anb-62> Понятно, за все время позавидовал Боингу/GM только ты. Остальным пофиг/спали на лекциях.
anb-62> Да и ладно...
Что за чушь ты несешь? О какой зависти идет речь?
anb-62> Ты не можешь простого вопроса понять, поэтому даже не пытайся угадать что я считаю.
anb-62> Я лучше тебе сам скажу - перед тем, как начать "совместную жизнь" с рычагой подвески, торсион "ходит налево (или направо?)", и насколько торсион "сходил налево (или направо?)", ты, глядя на "семейную" картинку в дюймах, не определишь. Понял?
Трудно комментировать этот бред без использования слов и оборотов, которые в приличном обществе - табу... Полнейшее отсутствие сколь-нибудь заметных познаний...
Ладно, попробую иначе.
Что, твою мать, происходит при вертикальном перемещении оси колеса?!
Не поворачиваются ли рычаги подвески вокруг осей в той части, где они соединены с рамой (кузовом) транспортного средства?!
Не влечет ли это за собой закручивание (раскручивание) используемых в обсуждаемом случае в качестве упругих элементов торсионных валов?
Хер с ним, будем считать, что в том, что касается нижних торсионных валов, убедил, но верхние...
И на чертеже и на фото видно, что одним концом они соединены со стальной втулкой со шлицевым отверстием и бобышкой со сквозным гладким отверстием под крепежную деталь (болт), которая предотвращает вращение и продольное перемещение первой в отверстии кронштейна. Эта втулка, к тому же, является внутренней обоймой (посадочным местом) резинометаллического шарнира, наружная обойма которого - в отверстии, имеющемся в пере верхнего рычага.
На другом конце вала имеются посадочное место для второго РМШ (снаружи) и головка со шлицами. С помощью шлицев он так же соединен со стальной втулкой, но уже находящей в другом пере рычага подвески. Здесь так же имеется бобышка, предотвращающая продольное перемещение втулки внутрь, снаружи втулка упирается в РМШ, находящийся в отверстии кронштейна. На внутренней поверхности бобышки имеется шип, входящий в паз, находящийся на наружной поверхности пера рычага, чем обеспечивается предотвращение вращения. Никаких "механизмов, обеспечивающих...", все соединения - жесткие. Да иначе и быть не может, т.к. по заявлению американцев, развертывание подвески в рабочее положение производится при помощи тех же торсионов. Вертикальное перемещение осей колес - поворот рычагов - закручивание (раскручивание) торсионных валов. Понял? И похер, какие единицы измерения используются на чертеже для указания величины отбоя подвески (читай, ее статического хода), миллиметры или дюймы, градусы остаются градусами и только слепой (или сказочный дол...б) не увидит, что та линия, о которой я толкую, указывает положение рычага подвески при отсутствии нагрузки (вывешенное колесо), которое ты называешь нулевым.
anb-62> Про «15/85» помню, не забыл, уже недолго осталось. Потерпи немного.
Ждешь, когда законы механики изменятся?:))) Не в этой жизни.:)))
anb-62> Задаю вопрос, который ты, (я уверен) затаив дыхание, ждешь.
anb-62> Ты уже приготовился?
anb-62> (медленно, растягивая удовольствие) А скажи, пожалуйста, любезный R.F., ты можешь kindly обосновать вот этот сомножитель - 1,143*10-2?
anb-62> А?
anb-62> Будь добр.
Это диаметр рабочей части верхнего торсионного вала. Откуда я его взял уже не раз объяснял - читай ранние сообщения.
Напоминание излишне...