>А чем не нравиться стерео кино?
Всем нравится. Но это всего в два раза больше информации, чем в кино обычном. Т.е., конечно, при приближении к предельным возможностям восприятия человеческого глаза, это уже будет на грани помещения на носители подступающего класса, но я уже упоминал и про то, что методы сжатия на таком потоке, во-первых, будут работать лучше уже имеющиеся, во-вторых, можно допускать намного более сильные потери, которые глаз не заметит, в-третьих, можно использовать и более продвинутые способы сжатия. Процессор на нынешних MPEG2 или MPEG4 просто простаивает
> Там два потока высококачесвтвенного HDTV — скажем, 6,000х8,000
8000x6000 - это поле зрения 133x100 градусов. Оно такое оправдано? Дома такое не посмотришь, если только в шлеме... Ибо на плоскость в пригодном для восприятия виде не отобразишь.
>А, так как, процессоров очень мощных и дешевых не хватит, чтобы в том же MPEG-4 все показывать, то все будет идти с минимальным сжатием.
Ага. Вот только вся мировая история показывает, что способы сжатия только усиливаются
Кде сейчас mov? Где синепак и интел индео? уже сейчас даже простые процессоры при просмотре MPEG4 простаивают. Cell декодирует одновременно 48 потоков MPEG2 640x480. Т.е. уже сейчас с DVD-сжатием можно смотреть видео формата 5120x2880. А 10 лет назад мы едва могли смотреть 352x288. Прогресс в этой области явно не уменьшится, а только ускорится, ибо как раз сейчас происходит переход к мультиядерным системам, а декодирование видео - это как раз то, на чём они будут наиболее эффективны
Думаю, 8000x6000 (хотя я так и не понимаю ещё, зачем такое разрешение. если будет стерео, то башкой вертеть будет нельзя, если будет плоское изображение - то при том же потоке, что для стерео, можно будет обеспечить уже круговой обзор) при сжатии заметно бОльшем, чем MPEG4 - это дело ближайших лет. Как раз будет чем забить HD/BR диски. Но новые диски, объёмом 1Тб так и останутся в результате прямо не востребованными
>и без супер зума.
Ну, разве что - суперзум
Кстати,
кино с охватом 360 градусов, думаю,
не будет. Ибо 90% зрителей будут видеть что угодно, но не те места и не в те моменты, какие понадобятся режиссёру по сценарию.
Могут появится чисто обзорные фильмы, типа "мы путешествуем по джунглям", но вот
кино - нет.
Неспособность простого участника отслеживать сюжет и выбор им самых неинтересных сюжетных линий, были доказана ещё на пробных играх середины 1990-х гг.