Процессор ныне уже х64... Достаточно скоро все серьёзные приложения (А Дельфи - это в основном работа с БД) на него перейдут - и?Борланд действительно загнулась. Но ведь раньше она выдала уже нетленку, которая будет жить пока есть винды и 86-й процессор.
Конкуренты - уже сделали... А у них - даже простого компилера нет...хы... думаете Борланд не сможет при всей ее убогости сделать 64 Дельфу?
Совершенно разные вещи. Жаба работает на жаба-машину и имеет похожий на Це синтаксис.
Хоть одну неприятность ОР назовите.
Они не используют. Их маркетологи заставляют. Ну еще по глупости конечно.
Конкуренты - уже сделали... А у них - даже простого компилера нет...
Задачи.. на Жаба-буилдере игры к примеру писать неудобно. Хотя отдельные извращенцы умудряются.
Либо большие числа обрабатывать (но здесь можно и 32 и 16 битами обходится, только медленнее будет), ... А оно вам надо? Вычисления такие редки.
?? А в чем жопа, объясните? Ну указывается индекс в VMT, ну и что??
Жаба-быдлер дает код под жаба-машину, Дельфия код под 86-процессор.
А когда она неудобна? Только в вебах по-моему.
1. Ну и зачем вам 64-битные приложения?
Либо большие числа обрабатывать (но здесь можно и 32 и 16 битами обходится, только медленнее будет), лиюо память более 4 гиг адресовать одним куском. А оно вам надо? Вычисления такие редки. 4 гига ОЗУ на одном компе пока еще не встречаются, не говоря уже о большем.
2. ?? А в чем жопа, объясните? Ну указывается индекс в VMT, ну и что??
>Совершенно одинаковые вещи. По крайней мере, тот же JBuilder и Delphi. Оба - RAD, те же предполагаемые задачи. А использует ли jvm.dll или какой нибудб - это bwcc.dll - детали реализации.
3. Рисование формочек и VCL одинаковые. Языки разные. Жаба-быдлер дает код под жаба-машину, Дельфия код под 86-процессор. Задачи.. на Жаба-буилдере игры к примеру писать неудобно. Хотя отдельные извращенцы умудряются.
1. Ха.. ха.. ММХ это умела делать еще при царе горохе (пенек ММХ). Там как раз 64-битный регистр - хошь одно 64 число, хошь - два 32, хоть четыре 16, хоть восемь байтов сразу. И не надо никаких новых процов!
2. Честно говоря никогда не возникало такой неоходимости. От любопытности только щупал. Опишите пожалуйста задачу, где дельфевый VMT проблемы создает.
>2. Ты знаешь, что такое сильные и слабые ссылки при линковке модулей?
Нет, не знаю.
Ну, большие числа - это в самом деле нечасто. А вот память - это да. Объём БД в десяток гиг никого не удивляет - а чтобы оно быстро работало, её желательно всю в память закачать.Ну и зачем вам 64-битные приложения?
Либо большие числа обрабатывать (но здесь можно и 32 и 16 битами обходится, только медленнее будет), лиюо память более 4 гиг адресовать одним куском. А оно вам надо? Вычисления такие редки. 4 гига ОЗУ на одном компе пока еще не встречаются, не говоря уже о большем.
Если мой склероз меня не подводит, то Брезенхам это рисование растровой линии между двумя точками. Этот алгоритм реализуется просто и я это делал на паскале и на асме. Про овалы не знаю. Эллипсы или круги, если бы пришлось это делать рисовал бы при помощи полярных уравнений, построил бы таблицу синусов в памяти. Конечно тут память будет расходоваться, но и 16 бит хватит . О 64 и речи нету.
Многие вообще компоненты на формы кидают, обработчики евентов пишут, про существование VMT не знают и счастливы.
ИМХО, разработчики не сумели решить достаточно удовлетворительно это дело на автоматическом уровне и переложили это дело на разработчика.