У СЕБЯ САМЫМ КРУТЫМ. ПАМПЕРСЫ ЗА СВОЙ ШШЕТ.
 


Хто знает, хто знает. Но есть у меня два момента, которыми я горжусь.
В армии нас как-то перевозили на кукурузнике, человек 8 нас было, кажется. Все летели впервые. Всем выдали целлофановые мешочки для рвоты. Самолетик мотало и крутило, и во все воздушные ямы он проваливался. Всех наших стошнило, кроме меня одного. Не скажу, что у меня не было неприятных ощущений, но до рвоты дело не дошло. С тех пор гордился этим несказанно.
Во-вторых, страшно люблю волны. Просто обожаю плавать на больших волнах.
И по морю когда плывем на кораблике, никогда морской болезни не испытываю. Мне конечно далеко до летчиков, но памперсы думаю не понадобятся.

Chetbor: Про скорости, на высоте давайте 50м и скорости 750 лететь или на высоте 50 и скорости 950 - две огромнейшие разности, при большей скрости откушать земли шансы очень велики.
 


Это понятно. Ну и что? Что вы хотите сказать этим? Скажите, а длительность полета – это не огромнейшая разность? 5-10 минут и полтора часа туда, не говоря уже про обратно – это равноценно?

Chetbor: В Переяславке носились по горной местности на 50 и ниже, готовились как никогда, ибо в кабину не посмотришь, полет идет все время с переменным курсом, поэтому заучивалии молитву: два левых, один правый, два левых, три правых и так весь маршрут.
Стоит ошибиться один раз влево или вправо поворачивать - и можно было уже лететь вообще в неизвестную сторону. Полет длился 25 мин - кожанная куртка - можно выжимать ее как полотенце.
 


Вот это и есть самоубийцы-комикадзе. Не хотел бы я такого начальства. Думаю и вы для своего сына-курсанта не захотели бы. Это идиотизм в высшей степени. За такое надо к стенке ставить. Хвалиться тут нечем.

Если бы это рассказали американцы, их бы тут на смех подняли. Сразу бы вспомнили про Голливуд и суперменов, и тупость янки, и про многое ещё. А вот самим можно. И никто не возразит. И никто на смех не поднимет.

Я вот хочу сейчас обратиться ко всем, а не только к Четбору. Извините меня за грубое слово, но иначе нельзя, есть у многих такая странная и паршивая привычка, как только в разговоре всплывает какой-то интересный / необычный / выдающийся факт из чужих ВВС, так сразу стараются обосрать его и доказать, что на самом деле в этом ничего особенного нет и у нас делали / делают это намного круче. Это не заклепки и не наёбки. Это очень неприятная ментальность. Здесь же нет соревнования соцтруда, успокойтесь. Почему нельзя просто обменяться информацией? Зачем сразу бросаться доказывать: а у нас вот тоже и намного лучше? Кому это надо?

Вот всплыл совершенно случайно факт о том, что Мустанги винтами рубили телефонные провода. Факт совершенно подтвержденный и широко известный за пределами СНГ. Так надо сперва их самоубийцами-камикадзе представить или вообще недоверие проявить. Вот когда МиГ-23 столбы крылом рубит, так этому можно верить. Хоть поправил некоторых, что столб по тексту был всё же деревянный, а не бетонный. Но такой недоверчивый человек как Хан, ничтоже сумняшеся, верил с закрытыми глазами, что МиГ срубил бетонный столб. Подкос у него видите ли дополнительный есть. И летчик даже не заметил. Во как надо было глаза залить. Но что-то дятлом его Назипыч не называл.
Или начинают рассказывать, что у нас мол штурмовики винтами пехоту косили как траву, не то что провода. Ну что тут сказать? Теперь мне в ответ надо напомнить про все неудачи ВВС СССР, что ли? Про то, что русские теряли штурмовиков в десятки раз больше, чем немцы? Что немцы умудрялись побеждать, имея в десятки раз меньше самолей? Что немцы обучали на Восточном фронте своих пилотов-новичков, а потом переводили их на запад? Что немцы не очень-то боялись наших штурмовиков и свободно передвигались днем, а вот на Западе – только ночью? Начнем выяснять у кого толще? Неужели нельзя отнестись к факту спокойно? Он ничего у вас не отбирает. Это интересный факт и не более того. Странно это.

Или вот вспомнили про налет на Озирак. Весь мир считает это редкостной по сложности операцией, а некоторые, как сказанул когда-то тов. Сталин (в фильме «Укрощение огня», в разговоре с Королевым) сразу за свой рязанский патриотизм хватаются. Что там Озирак, мелочь пузатая, да мы это всё в первом классе проходили. Мы все много чего проходили. Только когда до дела доходило, так не всегда так получалось, как мы проходили. Чесслово, раздражает это.
 
RU Алдан-3 #19.04.2006 07:09
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
в 1991 году у Саддама Хусейна были самолёты Су-24, 25 штук, две эскадрильи, грубо говоря
...
Ты уверен, что если бы посадить в их кабины среднестатистических советских лётчиков...
 

Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется ХАН говорил не о "их" самолётах, он говорил о "наших" самолётах (и о "несколько" другом соотношении сил, если на то пошло)

Случалось мне в бытность студентом ходить в маршрут по "рассекреченным" картам... если "рассекреченные" самолёты имеют ту же ценность... ну их нафиг, дайте мне АК-47, хоть кого-то замочу ;D

P.S> Упс... какая большая тема оказывается :o
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Милитаристу
Мне переяславский опыт пригодился потом в Афгане, когда надо было в ущелье лезть поперек склона и вниз, тута не один ИЛС и БЦВС с JPS нге помогут, только личная жопа спасет от "приятного" столкновения со склоном. А по другому не зайти, цель внизу на склоне и писец....
Вот и могут амеры только трясти горы сегодня там, и не более. Искать цель и лезть туда им не кочется чего-то
 
A2 Александр Леонов #19.04.2006 09:30
+
-
edit
 
Милитарист ну тока не надо передергивать, че завелся то?
Никто твой Озирак не обсирает ;D а я говорил о том что на кадрах выложенных на форум видны ошибки в пилотировании при выполенни маневра, я в том топике писал какие. И Говорил это к тому, что у нас летчик ИБА такие маневры выполняет на уровне динимического стериатипа, т.е. если увидел цель то уже знаешь где и какой маневр надо закрутить чтобы на пикировании были нужные параметры сброса, при этом маневр должен выполняться слитно плавно перетекая из косой полупетли в пикирование с нужными углами тангажа и высотой и скоростью, а дальше смотришь как Хан говорит куда земля бежит ;D
Насчет камикадзе ты опять не понял нихрена, если считаешь что это оскорбление.
Что летчики рубили когда с тросами не получилось молодцы, я бы и сам так сделал, а то что командование специально их на это подвигло (без мероприятий описанных Вуду) это нонсенс, напоминает идиотизм нашего командования в финскую войну.
Короче Леня ты не прав :)
Кстати насчет волн, и полетов это две большие разницы ;D
Не всякий летчик выдержит приличную качку, как и не всякий моряк комплекс сложного пилотожа, это я тебе как доктор говорю ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 19.04.2006 в 13:38
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Согласен 207%, поехал руководить на катер, Ка-27 и Ми-8 на воду летали на висение и спасание, стыдно было перед моряками, бегал на корму и эпизодически сливал харчи за борт, при этом я в голубом комбезе, стыдно было до немогу.
 
IL beholder2 #19.04.2006 12:42
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
а я говорил о том что на кадрах выложенных на форум видны ошибки в пилотировании при выполенни маневра, я в том топике писал какие.
 


Можно название топика пожалуйста?
Это точно ошибка была?Просто у меня есть этот ролик,там за кадром голос постоянно спрашивает есть ли ПВО в районе,пилот сказал что "есть ПВО,не знаю если это ПВО".Может из-за ПВО такие маневры?

P.S. Пересмотрел,второму пилоту сказали что есть легкая ПВО.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
1 39 40 41 42 43 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru